Навигация

Настоящий проигрыватель - то, что можно и нельзя получить, и альтернативные медиаплееры

Фиона Кауфман 31 августа 2021 г. Проигрывание видео

Есть много вопросов о Real Player.

Что случилось с Real Player?

Реальный игрок все еще существует?

Для чего нужен Real Player?

Real Player удобен в использовании?

Не беспокойся об этом. В этой статье подробно рассказывается о Real Player. Вы можете найти ответы в следующих параграфах.

Если вас не устраивает Real Player, вы также можете получить здесь другие хорошие медиаплееры, альтернативные Real Player. Просто прочтите и проверьте.

Альтернатива реального игрока

Часть 1: Обзор реального игрока

Real Player ранее назывался RealAudio Player, RealOne Player и Real Player G2. Вы все еще можете получить эти пакеты старой версии Real Player в Интернете. Real Player - это приложение для медиаплеера, разработанное RealNetworks. Вы можете воспроизводить MP4, MP3, MOV и другие форматы в программном обеспечении Real Player.

Версия Real Player для Mac отсутствует. Последняя версия RealPlayer 20/20 доступна только для пользователей Windows, iOS и Android. Вы можете получить плавное воспроизведение видео и организовать свою видеотеку. Вот краткое введение в Real Player для Windows 10/8/7.

  1. Смотрите все видео в высоком качестве.
  2. Загружайте видео и плейлисты в RealCloud или на локальный диск одним щелчком мыши.
  3. Сохраните конфиденциальность некоторых видео, установив пароль.
  4. Просматривайте и ищите видео и сцены с помощью встроенного движка RealPlayer.
  5. Обрезайте, конвертируйте и систематизируйте все свои видео файлы.
  6. Воспроизведение, импорт и запись DVD и компакт-дисков.
  7. Найдите и удалите повторяющиеся видео.

Можно ли использовать Real Player бесплатно? Ответ - нет. Вы можете получить Real Player Free с ограниченными возможностями. Если вы хотите разблокировать расширенные функции, вам необходимо подписаться на планы Real Player. В настоящее время доступны следующие варианты: Real Player Downloader Express, Real Player Plus и Real Player Premium. Стоимость Real Player может быть разделена на разовую покупку или ежемесячную подписку. Вы можете проверить его тарифные планы Real Player, чтобы получить более подробную информацию.

Как видите, существует множество мощных функций воспроизведения, конвертации и загрузки видео. Стоит ли покупать Real Player 2020? Что ж, Real Player 1998 имел огромный успех. Но после обновления Real Player 2016 появилось много негативных отзывов о новом Real Player.

- «RealPlayer просто вылетает у меня на компьютере…»

- «После перехода на премиум вообще перестала играть…»

- «Какой ужасный, раздутый медиаплеер…»

- «… в конце своей жизни было рекламным ПО…»

- «буферизация…»

С таким количеством разочаровывающих отзывов о реальном игроке все больше и больше людей ищут альтернативу настоящему игроку. Вы можете перейти к Части 2, чтобы получить более подробную информацию.

Часть 2: 5 лучших альтернатив для реальных игроков

Это настоятельно рекомендуемые медиаплееры, альтернативные Real Player. Вы можете воспроизводить мультимедийные файлы практически во всех видео и аудио форматах на своем компьютере. Давайте посмотрим, что это за альтернативы Real Player для Windows и Mac.

Топ 1: Видмор Игрок

Real Player не может воспроизводить диски Blu-ray. К счастью, вы можете использовать Видмор Игрок для воспроизведения любых дисков Blu-ray или DVD с высочайшим аудиовизуальным качеством. Более того, вы можете получить всестороннюю поддержку воспроизведения для всех распространенных видео и аудио форматов, таких как MP4, MOV, MKV, FLV, AVI, M4V и т. Д. Здесь нет скрытых покупок или надоедливой рекламы. Вы можете получить качество изображения HD и звуковой эффект без потерь с помощью альтернативы Real Player для Mac или Windows.

  1. Воспроизведение всех дисков Blu-ray и DVD, папок или файлов ISO.
  2. Открывайте видео 4K UHD и 1080p / 720p HD, а также другие распространенные видео- и аудиоформаты.
  3. Получите плавное воспроизведение. Нет проблем с буферизацией, сбоями или зависанием Real Player.
  4. Настраиваемое меню, заголовок, субтитры, видео / аудиодорожка, размер экрана, раздел и другие элементы управления воспроизведением.
  5. Получите эффект объемного звука с Dolby, DTS, AAC, TrueHD и другими передовыми технологиями кодирования звука.
  6. Делайте снимки и настраивайте эффекты изображения во время просмотра видео.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS
Главный интерфейс

Top 2: медиаплеер VLC

VLC Media Player является популярным видеоплеером, конвертером и редактором, а также является хорошим выбором для бесплатной альтернативы Real Player. Вы можете воспроизводить видео, аудио, CD, DVD, VCD и т. Д. И даже копировать DVD. Более того, VLC может работать на большем количестве платформ, чем Real Player.

Плюсы:

  1. VLC Media Player - это бесплатный медиаплеер с открытым исходным кодом для устройств Windows, Mac, Android и iOS.
  2. Используйте надстройки для поддержки большего количества форматов мультимедиа и расширения дополнительных функций VLC.

Минусы:

  1. Невозможно воспроизвести диски с защитой DRM.
  2. Интерфейс VLC Media Player нуждается в улучшении.
Медиаплеер VLC

Топ 3: проигрыватель Windows Media

Проигрыватель Windows Media может воспроизводить обычные видео и DVD в Windows 10. Это медиаплеер по умолчанию. Таким образом, использование Windows Media Player в качестве альтернативы Real Player для Windows совершенно бесплатно и безопасно.

Плюсы:

  1. Воспроизводите видео, музыку, DVD и другие незащищенные файлы в Windows бесплатно.
  2. Транслируйте и синхронизируйте видео и аудио файлы на свой iPhone, Android и другие портативные устройства.

Минусы:

  1. Windows Media Player давно не обновлялся.
  2. Windows Media Player 12 входит в комплект Windows 8 и более поздних версий.
Проигрыватель Windows Media

Вы также можете узнать: Как записывать на Windows Media Player.

4-е место: QuickTime Player

Пользователи Mac должны быть знакомы с QuickTime Player. Это также бесплатная альтернатива Real Player для Mac. Несмотря на распространенные форматы видео и аудио, вы можете использовать QuickTime Player для воспроизведения файлов iTunes на Mac. Это полезная функция, которую не может сделать большинство медиаплееров.

Плюсы:

  1. Воспроизводите покупки iTunes и другие медиафайлы на Mac бесплатно с помощью QuickTime Player.
  2. Интерфейс намного интуитивно понятнее, чем у Real Player.

Минусы:

  1. Apple прекращает поддержку QuickTime Player для Windows с 2016 года.
  2. QuickTime Player не может воспроизводить субтитры в формате .srt.
Quicktime плеер

Пятерка лучших: KMPlayer

KMPlayer поддерживает большинство внутренних и внешних кодеков. Для KMPlayer нет необходимости скачивать отдельный кодек. Вы можете использовать альтернативу Real Player Mac, Windows, iPhone и Android для открытия видео в AVI, MPEG, WebM, OGM, RM, WMV, TS и т. Д.

Плюсы:

  1. Играйте и смотрите все виды видео в хорошем качестве.
  2. Получите поддержку воспроизведения Blu-ray и 3D видео функции рендеринга.

Минусы:

  1. Инструменты управления музыкой в KMPlayer не подходят.
  2. Загружайте медиаконтент медленнее, чем другие бесплатные медиаплееры.
Kmplayer

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о Real Player

Безопасно ли скачивать Real Player?

Если вы бесплатно загрузите Real Player с официального сайта, то ответ - да. Другие сайты загрузки Real Player небезопасны. В пакете загрузки Real Player могут быть вредоносные программы, связанное ПО, вирусы и другие небезопасные инструменты.

Как использовать Real Player?

Перетаскивая мышью, вы можете воспроизводить обычные видео и аудио файлы с помощью Real Player. Что касается открытия онлайн-видео, вы можете перейти на Библиотека и выберите Библиотека видео Facebook (или другие видеоканалы, на которые вы подписаны). Войдите в свою учетную запись пользователя. Как только Real Player обнаружит ваше видео, вы можете загружать или смотреть видео с разных каналов с помощью Real Player.

Где скачать старые версии Real Player?

На сайте старой версии вы можете скачать любую версию Real Player. Чтобы быть более конкретным, вы можете загрузить из RealPlayer Real JukeBox 1 (Windows 95) в RealPlayer 16.0.0.282. Самая популярная версия - RealPlayer 8. RealPlayer 8 скачали более 350 000 пользователей.

Это все об обзоре Real Player и его альтернативах в 2020 году. Согласно приведенным выше описаниям, вы можете узнать, является ли Real Player вашим лучшим выбором для воспроизведения видео или нет. Или вы можете выбрать альтернативный медиаплеер, чтобы улучшить воспроизведение видео и звука.

Значок игрока Vidmore

Попробуйте Vidmore Player бесплатно

Универсальный медиаплеер для дисков Blu-ray, DVD, видеофайлов и музыки в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 137 отзывов пользователей

Navigation

Real Player – What You Can and Cannot Get & Alternative Media Players

Fiona Kaufman Aug 31, 2021 Video Playback

There are many questions about Real Player.

What happened to Real Player?

Does Real Player still exist?

What does Real Player users for?

Is Real Player good to use?

Don’t worry about that. This article talks about Real Player in details. You can find the answers from the following paragraphs.

If you are not satisfied with Real Player, you can also get other good media players that are alternative to Real Player here. Just read and check.

Real Player Alternative

Part 1: Real Player Review

Real Player was formerly named as RealAudio Player, RealOne Player and Real Player G2. You can still get those Real Player old version packages on the Internet. Real Player is a media player app developed by RealNetworks. You can play MP4, MP3, MOV and other formats within Real Player software.

There is no Real Player for Mac version. The latest RealPlayer 20/20 is available for Windows, iOS and Android users only. You can get smooth video playback and organize your video library. Here is a brief introduction of Real Player for Windows 10/8/7.

  1. Watch all videos with high viewing quality.
  2. Download videos and playlists to RealCloud or local drive in one click.
  3. Keep some videos private by safeguarding with a password.
  4. Browse and search videos and scene within the built-in RealPlayer engine.
  5. Trim, convert and organize all your video files.
  6. Play, import and burn DVDs and CDs.
  7. Find and delete the duplicated videos.

Is Real Player free to use? The answer is No. You can get Real Player Free with limited features. If you want to unlock advanced features, you need to subscribe to Real Player plans. The current available choices are Real Player Downloader Express, Real Player Plus and Real Player Premium. The Real Player price can be divided into one-time purchase or monthly subscription. You can check its Real Player pricing plans to get more details.

As you can see, there are so many powerful video playing, converting and downloading features. Is Real Player 2020 worth to buy? Well, Real Player 1998 is a huge success. But after the Real Player 2016 update, there are many negative reviews of the new Real Player.

– “RealPlayer just crashes my computer…”

– “After upgrading to the premium, it stopped playing altogether…”

– “What an awful, bloated media player this was…”

– “… was basically adware at the end of its life…”

– “buffering…”

With so many disappointing Real Player reviews, more and more people are looking for a Real Player alternative. You can move to Part 2 to get more details.

Part 2: Top 5 Real Player Alternatives

These are highly-recommended media players alternative to Real Player. You can play media files in almost all video and audio formats on your computer. Let’s see what those Real Player for Windows and Mac alternatives are.

Top 1: Vidmore Player

Real Player cannot play Blu-ray discs. Luckily, you can use Vidmore Player to play any Blu-ray or DVD disc with the highest audiovisual quality. Moreover, you can get all-round playback support for all common video and audio formats, such as MP4, MOV, MKV, FLV, AVI, M4V, etc. There are no hidden purchases or annoying ads. You can get HD image quality and lossless sound effect within the Real Player for Mac or Windows alternative.

  1. Play all Blu-ray and DVD discs, folders or ISO files.
  2. Open 4k UHD and 1080p/720p HD videos, as well as other common video and audio formats.
  3. Get smooth playback experience. No Real Player buffering, crashing or freezing issues.
  4. Customizable menu, title, subtitle, video/audio track, screen size, chapter and other playback controls.
  5. Get surround sound effect with the Dolby, DTS, AAC, TrueHD and other advanced audio encoding technologies.
  6. Take snapshots and adjust image effects while watching videos.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS
Main interface

Top 2: VLC Media Player

Being a popular video player, converter and editor, VLC Media Player is also a good choice for Real Player free alternative. You can play videos, audios, CDs, DVDs, VCDs, etc. and even rip DVDs. Moreover, VLC can work on more platforms than Real Player.

Pros:

  1. VLC Media Player is a free and open source media player on Windows, Mac, Android and iOS devices.
  2. Use add-ons to support more media formats and expand more VLC features.

Cons:

  1. Cannot play DRM protected discs.
  2. The VLC Media Player interface needs to be improved.
VLC media player

Top 3: Windows Media Player

Windows Media Player is capable to play common videos and DVDs on Windows 10. It is a default media player. So, it is totally free and safe to use Windows Media Player as your Real Player for Windows alternative.

Pros:

  1. Play videos, music, DVDs and other unprotected files on Windows for free.
  2. Stream and sync video and audio files to your iPhone, Android and other portable devices.

Cons:

  1. Windows Media Player hasn’t been updated for a long time.
  2. Windows Media Player 12 is bundled with Windows 8 and above versions.
Windows Media Player

You may also want to know: How to Record on Windows Media Player.

Top 4: QuickTime Player

Mac users must be familiar with QuickTime Player. It is also a free Real Player alternative for Mac. In spite of the common video and audio formats, you can use QuickTime Player to play iTunes files on Mac. It is a useful feature that most media players cannot do.

Pros:

  1. Play iTunes purchases and other media files on Mac for free with QuickTime Player.
  2. The interface is much more intuitive than Real Player.

Cons:

  1. Apple ceases the QuickTime Player for Windows support since 2016.
  2. QuickTime Player cannot play subtitles in the .srt format.
Quicktime player

Top 5: KMPlayer

KMPlayer supports most internal and external codecs. There is no need to download any separate codec for KMPlayer. You can use the Real Player Mac, Windows, iPhone and Android alternative to open videos in AVI, MPEG, WebM, OGM, RM, WMV, TS, etc.

Pros:

  1. Play and watch all kinds of videos with good quality.
  2. Get Blu-ray playback support and 3D video rendering functions.

Cons:

  1. The music management tools in KMPlayer are not good to use.
  2. Load media content slower than other free media players.
Kmplayer

Part 3: FAQs of Real Player

Is Real Player safe to download?

If you free download Real Player from its official website, then the answer is Yes. The other Real Player downloading sites are not safe. There might be malware, bundleware, virus and other unsafe tools in the Real Player download package.

How to use Real Player?

By dragging and dropping, you can play common video and audio files with Real Player. As for opening online videos, you can go to Library and choose Facebook Video Library (or other video channels you subscribe). Sign into your user account. Once Real Player detects your video, you can download or watch videos from different channels with Real Player.

Where to download old versions of Real Player?

In the Old Version website, you can download any Real Player version. To be more specific, you can download from RealPlayer Real JukeBox 1 (Windows 95) to RealPlayer 16.0.0.282. The most popular version is RealPlayer 8. There are over 350,000 users downloaded RealPlayer 8.

That’s all about Real Player review and alternatives in 2020. According to the above descriptions, you can know whether Real Player is your best choice for video playback or not. Or you can choose an alternative media player to get better video and audio playback.

Vidmore Player Icon

Try Vidmore Player for Free

A universal media player for Blu-ray discs, DVDs, video files and music on Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 137 user reviews