Навигация

3 основных способа сделать снимок экрана Facebook (решено)

Лаура Гудвин 14 января 2022 г. Скриншот

При ежедневном использовании Facebook вам часто может понадобиться сделать снимок экрана. Фактически, Facebook предлагает несколько способов поделиться ссылками на все эти элементы. Но вы должны знать, что снимок экрана Facebook может напрямую отображать более конкретные заметные моменты времени. Так ты знаешь, как сделать Скриншот Facebook?

Как сделать снимок экрана на Facebook

Facebook не предоставляет простой способ сделать снимок экрана с конверсией, историей или изображением. Если вы используете приложение Facebook на своем iPhone или телефоне Android, вы можете легко сделать снимок экрана Facebook с помощью функции захвата экрана телефона. Что делать, если вы привыкли использовать Facebook на компьютере? Как сделать снимок экрана в Facebook тогда? В этом посте мы расскажем о 3 простых способах сделать снимки экрана Facebook на компьютере и портативных устройствах iOS / Android.

Содержание

Часть 1. Как сделать снимок экрана Facebook на Windows / Mac

В первой части мы хотели бы рассказать о 2 методах сделать снимок экрана Facebook на вашем компьютере с помощью PrtSc и профессионального захвата экрана. Вы можете выбрать любой из них, чтобы сделать снимок экрана своего Facebook.

Метод первый - снимок экрана в Facebook с помощью PrtScn

PrtScn (Печать экрана) предоставляет вам простой способ сделать снимок экрана вашего компьютера. Вы можете увидеть это на клавиатуре как PrtScn, PrntScrn, Print Scr или что-то подобное. Нажмите на нее, и вы сможете сделать снимок всего экрана на своем компьютере.

Когда вы получаете преобразование Facebook, изображение, историю или другие данные, которые хотите сделать снимком экрана, вы можете просто нажать клавишу PrtScn на клавиатуре. После этого вам нужно открыть программу печати, Adobe PhotoShop или другие инструменты буфера обмена для копирования снимка экрана. Вы можете вставить его, а затем с легкостью сохранить снимок экрана Facebook как файл PNG или JPG.

Метод второй - сделайте снимок экрана Facebook с помощью средства записи экрана

Чтобы сделать снимок экрана Facebook на компьютере, вы также можете положиться на профессиональное программное обеспечение для создания снимков экрана, Запись экрана. Он может захватывать все, что отображается на экране вашего компьютера, с высоким качеством. Вы можете сделать снимок экрана Facebook с полноэкранным или настраиваемым регионом в зависимости от ваших потребностей.

Запись экранаЗапись экрана

  • Сделайте снимок экрана беседы / истории Facebook с высоким качеством изображения.
  • Снимок экрана в Facebook с полноэкранным, активным окном или настраиваемой областью.
  • Сделайте снимок экрана Facebook и сохраните его в любом популярном формате изображений, таком как JPG, PNG и другие.
  • Мощные функции редактирования для редактирования снимков экрана Facebook и добавления к нему различных элементов.
  • Записывайте видео / аудиочаты Facebook, онлайн-видео, 2D / 3D-игровой процесс, веб-камеру и музыку.
Запись экрана

Шаг 1. Нажмите кнопку загрузки выше, чтобы установить и запустить это программное обеспечение для создания снимков экрана Facebook на своем компьютере. Он позволяет сделать снимок экрана Facebook на ПК с Windows 10/8/7 и Mac. Убедитесь, что вы загрузили нужную версию. Эта функция скриншота Facebook полностью бесплатно. Затем выберите Скриншот характерная черта.

Выберите снимок экрана

Шаг 2. После выбора функции захвата экрана вы увидите всплывающее окно, которое поможет вам сделать снимок экрана Facebook. Вы можете свободно снимать прямоугольный экран, перетаскивая мышь. На этом этапе вы можете легко сделать захват изображения в полноэкранном режиме или в произвольном окне.

Сделать снимок экрана

Шаг 3. Как упоминалось выше, это программное обеспечение для создания снимков экрана Facebook также имеет некоторые функции редактирования. Так что после скриншота вы можете отредактировать его по своему усмотрению.

Редактировать снимок экрана

Шаг 4. Когда вы будете удовлетворены снимком экрана Facebook, вы можете нажать Сохранить в правом нижнем углу окна снимка экрана, чтобы сохранить его в популярном формате изображения, таком как JPG / JPEG, PNG, BMP, GIF или TIFF. Помимо снимка экрана Facebook, он также позволяет вам записать встречу Zoom с высоким качеством.

Часть 2. Как сделать снимок экрана Facebook на iPhone / Android

Это будет намного проще, если вы захотите сделать снимок экрана Facebook на своем портативном устройстве iOS / Android. Следующая часть покажет вам, как сделать снимок экрана Facebook на iPhone и телефоне Android.

Сделайте снимок экрана Facebook на iPhone / iPad

Вы можете сделать снимок экрана Facebook на своем iPhone или iPad обычным способом. Просто нажмите Главная а также Сила кнопку одновременно, чтобы сделать снимок экрана. Если вы используете новую модель iOS, такую как iPhone 11 Pro Max и iPhone X, здесь вы можете нажать кнопку питания и увеличения громкости, чтобы сделать снимок экрана Facebook.

На iPad необходимо нажать кнопку «Режим сна / Пробуждение» и увеличить громкость. Снимок экрана Facebook будет сохранен в вашем Фото приложение.

Сделайте снимок экрана Facebook на телефоне Android

Сделать снимок экрана Facebook на устройстве Android тоже довольно просто. Когда вы найдете беседу или сообщение Facebook, которое хотите записать, просто нажмите Сила а также Звук тише кнопку одновременно, чтобы сделать снимок экрана как файл изображения. Затем вы можете перейти к Галерея для доступа к снимку экрана Facebook. Он будет сохранен в DCIM / Скриншоты папка.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о создании снимков экрана Facebook

Вопрос 1. Будут ли люди получать уведомления, если я скриншоты их фотографий в Facebook?

Нет. Facebook Messenger не отправляет оповещения, когда вы делаете снимок экрана с фотографиями других пользователей. В отличие от Snapchat, здесь только вы можете получить уведомление о том, что вы сделали снимок экрана.

Вопрос 2. Можете ли вы сделать снимок экрана со знакомствами в Facebook?

Вам не разрешено делать скриншоты на Facebook Dating. Даже вы все еще можете сделать снимок экрана со всей информацией с помощью описанных выше методов. Facebook Dating спросит, согласны ли вы с сопоставлением с друзья друзей.

Вопрос 3. Являются ли фотографии в Facebook общественным достоянием?

Нет. Фотографии Facebook не являются общественным достоянием. Даже если они доступны для всеобщего обозрения, не означает, что они являются общественным достоянием.

Вопрос 4. Как загрузить мою историю Facebook?

Если вы хотите загрузить свою историю Facebook, вам нужно перейти на официальный сайт Facebook на своем компьютере. Затем выберите Настройки и нажмите Загрузите копию ваших данных Facebook вариант. Затем нужно нажать Скачать Archie для подтверждения операции. После этого вам следует снова нажать Загрузить архив, чтобы загрузить историю Facebook на свой компьютер в виде zip-файла.

Вывод

Прочитав этот пост, вы можете получить 3 способа сделать снимок экрана на Facebook, на компьютере или на iPhone / Android. Оставьте нам сообщение, если у вас все еще есть сомнения по поводу Скриншот Facebook.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

Top 3 Ways to Take A Facebook Screenshot (Solved)

Laura Goodwin Screenshot

While the daily usage of Facebook, you may often have the need to take a screenshot. In fact, Facebook offers several ways to share links to all these items. But you should know that, a Facebook screenshot can directly show more specific notable points in time. So do you know how to make Facebook screenshot?

How to Screenshot on Facebook

Facebook does not provide a straight-forward way to take a screenshot on its conversion, story or image. If you are using the Facebook app on your iPhone or Android phone, you can easily take a Facebook screenshot with the phone screen capturing feature. What if you are used to use Facebook on computer? How to take a screenshot on Facebook then? Here in this post, we will share 3 simple ways to help you take Facebook screenshots on computer and portable iOS/Android devices.

Content

Part 1. How to Make Facebook Screenshot on Windows/Mac

At the first part, we like to tell 2 methods to take a Facebook screenshot on your computer, with PrtSc and professional screen capture. You can pick either one to screenshot your Facebook.

Method One - Screenshot in Facebook with PrtScn

PrtScn (Print Screen) provides you with an easy way to take a screenshot of your computer screen. You can see it on your keyboard as PrtScn, PrntScrn, Print Scr, or something similar. Press on it and you can take a full screen capture on your computer.

When you get the Facebook conversion, image, story or other data that you want to screenshot, you can simply press the PrtScn key on the keyboard. After that, you need to open Print software, Adobe PhotoShop or other clipboard tools for copying the screenshot. You can paste it and then save the Facebook screenshot as a PNG or JPG file with ease.

Method Two - Take a Facebook Screenshot with Screen Recorder

To screenshot Facebook on computer, you can also rely on professional screenshot software, Screen Recorder. It has the capability to capture anything displayed on your computer screen with high quality. You can take a Facebook screenshot with full screen or custom region based on your need.

Screen RecorderScreen Recorder

  • Take a screenshot on Facebook conversation/story with high image quality.
  • Screenshot in Facebook with full screen, active window or customized area.
  • Screenshot Facebook and save it in any popular image format like JPG, PNG, and more.
  • Powerful editing features to edit Facebook screenshot and add various elements to it.
  • Record Facebook video/audio chats, online videos, 2D/3D gameplay, webcam, and music.
Screen Recorder

Step 1. Click the download button above to install and run this Facebook screenshot software on your computer. It allows you to take a Facebook screenshot on Windows 10/8/7 PC and Mac. Ensure you download the right version. This Facebook screenshot feature is total free. Then choose the Screen Capture feature.

Select Screen Capture

Step 2. After choosing the Screen Capture feature, you will see a pop-up window appears to guide you make a Facebook screenshot. You can freely capture a rectangular screen by dragging your mouse. During this step, you can easily take a full screen or custom window image capturing.

Take a Screenshot

Step 3. As it mentioned above, this Facebook screenshot software also carries some editing features. So after the screenshot, you can edit it according to your need.

Edit Screenshot

Step 4. When you are satisfied with the Facebook screenshot, you can click Save button on the bottom right corner of the screenshot window to save it in a popular image format like JPG/JPEG, PNG, BMP, GIF, or TIFF. Besides the Facebook screenshot, it also allows you to record Facebook video with high quality.

Part 2. How to Take A Facebook Screenshot on iPhone/Android

Thing will be much easier if you want to take a Facebook screenshot on your Portable iOS/Android device. The following part will show you how to screenshot Facebook on iPhone and Android phone.

Take a Facebook screenshot on iPhone/iPad

You can take the regular way to take a Facebook screenshot on your iPhone or iPad. Just press the Home and Power button at the same time to take the screenshot. If you are using a new iOS model like iPhone 11 Pro Max and iPhone X, here you can press the Power and Volume Up button to screenshot Facebook.

On an iPad, you need to press the Sleep/Wake button and Volume Up. The Facebook screenshot will be saved in your Photo app.

Take a Facebook screenshot on Android phone

Taking a Facebook screenshot on Android device is also quite simple. When you find the Facebook conversation or message that you want to capture, just press the Power and Volume Down button at the same time to capture the screen as an image file. Then you can go to the Gallery to access the Facebook screenshot. It will be saved in DCIM/Screenshots folder.

Part 3. FAQs of Taking Facebook Screenshots

Question 1. Will people get notifications if I screenshot their Facebook photos?

No. Facebook Messenger does not send alerts when you take a screenshot on other users’ photos. Unlike Snapchat, here only you can a notification prompting that you have taken a screenshot.

Question 2. Can you screenshot a Facebook Dating?

You are not allowed to take screenshots on Facebook Dating. Even you still can screenshot all the information through the methods above. The Facebook Dating will ask if you're cool with matching with friends of friends.

Question 3. Are photos on Facebook public domain?

No. Facebook pictures are not public domain. Even they are accessible on public display, does not mean they are public domain.

Question 4. How do I download my Facebook history?

When you want to download your Facebook history, you need to go to the official site of Facebook on your computer. Then select Settings and click Download a copy of your Facebook data option. Then you need to click Download Archie to confirm the operation. After that, you should click Download Archive again to download your Facebook history on your computer as a zip file.

Conclusion

After reading this post, you can get 3 methods to take a screenshot on Facebook, either on computer or iPhone/Android. Leave us a message if you still have any doubt about the Facebook screenshot.