Навигация

Как сделать снимок экрана FaceTime на iPhone / iPad / Mac

Фиона Кауфман 14 января 2022 г. Скриншот

FaceTime - очень популярное приложение для видеотелефонии, которое позволяет пользователям совершать видеозвонки с другими пользователями iOS или Mac. Это специфическая функция Apple, доступная на всех устройствах Apple, работающих на iOS или macOS. FaceTime предоставляет удобный и бесплатный способ совершать видеозвонки при наличии подключения к Интернету.

Снимок экрана в Facetime

Во время видеовызова FaceTime нужно ли скриншот FaceTime?

Захват FaceTime скриншот позволяет быстро сохранить копию определенного разговора FaceTime или прекрасного момента. В этом посте мы покажем вам, как сделать снимок экрана FaceTime на iPhone, iPad и Mac.

Часть 1. Как сделать снимок экрана FaceTime на iPhone / iPad

Сделать снимок экрана на устройстве iOS, таком как iPhone, iPad и iPod touch, довольно просто. Вы можете сделать снимок экрана FaceTime на iPhone / iPad обычным способом.

Во время видеозвонка FaceTime вы можете нажать кнопку Главная а также Сила кнопку одновременно, чтобы сделать снимок экрана. Если вы используете новую модель iOS, например iPhone 11 Pro Max или iPhone X, у которой нет кнопки «Домой», вы можете нажать Сила а также Увеличить громкость кнопку, чтобы сделать снимок экрана FaceTime. Для пользователя iPad вы также можете нажать кнопку Сила а также Увеличить громкость на скриншот FaceTime. Сделанные снимки экрана FaceTime будут сохранены в Фото приложение.

Часть 2. Как сделать снимок экрана FaceTime на Mac

Сделать скриншот или записать видеозвонок FaceTime на Mac вы можете воспользоваться некоторыми профессиональными инструментами для создания снимков экрана. Если вы не знаете, какой из них использовать, мы настоятельно рекомендуем бесплатную программу для создания скриншотов, Запись экрана. У него есть возможность делать снимки экрана FaceTime в полноэкранном режиме или в настраиваемой области в соответствии с вашими потребностями.

Запись экранаЗапись экрана

  • Сделайте снимок экрана во время видеовызова FaceTime с высоким качеством изображения.
  • Снимок экрана FaceTime с полноэкранным, активным окном или настраиваемой областью.
  • Сделайте снимок экрана FaceTime и сохраните его в популярном формате изображений, таком как JPG, PNG и другие.
  • Мощные функции редактирования для редактирования снимка экрана FaceTime и добавления к нему различных элементов.
  • Записывайте видео / аудиозвонки FaceTime, онлайн-видео, 2D / 3D игровой процесс, веб-камеру и музыку.
Запись экрана

Шаг 1. Во-первых, вам необходимо бесплатно установить и запустить это программное обеспечение для создания снимков экрана FaceTime на вашем Mac. Он предлагает версии для Windows и Mac. Убедитесь, что вы загрузили версию для Mac. Функция скриншота FaceTime абсолютно бесплатна.

Шаг 2. Когда вы войдете в первое окно, выберите Скриншот возможность сделать снимок экрана в FaceTime.

Выберите снимок экрана

Шаг 3. После выбора функции захвата экрана появится всплывающее окно снимка экрана. Ваша мышь станет движением курсора. Вы можете щелкнуть и перетащить левую кнопку мыши, чтобы сделать прямоугольный снимок экрана в FaceTime. Если вы хотите сделать снимок определенного окна, вы можете переместить указатель мыши в окно, а затем щелкнуть левой кнопкой мыши, чтобы сделать снимок экрана.

Сделать снимок экрана

Шаг 4. Сделав снимок экрана FaceTime, вы можете отредактировать файл изображения и нарисовать прямоугольник или добавить к изображению стрелку, линию и т. Д.

Редактировать скриншот

Шаг 5. Щелкните значок Сохранить в правом нижнем углу окна снимка экрана, чтобы сохранить снимок экрана FaceTime. Появится всплывающее окно, в котором вы можете выбрать папку с целевым файлом и выходной формат. Здесь вы можете сохранить снимок экрана FaceTime в любом популярном формате изображения, таком как JPG / JPEG, PNG, BMP, GIF или TIFF.

Часть 3. Как принимать Живые фото видеозвонков FaceTime

Во время видеозвонка FaceTime вы можете снимать живые фотографии, чтобы запечатлеть особые моменты. Эта функция записи Live Photos начнется за 1,5 секунды до и после того, как вы сделаете снимок. Apple предлагает вам контролировать, можно ли делать Live Photos во время FaceTime. Сервис Live Photos будет уведомлять пользователей, когда делается Live Photo. Таким образом, вы не можете тайно снимать Live Photos с видеозвонка FaceTime. В этой части рассказывается, как делать Live Photos FaceTime.

Шаг 1. Чтобы использовать Live Photos для видеозвонка FaceTime, вы должны разрешить съемку Live Photos в FaceTime. Здесь вы можете перейти к Настройки приложение, выберите FaceTime а затем включите FaceTime Live Photos.

Включить живые фотографии Facetime

Шаг 2. Теперь вы можете открыть приложение FaceTime на своем устройстве iOS и начать видеозвонок.

Сделайте видеозвонок в режиме Facetime

Шаг 3. После установления соединения для видеовызова FaceTime вы можете видеть другого человека на экране. Существует камера Значок появляется в левой части экрана FaceTime. Вы можете просто нажать на него, чтобы сделать живое фото в FaceTime.

Сделайте живую фотографию при помощи видеозвонка

Запись: Если вы не видите значок камеры, вы должны позволить другому человеку включить функцию FaceTime Live Photos.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы по FaceTime. Скриншот

Вопрос 1. Где мои скриншоты FaceTime?

Когда вы снимаете скриншот FaceTime или делаете Live Photos во время видеовызова FaceTime, снимок экрана или живое фото автоматически сохраняется в приложении «Фото» на вашем устройстве iOS.

Вопрос 2. Можете ли вы определить, есть ли у кого-нибудь скриншоты FaceTime?

Нет. Вы не можете узнать, делал ли кто-нибудь снимки экрана в FaceTime. Когда вы делаете снимок экрана видеовызова FaceTime, уведомления не отображаются. FaceTime не предупреждает людей, если вы снимаете их с экрана. Если у них установлена громкость, и вы слышите звук затвора камеры и знаете, что они делают снимок экрана FaceTime.

Вопрос 3. Использует ли FaceTime много данных?

Вы можете использовать FaceTime для видеозвонков или аудиозвонков через Wi-Fi и сотовую связь. Вы можете отслеживать использование данных для определенного использования сотовой связи. Вы можете сбросить данные сотовой связи, а затем совершить видеозвонок FaceTime, чтобы проверить, сколько данных вы использовали.

Вывод

Как сделать снимок экрана FaceTime? Прочитав этот пост, вы можете получить подробное руководство по созданию снимков экрана FaceTime. Кроме того, вы будете знать, как делать живые фотографии видеозвонка FaceTime. Оставьте нам сообщение, если у вас все еще есть вопросы о FaceTime скриншот.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

How to Screenshot FaceTime on iPhone/iPad/Mac

Fiona Kaufman Screenshot

FaceTime is a very popular videotelephony app that allows users to make video calls with other iOS or Mac users. It is an Apple-specific feature that available on all Apple devices running on iOS or macOS. FaceTime provides a convenient and free way to make a video call, as long as there is an internet connection.

Screenshot facetime

During the FaceTime video calling, do you have the need to screenshot FaceTime?

Capturing FaceTime screenshot enables you to quickly keep a copy of a certain FaceTime conversation or wonderful moment. Here in this post, we will show you how to take a FaceTime screenshot on iPhone, iPad and Mac.

Part 1. How to Screenshot FaceTime on iPhone/iPad

It’s quite easy to take a screenshot on iOS device like iPhone, iPad and iPod touch. You can take the regular screenshot way to screenshot FaceTime on your iPhone/iPad.

When you are making a FaceTime video call, you can press the Home and Power button at the same time to take the screenshot. If you are using a new iOS model like iPhone 11 Pro Max or iPhone X which don’t have a Home button, you can press Power and Volume Up button to capture a FaceTime screenshot. For iPad user, you can also press the Power and Volume Up to screenshot FaceTime. The captured FaceTime screenshots will be saved in the Photo app.

Part 2. How to Screenshot FaceTime on Mac

To screenshot or record FaceTime video call on Mac, you can turn to some professional screenshot tools. In case you don’t know which one you should use, here we strongly recommend a free screenshot program, Screen Recorder. It has the capability to capture FaceTime screenshot with full screen or custom region according to your need.

Screen RecorderScreen Recorder

  • Take a screenshot on FaceTime video call with high image quality.
  • Screenshot FaceTime with full screen, active window or customized area.
  • Capture FaceTime Screenshot and save it in popular image format like JPG, PNG, and more.
  • Powerful editing features to edit FaceTime screenshot and add various elements to it.
  • Record FaceTime video/audio calls, online videos, 2D/3D gameplay, webcam, and music.
Screen Recorder

Step 1. First, you need to free install and run this FaceTime screenshot software on your Mac. It offers both Windows and Mac versions. Ensure you download the Mac version. The FaceTime screenshot feature is totally free.

Step 2. When you enter the first window, choose the Screen Capture option to screenshot on FaceTime.

Select Screen Capture

Step 3. After choosing the Screen Capture feature, a pop screenshot window will appear. Your mouse will become the cursormove. You can click and drag your left mouse to freely capture a rectangular screenshot on FaceTime. If you want to capture a specific window, you can move your mouse to the window and then left-click the mouse to take the screenshot.

Take a screenshot

Step 4. After you take the FaceTime screenshot, you can edit the image file and draw a rectangle, or add arrow, line, etc. to the image.

Edit screenshot

Step 5. Click the Save button on the bottom right corner of the screenshot window to save the FaceTime screenshot. A pop-up window will appear where you can select the destination file folder and the output format. Here you can save the FaceTime screenshot in any popular image format like JPG/JPEG, PNG, BMP, GIF, or TIFF.

Part 3. How to Take Live Photos of FaceTime Video Calls

When you are making a FaceTime video call, you can take Live Photos to capture special moments. This Live Photos record feature will start 1.5 seconds before and after you take a picture. Apple offers you control over whether Live Photos can be taken during your FaceTime. Live Photos service will notify users when a Live Photo is taken. So you can’t take Live Photos of FaceTime video call in secret. This part will tell you how to take the FaceTime Live Photos.

Step 1. To take Live Photos of FaceTime video call, you should allow Live Photos to be taken in FaceTime. Here you can go to Settings app, choose FaceTime and then enable the FaceTime Live Photos.

Enable facetime live photos

Step 2. Now you can open the FaceTime app on your iOS device and start making a video call.

Make a facetime video call

Step 3. Once the FaceTime video call connects, you can see the other person on the screen. There is a camera icon appears on the left part of FaceTime screen. You can simply tap on it to take a live photo on FaceTime.

Take live photo facetime video call

Note: If you don't see the camera icon, you should let the other person enable the FaceTime Live Photos feature.

Part 4. FAQs of FaceTime Screenshot

Question 1. Where are my FaceTime screenshots?

When you screenshot FaceTime or take Live Photos of FaceTime video call, the screenshot or live photo will be automatically saved in Photos app on your iOS device.

Question 2. Can you tell if someone screenshots on FaceTime?

No. You can’t know if someone has taken screenshots on FaceTime. When you take a screenshot of FaceTime video call, there is no notification prompt. FaceTime don’t alert people if you screenshot them. If they have their volume cranked and you can hear the camera shutter sound and know they are making a FaceTime screenshot.

Question 3. Does FaceTime use a lot of data?

You can use FaceTime to make video or audio calls through Wi-Fi and Cellular data. You can track the data usage to certain the specific cellular usage. You can reset your Cellular data and then make a FaceTime video call to check how much data you have used.

Conclusion

How to screenshot FaceTime? After reading this post, you can a get detailed guide to take FaceTime screenshots. Moreover, you will know how to take Live Photos of FaceTime video call. Leave us a message if you still have any questions about the FaceTime screenshot.