Навигация

Как скопировать домашний DVD с помощью VLC Media Player

Лаура Гудвин 31 марта 2022 г. Копировать DVD

В этой статье рассказывается о важной функции в VLC, как скопировать DVD. Как популярный медиаплеер, VLC может декодировать практически любые видео и аудио файлы. Тем не менее, это не простая мультимедийная игра, но она обладает широким набором полезных функций.

Проблема в том, что пользователи жаловались, что не могут найти бонусные функции, не говоря уже о том, как их использовать. Следуя этой статье, вы сможете освоить одну из скрытых функций VLC и использовать ее для преобразования ваших физических дисков в цифровые видеофайлы.

Копировать DVD с VLC
Содержание

Часть 1: Может ли VLC копировать DVD?

Вы можете задаться вопросом, может ли VLC копировать DVD. Ответ разный в зависимости от вашей ситуации. Во-первых, VLC может копировать незащищенные DVD в цифровые видео или аудио файлы. Поскольку VLC не включает технологию дешифрования, он не может самостоятельно декодировать защищенные DVD. Хорошей новостью является то, что вы можете использовать дополнительную библиотеку, чтобы помочь VLC. В любом случае вы можете копировать DVD с помощью VLC в Windows, Mac OS X и Linux.

Часть 2: Как копировать DVD с помощью VLC

Как упоминалось ранее, VLC может копировать DVD. Учитывая сложность рабочего процесса, ниже мы приводим конкретное руководство.

Шаг 1. Установите VLC вместе с Libdvdcss

Откройте свой веб-браузер и зайдите на сайт VLC (https://www.videolan.org/vlc/). Щелкните значок стрелки рядом с Скачать VLC и загрузите нужную версию для вашей системы. Затем установите его на свой жесткий диск.

Если вы просто хотите скопировать самодельные DVD-диски, сразу переходите к следующему шагу. В противном случае загрузите libdvdcss для 32-битной Windows с http://download.videolan.org/pub/libdvdcss/1.2.11/win32/libdvdcss-2.dll и 64-битной Windows с http://download.videolan.org /pub/libdvdcss/1.2.11/win64/libdvdcss-2.dll. Затем скопируйте и вставьте файл .dll в каталог установки VLC.

Для компьютера Mac загрузите этот libdvdcss (http://download.videolan.org/pub/libdvdcss/1.2.11/macosx/libdvdcss.pkg) на свой жесткий диск, дважды щелкните файл, чтобы установить его на свой компьютер. . Если на вашем компьютере работает El Capitan или более поздняя версия, откройте окно терминала, нажав Command + пробел ключи и выполните команду brew установить libdvdcss чтобы скачать и установить библиотеку.

Установить VLC

Шаг 2: Загрузите DVD-видео в VLC

Когда все будет сделано, вставьте ваш DVD в привод ROM и откройте VLC. Щелкните и разверните СМИ меню в верхней строке меню и выберите Конвертировать / Сохранить , чтобы открыть диалоговое окно «Открыть медиа». Затем отправляйтесь в Диск таб. Или нажмите СМИ к Открыть диск найти Диск вкладка непосредственно в диалоговом окне "Открыть мультимедиа"

Открыть диск

Выбрать DVD, и убедитесь, что название вашего диска отображается в Дисковое устройство коробка под Выбор диска площадь. Если нет, вы должны установить его, нажав Просматривать кнопку вручную. По умолчанию VLC скопирует ваш DVD с первого заголовка. Однако вы можете настроить значения заглавие а также Глава в Начальная позиция раздел для копирования определенных заголовков. Кроме того, VLC позволяет вам выбирать звуковую дорожку и субтитры под Аудио и субтитры раздел. Щелкните значок Конвертировать / Сохранить кнопку, чтобы двигаться дальше.

Перерабатывать

Наконечник: Если вы нажмете Media to Open Disc, чтобы перейти на вкладку Disc, нажмите Стрелка значок рядом с Играть кнопку и выберите Перерабатывать.

Шаг 3: скопируйте DVD с помощью VLC

Когда появится окно преобразования, перейдите к Настройки раздел и выберите Перерабатывать. Разверните раскрывающийся список рядом с <Профильи выберите свой любимый формат видео, например MP4. Чтобы извлечь звук с DVD, выберите аудиоформат. Чтобы установить другие настраиваемые параметры, щелкните значок документа рядом с выпадающим списком «Профиль», чтобы открыть диалоговое окно дополнительных параметров.

Затем нажмите кнопку Просматривать кнопка под Место назначения раздел, чтобы активировать окно проводника. Перейдите в конкретную папку, в которой вы хотите сохранить видеовыход, и запишите имя файла. Нажмите Сохранить а затем нажмите Начало кнопку, чтобы начать копирование DVD с помощью VLC.

Примечание: Этот способ копирования DVD не является копированием, а является способом запись DVD в VLC. Более того, вам нужно набраться терпения, поскольку для копирования диска в VLC требуется время. Во время процесса вы можете нажать Стоп кнопку, чтобы отменить процесс копирования DVD.

Копировать DVD с VLC

Часть 3: Лучшая альтернатива VLC

Нельзя отрицать, что VLC имеет возможность копировать DVD, но это не лучший вариант. Процедура немного сложная, особенно для неопытных и новичков. Кроме того, он может декодировать только часть защищенных DVD. Если вам не нравится VLC или он недоступен для вашего DVD, Видмор DVD Монстр хорошее альтернативное решение.

  1. Быстро копируйте любой DVD в цифровые файлы, образ ISO или папку DVD.
  2. Поддержка почти всех форматов вывода видео и аудио, таких как MP4, AVI и т. Д.
  3. Конвертируйте фильмы DVD для воспроизведения на iPhone, Android и игровой консоли.
  4. Автоматическая оптимизация качества видео и звука при копировании DVD.
  5. Предлагайте обширные дополнительные функции, такие как инструменты для редактирования видео.

В общем, это лучшая альтернатива VLC для копирования DVD-фильмов в цифровые видео.

Скачать бесплатно

для Windows

Как копировать DVD с лучшей альтернативой VLC

Шаг 1: Получите лучшую альтернативу VLC

Если VLC не может скопировать ваш DVD, загрузите и установите на свой компьютер лучшее альтернативное решение. Для копирования DVD-дисков не требуется дополнительное программное обеспечение. Затем вставьте диск в DVD-привод и откройте альтернативное программное обеспечение. Нажмите Загрузить DVD к Загрузить DVD-диск в верхней строке меню и выберите свой диск для загрузки файлов видеоданных.

Интерфейс

Шаг 2: Предварительный просмотр и редактирование DVD-видео

Когда DVD загрузится в главном интерфейсе, щелкните значок Просмотр / выбор заголовка и отметьте заголовки, которые вы хотите скопировать. Если не уверены, добавьте все заголовки в область медиатеки.

Теперь вы можете предварительно просмотреть DVD-фильмы с помощью встроенного медиаплеера и выбрать желаемую звуковую дорожку и субтитры. Чтобы разделить длинное видео на клипы, щелкните значок «Вырезать» и сбросьте начальную и конечную точки.

Если вы хотите отредактировать видео, нажмите кнопку редактировать значок, чтобы открыть его в окне редактора видео. Здесь вы можете вращать, обрезать и добавлять водяные знаки на видео, регулировать громкость, цвет, контрастность и многое другое.

Наконечник: Когда вы нажмете значок «Вырезать» или «Редактировать», альтернатива VLC попросит вас переключить формат видео. Следуйте инструкциям на экране; в противном случае вы не сможете изменять видеозаписи.

редактировать

Шаг 3: Копировать DVD без VLC

После редактирования видео вернитесь в основной интерфейс, нажмите и разверните раскрывающийся список рядом с Копировать все в, перейдите в видео на вкладке выберите нужный формат и качество видео. Если вы собираетесь воспроизводить DVD-фильмы на своем мобильном устройстве, перейдите в Устройство на вкладке выберите производителя и модель устройства.

Затем нажмите Настройки внизу, чтобы активировать Предпочтение диалог. Найдите Потрошитель вкладку и установите параметры, например Папки вывода, по вашему желанию. Затем нажмите в порядке кнопку для подтверждения. Наконец, нажмите кнопку Разорвать все кнопка, чтобы начать копирование DVD без VLC.

Настройки

Вывод

Основываясь на вышеизложенном, вы должны понимать, как использовать VLC для копирования ваших DVD-фильмов. Для людей с ограниченным бюджетом VLC - хороший вариант конвертировать ваши диски в цифровые видеофайлы. Если вы считаете, что VLC сложен, Vidmore DVD Monster может помочь вам решить эту задачу за несколько простых шагов. Есть другие вопросы, связанные с копированием DVD или VLC? Пожалуйста, оставьте сообщение под этим сообщением.

Search Navigation

How to Rip a Home-made or Commercial DVD with VLC Media Player

Laura Goodwin 2020/4/17 Rip DVD

This article talks about an important feature in VLC, how to rip a DVD. As a popular media player, VLC is able to decode almost any video and audio files including online streaming. However, it is not a simple media play but equips a wide range of useful features.

The problem is that users complained they cannot find the bonus functionalities, not to mention how to use them. Following this article, you can master one of the hidden feature of VLC and use it to convert your physical discs to digital video files.

Rip a DVD with VLC
Content

Part 1: Can VLC Rip DVD?

You may wonder whether VLC can rip a DVD. The answer is various depending on your situation. Firstly, VLC is able to rip unprotected DVDs to digital video or audio files. When it comes to commercial discs, it is a bit complicated. Since VLC does not include decryption technology, it cannot decode protected DVDs independently. The good news is that you can use extra library to help VLC. Anyway, you can rip DVD with VLC on Windows, Mac OS X and Linux.

Part 2: How to Rip DVD with VLC

As mentioned previously, VLC has the capacity to rip DVDs. Considering the workflow is complex, we share a concrete guide below.

Step 1: Install VLC along with Libdvdcss

Open your web browser and access the VLC website(https://www.videolan.org/vlc/). Click the Arrow icon next to the Download VLC button and download the proper version based on your system. Then install it on your hard disk.

If you just want to rip home-made DVDs, skip to the next step directly. Otherwise, download libdvdcss for 32-bit Windows from http://download.videolan.org/pub/libdvdcss/1.2.11/win32/libdvdcss-2.dll and 64-bit Windows from http://download.videolan.org/pub/libdvdcss/1.2.11/win64/libdvdcss-2.dll. Then copy and paste the .dll file to VLC installation directory.

For Mac computer, get this libdvdcss(http://download.videolan.org/pub/libdvdcss/1.2.11/macosx/libdvdcss.pkg) downloaded to your hard drive, double-click on the file to install it on your machine. If your computer runs El Capitan or latter, open the Terminal window by hitting Command + Space keys, and execute the command brew install libdvdcss to download and install the library.

Install VLC

Step 2: Load DVD Videos in VLC

When everything is done, insert your DVD into the ROM drive and open VLC. Click and unfold the Media menu from the top menu bar and select Convert/Save to open the Open Media dialog. Then head to the Disc tab. Alternatively, click Media to Open Disc to locate Disc tab on Open Media dialog directly.

Open Disc

Select DVD, and make sure that your disc name appears in the Disc device box under the Disc Selection area. If not, you have to set it by hitting the Browse button manually. By default, VLC will rip your DVD from the first title. However, you can adjust the values of Title and Chapter in the Starting Position section to rip specific titles. Plus, VLC allows you to choose audio track and subtitle under the Audio and Subtitles section. Click the Convert/Save button to move on.

Convert

Tip: If you click Media to Open Disc to head to the Disc tab, hit the Arrow icon next to the Play button and select Convert.

Step 3: Rip a DVD with VLC

When the Convert window pops up, head to the Settings section and select <spanConvert. Expand the drop-down list next to <spanProfile, and choose your favorite video format, such as MP4. To extract audio from DVD, select an audio format. To set other custom options, click the document icon next to the Profile drop to open the advanced options dialog.

Next, click the Browse button under the Destination section to activate an Explorer window. Navigate to a specific folder that you want to store the video output, and write down the filename. Click Save and then hit the Start button to begin ripping DVD using VLC.

Note: You have to be patient since it takes a moment to rip a disc in VLC. During the process, you can hit the Stop button to cancel the DVD ripping process.

Rip a DVD with VLC

Part 3: Best Alternative to VLC

It cannot be denied that VLC has the ability to rip DVDs, but it is not the best option. The procedure is a bit complicated, especially for non-tech savvy and beginners. Plus, it can only decode a part of protected DVDs. If you do not like VLC or it is not available to your DVD, Vidmore DVD Monster is a good alternative solution.

  1. Rip any DVD to digital files, ISO image or DVD folder quickly.
  2. Support almost all video and audio output formats, like MP4, AVI, etc.
  3. Convert DVD movies for playback on iPhone, Android and game console.
  4. Optimize video and audio quality automatically while ripping DVD.
  5. Offer extensive bonus functionalities, such as video editing tools.

All in all, it is the best alternative to VLC to rip DVD movies to digital videos.

Download Now

for Free

How to Rip DVD with the Best Alternative to VLC

Step 1: Get the best VLC alternative

When VLC cannot rip your DVD, download and install the best alternative solution to your computer. It does not require extra software to rip commercial discs. Next, put the disc into your DVD drive and open the alternative software. Click Load DVD to Load DVD Disc on the top menu bar and select your disc to load the video data files.

Interface

Step 2: Preview and edit DVD videos

When the DVD is loaded in the main interface, click the View/Select Title button and check the titles that you want to rip. If not sure, add all titles to the media library area.

Now, you can preview the DVD movies with the built-in media player, and select desired audio track and subtitle. To split a long video into clips, click the Cut icon and reset the starting and end points.

If you want to edit a video, press the Edit icon to open it in the video editor window. Here you can rotate, crop and watermark the video, adjust volume, color, contrast and more.

Tip: When you hit the Cut or Edit icon, the VLC alternative will ask you to switch the video format. Follow the onscreen instructions; otherwise, you cannot change the video footages.

Edit

Step 3: Rip DVD without VLC

After video editing, go back to the main interface, press and expand the drop-down next to Rip All to, go to the Video tab, select the right video format and quality. If you intend to play the DVD movies on your mobile device, head to the Device tab, select your manufacturer and device model.

Next, hit the Settings icon at the bottom to activate the Preference dialog. Locate the Ripper tab and set the options, such as Output Folder, based on your wish. Then hit the OK button to confirm it. Finally, click the Rip All button to start ripping DVD without VLC.

Settings

Conclusion

Based on the sharing above, you should understand how to use VLC to rip your DVD movies. For people who have limited budget, VLC is a good option to convert your discs to digital video files. If you believe VLC is complex, Vidmore DVD Monster can help you to achieve the task in a few simple steps. Have other questions related to rip DVD or VLC? Please leave a message below this post.

Vidmore uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more Got it