Навигация

Как с легкостью конвертировать DVD в AVI - вот простые методы

Лаура Гудвин Сен 03, 2021 Копировать DVD

Когда у вас была большая коллекция DVD-дисков или вы просто взяли напрокат несколько DVD-дисков в магазине, вам может потребоваться извлечь видеофайлы с DVD. Какой лучший конвертер DVD в AVI для легкого копирования DVD-дисков в Windows 10? Почему вы конвертируете DVD в AVI формат?

В статье рассказывается о двух различных методах преобразования DVD-диска. Vidmore DVD Monster - идеальное решение для копирования любого DVD в формат AVI. Другой метод - это VLC, который позволяет конвертировать только самодельный DVD. Просто узнайте больше о процессах, как показано ниже.

DVD в AVI
Содержание

Часть 1: лучший способ конвертировать DVD в AVI

Видмор DVD Монстр - лучшая программа для копирования DVD в AVI, которая поддерживает более 200 видеоформатов и предустановок. Вы можете быстро конвертировать папку DVD / DVD ISO / DVD в видео 4K UHD и 1080P. Кроме того, встроенный видеоредактор позволяет редактировать видео и полностью контролировать выходные видеоэффекты.

  1. Конвертируйте DVD и Blu-ray диски в AVI, MP4, MKV и другие форматы.
  2. Поддержка более 300 форматов файлов и большинства популярных устройств.
  3. Универсальные функции редактирования для редактирования, объединения, добавления субтитров, применения эффектов и т. Д.
  4. Копируйте папку DVD / DVD ISO / DVD в MPG с исходным качеством видео.
  5. Усовершенствованное аппаратное ускорение для легкого копирования DVD с шестикратной скоростью.
  6. Совместимость как с домашними DVD, так и с коммерческими DVD.

Скачать бесплатно

для Windows

Шаг 1: Скачайте и установите DVD риппер

Вставьте DVD в свой компьютер и убедитесь, что ваш компьютер может читать DVD-диск. После того, как вы установили Vidmore DVD Monster, вы можете запустить программу на своем компьютере. Выберите опцию «Ripper», чтобы проверить вставленный DVD на вашем компьютере.

Загрузите DVD в программу

Шаг 2: Выберите заголовки DVD для преобразования

Программа способна определять все заголовки для вставленного DVD-диска. Вы можете нажать «Просмотр / Выбрать заголовок», чтобы выбрать нужные заголовки DVD, которые вы хотите преобразовать. Конечно, вы также можете выбрать все заголовки, которые хотите преобразовать. Нажмите кнопку «ОК» для подтверждения.

Выберите заголовки

Шаг 3: Выберите AVI в качестве выходного формата

MPEG - это выходной формат по умолчанию, который позволяет конвертировать DVD в видеофайлы с исходным качеством видео. Вы можете выбрать «AVI» в меню «Копировать все в». Для конвертации DVD в AVI существует другое качество видео, выберите вариант «Как у источника».

Выберите вывод avi

Шаг 4: Настройка параметров копирования

Когда вам нужно изменить папку назначения, расписание задач или другие параметры, вы можете нажать кнопку «Настройки», чтобы сбросить «Выходную папку», «Папку моментальных снимков», «Расписание задач», а также другие настройки для субтитров. для преобразования.

Настройки копирования

Шаг 5: Конвертировать DVD фильмы в AVI

Если вам нужно объединить все заголовки в одно видео, вы можете проверить кнопку «Объединить в один файл» перед тем, как щелкнуть опцию «Копировать все», чтобы преобразовать DVD в AVI. Когда весь процесс преобразования завершен, вы можете найти выходные файлы в папке назначения.

Конвертировать DVD в AVI

Если вас не устраивают преобразованные файлы AVI, вы можете снова импортировать файлы AVI в программу. Он позволяет обрезать основной фильм по разным названиям, применять видеоэффекты и фильтры, добавлять водяной знак к файлам AVI, настраивать субтитры видео и многое другое.

Часть 2: Как конвертировать DVD в AVI с VLC

VLC Media Player - это больше, чем видеоплеер для вашей Windows 10 или даже для вашего Mac, но также конвертер DVD в AVI для извлечения видео с DVD. Но есть некоторые ограничения, такие как ограниченные параметры настройки для выходных форматов AVI и DVD с защитой DRM. Просто узнайте больше о том, как конвертировать DVD в AVI с VLC, как показано ниже.

Шаг 1: Вставьте DVD в свой компьютер и запустите VLC Media Player. Перейдите в «Медиа»> «Конвертировать / Сохранить», который позволяет конвертировать медиафайлы в другой формат, включая конвертировать DVD в AVI.

Загрузите DVD в VLC

Шаг 2: Щелкните вкладку «Диск» в окне «Открыть мультимедиа». Выберите «DVD» из списка дисков. Выберите «Начальное положение» и «Аудио субтитры». Нажмите «Конвертировать / Сохранить», чтобы продолжить.

DVD меню vlc

Шаг 3: Доступ к окну «Конвертировать», вы можете выбрать «Видео для проигрывателя, совместимого с DivX», чтобы скопировать DVD в формат AVI. После этого вы можете нажать «Обзор», чтобы выбрать файл назначения на вашем компьютере.

DVD в avi с vlc

Шаг 4: Нажмите кнопку «Пуск», чтобы начать копирование фильмов DVD в формат AVI. Вы можете найти индикатор выполнения внизу. Как только вы закончите фильм, вы можете нажать кнопку «Стоп», чтобы получить файл.

Запись: Он может конвертировать самодельный DVD только в файлы AVI.

Часть 3: зачем копировать DVD в формат AVI

Зачем конвертировать DVD в формат AVI? Если вы хотите извлечь DVD-видео, AVI должен быть одним из наиболее рекомендуемых видеоформатов. Этот формат файла использует меньшее сжатие для хранения файлов и занимает больше места, чем MP4 или MOV. Когда вы конвертируете DVD в AVI, вы можете сохранить больше информации об исходных видео DVD по сравнению с форматами файлов MP4 или MOV.

Другая причина, по которой вы должны конвертировать DVD в AVI, заключается в том, что формат AVI может содержать большую часть видеокодека; вы можете легко сохранить качество видео исходного DVD. Более того, это видеоформат с потерями, который вы можете редактировать с помощью большинства программ для редактирования видео.

Кроме того, формат файла AVI также является популярным форматом, который можно использовать на устройствах Windows, Mac, Linux, Android и iOS. Он поддерживается широким спектром видеоплееров, но проигрыватель должен поддерживать кодек, используемый для кодирования видеоданных, чтобы правильно воспроизводить видео. После преобразования DVD в AVI вы можете использовать видеоформат для большинства устройств.

Вывод

В статье подробно рассказывается о том, как конвертировать DVD в AVI. Если у вас есть самодельный DVD, вы можете воспользоваться проигрывателем VLC Media Player для преобразования фильмов. Vidmore DVD Monster - один из лучших вариантов, которые вы можете принять во внимание для копирования коммерческого DVD или необходимости дальнейшего редактирования файлов AVI. Вы всегда можете легко воспользоваться фильмами с DVD. Любой запрос о конвертации DVD в AVI, вы можете поделиться подробностями в комментариях.

Search Navigation

How to Convert DVD to AVI with Ease – Here are the Simple Methods

Laura Goodwin 2020/4/17 Rip DVD

When you had a large collection of DVDs, or just rented some DVDs from Netflix, you might need to extract the video files from DVD. What is the best DVD to AVI converter to rip DVD disc with ease on Windows 10? Why you convert the DVD to AVI format?

The article shares two different methods to convert the DVD disc. Vidmore DVD Monster is the ultimate solution to rip any DVD to AVI format. The other method is the VLC, which enables you to convert the homemade DVD only. Just learn more details about the processes as below.

DVD to AVI
Content

Part 1: The Ultimate Method to Convert DVD to AVI

Vidmore DVD Monster is the best DVD to AVI ripping software, which supports more than 200 video formats and presets. You can convert your DVD/DVD ISO/DVD folder into 4K UHD and 1080P videos with a fast speed. Moreover, the built-in video editor enables you to edit the videos and in full control of the output video effects.

  1. Convert DVD and Blu-ray disc into AVI, MP4, MKV and more other formats.
  2. Support more than 300 file formats and most of the popular devices.
  3. Versatile editing features to edit, merge, add subtitle, apply effects, etc.
  4. Rip DVD/DVD ISO/DVD folder to MPG in the original video quality.
  5. Advanced hardware acceleration to rip the DVD with 6x fast speed easily.
  6. Compatible with both the homemade DVD and commercial DVD.

Download Now

for Free

Step 1: Download and install the DVD ripper

Insert the DVD into your computer and make sure your computer can read the DVD disc. Once you have installed the Vidmore DVD Monster, you can launch the program on your computer. Choose the “Ripper” option to check the inserted DVD on your computer.

Load DVD to Program

Step 2: Choose the DVD titles to convert

The program is able to detect all titles for the inserted DVD disc. You can click the “View/Select Title” to select the desired DVD titles you want to convert. Of course, you can also choose all the titles you want to convert. Click the “OK” button to confirm.

Choose the titles

Step 3: Choose the AVI as the output format

MPEG is the default output format that enables you to convert DVD to video files with the original video quality. You can choose the “AVI” from the Rip All to menu. There are different video quality for converting DVD to AVI, choose the “Same as source” option.

Choose avi output

Step 4: Tweak parameters for the ripping

When you need to change the destination folder, task schedule, or more others, you can click the “Settings” button to reset the “Output Folder”, “Snapshot Folder”, “Task Schedule” as well as the other settings for the subtitle for the conversion.

Rip settings

Step 5: Convert DVD movies to AVI

If you need to merge all the titles into a whole video, you can check the “Merge into one file” button before clicking the “Rip All” option to convert DVD to AVI. When the whole conversion process is done, you can find the output files in the destination folder.

Convert rip dvd to avi

If you are not satisfied with the converted AVI files, you can import the AVI files to the program again. It enables you to trim the main movie into different titles, apply video effects and filters, add watermark to the AVI files, adjust the video subtitles and more.

Part 2: How to Convert DVD to AVI with VLC

VLC Media Player is more than a video player for your Windows 10, or even for your Mac, but also a DVD-to-AVI converter to extract the videos from DVD. But there are some restrictions, such as the limited setting parameters for the output AVI formats and the DRM protected DVDs. Just learn more details about how to convert DVD to AVI with VLC as below.

Step 1: Insert the DVD into your computer and start up the VLC Media Player. Go to the “Media” > “Convert/Save”, which enables you to convert media files to another format, including convert DVD to AVI.

Load DVD to VLC

Step 2: Click on the “Disc” tab from the Open Media window. Choose the “DVD” from the Disc Selection. Select the “Starting Position” and the “Audio Subtitles”. Click the “Convert/Save” to continue.

DVD menu vlc

Step 3: Access to the “Convert” window, you can choose the “Video for DivX compatible player” to rip the DVD into AVI format. After that, you can click the “Browse” to choose the Destination file on your computer.

DVD to avi with vlc

Step 4: Click the “Start” button to begin ripping the DVD movies into the AVI format. You can find the progress bar along the bottom. Once you get the movie done, you can click the “Stop” button to get the file.

Note: It is able to convert the homemade DVD into the AVI files only. When you need to convert the DVD movies you purchased from Amazon or other channels, you should use the Vidmore instead.

Part 3: Why You Rip DVD to AVI Format

Why should you convert DVD to AVI format? When you want to extract the DVD videos, AVI should be one of the most recommended video formats. It is the file format uses less compression to store files and takes up more space than MP4 or MOV. When you convert DVD to AVI, you can preserve more details about the original videos of the DVD compared to the MP4 or MOV file format.

Another reason that you should convert DVD to AVI is that the AVI format is able to contain most of the video codec; you can preserve the video quality of the original DVD with ease. Moreover, it is the lossy video format that you can further edit with most of the video editing programs.

Moreover, the AVI file format is also a popular format that can be used on Windows, Mac, Linux, Android, and iOS devices. It is supported by a wide variety of video players, but the player must support the codec used to encode the video data to correctly play the video. Once you have converted DVD to AVI, you can use the video format for most of the devices.

Conclusion

The article shares the details about how to convert DVD to AVI. If you just have some homemade DVD, you can take advantage of the VLC Media Player to convert the movies. In order to rip the commercial DVD or need to further edit the AVI files, Vidmore DVD Monster is one of the best choices you can take into consideration. You can always take advantage of the movies from DVD with ease. Any query about converting DVD to AVI, you can share more details in the comments.

Vidmore uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more Got it