Навигация

Два основных способа конвертировать Blu-ray в цифровой [MKV / MP4 / MOV]

Лаура Гудвин 14 января 2022 г. Копировать Blu-ray

Если у вас много коллекций Blu-ray и вы хотите просматривать их на мобильных устройствах, вы можете копировать диски Blu-ray в MKV, MP4, AVI, FLV, MOV или другие.

У вас есть разные поводы и причины для копирования дисков Blu-ray в цифровые файлы. С появлением устройств с разрешением высокой четкости вы можете легко наслаждаться высококачественным видео на своем компьютере или портативном телефоне iOS / Android. Но вы ограничены воспроизведением дисков Blu-ray с проигрывателем Blu-ray и HD-телевизором. В этом случае вам необходимо конвертировать Blu-ray в цифровой.

Конвертировать Blu-ray в цифровой

Хорошо, что на рынке все еще есть много конвертеров Blu-ray в цифровые. Здесь, в этом посте, мы покажем вам как копировать фильмы Blu-ray в MP4 / MKV / MOV с 2 мощными рипперами Blu-ray.

Часть 1. Лучший риппер Blu-ray для преобразования Blu-ray в цифровой (h2)

С таким большим количеством инструментов для преобразования Blu-ray в цифровой, предлагаемых на рынке, вы можете не знать, какой из них вам следует использовать. Здесь, в первой части, мы хотим показать вам мощные Blu-ray Ripper чтобы помочь вам конвертировать диски Blu-ray в видео MKV или MP4 с высоким качеством.

Он имеет возможность копировать фильмы Blu-ray с диска с сохранением исходного качества изображения / звука. Более того, он разработан с использованием новейшей технологии ускорения, чтобы обеспечить высокую скорость копирования Blu-ray.

  1. Конвертируйте Blu-ray в цифровой с высоким качеством и высокой скоростью.
  2. Копируйте Blu-ray диск в 4K, 1080p / 720p HD-видео, например MP4, MKV, MOV и другие.
  3. Преобразуйте диск Blu-ray в папку Blu-ray или файл ISO с исходной структурой.
  4. Мощные функции редактирования для редактирования и персонализации фильмов Blu-ray перед преобразованием.
  5. Усовершенствованная технология транскодирования и кодирования для копирования Blu-ray с исходным качеством 100%.

Скачать бесплатно

для Windows

Конвертируйте диск Blu-ray в цифровой файл, например MP4 / MKV / MOV

Шаг 1. Дважды щелкните кнопку загрузки выше и следуйте инструкциям, чтобы бесплатно установить этот профессиональный конвертер Blu-ray в цифровой на свой компьютер. Затем запустите его и вставьте диск Blu-ray в драйвер диска.

Если ваш компьютер не оборудован приводом Blu-ray / DVD, здесь вам необходимо подключить внешний. После этого Blu-ray Ripper автоматически проанализирует все типы файлов на вашем диске Blu-ray.

Шаг 2. Выберите функцию «Ripper» при входе в главный интерфейс. Затем нажмите «Загрузить Blu-ray», чтобы добавить фильмы Blu-ray в этот риппер Blu-ray. Здесь вы также можете щелкнуть значок «+», чтобы загрузить свой Blu-ray.

Blu-ray Ripper

Шаг 3. Этот конвертер Blu-ray в цифровой позволяет с легкостью копировать диск Blu-ray в любой часто используемый видеоформат, такой как MP4, MOV, AVI, FLV, MKV и другие. Вы можете нажать «Копировать все в» в правом верхнем углу, чтобы выбрать предпочитаемый формат вывода. Если вы хотите конвертировать видео Blu-ray в MP4, здесь вы можете выбрать «MP4» в качестве целевого формата.

Выберите вывод Blu-ray Ripper

Шаг 4. Теперь вам нужно выбрать подходящую папку для сохранения преобразованных фильмов Blu-ray. Учитывая, что Blu-ray всегда имеет файлы большого размера, здесь необходимо убедиться, что на выбранном жестком диске достаточно места для хранения.

Нажмите «Сохранить в», чтобы выбрать путь для сохранения. Затем нажмите кнопку «Копировать все», чтобы начать преобразование Blu-ray в цифровой формат.

Копировать все в Blu-ray Ripper

Как уже упоминалось выше, этот преобразователь Blu-ray в цифровой разработан с использованием передовой технологии ускорения. Таким образом, вы можете получить действительно быструю скорость преобразования Blu-ray. Что еще более важно, это гарантирует, что выходной цифровой файл будет иметь высокое качество, как в оригинальном фильме Blu-ray.

Этот рекомендуемый Blu-ray Ripper может конвертировать Blu-ray в видео 4K UHD. Вам не нужно беспокоиться о потере качества. Перед копированием Blu-ray вам разрешено настраивать фильмы Blu-ray, настраивать выходные изображения / звуковые эффекты и улучшить качество видео в зависимости от ваших потребностей.

Часть 2. Бесплатный способ сделать цифровую копию диска Blu-ray

Если все, что вам нужно, это быстро скопировать диск Blu-ray и создать на нем цифровую копию фильма, и вы не слишком заботитесь о качестве вывода, здесь вы также можете выбрать бесплатное решение. Здесь мы настоятельно рекомендуем Бесплатный Blu-ray Ripper для вас, чтобы конвертировать Blu-ray в цифровой файл.

Free Blu-ray Ripper - одно из самых популярных программ для копирования Blu-ray, которое может помочь вам с легкостью копировать фильмы с дисков Blu-ray. Он может дать вам высококачественное (не до 4K) Blu-ray в цифровое преобразование. Вы можете загрузить его бесплатно в Google "Blu-ray Master".

Шаг 1. Во-первых, вам нужно перейти на https://www.bluraycopys.com/free-blu-ray-ripper/, чтобы загрузить этот бесплатный Blu-ray Ripper на свой компьютер. Затем вставьте диск Blu-ray в драйвер диска компьютера.

Шаг 2. Откройте этот бесплатный конвертер Blu-ray в цифровой и нажмите «Загрузить диск», чтобы импортировать фильмы на свой диск Blu-ray. После анализа все файлы Blu-ray будут отображаться в интерфейсе.

Загрузить Blu-ray

Шаг 3. Выберите фильм Blu-ray, который хотите преобразовать, а затем нажмите «Профиль», чтобы выбрать подходящий выходной формат. Здесь вы можете выбрать «MP4» в качестве целевого формата.

Выходной формат

Шаг 4. На этом этапе вам нужно выбрать правильный жесткий диск для выходного цифрового файла. Затем нажмите «Конвертировать», чтобы скопировать диск Blu-ray и сделать цифровую копию.

Вывод

По разным причинам вы будете конвертировать Blu-ray в цифровой. В этом посте мы поделились двумя простыми способами помочь вам скопировать диск Blu-ray с высоким качеством. Если вы хотите бесплатно скопировать Blu-ray диск в MP4, вы можете выбрать второй метод. Если вам не нравится потеря качества видео, вы можете попробовать Blu-ray Ripper. Если у вас остались вопросы, оставьте нам сообщение.

Скачать бесплатно

для Windows

Search Navigation

Top 2 Ways to Convert Blu-ray to Digital [MKV/MP4/MOV ]

Laura Goodwin Feb 20, 2020 Rip Blu-ray

If you have a lot of Blu-ray collections and want to view them on go to with mobile devices, you can rip Blu-ray discs to MKV, MP4, AVI, FLV, MOV or others.

There are various occasions and reasons for you to rip Blu-ray discs to digital files. With the advent of high definition resolution devices, you can handily enjoy high quality videos on your computer or portable iOS/Android phone. But you are limited to play Blu-ray disc with a Blu-ray player and a HD TV. In that case, you need to convert Blu-ray to digital.

Convert Blu-ray to Digital

Good thing is, there are still many Blu-ray to digital converters provided on the market. Here in this post, we will show you how to rip Blu-ray movies to MP4/MKV/MOV with 2 powerful Blu-ray rippers.

Part 1. Best Blu-ray Ripper to Convert Blu-ray to Digital (h2)

With so many Blu-ray to digital converting tools offered on the market, you may have no idea which one you should use. Here at the first part, we like to show you the powerful Blu-ray Ripper to help you convert Blu-ray discs to MKV or MP4 videos with high quality.

It has the capability to copy Blu-ray movies from disc and still keep the original image/sound quality. What’s more, it is designed with the latest accelerate technology to ensure you have a fast Blu-ray ripping speed.

  1. Convert Blu-ray to digital with high quality and fast speed.
  2. Rip Blu-ray disc to 4K, 1080p/720p HD video like MP4, MKV, MOV and more.
  3. Convert Blu-ray disc to Blu-ray folder or ISO file with its original structured.
  4. Powerful editing features to edit and personalize Blu-ray movie before converting.
  5. Advanced transcoding and encoding technology to rip Blu-ray with 100% original quality.

Download Now

for Free

Convert Blu-ray disc to digital file like MP4/MKV/MOV

Step 1. Double-click on the download button above and then follow the instructions to free install this professional Blu-ray to digital converter on your computer. Then launch it and insert your Blu-ray disc into the disc driver.

If your computer isn’t equipped with a Blu-ray/DVD drive, here you need to connect an external one. After that, this Blu-ray Ripper will automatically analyze all types of files on your Blu-ray disc.

Step 2. Choose the “Ripper” feature when you enter the main interface. Then click the “Load Blu-ray” option to add the Blu-ray movies to this Blu-ray ripper. Here you can also click the “+” icon to load your Blu-ray.

Blu-ray Ripper

Step 3. This Blu-ray to digital converter enables you to rip Blu-ray disc to any frequently-used video format like MP4, MOV, AVI, FLV, MKV and more with ease. You can click “Rip All to” on the top-right to select your preferred output format. If you want to convert Blu-ray to MP4 video, here you can choose “MP4” as the target format.

Select Blu-ray Ripper Output

Step 4. Now you need to choose a suitable folder to save the converted Blu-ray movies. Considering that Blu-ray always carry large file size, here you need to ensure the selected hard drive has enough storage.

Click “Save to” option to select a save path. Then click the Rip All” button to start converting Blu-ray to digital.

Rip All in Blu-ray Ripper

As it mentioned above, this Blu-ray to digital converter is designed with the advanced accelerate technology. So you can get a really fast Blu-ray converting speed. More importantly, it guarantees that the output digital file will keep the high quality like the original Blu-ray movie.

This recommended Blu-ray Ripper is able to convert Blu-ray to 4K UHD video. You don’t need to worry about the quality loss. Before the Blu-ray ripping, you are allowed to custom Blu-ray movies, adjust output image/sound effects, and improve video quality based on your need.

Part 2. Free Way to Make a Digital Copy of Blu-ray Disc

If all you need is to quickly rip a Blu-ray disc and create a digital copy of movie on it, and you don’t care too much about the output quality, here you can also choose a free solution. Here we strongly recommend the Free Blu-ray Ripper for you to convert Blu-ray to digital file.

Free Blu-ray Ripper is one of most popular Blu-ray ripping software which can help you copy movies from your Blu-ray discs with ease. It can give you a high quality (not to 4K) Blu-ray to digital conversion. You can Google “Blu-ray Master” to free download it.

Step 1. First, you need to go to https://www.bluraycopys.com/free-blu-ray-ripper/ to download this Free Blu-ray Ripper on your computer. Then insert your Blu-ray disc to your computer disc driver.

Step 2. Open this free Blu-ray to digital converter and click “Load Disc” to import the movies on your Blu-ray disc. After analyzing, all Blu-ray files will be displayed in the interface.

Load Blu-ray

Step 3. Select the Blu-ray movie you want to convert, and then click “Profile” option to select a suitable output format. Here you can choose “MP4” as the target format.

Output Format

Step 4. During this step, you need to choose a right hard drive for the output digital file. Then click “Convert” to rip your Blu-ray disc and make a digital copy.

Conclusion

For different reasons, you will convert Blu-ray to digital. Here in this post, we shared 2 simple ways to help you rip a Blu-ray disc with high quality. If you want to free rip Blu-ray disc to MP4, you can choose the second method. If you don’t like any video quality loss, you can try the Blu-ray Ripper. Leave us a message if you still have any questions.

Download Now

for Free