Навигация

Как сделать снимок экрана на компьютере или ноутбуке Dell бесплатно

Лаура Гудвин Май 08, 2020 Скриншот

«У меня ноутбук Dell, и мне нужно сделать несколько снимков экрана, но как это сделать?» Dell выигрывает у подавляющего большинства пользователей по нескольким причинам, таким как надежность устройств, благоприятная поддержка клиентов и доступная цена. Однако, согласно недавнему опросу, многие пользователи жаловались, что не знают, как скриншот на Dell настольный компьютер и ноутбук. Поэтому в этой статье мы поговорим о лучших методах создания снимков экрана на компьютере Dell. Что еще более важно, все методы можно использовать бесплатно.

Сделайте снимок экрана на Dell
Содержание

Часть 1: Как сделать снимок экрана на Dell с помощью ярлыков

Ярлыки - это самый простой способ сделать снимок экрана на устройствах Dell, например Chromebook. Однако дизайн клавиатуры для компьютеров и ноутбуков Dell немного отличается.

Как сделать снимок экрана на Dell с Windows XP / 7

Шаг 1: Сначала найдите и нажмите Снимок экрана клавишу на клавиатуре. В нем есть сокращения, например PrntScrn, PrntScr, PrtScrn или PrtScr. Если вы не можете найти клавишу Print Screen на ноутбуке Dell, она заменяется комбинацией Fn + End кнопки. Чтобы сделать снимок экрана окна Dell, нажмите Alt + Print Screen клавиши одновременно и щелкните по окну.

Наконечник: На некоторых устройствах Снимок экрана совмещен с одной из функциональных клавиш, обозначенных от F1 до F12.

Клавиатура

Шаг 2: Затем откройте Office Word, Microsoft Paint или 3D Paint. Нажмите Ctrl + V клавиши на клавиатуре, чтобы вставить снимок экрана.

Сохранить

Шаг 3: Перейти к файл меню выберите Сохранить как и выберите подходящий формат изображения, например PNG. В диалоговом окне «Сохранить как» найдите конкретную папку для сохранения снимка экрана, введите имя файла и щелкните Сохранить кнопка.

Как сделать снимок экрана на Dell под управлением Windows 10/8

Шаг 1: нажмите Win + Print Screen одновременно нажмите клавиши на клавиатуре, чтобы сделать снимок экрана на компьютере Dell под управлением Windows 10/8 / 8.1.

Скриншот на Dell

Шаг 2: Откройте окно проводника и перейдите в Этот ПК / Картинки / Скриншоты. Затем вы найдете снимок экрана в виде файла изображения.

Скриншот

Часть 2: Используйте Snipping Tool для создания снимков экрана на Dell

Хорошо известно, что Microsoft представила Snipping Tool в Windows 7/8/10. Он доступен для машин Dell. Он позволяет делать снимки экрана в полноэкранном режиме, в окне, в настраиваемом регионе или в произвольной форме. Поскольку он предустановлен, вы также можете использовать его бесплатно.

Шаг 1: Перейдите в меню «Пуск» в левом нижнем углу, введите в строке поиска snip и нажмите Войти Клавиша для отображения встроенного программного обеспечения для создания снимков экрана на Dell. В Windows 8 найдите Snipping Tool на правой панели. Затем щелкните по нему в списке результатов.

Ножницы

Шаг 2: Щелкните значок Вниз значок рядом с Новый меню или Режим меню и выберите то, что вы хотите сделать снимком экрана, например Окно Snip. Затем нажмите меню «Задержка» и выберите число для обратного отсчета.

редактировать

Шаг 3: Перейдите на экран, снимок экрана которого вы хотите сделать в Dell, или поместите то, что хотите сохранить, на рабочий стол. Нажми на Новый в меню «Ножницы» щелкните и перетащите указатель мыши на целевую область.

Сохранить

Шаг 4: Как только вы отпустите левую кнопку мыши, снимок экрана появится на панели Snipping Tool. Щелкните значок Сохранить значок в верхней строке меню, чтобы сохранить его на жесткий диск. Или вы можете сохранить его в буфер обмена или отправить по электронной почте.

Часть 3: Лучший альтернативный способ сделать снимок экрана на Dell бесплатно

Если вы не можете найти клавишу Print Screen на своем устройстве, Vidmore Screen Recorder - альтернативный способ сделать снимок экрана на компьютере Dell. Это может помочь вам легко сделать снимок экрана как на компьютере, так и на ноутбуке. Кроме того, вы можете получить расширенные функции и настраиваемые параметры для создания желаемого эффекта.

Основные возможности самого простого инструмента для создания снимков экрана для Dell

  1. Сделайте снимок экрана в полноэкранном режиме или сделайте частичный снимок экрана на Dell.
  2. Поддерживает широкий спектр форматов изображений, таких как PNG, JPG, GIF и т. Д.
  3. Добавляйте настраиваемый текст, фигуры или рисунки на снимок экрана.

Короче говоря, это самый простой способ сделать снимок экрана на компьютере или ноутбуке Dell, не заплатив ни копейки.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Как сделать снимок экрана на Dell

Шаг 1: Инструмент настройки скриншотов

После установки на компьютер Dell запустите самый простой инструмент для создания снимков экрана. Он совместим с Windows 10/8 / 8.1 / 7. Его можно использовать совершенно бесплатно без каких-либо ограничений, таких как регистрация. Щелкните значок Меню значок и выберите Предпочтения , чтобы открыть диалоговое окно настроек. Направляйтесь к Выход вкладка с левой стороны. Щелкните значок Папка значок рядом с Расположение файлов скриншотов и установите каталог для сохранения снимков экрана. Затем выберите подходящий формат в Формат скриншота раскрывающийся список. Ударил в порядке чтобы подтвердить это.

Предпочтения

Шаг 2: Скриншот на Dell

Когда экран, который вы хотите сделать снимок экрана, будет готов, нажмите Скриншот в основном интерфейсе. Теперь у вас есть два варианта. Чтобы сделать снимок экрана окна, щелкните его напрямую. Если вы хотите сделать снимок экрана, щелкните и перетащите левую кнопку мыши в нужную область.

Скриншот

Шаг 3: Отредактируйте и сохраните скриншот

Отпустите мышь, когда скриншот будет готов. Затем появится панель меню редактирования. Здесь вы можете отредактировать снимок экрана Dell как изображение. Чтобы добавить к нему аннотацию, например, выберите значок текста, установите цвет и другие параметры, щелкните в нужном месте и введите несколько букв. Если вас устраивает снимок экрана, нажмите кнопку Сохранить значок, чтобы экспортировать его в соответствии с вашими настройками. Или выберите Буфер обмена , чтобы сохранить снимок экрана Dell в буфер обмена. Затем вы можете использовать его в других приложениях.

Сохранить

Не упустите возможности записи видео и аудио, потому что это программное обеспечение может быть видеомагнитофон для Windows.

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о снимках экрана на Dell

Как сделать небольшой скриншот на Dell?

Сделать снимок экрана для пользовательского региона на Dell можно тремя способами:
1. Alt + Print Screen комбинация клавиш позволяет сделать снимок экрана для определенного окна на Dell.
2. Встроенный инструмент Snipping Tool может сделать снимок экрана небольшого прямоугольника или произвольной формы на Dell.
3. Сторонние приложения, такие как Vidmore Screen Recorder, также предоставляют пользователям Dell функцию создания небольших снимков экрана.

Куда делаются скриншоты на Dell?

После создания снимка экрана в Dell он будет сохранен в другом месте в зависимости от вашей ситуации.
1. Он попадет в буфер обмена, если вы используете ярлыки.
2. Программа Win + Print Screen комбинация сохранит снимок экрана в вашу библиотеку изображений.
3. Snipping Tool позволяет сохранить снимок экрана на жесткий диск или буфер обмена.

Как сделать снимок экрана на планшете Dell?

На планшете Dell под управлением Windows 10 нажмите и удерживайте Победа + уменьшение громкости При этом экран тускнеет, а затем становится ярче. Затем вы можете найти снимок экрана, сохраненный как изображение PNG в папке Снимки экрана.

Вывод

В этой статье рассказывается о трех способах бесплатно сделать снимок экрана на компьютере и ноутбуке Dell. Во-первых, Print Screen довольно удобен, если вы его помните. Кроме того, встроенный Snipping Tool позволяет делать снимки экрана для различных целей. Если они вам не нравятся, Vidmore Screen Recorder - хорошее альтернативное решение для сохранения окна или области на рабочем столе в виде неподвижного изображения. Если у вас есть другие вопросы, связанные со снимком экрана на Dell, оставьте сообщение под этим сообщением.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

How to Take a Screenshot on Dell Computer or Laptop for Free

Laura Goodwin May 08, 2020 Screenshot

“I have a Dell laptop, and I need to take some screenshots, but how to do it?” Dell wins an overwhelming majority of users for several factors, like reliable devices, favorable customer support and affordable price. However, according to a recent survey, a lot of users complained that they have no idea on how to screenshot on Dell desktop and laptop. Therefore, this article will talk about the best methods to take screenshots on a Dell machine. More importantly, all methods are free to use.

Take a Screenshot on Dell
Content

Part 1: How to Screenshot on Dell with Shortcuts

The shortcuts are the easiest way to take a screenshot on Dell devices, like Chromebook. However, the designs of the keyboard for Dell computers and laptops are a bit different.

How to Screenshot on Dell with Windows XP/7

Step 1: Firstly, find and press the Print Screen key on your keyboard. It has some abbreviations, such as PrntScrn, PrntScr, PrtScrn or PrtScr. If you cannot find the Print Screen key on a Dell laptop, it is replaced by the combination of Fn + End buttons. To screenshot a window on Dell, press Alt + Print Screen keys at the same time and click on the window.

Tip: On some devices, Print Screen is combined with one of the function keys labelled F1 to F12.

Keyboard

Step 2: Next, open Office Word, Microsoft Paint, or 3D Paint. Press Ctrl + V keys on your keyboard to paste the screenshot.

Save

Step 3: Go to the File menu, select Save as and pick a proper picture format, such as PNG. On the save-as dialog, locate a specific folder to save the screenshot, enter a filename and click Save button.

How to Screenshot on Dell Running Windows 10/8

Step 1: Press the Win + Print Screen keys on your keyboard at the same time to screenshot on Dell computer running Windows 10/8/8.1.

Screenshot on Dell

Step 2: Open a File Explorer window, and go to This PC/Pictures/Screenshots. Then you will find the screenshot as a picture file.

Screenshot

Part 2: Use Snipping Tool to Screenshot on Dell

It is well-known that Microsoft has introduced a Snipping Tool into Windows 7/8/10. It is available to Dell machines. It enables you to screenshot for full screen, a window, custom region or free form. Since it is pre-installed, you can use it for free as well.

Step 1: Go to the Start menu at the bottom left corner, type snip in the search bar and hit Enter key to display the built-in screenshot software on Dell. For Windows 8, search for Snipping Tool from the right side bar. Then click on it in the result list.

Snipping Tool

Step 2: Click the Downward icon next to New menu or Mode menu, and select what you wish to screenshot, like Window Snip. Then hit the Delay menu and select a number for countdown.

Edit

Step 3: Go to the screen you want to screenshot on Dell, or put what you want to save on your desktop. Click on the New menu on Snipping Tool, click and drag your mouse over the target region.

Save

Step 4: Once you release your left mouse, the screenshot will appear in the Snipping Tool panel. Click the Save icon on the top menu bar to save it to your hard drive. Or you can save it to clipboard or send it via email.

Part 3: Best Alternative Way to Take a Screenshot on Dell for Free

If you cannot find the Print Screen key on your device, Vidmore Screen Recorder is an alternative way to screenshot on Dell computer. It can help you take a screenshot on both computer and laptop easily. Moreover, you can get extensive functions and custom options to create desired effect.

Main features of the easiest screenshot tool for Dell

  1. Screenshot full screen or take a partial screenshot on Dell.
  2. Support a wide range of image formats, like PNG, JPG, GIF, etc.
  3. Add customized text, shapes or paintings to screenshot.

In brief, it is the easiest way to take a screenshot on Dell computer and laptop without paying a penny.

Download Now

for Free

Download Now

for Free

How to Take a Screenshot on Dell

Step 1: Set up screenshot tool

Launch the easiest screenshot tool after you installed it to your Dell machine. It is compatible with Windows 10/8/8.1/7. It is totally free to use without any restriction, such as registration. Click the Menu icon and pick Preferences to bring up the Preferences dialog. Head to the Output tab from the left side. Click the Folder icon next to Location of screenshot files and set a directory to save screenshots. Then choose a proper format in Screenshot format drop-down list. Hit OK to confirm it.

Preferences

Step 2: Screenshot on Dell

When the screen you wish to screenshot is ready, click Screen Capture in the main interface. Now, you have two options. To screenshot a window, click on it directly. If you want to screenshot a screen, click and drag your left mouse across the desired area.

Screen Capture

Step 3: Edit and save screenshot

Let the mouse go when screenshot is done. Then the edit menu bar will pop up. Here you can edit the Dell screenshot as an image. To add annotate on it, for instance, select the text icon, set the color and other parameters, click on the right position and type in some letters. If you are satisfied with the screenshot, click the Save icon to export it based on your setting. Alternatively, select the Clipboard icon to save the Dell screenshot to your clipboard. Then you can use it in other applications.

Save

Do not miss its video and audio recording features because this software can be the video and audio recorder for Windows.

Part 4: FAQs of Screenshot on Dell

How to take a small screenshot on Dell?

There are three ways to take a screenshot for custom region on Dell:
1. Alt + Print Screen key combination lets you take a screenshot for a specific window on Dell.
2. The built-in Snipping Tool can take a small rectangle or free shape screenshot on Dell.
3. Third-party applications, such as Vidmore Screen Recorder, provides the function to take a small screenshot for Dell users as well.

Where do screenshots go on Dell?

After taking a screenshot on Dell, it will be saved to different location depending on your situations.
1. It will go to your clipboard, if you use shortcuts.
2. The Win + Print Screen combination will save screenshot to your Picture library.
3. Snipping Tool allows you to save screenshot to hard drive or clipboard.

How to take a screenshot on Dell tablet?

On Dell tablet running Windows 10, hold down Win + Volume Down buttons at the same time untile your screen dims and then brightens. Then you can find the screenshot is saved as a PNG image in the Screenshots folder.

Conclusion

This article has shared three ways to take a screenshot on Dell computer and laptop for free. Firstly, the Print Screen is pretty convenient if you remember it. Moreover, the built-in Snipping Tool allows you take a screenshot for various purposes. If you do not like them, Vidmore Screen Recorder is a good alternative solution to save a window or a region on your desktop as a still image. Have other questions related to screenshot on Dell, please leave a message below this post.