Навигация

Как конвертировать вашу коллекцию DVD в MP4 с помощью лучших конвертеров DVD в MP4

Лаура Гудвин 31 марта 2022 г. Копировать DVD

Есть много способов конвертировать DVD в MP4 на вашем ПК или Mac, но если вы ищете самый мощный вариант, вы можете получить его в этом посте. Вы живете в цифровом мире. На ваших цифровых устройствах доступно практически все: от музыки до покупок, от общения до социальных сетей.

Имеет смысл пожелать оцифровывать DVD-фильмы для просмотра на компьютере или мобильном телефоне в любом месте и в любое время. Процесс прост, если вы возьмете свой любимый инструмент и будете следовать нашему руководству ниже.

Конвертировать DVD в MP4

Часть 1: лучший способ конвертировать DVD в MP4

При копировании DVD в файлы MP4 качество видео является самой большой проблемой. С другой стороны, большинство профессионального программного обеспечения слишком дорогое, и его сложно освоить. С этого момента мы рекомендуем Видмор DVD Монстр.

  1. Копируйте любой видео DVD в видео файлы MP4 одним щелчком мыши.
  2. Поддержка широкого спектра выходных форматов, включая MP4, AVI, MOV и т. Д.
  3. Конвертируйте DVD в MP4 для воспроизведения на iPhone, iPad или устройстве Android.
  4. Обрабатывайте несколько DVD-видео одновременно, используя многопоточную технологию.
  5. Автоматическая оптимизация качества видео и звука при копировании.

Одним словом, это лучший способ быстро преобразовать вашу коллекцию DVD в файлы MP4 на компьютере.

Скачать бесплатно

для Windows

Как скопировать DVD в видео MP4

Шаг 1: Установите лучшее программное обеспечение для копирования DVD

Если вы хотите оцифровать DVD с фильмами, загрузите лучшую программу для копирования DVD и установите ее на свой компьютер. Он совместим с Windows 10/8 / 8.1 / 7 / XP и Vista. Затем вставьте оптический диск в DVD-привод, запустите программное обеспечение, щелкните Загрузить DVD -> Загрузить DVD-диск и выберите свой диск для сканирования оптического диска. Затем вы можете решить импортировать все заголовки или определенные заголовки.

DVD Ripper Интерфейс

Шаг 2: Установить MP4 в качестве выходного формата

Чтобы установить выходной формат, выберите DVD-видео, разверните раскрывающееся меню рядом с Копировать все в, перейдите в видео вкладка, выберите MP4 с левой стороны и выберите подходящее качество. Если вы собираетесь воспроизводить DVD-видео на портативном устройстве, перейдите в Устройство На вкладке выберите производителя и выберите модель вашего устройства.

Совет: Если вы хотите сократить или отредактировать DVD-видео, щелкните значок Порез или редактировать под видео, чтобы открыть его в окне редактора.

Выходной формат

Шаг 3: Конвертировать DVD в MP4

Переместитесь в нижнюю область и щелкните значок Настройки кнопка со значком шестеренки. Перейти к Потрошитель вкладку, установите Папки вывода ударив Сброс настроек кнопка. Нажмите в порядке чтобы подтвердить его и вернуться в домашний интерфейс. Если вы готовы, нажмите кнопку Разорвать все в правом нижнем углу, чтобы начать копирование DVD в MP4.

Настройки рыхлителя

Часть 2: конвертируйте DVD в MP4 бесплатно

Есть несколько бесплатных программ для копирования DVD, которые помогут вам конвертировать DVD в MP4, не платя ни копейки. Однако у бесплатного программного обеспечения обычно есть некоторые недостатки. Если у вас ограниченный бюджет и вы не возражаете против недостатков, вот простой способ бесплатно конвертировать DVD в MP4.

Метод 1: копирование DVD в MP4 с помощью HandBrake

HandBrake - это программа для копирования DVD с открытым исходным кодом, поэтому каждый может использовать ее бесплатно. Однако он содержит различные настраиваемые параметры, которые могут запутать новичков и обычных людей. Чтобы повысить вероятность успешного копирования DVD в MP4, вам лучше выполнить следующие шаги.

Шаг 1: Поскольку HandBrake не может обрабатывать зашифрованные коммерческие DVD-диски, вам необходимо загрузить libdvdcss на свой компьютер с веб-сайта (http://download.videolan.org/pub/libdvdcss/1.2.11/win64/libdvdcss-2.dll). Затем поместите файл .dll в папку программы HandBrake.

Интерфейс ручного тормоза

Шаг 2: Затем вставьте DVD в компьютер. Запустите DVD в риппер MP4. Запускаем HandBrake, нажимаем Открытый источник в верхнем левом углу и выберите свой DVD-привод. Сканирование видео и заголовков на вашем DVD занимает некоторое время.

Шаг 3: Установить главу или заголовок для копирования Источник раздел; в противном случае HandBrake преобразует весь диск. Щелкните значок Просматривать кнопку, чтобы установить конкретную папку для сохранения видео MP4.

Шаг 4: Перейти к Резюме вкладка и обязательно выберите MP4 из раскрывающегося списка. Затем перейдите в Пресеты панель с правой стороны и выберите подходящее разрешение.

Предустановленный ручной тормоз

Шаг 5: Чтобы изменить битрейт, частоту кадров, разрешение и другие параметры, относящиеся к видео, введите видео таб. Кроме того, вы можете найти другие настраиваемые параметры в Аудио, Субтитры, Главы, а также Фильтры вкладки.

Шаг 6: Наконец, щелкните Начать кодирование кнопку, чтобы начать копирование DVD в видео MP4.

Запись: HandBrake доступен для Windows, Mac и Linux, но лучше скачать его с официального сайта. В противном случае программное обеспечение может содержать вредоносное ПО.

Метод 2: конвертировать DVD в MP4 с помощью VLC

VLC Media Player - популярный медиаплеер, доступный для Mac, Windows и Linux. Подобно HandBrake, VLC - это проект с открытым исходным кодом и совершенно бесплатный. В дополнение к воспроизведению видео, VLC предоставляет обширные бонусные функции, включая преобразование DVD в MP4. Учитывая сложность рабочего процесса, мы делимся руководством ниже.

Шаг 1: Установите на свой компьютер и VLC, и libdvdcss, если вы хотите скопировать коммерческий DVD. Вставьте DVD в свой компьютер и откройте VLC.

Open Media VLC

Шаг 2: Щелкните Медиа -> Открыть диск , чтобы вызвать диалог открытого мультимедиа. Затем перейдите в Диск вкладка выберите DVD и выберите свой DVD из Дисковое устройство раскрывающийся список. Если ваш диск не определяется, нажмите кнопку Просматривать кнопку и установите вручную.

Выберите DVD VLC

Шаг 3: Ударь Стрелка рядом с кнопкой внизу и выберите Перерабатывать , чтобы открыть диалоговое окно конвертера DVD в MP4. Выбрать Перерабатывать в Настройки площадь. Разверните раскрывающийся список рядом с Профиль и выберите MP4 формат. Щелкните значок Просматривать кнопку, чтобы выбрать конкретный каталог для сохранения ваших видео.

MP4 VLC

Шаг 4: Теперь щелкните Начало кнопку, чтобы начать преобразование DVD в файлы MP4. Преобразование всего диска с помощью VLC занимает некоторое время.

Запись: Если вы хотите настроить видеокодек, аудиокодек и субтитры, щелкните значок Продвинутый со значком документа торгового центра рядом с полем «Профиль» в диалоговом окне «Преобразовать».

Метод 3: копирование DVD в MP4 с помощью Freemake Video Converter

Хотя Freemake Video Converter - мощная программа для конвертирования видео, она способна конвертировать DVD в MP4 или другие видеоформаты. Изначально Freemake - это платная программа. Теперь разработчик позволяет людям использовать его бесплатно.

Шаг 1: Откройте бесплатный DVD to MP4 ripper после его установки на свой компьютер. Он доступен для Windows 10/8/7. К сожалению, он не поддерживает Mac. Согласно нашему тесту, на установку Freemake уходит больше получаса.

Совет: Некоторые антивирусные программы могут рассматривать Freemake как вирус, поэтому вам необходимо отключить антивирусное программное обеспечение при его установке.

Шаг 2: Также вставьте DVD в привод ROM и запустите Freemake Video Converter. Щелкните значок DVD кнопку в верхней части окна, выберите свой DVD-привод и нажмите в порядке. Тогда Freemake начнет анализировать и расшифровывать ваш DVD.

Пользовательский вариант Freemake

Шаг 3: Когда это будет сделано, появятся заголовки, и вы сможете выбрать все или некоторые заголовки. Нажмите в порядке и выбранные заголовки будут добавлены в окно задач. Затем вы можете редактировать звуковую дорожку, субтитры и вырезать DVD-видео.

Freemake dvd в mp4

Шаг 4: Выбрать в MP4 снизу. Если вы не можете его найти, нажмите в MP4 от Перерабатывать меню в верхней строке меню. Затем установите во всплывающем окне частоту кадров, видеокодек и другие параметры. Наконец, нажмите кнопку Перерабатывать кнопку, чтобы начать процесс преобразования DVD в MP4.

Часть 3: конвертировать DVD-видео в MP4 онлайн

Веб-приложения удобны для выполнения различных задач, включая преобразование VOB, который представляет собой видеоформат DVD, в MP4. Они не могут обрабатывать большие видеофайлы, но вам не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение. Если вы можете найти файлы VOB на своем DVD, попробуйте напрямую веб-приложения.

Метод 1: конвертировать VOB в MP4 с помощью бесплатного онлайн-конвертера видео Vidmore

Vidmore Free Online Video Converter - простой способ конвертировать VOB в MP4 онлайн. Он может конвертировать несколько файлов VOB в видео MP4 в пакетном режиме. К тому же качество вывода очень хорошее.

Шаг 1: Скопируйте и вставьте https://www.vidmore.com/free-online-video-converter/ в адресную строку вашего браузера. Нажмите Добавить файлы для конвертации на странице, чтобы загрузить программу запуска.

Запуск Видмора

Шаг 2: После загрузки программа запуска появится автоматически. Вставьте DVD-видео в дисковод, щелкните значок Добавить файл на панели запуска и импортируйте файлы VOB с DVD.

Откройте Vidmore Launcher

Шаг 3: Чтобы настроить параметры в настройках видео и аудио, щелкните значок Шестерни значок рядом с каждым видео. Найдите нижнюю часть панели запуска, выберите MP4 и щелкните Перерабатывать кнопка. Когда вы увидите диалоговое окно "Преобразование завершено", щелкните в порядке чтобы завершить это.

Завершить преобразование в mp4

Запись: Это онлайн-приложение для конвертации DVD-видео в MP4 не имеет ограничений на размер файлов при преобразовании, но для завершения процесса может потребоваться некоторое время.

Метод 2: конвертировать DVD-видео в MP4 с помощью преобразования файла

Convert File - это набор онлайн-приложений для конвертации файлов. Он также включает конвертер VOB в MP4. Он не предоставляет никаких настраиваемых параметров, поэтому это хорошая отправная точка для преобразования DVD-видео в MP4.

Конвертировать файл

Шаг 1: Посетите веб-конвертер VOB в MP4 (http://www.convertfiles.com/convert/video/VOB-to-MP4.html) в своем браузере и вставьте диск в DVD-привод.

Шаг 2: Щелкните Просматривать и найдите на диске файл видеоданных, который обычно хранится в папке VIDEO_TS.

Шаг 3: Далее выберите MP4 от Выходной формат падение. После щелчка по Перерабатывать , остальную работу сделает веб-приложение.

Запись: Если сейчас загружать видео в формате MP4 неудобно, установите флажок рядом с Отправить ссылку для скачивания на мою электронную почту, и введите свой адрес электронной почты. Затем приложение отправит выходной файл на вашу электронную почту.

Метод 3: копирование VOB в MP4 с помощью преобразования файлов

Преобразование файлов - еще один способ конвертировать VOB в MP4 онлайн. Он может обрабатывать файл данных фильма размером до 50 МБ за преобразование. Более того, это не требует оплаты или регистрации.

Преобразование файлов

Шаг 1: Получите доступ к приложению преобразования VOB в MP4 (https://www.files-conversion.com/video/dvd) в любом веб-браузере и вставьте DVD с фильмом в устройство.

Шаг 2: Щелкните Выберите файл кнопку, найдите файл с видеоданными на диске и нажмите открыто чтобы загрузить его. выбирать MP4 в раскрывающемся списке форматов и выберите нужное видео Качество. Вы также можете изменить разрешение видео в Размер вариант. По умолчанию он останется того же размера.

Шаг 3: Ударь Перерабатывать Нажмите кнопку, чтобы начать загрузку файла видеоданных, и веб-приложение автоматически конвертирует DVD-видео в MP4. Когда он закончится, загрузите файл MP4.

Вывод

Теперь вы должны освоить как минимум 7 методов копирования DVD в MP4 на рабочем столе или в Интернете. Некоторые из них можно использовать бесплатно, например VLC и HandBrake. Конечно, пользоваться бесплатным ПО непросто. Качество вывода тоже не очень хорошее. Vidmore DVD Monster, с другой стороны, представляет собой мощный конвертер DVD в MP4. Самым большим преимуществом является защита качества видео во время процесса. Больше вопросов? Пожалуйста, запишите это ниже.

Search Navigation

How to Convert Your DVD Collection to MP4 with the Best DVD to MP4 Converters

Laura Goodwin Dec 20, 2019 Rip DVD

There are a lot of ways to convert DVD to MP4 on your PC or Mac, but if you are looking for the most powerful option, you can get it in this post. You are living in a digital world. Almost everything is available on your digital devices, from music to shopping, from communication to social network.

It makes sense that you wish DVD movies digitize for enjoying on your computer or mobile anywhere and anytime. The process is easy if you pick up your favorite tool and follow our guide below.

Convert DVD to MP4

Part 1: Ultimate Way to Rip DVD to MP4

When ripping a DVD to MP4 files, video quality is the biggest concern. On the other hand, most professional software are expansive and hard to master. From this point, we recommend Vidmore DVD Ripper.

  1. Rip any video DVD to MP4 video files in one click.
  2. Support a wide range of output formats including MP4, AVI, MOV, etc.
  3. Convert DVD to MP4 for playback on iPhone, iPad, or Android device.
  4. Process multiple DVD videos at the same time using multi-thread technology.
  5. Optimize video and audio quality automatically while ripping.

In a word, it is the best way to convert your DVD collection to MP4 files on computer quickly.

Download Now

for Free

How to Rip a DVD to MP4 Videos

Step 1: Install the best DVD ripping software

When you want to digitize your movie DVDs, download the best DVD ripping software and install it on your PC. It is compatible with Windows 10/8/8.1/7/XP and Vista. Then put the optical disc into your DVD drive, launch the software, click Load DVD -> Load DVD Disc and select your disc to scan your optical disc. Then you can decide to import all titles or certain titles.

DVD Ripper Interface

Step 2: Set MP4 as the output format

To set the output format, select the DVD video, expand the drop-down menu next to Rip All to, go to the Video tab, choose MP4 from the left side, and select a proper quality. If you intend to play DVD videos on your portable device, go to the Device tab, select the manufacturer and choose your device model.

Tip: If you want to shorten or edit a DVD video, click the Cut or Edit icon under the video to open it in the editor window.

Output format

Step 3: Convert DVD to MP4

Move to the bottom area, and click the Settings button with a gear icon. Go to the Ripper tab, set the Output Folder by hitting the Reset button. Click OK to confirm it and go back to the home interface. If you are ready, click the Rip All button at the bottom right side to start ripping DVD to MP4.

Ripper settings

Part 2: Convert DVD to MP4 for Free

There are several free DVD ripper programs can help you to convert DVD to MP4 without paying a penny. However, the freeware usually has some drawbacks. If you have limited budget and not mind the downsides, here are the simple way to convert DVD to MP4 for free.

Method 1: Rip DVD to MP4 with HandBrake

HandBrake is an open-source DVD ripping program, so everyone can use it for free. However, it contains various custom options that may confuse beginners and average people. To increase the success rate of DVD to MP4 ripping, you’d better follow the steps below.

Step 1: Since HandBrake cannot handle encrypted commercial DVDs, so you need to download libdvdcss to your computer from the website(http://download.videolan.org/pub/libdvdcss/1.2.11/win64/libdvdcss-2.dll). Then put the .dll file to your HandBrake program folder.

Handbrake interface

Step 2: Next, insert your DVD into your computer. Run the DVD to MP4 ripper. Run HandBrake, click Open Source at the upper left corner, and select your DVD drive. It takes a moment to scan the videos and titles on your DVD.

Step 3: Set the chapter or title to rip in Source section; otherwise, HandBrake will convert the entire disc. Click the Browse button to set a specific folder to save the MP4 videos.

Step 4: Go to the Summary tab and make sure to choose MP4 from the dropdown list. Then go to the Presets panel on the right side and select a proper resolution.

Preset handbrake

Step 5: To modify the bitrate, frame rate, resolution and other parameters related to video, enter the Video tab. Plus, you can find other custom options in the Audio, Subtitles, Chapters, and Filters tabs.

Step 6: Finally, click the Start Encode button to start ripping DVD to MP4 videos.

Note: HandBrake is available to Windows, Mac and Linux, but you’d better download it from the official website. Otherwise, the software may contain malware.

Method 2: Convert DVD to MP4 by VLC

VLC Media Player is a popular media player available to Mac, Windows and Linux. Similar to HandBrake, VLC is an open-source project and totally free of charge. In addition to play videos, VLC provides extensive bonus features, including convert DVD to MP4. Considering the workflow is complicated, we share the guide below.

Step 1: Install both VLC and libdvdcss to your computer if you want to rip a commercial DVD. Put the DVD into your computer and open VLC.

Open Media VLC

Step 2: Click Media -> Open Disc to trigger the open-media dialog. Then go to the Disc tab, select DVD and choose your DVD from the Disc device drop-down list. If your disc is not detected, click the Browse button and set it manually.

Select DVD VLC

Step 3: Hit the Arrow icon next to the button at bottom, and choose Convert to open the DVD to MP4 converter dialog. Select Convert in the Settings area. Unfold the dropdown list next to Profile and choose MP4 format. Click the Browse button to select a specific directory to save your videos.

MP4 VLC

Step 4: Now, click the Start button to initiate converting DVD to MP4 files. It takes a moment to convert an entire disc with VLC.

Note: If you want to customize video codec, audio codec and subtitles, click the Advanced button with a mall document icon next to the Profile drop on the Convert dialog.

Method 3: Rip DVD to MP4 Using Freemake Video Converter

Though Freemake Video Converter is a powerful video converting program, it is able to convert DVD to MP4 or other video formats. At the beginning, Freemake is a paid program. Now, the developer allows people to use it for free.

Step 1: Open the free DVD to MP4 ripper after you install it on your computer. It is available to Windows 10/8/7. Unfortunately, it does not support Mac. According to our test, it spends more than half an hour to install Freemake.

Tip: Some antivirus software may treat Freemake as virus, so you need to disable your antivirus software when installing it.

Step 2: Also, insert the DVD into your ROM drive and run Freemake Video Converter. Click the DVD button on the top of the window, select your DVD drive and hit OK. Then Freemake will start analyzing and decrypting your DVD.

Freemake custom option

Step 3: When it is done, the titles will appear and you can select all or certain titles. Click OK and the selected titles will be added to the task window. Then you can edit audio track, subtitle and cut DVD videos.

Freemake dvd to mp4

Step 4: Select to MP4 on the bottom. If you cannot find it, click to MP4 from the Convert menu on the top menu bar. Then set frame rate, video codec, and other options on the pop-up. Finally, click the Convert button to initiate DVD to MP4 conversion process.

Part 3: Convert DVD Video to MP4 Online

Web apps are convenient to perform various tasks including convert VOB, which is the DVD video format, to MP4. They cannot handle large video files, but you do not need to install any software. If you can find the VOB files on your DVD, try the web apps directly.

Method 1: Rip VOB to MP4 with Vidmore Free Online Video Converter

Vidmore Free Online Video Converter simple way to convert VOB to MP4 online. It can convert multiple VOB files to MP4 videos in batch. Moreover, the output quality is pretty good.

Step 1: Copy and paste https://www.vidmore.com/free-online-video-converter/ into the address bar of your browser. Click Add files to convert button on the page to download the launcher.

Vidmore launch

Step 2: After downloading, the launcher will pop up automatically. Insert the video DVD into your drive, click the Add File button on the launcher, and import the VOB files from DVD.

Open Vidmore Launcher

Step 3: To customize options in video settings and audio settings, click the Gear icon next to each video. Locate the bottom area on the launcher, choose MP4 and click the Convert button. When you see the Conversion-complete dialog, click OK to complete it.

Complete to mp4 conversion

Note: This online DVD video to MP4 converter app does not have limit on files size per conversion, but it may take a while to finish the process.

Method 2: Convert DVD Video to MP4 via Convert File

Convert File is a collection of online file converter apps. It includes a VOB to MP4 converter too. It does not provide any custom options, so it is a good starting point to convert DVD video to MP4.

Convert file

Step 1: Visit the web VOB to MP4 converter(http://www.convertfiles.com/convert/video/VOB-to-MP4.html) in your browser and put your disc into your DVD drive.

Step 2: Click the Browse button and find the video data file on your disc, which is usually stored in VIDEO_TS folder.

Step 3: Next, select MP4 from the Output format drop. Once click the Convert button, the web app will do the rest work.

Note: If it is not convenient to download the MP4 video right now, check the box next to Send a download link to my email, and enter your email address. Then the app will send the output file to your email.

Method 3: Rip VOB to MP4 Using File Conversion

File Conversion is another way to convert VOB to MP4 online. It can process a movie data file up to 50MB per conversion. Moreover, it does not require any payment or registration.

File conversion

Step 1: Access the VOB to MP4 converting(https://www.files-conversion.com/video/dvd) app in any web browser and put your movie DVD into the machine.

Step 2: Click the Select a File button, find the video data file on your disc and hit Open to upload it. Choose MP4 from the format drop and select the right video Quality. You can also change the video resolution in the Size option. By default, it will keep the same size.

Step 3: Hit the Convert button to start uploading the video data file and the web app will convert DVD videos to MP4 automatically. When it finishes, download the MP4 file.

Conclusion

Now, you should master at least 7 methods to rip DVD to MP4 on your desktop or online. Some of them are free to use, such as VLC and HandBrake. Of course, the freeware is not easy to use. The output quality is not very good too. Vidmore DVD Ripper, on the other hand, is a powerful DVD to MP4 converter. The biggest advantage is to protect the video quality during the process. More questions? Please write it down below.