Навигация

Как конвертировать M4A в AAC на Mac и Windows с помощью этих пяти инструментов

Одри Ли 31 марта 2022 г. Конвертировать аудио

Иногда бывает сложно иметь такое качественное устройство, как Mac, iPhone и iPad. Например, если вы меломан и хотите сохранить качество звука, но из-за формата, который он содержит, качество звука ухудшается.

Не беспокойтесь больше, потому что вы можете конвертировать свои файлы в формат AAC, чтобы сделать его более совместимым с вашим устройством. Например, файл M4A, который нужно преобразовать в AAC. И все, что вам нужно сделать, это использовать инструмент-конвертер. Теперь ознакомьтесь с публикацией ниже, поскольку мы поделимся Конвертер M4A в AAC онлайн и офлайн-инструменты.

M4A в AAC

Часть 1. Как конвертировать M4A в AAC бесплатно онлайн

Если вы ищете способ конвертировать ваши самые любимые треки на своем устройстве без необходимости загружать и покупать приложение, вы можете рассчитывать на онлайн-инструменты, которые предлагаются в Интернете. Благодаря этому вы по-прежнему можете легко конвертировать свой аудио- или видеофайл. В этой части мы поделимся этими двумя онлайн-инструментами, на которые вы можете положиться бесплатно. Прочтите всю информацию ниже и посмотрите, какое приложение вы предпочитаете.

1. Бесплатный видео конвертер Vidmore

Первым в списке наиболее рекомендуемых онлайн-инструментов стоит Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер. Это веб-приложение пользуется покровительством многих пользователей благодаря удобному интерфейсу для начинающих. Вам не придется читать различные инструкции в Интернете, потому что вы можете использовать их без каких-либо проблем. Благодаря удобной навигации вы можете управлять форматом аудио и видео файлов. Кроме того, это онлайн-приложение применимо для устройств Mac и Windows. Чтобы убить ваше любопытство по поводу того, как использовать этот полезный инструмент, вот пошаговый процесс, как успешно конвертировать ваши файлы в мгновение ока.

Шаг 1: Для начала зайдите в свою поисковую систему и найдите Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер официальная страница. Ударь Добавить файлы для преобразования и появится дословный перевод. Затем отметьте Скачать Нажмите кнопку, чтобы получить средство запуска онлайн-инструмента, а затем установите его.

Шаг 2: После успешной установки веб-конвертера он автоматически откроет папку, содержащую файлы, которые есть в вашей системе. А затем выберите аудио- или видеофайл, который нужно преобразовать.

Onlline Vidmore Добавить файлы

Шаг 3: Когда вы закончите загрузку файла, нажмите Музыка справа, выберите формат AAC из представленных ниже параметров и нажмите Перерабатывать Вкладка, чтобы начать процесс преобразования.

Онлайн Видмор Выбрать

Шаг 4: Как только вы нажмете Перерабатывать кнопка, он покажет другую папку, чтобы вы могли выбрать место назначения файла, затем просто отметьте Выберите папку и он автоматически конвертируется в течение нескольких секунд.

Онлайн-файл преобразования Vidmore

2. Convertio

Еще одно приложение на основе браузера, на которое вы можете рассчитывать при преобразовании файлов M4A в AAC, - это Convertio. Это приложение также работает на всех платформах, и вы можете получить его бесплатно, только с ограничением размера файла 100 МБ. Он также предлагает легкое преобразование, поскольку имеет удобную функцию навигации. Кроме того, он также поддерживает различные аудио и видео форматы, которые вы можете принять во внимание. Чтобы лучше понять, как работает это веб-приложение, вот краткая информация о том, как по нему перемещаться.

Шаг 1: В вашем браузере найдите Convertio. После того, как вы перешли на его официальную страницу, щелкните значок Выбрать файлы таб. Вам будет предложен вариант, где вы получите файл.

Шаг 2: После добавления файла щелкните стрелку раскрывающегося списка и выберите AAC в качестве нового формата.

Шаг 3: После того, как вы выбрали формат для своего файла, просто нажмите кнопку «Конвертировать» и подождите несколько минут, пока файл не будет преобразован.

Главный интерфейс Convertio

Часть 2. Как конвертировать M4A в AAC с помощью бесплатного программного обеспечения

В магазине можно бесплатно скачать несколько инверторов аудиофайлов; однако какие инструменты вы бы использовали? У вас, вероятно, возникнут трудности с поиском того, которое объединит ваши знания, которое не затруднит вам преобразование ваших любимых файлов. Итак, в этом разделе поста мы рассмотрим инструменты, которые могут эффективно конвертировать M4A в AAC на Mac или Windows. В результате, вот два самых мощных конвертера M4A в AAC, на которые вы можете положиться.

1. Видеоконвертер Vidmore

Если вы хотите бесплатно конвертировать свой M4A в AAC, рассмотрите возможность загрузки Видео конвертер Vidmore, это многоцелевая программа, которую можно скачать бесплатно. Вы можете конвертировать файлы различных форматов одним щелчком мыши! Он также предлагает простой процесс преобразования. Не нужно беспокоиться о размере вашего файла, потому что Vidmore может преобразовать его в нужный вам формат. Он конвертирует ваш файл без ущерба для качества. Помимо этого, он предлагает различные мощные функции. Чтобы лучше понять этот инструмент, ознакомьтесь с приведенной ниже инструкцией, чтобы узнать, как конвертировать файлы M4A в AAC.

Шаг 1. Загрузите и установите конвертер M4A.

Получите бесплатное приложение, нажав кнопку бесплатной загрузки ниже. Установите и запустите его на своем компьютере после того, как он будет загружен.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Добавьте файл

После запуска программы нажмите кнопку Добавить файлы или Плюс войдите в центральный интерфейс приложения и выберите файл для преобразования.

Файлы

Шаг 3: Выберите формат AAC

После того, как вы загрузили файл, перейдите к стрелке раскрывающегося списка в правой части видео и нажмите кнопку Аудио раздел. Выберите AAC из предложенных вариантов.

Видмор Выберите AAC

Шаг 4: Сохраните преобразованный файл

После того, как файл был выбран для преобразования в AAC, нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, чтобы успешно преобразовать аудиофайл в желаемый формат.

Сохранить файл преобразования
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

2. FFmpeg

Еще одно бесплатное приложение, от которого вы можете зависеть при преобразовании файлов M4A в AAC, - это FFmpeg. Это приложение совместимо с Mac, Windows и Linux. Помимо конвертации, этот конвертер также содержит различные функции, такие как запись, редактирование, потоковое видео и аудио. Чтобы лучше понять, как использовать FFmpeg, ознакомьтесь с приведенными ниже инструкциями.

Шаг 1: Установите FFmpeg на Mac, затем выберите на рабочем столе компакт-диска на Терминал для поиска файлов на рабочем столе.

Шаг 2: После этого введите требуемый код, чтобы FFmpeg запустился.

Шаг 3: Успешно сохраните видео, выбрав нужный формат в зависимости от того, аудио это или видео файл.

Интерфейс FFmpeg

3. iTunes

iTunes также является хорошим вариантом для преобразования звуковых дорожек на Mac. Вам не нужно беспокоиться о том, будет ли он работать на вашем устройстве, потому что этот инструмент может конвертировать ваши аудиофайлы менее чем за минуту. Мы покажем вам, как конвертировать ваши самые любимые файлы в iTunes, в приведенной ниже информации.

Шаг 1: Щелкните значок Предпочтения и появится подменю, щелкните значок Генеральная.

Шаг 2: После этого нажмите кнопку Настройки импорта вкладка и на Импортировать с помощью щелкните нужный формат.

Шаг 3: Перейти к файл панель и щелкните Перерабатывать вариант ниже, чтобы создать нужную вам версию.

Интерфейс iTunes

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании M4A в AAC

Какой конвертер M4A в AAC имеет быстрый процесс преобразования?

После тестирования различных приложений Vidmore Video Converter показал самый быстрый процесс преобразования.

Могу ли я использовать FFmpeg в Windows?

Да, вы можете использовать это приложение в Windows, однако это приложение может работать быстрее на Mac.

Могу ли я конвертировать аудио или видео в Convertio без ограничений?

Нет, потому что предел преобразования в Convertio составляет всего 100 МБ.

Вывод

Приведенный выше список различных онлайн- и офлайн-инструментов является наиболее рекомендуемым. Конвертер M4A в AAC бесплатно. Все, что вам нужно сделать, это выбрать тот, который вам больше нравится.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Convert M4A to AAC on Mac and Windows Using These Five Tools

Audrey Lee Mar 31, 2022 Convert Audio

Having a high quality device like Mac, iPhone and iPad is a bit complicated sometimes. For instance, if you are a music lover and you want to preserve the quality of your audio but due to the format that it contains, the sound quality is being compromised.

Worry no more, because you can convert your files to an AAC format to make it more compatible with your device. Just for example, an M4A file to be converted to AAC. And all you have to do is to use a converter tool. Now, check out the post below as we will share the M4A to AAC converter online and offline tools.

M4A To AAC

Part 1. How to Convert M4A to AAC Free Online

If you are looking for a way to convert your most loved tracks on your device without the need to download and purchase an application, you can count on the online tools that are being offered by the internet. Through this, you can still convert your audio or video file with ease. In this part, we will share these 2 online tools that you can rely on for free. Read all the information below and see which application you prefer.

1. Vidmore Free Video Converter

First on the list of the most recommended online tools is Vidmore Free Video Converter. This web-based application is being patronized by many users due to its user and beginner friendly interface. You will not have to read different instructions on the internet because you can use it without any hassle. Due to its easy navigation, you can take control of the format of audio and video files. Aside from that, this online is applicable for Mac and Windows devices. To kill your curiosity on how to use this helpful tool, here is the step by step process on how to successfully convert your files in just a snap of an eye.

Step 1: As a starter, go to your search engine and look for the Vidmore Free Video Converter official page. Hit the Add Files to Convert and there will be a verbatim that will appear. Then tick the Download button to get the launcher of the online tool and after that, install it.

Step 2: After successfully installing the web-based converter, it will automatically open the folder containing the files that you have on your system. And then select the audio or video file that you require to convert.

Onlline Vidmore Add Files

Step 3: Once you are done uploading your file, hit the Music icon on the right and choose the AAC format on the options given below and press the Convert tab to start the conversion process.

Online Vidmore Choose

Step 4: Once you click the Convert button, it will show another folder for you to select the file's destination, then simply tick Select Folder and it will automatically convert within a few seconds.

Online Vidmore Convert File

2. Convertio

Another browser-based application that you can count on for converting your M4A files to AAC is Convertio. This application also works for all platforms and you can acquire it for free, only with a limitation of 100MB file size. It also offers an easy conversion as it has an easy navigation feature. Aside from that, it also supports different audio and video formats that you can take into account. To better understand how this web-based application works, here is a glimpse of information on how to navigate it.

Step 1: On your browser, search for the Convertio. After you were led to its official page, click the Choose Files tab. You will be given an option where you will get the file.

Step 2: After adding your file, click the dropdown arrow then choose AAC as the new format.

Step 3: Once you have chosen a format for your file, simply click the Convert button then wait for a few minutes for your file to be converted.

Convertio Main Interface

Part 2. How to Convert M4A to AAC with Freeware

There are multiple audio file inverters available for free from the store; however, which tools would you use? You're probably having difficulty finding one that aligns your knowledge, one that won't make it difficult for you to convert your favourite files. So, in this section of the post, we'll go through the tools that can effectively convert M4A to AAC in Mac or Windows. As a result, here are the two highest M4A to AAC converters you can depend on.

1. Vidmore Video Converter

If you want to convert your M4A to AAC for free, consider uploading Vidmore Video Converter, which is a multi-purpose program that can be downloaded free of charge. You can convert various file formats with a single click! It also offers a straightforward conversion process. No need to worry about the size of your file because Vidmore can still convert it to the format you require. It converts your file without sacrificing the quality. Aside from that, it offers different powerful features. For a better understanding of this tool, take a glance at the guide information below to gain knowledge on how to convert M4A to AAC files.

Step 1: Download and Install the M4A Converter

Get the free app by clicking the free download button below. Install and launch it on your computer after it has been downloaded.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Add a File

Once the program is launched, press the Add Files or Plus sign in the app's center interface, and then choose the file to be converted.

Files

Step 3: Choose the AAC Format

After you uploaded your file, go to the dropdown arrow at the right side of the video and click the Audio section. Select AAC from the choices given.

Vidmore Choose AAC

Step 4: Save the Converted File

Once the file was selected to be converted to AAC, hit the Convert All button to successfully convert the audio file into your desired format.

Save Convert File
FURTHER READING

2. FFmpeg

Another free to use application that you can depend on to convert your M4A files to AAC is FFmpeg. It is an application that is compatible with Mac, Windows, and Linux. Aside from converting, this converter also contains different features like recording, editing, video and audio streaming. For a better understanding on how to use FFmpeg, checkout the steps below.

Step 1: Install FFmpeg on Mac then choose the in cd desktop on the Terminal to find files on the desktop.

Step 2: After that, enter the code that you require so that FFmpeg will start running.

Step 3: Successfully save the video by choosing the format that you want depending if it is an audio or video file.

FFmpeg Interface

3. iTunes

iTunes is also a good option for converting audio tracks on a Mac. You don't have to worry about whether it will work on your device because this tool can convert your audio files in less than a minute. We will show you how to convert your most loved files on iTunes in the guide information below.

Step 1: Click the Preferences option and there is a sub-menu that will appear, click the General.

Step 2: After that, press the Import Settings tab and on the Import Using click the format that you require.

Step 3: Go to the File panel and click the Convert option below to create the version that you want.

iTunes Interface

Part 3. FAQs on How to Convert M4A to AAC

Which M4A to AAC converter has a fast conversion process?

Upon testing the different applications, Vidmore Video Converter has the fastest conversion process.

Can I use FFmpeg on Windows?

Yes, you can use this application on Windows however, this application can be navigated faster on Mac.

Can I convert an audio or video in Convertio without limit?

No, because the conversion limit in Convertio is only 100MB.

Conclusion

The above list of different online and offline tools are the most recommended M4A to AAC converter for free. All you have to do is choose which one you prefer.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews