Навигация

Как бесплатно конвертировать DVD в цифровую копию на рабочем столе

Лаура Гудвин Янв 21, 2021 Копировать DVD

В этом руководстве рассказывается о лучших способах конвертировать DVD в цифровой файлы. Для миллениалов обычным делом является наличие большой коллекции DVD. Ваши любимые фильмы, телешоу, музыкальные клипы и многое другое хранятся на физических тарелках. Если вы хотите что-то посмотреть, вам нужно найти диск, вставить его в DVD-плеер или DVD-привод вашего компьютера.

Имеет смысл оцифровать свою коллекцию DVD, учитывая, что DVD-плееры уходят с рынка, а DVD-приводы исчезают с ноутбуков. После преобразования вашей библиотеки фильмов в цифровые файлы вы можете хранить их на жестком диске или в облачном хранилище для воспроизведения в любом месте.

Конвертировать DVD в цифровой формат

Часть 1: преимущества преобразования DVD в цифровой формат

У вас могут быть разные причины конвертировать DVD в цифровые файлы. Некоторые веские причины привлекательны:

  1. Стоит меньше. Преобразование DVD-фильмов в цифровые видео обходится дешевле, чем их повторная покупка. Кроме того, вы можете сэкономить время, не ища и не загружая их в Интернете.
  2. На будущее. Поскольку с 2008 года продажи DVD-плееров снизились, цена в конечном итоге будет повышена.
  3. Смотрите в любое время и в любом месте. Возможно, вы много путешествуете и хотите выбрать себе развлечение во время полета. Копирование DVD в цифровое видео позволяет смотреть его на ноутбуке, планшете или смартфоне.
  4. Удобство. Хранить оцифрованные DVD-фильмы в облаке удобнее. Затем вы можете получить к ним доступ на любом цифровом устройстве.
  5. Поделись с друзьями. Единственный способ поделиться любимыми фильмами с друзьями - это преобразовать DVD в цифровые файлы.

Часть 2: Самый простой способ конвертировать DVD в цифровой формат

На рынке есть много программного обеспечения для копирования DVD. Некоторые из них просто конвертируют вашу коллекцию DVD в цифровые файлы, другие предоставляют множество бонусных функций, таких как Видмор DVD Монстр.

  1. Копируйте любые DVD в цифровые видео, включая коммерческие диски.
  2. Поддержка широкого диапазона выходных форматов, таких как MP4, AVI, FLV, MOV и т. Д.
  3. Конвертируйте DVD для воспроизведения на iPhone, Android и других портативных устройствах.
  4. Предлагайте обширные инструменты для редактирования видео, такие как обрезка, обрезка, поворот и многое другое.
  5. Автоматическая оптимизация качества видео и звука при копировании DVD.

Одним словом, это лучший вариант для преобразования вашей коллекции DVD в цифровые видеофайлы.

Скачать бесплатно

для Windows

Как конвертировать DVD в цифровые файлы

Шаг 1: Установить самый простой DVD риппер

Прежде всего, вам необходимо загрузить лучшее программное обеспечение для копирования DVD и установить его на свой компьютер. Затем вставьте DVD в привод ROM на вашем компьютере. Запустите программу и нажмите Загрузить диск кнопка для сканирования файлов видеоданных на вашем диске.

Интерфейс Ripper

Шаг 2: Предварительный просмотр и редактирование DVD-видео

После сканирования видео файлы появятся на панели библиотеки. Разверните Копировать все в перетащите и выберите правильный видеоформат в видео вкладку или выберите целевое устройство из Устройство таб. Кроме того, вы можете установить выходной формат для каждого видеофайла отдельно.

Чтобы удалить ненужные клипы из видео, щелкните значок Порез и сбросьте начальную и конечную точки в окне клипа. Если вы хотите найти другие инструменты редактирования, щелкните значок редактировать значок, чтобы открыть его в окне редактора. Здесь вы можете найти Эффект, Повернуть, Обрезать, Водяной знак, Аудио а также Подзаголовок инструменты.

Видео эффект

Шаг 3: Копирование DVD в цифровое видео

Наконец, нажмите кнопку Настройки кнопку со значком шестеренки внизу, чтобы открыть Предпочтение диалог. Перейти к Потрошитель вкладку и выберите конкретную папку в Папки вывода поле. Нажмите в порядке чтобы подтвердить это и вернуться в основной интерфейс. Однажды попав в Разорвать все Нажмите кнопку, начнется преобразование DVD в цифровое видео.

Настройки рыхлителя

Часть 3: Оцифровка DVD бесплатно

Бесплатные программы привлекательны, особенно для людей с ограниченным бюджетом. Существует множество бесплатных программ для копирования DVD, но лишь немногие из них могут конвертировать DVD в цифровые файлы без какой-либо оплаты. Вот лучшие бесплатные способы оцифровки вашей коллекции DVD.

Способ 1: конвертировать DVD в цифровое видео с помощью VLC

VLC - это не только популярный медиаплеер, но также предлагает обширные полезные функции, такие как преобразование видеоформатов, копирование DVD в цифровые видео и многое другое. Самым большим недостатком является то, что рабочий процесс немного сложен, поэтому мы поделимся руководством ниже.

Шаг 1: Во-первых, вам необходимо установить на свой компьютер и VLC, и libdvdcss, поскольку VLC не может самостоятельно расшифровывать коммерческие DVD. Затем откройте бесплатный DVD-конвертер в цифровой и вставьте DVD в свой компьютер.

Шаг 2: Идти к СМИ -> Конвертировать / Сохранить , чтобы вызвать диалог открытого мультимедиа. Направляйтесь к Диск на вкладке, выберите DVD в области выбора диска и выберите оптический диск из Дисковое устройство падение.

Совет: Если вы хотите преобразовать часть DVD, установите Начальная позиция и другие варианты.

Open media vlc

Шаг 3: Щелкните Конвертировать / Сохранить кнопку, чтобы открыть следующее окно. Развернуть Профиль раскрывающийся список в Настройки раздел и выберите кодек и формат. Затем нажмите кнопку Просматривать кнопку и установите папку назначения.

MP4 vlc

Совет: Чтобы получить другие настраиваемые параметры, связанные с видео, аудио и субтитрами, щелкните значок Расширенный вариант со значком документа в диалоговом окне "Преобразование".

Шаг 4: Ударь Начало кнопку внизу, чтобы начать копирование DVD в цифровые видеофайлы. Преобразование всего DVD с помощью VLC займет некоторое время, так что наберитесь терпения.

Способ 2: копирование DVD в цифровой файл через HandBrake

Как конвертер видео с открытым исходным кодом HandBrake доступен всем пользователям Windows, Mac и Linux. Он также может конвертировать DVD в цифровые видеофайлы. Однако пользователи жаловались, что настраиваемые параметры слишком сложны. Следующие ниже шаги помогут вам легко завершить процесс.

Шаг 1: Если вы собираетесь оцифровать зашифрованный DVD, установите libdvdcss на ваш компьютер вместе с HandBrake. Затем запустите бесплатный конвертер DVD и вставьте диск в свой компьютер.

Шаг 2: Щелкните Открытый источник в верхнем левом углу и выберите свой DVD-привод. Если HandBrake не может распознать диск, вы не сможете его скопировать. Подождите, пока программа загрузит файлы видеоданных.

Интерфейс ручного тормоза

Шаг 3: Установите заголовки и главы, которые вы хотите оцифровать, в заглавие, Спектр а также Продолжительность капли. По умолчанию HandBrake конвертирует весь DVD.

Шаг 4: Перейти к Резюме и выберите нужный формат медиафайла в раскрывающемся списке Формат. Затем отправляйтесь в Предустановка панель и выберите предустановку в соответствии с вашими потребностями.

Краткое описание ручного тормоза

Шаг 5: Чтобы настроить качество вывода видео, перейдите в видео вкладку и переместите ползунок Качество. Последняя версия HandBrake также позволяет вам просматривать DVD-видео, нажав Предварительный просмотр меню на верхней ленте. Если вас это устраивает, нажмите кнопку Начать кодирование меню, чтобы начать копирование DVD в цифровые видео.

Способ 3: оцифровка DVD с помощью Format Factory

Format Factory - известная программа для конвертации файлов. Пользователи могут просматривать рекламу для обмена бесплатными функциями. Помимо преобразования медиафайлов и документов, он также может бесплатно конвертировать DVD в цифровые видео или аудио файлы.

Шаг 1: Установите DVD в цифровой конвертер на свой компьютер и запустите его. Если он установлен на вашем компьютере, откройте его напрямую. К сожалению, Format Factory доступен только для Windows. Обязательно вставьте диск в DVD-привод.

Шаг 2: Найдите левую сторону и перейдите к ПЗУ устройства DVDDCDISO таб. Тогда вам будет представлено несколько вариантов. выберите DVD в видео файл если вы хотите конвертировать DVD в цифровое видео.

Фабрика форматов

Шаг 3: Во всплывающем диалоговом окне выберите DVD и выберите свой DVD из выпадающего списка. Затем отправляйтесь в Настройка вывода раздел и отметьте заголовки, которые вы хотите оцифровать. С правой стороны выберите свой любимый формат видео из раскрывающегося списка и установите индивидуальные параметры, нажав Настройка вывода кнопка. Ударь Перерабатывать по завершении настройки.

Форматировать заводской DVD

Шаг 4: Теперь все, что вам нужно сделать, это нажать на Начало на панели инструментов, чтобы начать преобразование DVD в цифровое видео.

Начало преобразования Format Factory

Запись: По умолчанию выходные файлы попадают в папку библиотеки. Если вы хотите изменить его, щелкните в нижнем левом углу основного интерфейса.

Способ 4: конвертировать DVD в цифровой формат с помощью MakeMKV

MakeMKV - еще один проект с открытым исходным кодом, который может конвертировать DVD в цифровые файлы MKV. Вы можете скачать его с официального сайта и использовать бесплатно. Он даже может копировать DVD-диски, зашифрованные с помощью CSS. Обратной стороной является то, что MakeMKV может создавать только видеофайлы MKV.

Шаг 1: Запустите бесплатный DVD в цифровой конвертер на вашем компьютере. Он совместим с Windows, Mac и Linux.

Шаг 2: Если он не обнаруживает ваш диск, щелкните Файл -> Открыть диск и выберите свой DVD. Затем нажмите кнопку Открытый DVD-диск в главном интерфейсе, чтобы загрузить заголовки и главы на диск.

MakeMKV интерфейс

Шаг 3: Отметьте заголовки, которые вы хотите оцифровать, с диска на левой панели. Затем переместитесь в правую сторону. Щелкните значок Папка значок и выберите конкретный каталог для хранения файлов MKV.

Шаг 4: Наконец, щелкните Сделать MKV кнопку в правом верхнем углу, чтобы запустить цифровое преобразование DVD. Когда вы увидите всплывающее сообщение "Копирование завершено", нажмите в порядке.

Макемкв глава

Часть 4: Расширенные знания о DVD для цифрового преобразования

Оцифровка DVD - не сложная задача, если вы используете правильный инструмент и подробное руководство. Чтобы завершить процесс конвертации, мы задаем несколько часто задаваемых вопросов:

1. Могу ли я конвертировать DVD в MP3?

DVD-диски обычно используются для хранения файлов фильмов. Иногда вы просто хотите послушать видео на своем ноутбуке или мобильном устройстве. Конечно, вы можете конвертировать DVD в цифровые аудиофайлы, такие как MP3. VLC, например, имеет такую возможность извлекать MP3 из DVD. Что вам нужно сделать, так это выбрать MP3 или другие аудиоформаты из Профиль зайти Перерабатывать диалог. Более того, Vidmore DVD Monster может удовлетворить ваши потребности и обрабатывать несколько файлов DVD одновременно.

2. Как перенести DVD в цифровой формат, например iPhone?

Некоторое программное обеспечение конвертера DVD может оптимизировать цифровой вывод для портативных устройств. HandBrake предоставляет предустановки для iPhone, iPad, телефона Android и др.

3. Какой формат файла следует использовать для оцифровки DVD?

Формат вывода важен при преобразовании DVD в цифровые файлы. VLC и Vidmore DVD Monster поддерживают почти все видео и аудио форматы, поэтому вы можете выбрать их в зависимости от ваших потребностей. HandBrake и MakeMKV предоставляют ограниченные форматы вывода.

Вывод

В этом руководстве рассказывается, как преобразовать DVD в цифровые файлы для воспроизведения на вашем цифровом устройстве. VLC, HandBrake, Format Factory и MakeMKV можно использовать бесплатно, но у них есть некоторые недостатки, такие как низкое качество вывода. Vidmore DVD Monster, с другой стороны, может создавать цифровые файлы с DVD наилучшего качества. Чтобы узнать о других проблемах, запишите их ниже.

Search Navigation

How to Convert DVD to Digital Copy on Your Desktop for Free

Laura Goodwin Rip DVD

This guide shares the best ways to convert DVD to digital files. For millennials, it is common to have a large collection of DVDs. Your favorite movies, TV shows, music videos and more are trapped on physical platters. If you want to watch something, you have to find the disc, insert it to a DVD player or DVD drive of your computer.

It makes sense that you want to digitize your DVD collection considering DVD players leave the market and DVD drives disappear from laptops. Once converting your movie library to digital files, you can store them on hard drive or cloud storage for playback anywhere.

Convert DVD to Digital

Part 1: Benefits to Convert DVD to Digital

You may have various reasons to convert DVDs to digital files. Some great reasons is attractive:

  1. Costs less. Converting DVD movies to digital videos costs less than buying them again. Plus, you can save time without searching and downloading them online.
  2. Future proof. Since DVD player sales have declined since 2008, the price will eventually be pushed up.
  3. Watch anytime and anywhere. Perhaps you travel a lot and wish to choose your own inflight entertainment. Ripping DVD to digital videos allows you to watch it on your laptop, tablet or smartphone.
  4. Convenience. It is more convenient to store your digitalized DVD movies to cloud. Then you can access them on any digital device.
  5. Share to your friends. The only way to share your favorite movies to your friends is to convert DVD to digital files.

Part 2: Easiest Way to Convert DVD to Digital

There are a lot of DVD ripper software on market. Some of them just convert your DVD collection to digital files, others provides many bonus features, such as Vidmore DVD Monster.

  1. Rip any DVDs to digital videos including commercial discs.
  2. Support a wide range of output formats, such as MP4, AVI, FLV, MOV, etc.
  3. Convert DVD for playing on iPhone, Android and other portable devices.
  4. Offer extensive video editing tools, like clip, crop, rotate and more.
  5. Optimize video and audio quality automatically while ripping DVD.

In a word, it is the best option to convert your DVD collection to digital video files.

Download Now

for Free

How to Convert DVD to Digital Files

Step 1: Install the easiest DVD ripper

First of all, you need to download the best DVD ripper software and install it on your computer. Then put the DVD into the ROM drive on your computer. Launch the software and click Load Disc button to scan video data files on your disc.

Ripper interface

Step 2: Preview and edit DVD videos

After scanning, the video files will appear in the library panel. Expand the Rip All to drop and select a proper video format in the Video tab, or choose the target device from the Device tab. Alternatively, you can set output format for each video file separately.

To remove unwanted clips from a video, click the Cut icon and reset the starting and end points in the Clip window. If you want to find other editing tools, click the Edit icon to open it in the Editor window. Here you can find Effect, Rotate, Crop, Watermark, Audio and Subtitle tools.

Video effect

Step 3: Rip DVD to digital videos

Finally, click the Settings button with a gear icon at the bottom to open the Preference dialog. Go to the Ripper tab, and select a specific folder in the Output Folder field. Click OK to confirm it and go back to the main interface. Once hit the Rip All button, the DVD to digital video conversion will start.

Ripper settings

Part 3: Digitize DVD for Free

Freeware is attractive, especially for people who have limited budgets. There are lots of free DVD ripping software, but only a few have the capacity to convert DVD to digital files without asking any payment. Here are the best free ways to digitize your DVD collection.

Way 1: Convert DVD to Digital Video with VLC

VLC is not only a popular media player, but also offers extensive useful features, such as convert video formats, rip DVD to digital videos, and more. The biggest drawback is that the workflow is a bit complicated, so we share a guide below.

Step 1: Firstly, you need to install both VLC and libdvdcss on your computer, since VLC cannot decrypt commercial DVDs independently. Then open the free DVD to digital converter and insert the DVD into your computer.

Step 2: Go to Media -> Convert/Save to trigger the open-media dialog. Head to the Disc tab, select DVD in the Disc Selection area, and choose the optical disc from Disc device drop.

Tip: If you want to convert a part of the DVD, set the Starting Position and other options.

Open media vlc

Step 3: Click the Convert/Save button to open the next window. Unfold the Profile dropdown list in the Settings section, and select the codec and format. Next, click the Browse button and set the destination folder.

MP4 vlc

Tip: To get other custom options related to video, audio, and subtitle, click the Advanced Option button with a document icon on the Convert dialog.

Step 4: Hit the Start button at the bottom to start ripping DVD to digital video files. It will take a moment to convert an entire DVD with VLC, so you have to be patient.

Way 2: Rip DVD to Digital File via HandBrake

As an open-source video converter, HandBrake is available to everyone on Windows, Mac and Linux. It has the capacity to convert DVD to digital video files as well. However, users complained that the custom options are too much to handle. The steps below can help you complete the process simply.

Step 1: If you intend to digitize an encrypted DVD, install libdvdcss to your machine along with HandBrake. Then run the free DVD converter and put the disc into your computer.

Step 2: Click Open Source at the upper left corner and select your DVD drive. If HandBrake cannot recognize the disc, you cannot rip it. Wait for a moment to let the software load video data files.

Handbrake interface

Step 3: Set the titles and chapters you want to digitize in the Title, Range and Duration drops. By default, HandBrake will convert the entire DVD.

Step 4: Go to the Summary tab and select the right media file format from the Format drop. Next, head to the Preset panel and choose the preset based on your need.

Handbrake summary

Step 5: To adjust the video output quality, go to the Video tab and move the slider of Quality. The latest version of HandBrake also permits you to preview the DVD videos by hitting the Preview menu on the top ribbon. If you are satisfied with it, click the Start Encode menu to initiate ripping DVD to digital videos.

Way 3: Digitize DVD by Format Factory

Format Factory is a well-known file converting program. Users can view ads to exchange free features. In addition to media files and documents conversion, it is also able to convert DVD to digital video or audio files for free.

Step 1: Install the DVD to digital converter on your PC and start it. If you have it on your machine, open it directly. Unfortunately, Format Factory is only available to Windows. Make sure to insert the disc into your DVD drive.

Step 2: Locate the left side and go to the ROM DeviceDVDCDISO tab. Then you will be presented several options. Choose DVD to Video File if you want to convert DVD to digital videos.

Format factory

Step 3: On the pop-up dialog, select DVD and pick up your DVD from the dropdown list. Then head to the Output Setting section, and check the titles you wish to digitize. On the right side, choose your favorite video format from the drop list and set the custom options by hitting the Output Setting button. Hit the Convert button when setting is done.

Format factory DVD

Step 4: Now, all you need to do is clicking the Start button on the toolbar to begin converting DVD to digital videos.

Format Factory conversion start

Note: By default, the output files will go to the library folder. If you want to change it, click the lower left corner of the main interface.

Way 4: Convert DVD to Digital Using MakeMKV

MakeMKV is another open-source project that has the capacity to convert DVD to digital MKV files. You can download it from the official website and use it for free. It even can rip DVDs encrypted by CSS. The downside is that MakeMKV can only produce MKV video files.

Step 1: Run the free DVD to digital converter on your machine. It is compatible with Windows, Mac and Linux.

Step 2: If it does not detect your disc, click File -> Open disc and select your DVD. Next, click the Open DVD disk button in the main interface to load the titles and chapters on your disc.

MakeMKV interface

Step 3: Check the titles you want to digitize from the disc on the left panel. Then move to the right side. Click the Folder icon and select a specific directory to store the MKV files.

Step 4: Finally, click the Make MKV button at the upper right side to trigger the DVD to digital conversion. When you see the pop said Copy complete, hit OK.

Makemkv chapter

Part 4: Extended Knowledge about DVD to Digital Conversion

DVD digitization is not a tough task if you are using a right tool and detailed guide. To complete the conversion process, we ask several frequently asked questions:

1. Can I convert DVD to MP3?

DVDs are usually used to store movie files. Sometimes, you just want to listen to the video on your laptop or mobile device. Of course, you can convert DVD to digital audio files, such as MP3. VLC, for example, has such the ability to extract MP3 from DVD. What you need to do is to choose MP3 or other audio formats from the Profile drop in Convert dialog. Moreover, Vidmore DVD Monster can meet your need and handle multiple DVD files at the same time.

2. How to transfer DVD to digital, such as iPhone?

Some DVD converter software is able to optimize the digital output for portable devices. HandBrake provides the presets for iPhone, iPad, Android phone and more.

3. What file format should I use for digitizing DVD?

The output format is important when converting DVD to digital files. VLC and Vidmore DVD Monster support almost all video and audio formats, so you can select it based on your need. HandBrake and MakeMKV provides limited output formats.

Conclusion

This guide has told you how to convert DVD to digital files for playing on your digital device. VLC, HandBrake, Format Factory and MakeMKV are all free to use, but they have some shortcomings, like poor output quality. Vidmore DVD Monster, on the other side, can produce digital files from DVD with the best quality. For more problems, please write it down below.

Vidmore uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more Got it