Навигация

3 лучших способа конвертировать Blu-ray в MP4 с высоким качеством [2020]

Лаура Гудвин 31 марта 2022 г. подсказки

Диски Blu-ray или фильмы могут предложить вам высокое разрешение видео с полным HD (1920x1080). Однако для воспроизведения дисков Blu-ray вам придется полагаться на смарт-телевизор HD и проигрыватель Blu-ray. Вы можете легко смотреть фильмы HD Blu-ray на большом экране и получать фантастические визуальные впечатления дома. Но это будет неудобно напрямую просматривать фильмы Blu-ray на компьютере, медиаплеере или устройстве iOS / Android.

Вы должны знать, что большинство плееров и портативных устройств не поддерживают диски Blu-ray, папку Blu-ray или файл ISO. Так что совершенно необходимо конвертировать Blu-ray в MP4, MKV, AVI, FLV или другие цифровые видеоформаты для воспроизведения.

Blu-ray в MP4

Хотите избавиться от дисков Blu-ray и смотреть их на любом из ваших устройств? В этом посте мы познакомим вас с 3 мощными Blu-ray в MP4 конвертеры, которые помогут с легкостью копировать фильмы MP4 с дисков Blu-ray.

Содержание

Часть 1. Лучший риппер Blu-ray для преобразования Blu-ray в MP4 (h2)

Даже если копирование диска Blu-ray, защищенного авторским правом, в цифровой видеофайл совершенно законно, преобразование Blu-ray в MP4 или MKV не так просто, как вы думаете. На рынке предлагается множество инструментов для копирования дисков Blu-ray, утверждающих, что они могут помочь вам копировать фильмы с дисков Blu-ray. Но большинство из них не могут дать вам высококачественное копирование Blu-ray. Здесь, в первой части, мы рекомендуем лучший конвертер Blu-ray в MP4, DVD Ripper чтобы помочь вам копировать диски Blu-ray.

  1. Конвертируйте Blu-ray в 4K, 1080p / 720p HD-видео, например MP4, AVI, MKV, MOV и другие.
  2. Сохраните Blu-ray фильм в любом популярном видео / аудио формате с высоким качеством изображения / звука.
  3. Копируйте Blu-ray диск в ISO и папку с оригинальной структурой со сверхбыстрой скоростью.
  4. Мощные функции редактирования для мгновенного редактирования и персонализации фильмов Blu-ray.
  5. Усовершенствованная технология транскодирования и кодирования для копирования Blu-ray с исходным качеством 100%.

Скачать бесплатно

для Windows

Копировать диск Blu-ray в MP4

Шаг 1. Во-первых, вам необходимо бесплатно загрузить и установить этот конвертер Blu-ray в MP4 на свой компьютер. Затем вставьте диск Blu-ray в драйвер диска.

Шаг 2. Когда вы войдете в первое окно, щелкните функцию «Ripper». Затем щелкните большой значок «+», чтобы проанализировать фильмы и различные файлы на диске Blu-ray. Здесь вы также можете нажать кнопку «Загрузить Blu-ray», чтобы импортировать фильмы Blu-ray в это программное обеспечение.

Видмор Blu-ray Ripper

Шаг 3. Нажмите «Копировать все в» в правом верхнем углу, чтобы выбрать подходящий выходной формат для преобразованных фильмов Blu-ray. Учитывая, что вы хотите конвертировать Blu-ray в MP4, здесь вы можете выбрать «MP4» в качестве целевого выходного формата.

Выберите вывод Blu-ray Ripper

Шаг 4. Вы можете выбрать правильный путь для сохранения скопированных фильмов Blu-ray, нажав кнопку «Сохранить в». Поскольку высококачественные фильмы Blu-ray всегда содержат файлы большого размера, здесь необходимо убедиться, что на выбранном жестком диске достаточно места для хранения. После всех этих операций вы можете нажать кнопку «Копировать все», чтобы начать копирование фильмов Blu-ray с вашего диска Blu-ray.

Копировать все в Blu-ray Ripper

Благодаря внедрению новейших технологий транскодирования и кодирования это программное обеспечение для конвертации Blu-ray в MP4 гарантирует, что вы сможете получить сверхбыстрое и высококачественное преобразование Blu-ray. Он может выводить видео 4K UHD. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о потере качества во время процесса конвертации Blu-ray.

Перед окончательным копированием диска Blu-ray вы можете редактировать видео, настраивать видеоэффекты и улучшить видео качество с предлагаемыми функциями редактирования. Этот DVD-риппер также позволяет конвертировать диски 3D Blu-ray. Просто скачайте его бесплатно и попробуйте.

Часть 2. Бесплатный способ копировать Blu-ray Disc в MP4 или MKV

С помощью рекомендованного выше конвертера Blu-ray в MP4 вы можете легко скопировать фильм Blu-ray в видео MP4 с точно исходным качеством изображения и звука. В этой части мы хотим познакомить вас с Бесплатный Blu-ray Ripper чтобы помочь вам копировать фильмы с дисков Blu-ray и сохранять их как видео MP4. Вы можете перейти на сайт www.bluraycopys.com/free-blu-ray-ripper/, чтобы получить это бесплатное программное обеспечение для преобразования Blu-ray в MP4.

Шаг 1. Откройте свой браузер и перейдите на официальный сайт этого Бесплатный Blu-ray Ripper и установите на свой компьютер. Вставьте диск Blu-ray в дисковод компьютера или внешний дисковод Blu-ray.

Вставьте диск Blu-ray в слот Blu-ray вашего компьютера. Вы также можете использовать внешний привод Blu-ray. Загрузите и установите Free Blu-ray Ripper, запустите на своем компьютере программу, которая может автоматически определять фильмы на диске Blu-ray.

Шаг 2. Когда вы входите в основной интерфейс, вы можете нажать «Загрузить диск», чтобы добавить фильмы Blu-ray в это программное обеспечение. После этого вы увидите, что все медиафайлы перечислены в интерфейсе.

Загрузить диск Blu-ray

Шаг 3. Выберите фильмы Blu-ray, которые вы хотите преобразовать, а затем нажмите «Профиль», чтобы выбрать предпочтительный выходной формат из раскрывающегося списка. Он позволяет бесплатно конвертировать Blu-ray в MP4, MOV, AVI или FLV с высоким качеством. Если вы хотите выбрать аудиоканал или субтитры, здесь вы можете конвертировать Blu-ray в MKV.

Шаг 4. Нажмите кнопку «Обзор», чтобы выбрать папку с целевым файлом для преобразованных фильмов Blu-ray. Затем нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать преобразование видео Blu-ray в MP4 / MKV.

Всего за несколько кликов вы можете легко скопировать диск Blu-ray в видео MP4 или MKV бесплатно. Он также предоставляет вам версию Pro. Если вам нужно отредактировать фильмы Blu-ray или вывести видео с более высоким разрешением, вы можете обновить его. Версия Pro этого бесплатного конвертера Blu-ray в MP4 также поддерживает 3D настройки.

Часть 3. Как скопировать фильмы MP4 с диска Blu-ray с помощью HandBrake

Помимо первых двух инструментов преобразования Blu-ray в MP4, вы также можете положиться на Ручной тормоз для копирования дисков Blu-ray. HandBrake - очень популярный медиаконвертер с открытым исходным кодом. Он может обрабатывать различные преобразования файлов мультимедиа. Более того, HandBrake позволяет конвертировать диски Blu-ray или DVD в цифровой файл, например видео MP4.

HandBrake совместим как с системами Windows 10/8/7, так и с Mac. Вы можете бесплатно загрузить нужную версию на свой компьютер, а затем воспользоваться следующим руководством по преобразованию Blu-ray в MP4 с помощью HandBrake.

Шаг 1. Во-первых, вам необходимо установить и запустить HandBrake на вашем компьютере. Затем вставьте диск Blu-ray в драйвер диска.

Шаг 2. Чтобы проанализировать и загрузить фильмы Blu-ray, вам нужно нажать кнопку «Источник», а затем выбрать импорт папки или диска Blu-ray.

Шаг 3. Нажмите кнопку «Обзор», чтобы выбрать подходящий выходной каталог и назвать выходные результаты. Учитывая, что фильмы Blu-ray имеют большие размеры файлов, вам необходимо убедиться, что на целевом жестком диске достаточно места для хранения.

Ручной тормоз конвертировать Blu-ray в MP4

Шаг 4. Теперь вам нужно установить и настроить «Параметры вывода». На этом этапе вам необходимо установить MP4 в качестве выходного формата из «Контейнера». После этого вы можете установить другие параметры, такие как «Изображение», «Видеофильтры», «Видео», «Аудио», «Субтитры», «Главы» и другие в зависимости от ваших потребностей.

Шаг 5: После всех этих настроек вы можете нажать кнопку «Пуск» рядом с «Источник», чтобы преобразовать Blu-ray в MP4. Вы можете получить четкое представление обо всем процессе конвертации Blu-ray.

Вывод

В основном мы говорили о как конвертировать Blu-ray в MP4 в этом посте. Существует множество программ конвертирования, которые позволяют копировать диск Blu-ray в цифровое видео. В этом посте мы рекомендуем 3 отличных из них, которые помогут вам преобразовать Blu-ray в MP4.

Если вы хотите сохранить исходное высокое качество ваших фильмов Blu-ray, вам следует использовать полнофункциональную Blu-ray Ripper. Более того, это может дать вам более быструю скорость конвертирования Blu-ray. Если у вас есть другие Конвертер Blu-ray в MP4 рекомендации, вы можете поделиться ими в комментариях с другими читателями.

Скачать бесплатно

для Windows

Search Navigation

Top 3 Ways to Rip Blu-ray to MP4 with High Quality [2020]

Laura Goodwin 2020/7/21 Tips

Blu-ray discs or movies can offer you high video resolution ratio with full HD (1920x1080). However, you have to rely on a smart HD TV and a Blu-ray player for the Blu-ray disc playing. You can easily enjoy HD Blu-ray movies on large screen and get a fantastic visual experience at home. But this will not be convenient to directly view Blu-ray movies on computer, media player or iOS/Android device.

You should know that, most players and portable devices can’t support Blu-ray disc, Blu-ray folder or ISO file. So it’s quite necessary to convert Blu-ray to MP4, MKV, AVI, FLV or other digital video formats for the playback.

Blu-ray to MP4

Want to get rid of the Blu-ray discs and watch them on any of your devices? Here in this post, we introduce you with 3 powerful Blu-ray to MP4 converters to help you copy MP4 movies from Blu-ray discs with ease.

Content

Part 1. Best Blu-ray Ripper to Convert Blu-ray to MP4 (h2)

Even it is totally legal to rip a copyrighted Blu-ray disc to digital video file, converting Blu-ray to MP4 or MKV is not nearly as easy as you might think. There are lots of Blu-ray disc ripper tools offered on the market claiming that they can help you copy movies from Blu-ray discs. But most of them can’t give you a high quality Blu-ray ripping. Here at the first part, we like to recommend the best Blu-ray to MP4 converter, DVD Ripper to help you rip Blu-ray discs.

  1. Convert Blu-ray to 4K, 1080p/720p HD video like MP4, AVI, MKV, MOV and more.
  2. Save Blu-ray movie in any popular video/audio format with high image/sound quality.
  3. Rip Blu-ray disc to ISO and folder with its original structure with super-fast speed.
  4. Powerful editing features to edit and personalize Blu-ray movie instantly.
  5. Advanced transcoding and encoding technology to rip Blu-ray with 100% original quality.

Download Now

for Free

Rip Blu-ray disc to MP4

Step 1. First, you need to free download and install this Blu-ray to MP4 converter on your computer. Then insert your Blu-ray disc into the disc driver.

Step 2. When you enter the first window, click the “Ripper” feature. Then click the big “+” icon to analyze movies and various files on your Blu-ray disc. Here you can also click the “Load Blu-ray” option to import the Blu-ray movies to this software.

Vidmore Blu-ray Ripper

Step 3. Click “Rip All to” on the top-right to choose a suitable output format for the converted Blu-ray movies. Considering that you want to convert Blu-ray to MP4, here you can select the “MP4”as your target output format.

Select Blu-ray Ripper Output

Step 4. You are allowed to choose a right save path for the ripped Blu-ray movies by clicking the “Save to” option. Because the high-quality Blu-ray movies always carry large file size, here you need to make sure the selected hard drive have enough storage. After all these operations, you can click “Rip All” button to start copying Blu-ray movies from your Blu-ray disc.

Rip All in Blu-ray Ripper

With the adoption of the latest transcoding and encoding technology, this Blu-ray to MP4 converter software guarantees that you can get a super-fast and high quality Blu-ray conversion experience. It has the capability to output a 4K UHD video. So you don’t need to worry about the quality loss while the Blu-ray converting process.

Before the final Blu-ray disc ripping, you can edit video, adjust video effects and improve video quality with the editing features it offered. This DVD ripper also allows you to convert 3D Blu-ray discs. Just free download it and give it a try.

Part 2. Free Way to Rip Blu-ray Disc to MP4 or MKV

With the recommended Blu-ray to MP4 converter above, you can handily rip Blu-ray movie to MP4 video with exactly original image and sound quality. Here in this part, we like to introduce you with a Free Blu-ray Ripper to help you copy movies from Blu-ray discs and save them as MP4 videos. You can navigate to www.bluraycopys.com/free-blu-ray-ripper/ to get this free Blu-ray to MP4 converting software.

Step 1. Open your browser and go to the official site of this Free Blu-ray Ripper and install it on your computer. Insert your Blu-ray disc to your computer disc drive or external Blu-ray drive.

Insert the Blu-ray disc into the Blu-ray slot of your computer. You can also use the external Blu-ray drive. Download and install Free Blu-ray Ripper, launch the program on your computer, which is able to detect the movies of the Blu-ray disc automatically.

Step 2. When you enter the main interface, you can click the “Load Disc” to add the Blu-ray movies to this software. After that, you can see all media files are listed in the interface.

Load Blu-ray Disc

Step 3. Choose the Blu-ray movies you want to convert and then click “Profile” to choose your preferred output format from the drop-down list. It enables you to free convert Blu-ray to MP4, MOV, AVI or FLV with high quality. If you want to select the audio channel or subtitle, here you can convert Blu-ray to MKV.

Step 4. Click “Browse” button to choose the destination file folder for the converted Blu-ray movies. Then click “Convert” button to start the conversion from Blu-ray to MP4/MKV video.

Within just a few clicks, you can easily rip Blu-ray disc to MP4 or MKV video for free. It also provides you with a Pro version. If you need to edit the Blu-ray movies, or output a video with higher resolution, you can choose to upgrade it. The Pro version of this free Blu-ray to MP4 converter also supports 3D settings.

Part 3. How to Copy MP4 Movies from Blu-ray Disc with HandBrake

Besides the first 2 Blu-ray to MP4 converting tools, you can also rely on HandBrake to rip your Blu-ray discs. HandBrake is a very popular and open-source media converter. It is able to handle various media file conversions. What’s more, HandBrake enables you convert Blu-ray or DVD disc to digital file like MP4 video.

HandBrake is compatible with both Windows 10/8/7 and Mac systems. You can free download a right version on your computer and then take the following guide to convert Blu-ray to MP4 with HandBrake.

Step 1. First, you need to install and run HandBrake on your computer. Then insert your Blu-ray disc into the disc driver.

Step 2. To analyze and load the Blu-ray movies, you need to click “Source” button and then choose to import Blu-ray folder or disc.

Step 3. Click the “Browse” button to select suitable output directory and name output results. Considering that Blu-ray movies have big file sizes, here you need to ensure the target hard drive have enough storage.

Handbrake Convert Blu-ray to MP4

Step 4. Now you need to set and custom the “Output Settings”. During this step, you need to set MP4 as output format from “Container”. After that, you can set other parameters like “Picture”, “Video Filters”, “Video”, “Audio”, “Subtitles”, “Chapters”, and more based on your need.

Step 5: After all these settings, you can click the “Start” button which next to the “Source” to convert Blu-ray to MP4. You can get a clear viewing of the whole Blu-ray converting process.

Conclusion

We mainly talked about how to convert Blu-ray to MP4 in this post. There are lots of converting programs out there that allow you to rip Blu-ray disc to digital video. Here in this post, we recommend 3 great ones from them to help you make the Blu-ray to MP4 conversion.

If you want to keep the original high quality of your Blu-ray movies, you should use the all-featured Blu-ray Ripper. What’s more, it can give you a faster Blu-ray converting speed. If you have any other Blu-ray to MP4 converter recommendations, you can share them in comment part with other readers.

Download Now

for Free
Vidmore uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more Got it