Навигация

Измените AAC на M4R с помощью 4 лучших программ преобразования звука

Одри Ли 24 ноября 2021 г. Конвертировать аудио

Будут экземпляры, в которых вы хотите создать рингтон для своего устройства Apple. Возможно, вы подумаете о покупке рингтонов в iTunes. С технической точки зрения, вам нужно выложить $1.98-99 центов за каждое изменение, которое вы вносите поверх загрузки iTunes. К счастью для вас, вы сможете конвертировать ваши файлы AAC в рингтоны M4R с помощью соответствующего программного обеспечения.

Поэтому, если у вас есть файлы AAC, сохраненные на вашем iPhone, вы можете немедленно превратить их в рингтоны M4R. На этой ноте мы собрали несколько практических, но эффективных Конвертеры AAC в M4R. Прочтите оставшуюся часть статьи и получите дополнительную информацию.

AAC в M4R

Часть 1. Конвертеры AAC в M4A для настольных ПК

1. Видеоконвертер Vidmore

Один из профессиональных инструментов, которые помогут вам выполнить эту работу, - Видео конвертер Vidmore. Он специально разработан для преобразования аудио- и видеофайлов в любой из предпочитаемых вами форматов. Программа конвертации поддерживает как одиночный, так и пакетный режим, что полезно, когда вам нужно конвертировать несколько аудиофайлов одновременно. Кроме того, он предоставляет вам доступ к своему музыкальному редактору, где вы можете вырезать, обрезать или объединить несколько песен, если хотите. Иначе говоря, он оснащен функциями и функциями, предназначенными для удовлетворения разнообразных потребностей пользователей. Узнайте, как преобразовать AAC в M4R, выполнив следующие действия.

Шаг 1. Загрузите конвертер AAC в M4R.

Прежде чем вы сможете продолжить преобразование файлов, вам необходимо сначала загрузить приложение. Щелкните любой из Скачать бесплатно кнопки внизу. Вы можете выбрать конвертацию на Windows и Mac, поскольку инструмент совместим с обеими ОС. После этого установите и запустите приложение.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите файл AAC в программу.

На этом этапе загрузите файл AAC, который вы хотите преобразовать. Для этого нажмите кнопку Пробел на клавиатуре компьютера или просто нажмите Плюс кнопка подписи в центре интерфейса. Он откроет папку на вашем компьютере, где вы можете найти целевой файл. Выберите файл AAC и щелкните значок открыто кнопка.

Видмор Добавить AAC

Шаг 3. Выберите выходной формат

На этот раз разверните Профиль меню, расположенное в верхней правой части. Теперь перейдите на вкладку «Аудио» и выберите соответствующий формат из списка слева. В этом случае выберите M4R или найдите формат с помощью панели поиска. Затем выберите из Пресеты доступный.

Vidmore Выбрать выходной звук

Шаг 4. Инициализируйте процесс преобразования.

Как только вы закончите выбор формата вывода, закройте Профиль меню. Задайте место назначения файла, а затем нажмите Конвертировать все и начнется процесс конвертации.

Видмор Начать процесс преобразования

2. iTunes

Еще один инструмент, который вы можете использовать для преобразования рингтона AAC в M4R в iTunes. Действительно, этот инструмент - полезная программа, поскольку он не только позволяет передавать медиафайлы в потоковом режиме, но и позволяет обходные пути с вашим аудиофайлом. Вы можете создавать рингтоны и конвертировать AAC в M4R в iTunes, поэтому вам не нужно устанавливать специальное программное обеспечение на свой Mac. Помимо этого, это также позволяет вам настроить вывод для настройки частоты дискретизации стерео, каналов и скорости передачи данных по своему усмотрению.

Плюсы

  1. Он поставляется с аналогом для Windows.
  2. Медиа-плеер и аудиоконвертер одновременно.
  3. Настраиваемые параметры вывода.

Минусы

  1. Очень мало форматов вывода.
iTunes конвертировать аудиофайлы

3. MediaMonkey

MediaMonkey - это многогранный медиаконвертер с полезными функциями. Он может обрабатывать небольшие и большие коллекции мультимедиа, копировать аудио компакт-диски, находить музыку в Интернете, загружать подкасты и многое другое. Фактически, приложение способно организовывать аудиофайлы в организованном порядке, не говоря уже о том, что оно имеет интуитивно понятный и современный интерфейс. Кроме того, он также предоставляет вам доступ к своим возможностям тегирования.

Плюсы

  1. Отрегулируйте громкость звука и увеличьте звук с помощью эквалайзера.
  2. Поставляется с возможностью копирования аудио компакт-дисков.
  3. Очень интуитивно понятный пользовательский интерфейс.

Минусы

  1. Не имеет аналога для Macintosh.
Основной интерфейс Mediamonkey

Часть 2. Онлайн-конвертер AAC в M4R

Если вы не хотите загружать программу или конвертер AAC в M4R бесплатно, Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер это твой путь. Хотя этот инструмент является онлайн-конвертером, он обеспечивает быстрое и стабильное преобразование, предлагая поддержку почти всех основных аудиоформатов. Кроме того, инструмент поддерживает пакетное преобразование без каких-либо ограничений по количеству преобразований, а также по типу аудио. При желании есть настройки вывода, которые пользователи могут изменять. При этом вот как изменить AAC на M4R.

Шаг 1. Откройте на своем компьютере браузер, который вам нравится, и зайдите на его официальный сайт. На главной странице нажмите на Добавить файлы для конвертации кнопку, чтобы загрузить программу запуска. После этого установите его в свою компьютерную систему.

Vidmore Бесплатная загрузка веб-лаунчера

Шаг 2. Далее он откроет Проводник. Выберите файл AAC для преобразования и щелкните значок открыто кнопку из папки, чтобы окончательно загрузить файл в программу.

Шаг 3. После загрузки файла нажмите на Музыка значок, чтобы открыть Профиль меню для аудио. Теперь отметьте M4R переключатель, чтобы выбрать его в качестве формата вывода. Ударь Перерабатывать кнопку для инициализации процедуры преобразования.

Vidmore бесплатно конвертировать AAC в M4R
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы от AAC до M4R

Как я могу снять защиту с песен iTunes?

Вы можете снять защиту с песен iTunes, преобразовав их в аудиофайлы, такие как аудиофайлы MP3 и OGG. Для этого вы можете использовать вышеупомянутые инструменты.

Какой формат Apple использует для своих рингтонов?

Устройства Apple, в основном iPhone, используют M4R в качестве формата мелодии звонка, который строго использует Advanced Audio Coding или AAC в качестве схемы сжатия по умолчанию.

Могу ли я конвертировать AAC в MP3?

да. Вы можете сделать это на своем Mac и ПК с Windows с помощью iTunes. Это позволяет конвертировать музыкальные файлы в MP3, AIFF, WAV и другие форматы, поддерживаемые Apple.

Вывод

Теперь у вас есть четкое представление о лучших Конвертеры AAC в M4R. Совершенно очевидно, что мы перечислили два метода, включая офлайн и онлайн. Теперь вам решать, какой метод лучше всего подходит для вашей ситуации.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Change AAC to M4R Using Top 4 Audio Converting Programs

Audrey Lee Nov 24, 2021 Convert Audio

There will be instances that you want to create a ringtone for your Apple device. Probably, you will think of purchasing ringtones from iTunes. Technically speaking, you need to shell out $1.98-99 cents for every change you make on top of the iTunes download. Lucky for you, you will be able to convert your AAC files to M4R ringtones using the appropriate software.

Therefore, if you have AAC files saved on your iPhone you can immediately turn them into M4R ringtones. On that note, we put together some of the practical yet effective AAC to M4R converters. Read the rest of the article and get more information.

AAC To M4R

Part 1. AAC to M4A Converters for Desktop

1. Vidmore Video Converter

One of the professional tools to help you get this job done is Vidmore Video Converter. This is specially developed to convert audio as well as video files to any of your preferred formats. The conversion software supports both single and batch mode which is useful when you need to convert multiple audio files simultaneously. Moreover, it grants you access to its music editor where you can cut, trim, or merge several songs if you desire. Otherwise speaking, it is equipped with features and functionalities designed to meet the diverse needs of users. Find out how to convert AAC to M4R through the following steps below.

Step 1. Download the AAC to M4R Converter

Before you can proceed to convert files, you need first to download the app. Click any of the Free Download buttons underneath. You may choose to convert on your Windows and Mac as the tool is compatible with both OS. Install and launch the app afterwards.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Load AAC file to the program

At this point, upload the AAC file that you like to convert. To do this, press the Spacebar on your computer keyboard or simply click the Plus sign button in the middle of the interface. It will open the folder on your computer where you can locate your target file. Select the AAC file and click the Open button.

Vidmore Add AAC

Step 3. Select an output format

This time, unfold the Profile menu located at the upper right portion. Now head over to the Audio tab and choose the appropriate format from the selection on the left section. For this instance, select M4R or locate the format using the search bar. Next, select from the Presets available.

Vidmore Select Output Audio

Step 4. Initialize the conversion process

Once you are done selecting the output format, close the Profile menu. Set a file destination by and then hit the Convert All button and the conversion process will commence.

Vidmore Start Conversion Process

2. iTunes

Another tool that you can use to convert AAC to M4R ringtone in iTunes. True enough, this tool is a useful program as it does not only allow you to stream media files but some workarounds with your audio file. You can create ringtones and convert AAC to M4R on iTunes so you don't need to install special software on your Mac. Aside from that, this also lets you customize the output to customize the stereo sample rate, channels, and bit rate as you like.

Pros

  1. It comes with a Windows counterpart.
  2. Media player and audio converter at the same time.
  3. Customizable output settings.

Cons

  1. Very few output formats.
iTunes Convert Audio Files

3. MediaMonkey

MediaMonkey is a multifaceted media converter that is affiliated with useful features. It can handle small and large media collections, audio CD ripping, find music online, download podcasts and so much more. As a matter of fact, the app is capable of arranging audio files in an organized manner not to mention it has an intuitive and modern-designed interface. Apart from that, it also grants you access to its tagging capabilities.

Pros

  1. Adjust volume sound and boost sound with equalizer.
  2. Comes with CD audio ripping capability.
  3. Very intuitive user interface.

Cons

  1. Does not have a Macintosh counterpart.
Mediamonkey Main Interface

Part 2. Online AAC to M4R Converter

If you are not willing to download a program or an AAC to M4R converter free, Vidmore Free Video Converter is your way to go. Albeit being an online converter, the tool has a fast and stable conversion offering support to almost all major audio formats. In addition, the tool supports batch mode conversion without any restriction to the number of converts as well as the type of audio. If you desire, there are output settings that users can modify. That being said, here's how to change AAC to M4R.

Step 1. Open a browser that you like using on your computer and access its official website. From the main page, click on the Add files to convert button to download the launcher. Afterward, install it on your computer system.

Vidmore Free Download Web Launcher

Step 2. Next, it will open the File Explorer. Select the AAC file to convert and click the Open button from the folder to finally upload the file into the program.

Step 3. After loading the file, click on the Music icon to open the Profile menu for the audio. Now, tick on the M4R radio button to select it as the output format. Hit the Convert button to initialize the conversion procedure.

Vidmore Free Convert AAC To M4R
FURTHER READING

Part 3. FAQs AAC to M4R

How can I unprotect iTunes songs?

You can unprotect iTunes songs by converting them to audio files like MP3 and OGG audio files. For this, you may use the above-mentioned tools to achieve it.

What format does Apple use for its ringtones?

Apple devices, mainly iPhone, use M4R as its ringtone format which strictly uses Advanced Audio Coding or AAC as its default compression scheme.

Can I convert AAC to MP3?

Yes. You can do this on your Mac and Windows PC using iTunes. This lets you convert your music files to MP3, AIFF, WAV, and other Apple-supported formats.

Conclusion

Now you have a clear knowledge about the best AAC to M4R converters. It's quite obvious that we have listed two methods that include offline and online. It's up to your preference and needs now which method is the best fit for your situation.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews