Навигация

Руководство по преобразованию AC3 в AIFF с помощью отличных программ

Одри Ли 25 ноября 2021 г. Конвертировать аудио

AC3 означает Audio Coding 3, разработанный Dolby Laboratories и используемый в качестве стандартной звуковой дорожки для использования на DVD, Blu-ray, игровых консолях и при программировании HDTV. Это означает, что файлы AC3 можно воспроизводить только с помощью проигрывателя компакт-дисков. С другой стороны, формат AIFF разработан Apple. Их часто можно увидеть в системах Mac.

Если вам нужно воспроизвести их на вашем устройстве Mac, вам может потребоваться подключить внешний проигрыватель компакт-дисков для прослушивания ваших файлов AC3. Существует простой способ оптимизировать файлы AC3 для повышения производительности в системе Mac. В идеале можно переформатировать из AC3 в AIFF с помощью соответствующей программы. Ниже приведены некоторые из замечательных программ, которые помогут вам в этой работе.

AC3 в AIFF

Часть 1. Общие сведения о AC3 и AIFF

В этом разделе вы узнаете некоторые факты о AC3 и AIFF. Это также включает функции каждого аудиоформата. Если вас интересуют эти форматы, вы наверняка найдете информацию ниже полезной.

Что это за файл - AC3?

AC3 широко используется на DVD и DTV. Это сильно сжатый формат с небольшим размером файла, в то время как звуковой эффект и качество точно сохраняются, как на исходном DVD. Фактически, большинство телевизоров высокой четкости также воспринимают его как стандартный аудиоформат, поскольку он воспроизводит яркий и точный звук в телевизионном сигнале высокой четкости. Что касается качества, AC3 может воспроизводить 6-канальный объемный звук, но поддерживает только 5.1 каналов и ограничен 448 кбит / с при воспроизведении на аудио компакт-дисках.

Что это за файл - AIFF?

AIFF - это также формат аудиофайлов, используемый в ОС Macintosh, в котором используется технология сжатия без потерь. Это сокращение от файлов формата Audio Interchange File Format, разработанных Apple в 1988 году. Поскольку он использует технологию сжатия без потерь, вы можете ожидать высокого качества, но при этом занимает значительно больше места. С другой стороны, AIFF поставляется со сжатым аналогом, также известным как AIFC. Следовательно, если вам нужно оптимизировать ваши файлы AC3 для воспроизведения в системах Mac, то AIFF - идеальный формат. Ниже мы рассмотрим абсолютные решения, которые помогут вам преобразовать AC3 в AIFF.

Часть 2. Руководство по легкому преобразованию AC3 в AIFF

1. Видеоконвертер Vidmore

Предлагаемый большинством онлайн-пользователей за его конвертирующие и дополнительные полезные вспомогательные функции, вы, безусловно, можете ожидать большего от Видео конвертер Vidmore. Инструмент способен быстро и легко преобразовывать AC3 в AIFF без ущерба для качества. Помимо AIFF, вы можете изменить его на другие форматы, включая WMA, AAC, WAV, FLAC, OGG и многие другие популярные форматы. Самое приятное то, что это позволяет вам изменять параметры аудиофайла. Это включает в себя настройку частоты дискретизации, скорости передачи данных, каналов и т. Д. Кроме того, с помощью этого инструмента можно выполнить преобразование AC3 в AIFF на Mac и Windows. Vidmore Video Converter обладает многими возможностями, которых недостаточно для использования.

Шаг 1. Установите конвертер AC3 в AIFF.

Прежде всего, выберите ОС, на которой работает ваш компьютер, и щелкните соответствующий Скачать бесплатно кнопка представлена ниже. Установите программу и запустите ее на своем компьютере.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите файл AC3.

В рабочем интерфейсе инструмента щелкните значок Плюс кнопку подписи, чтобы запустить Проводник. Найдите и выберите целевой медиафайл и нажмите открыто кнопку для успешной загрузки.

Vidmore Добавить файл AC3

Шаг 3. Выберите выходной формат

На этот раз выберите выходной формат, открыв Профиль меню. Вперед Аудио вкладка и найдите AIFF формат в левой части меню.

Видмор Выбрать формат AIFF

Шаг 4. Конвертируйте AC3 в AIFF

По завершении настройки выберите папку назначения, в которой вы хотите сохранить файл. Затем нажмите кнопку Конвертировать все в правом нижнем углу, чтобы начать процесс преобразования.

Видмор Начать преобразование в AIFF

2. Бесплатный видео конвертер Vidmore

Другая программа, способная преобразовывать AC3 в AIFF, - это веб-инструмент преобразования под названием Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер. Несмотря на то, что это онлайн-программа, она обладает некоторыми мощными функциями. С его помощью вы сможете конвертировать как в одиночном, так и в пакетном режиме. Следовательно, вы можете обрабатывать несколько файлов одновременно. Независимо от количества и длины аудиофайла, инструмент может решить эту проблему за вас. Точно так же он имеет конфигурацию параметров, если вы хотите изменить профиль звука в соответствии с вашими предпочтениями. Чтобы сократить погоню, вот шаги, которые вам нужно выполнить, чтобы конвертировать AC3 в AIFF онлайн.

Шаг 1. Загрузите и установите Launcher.

Прежде всего, откройте веб-браузер на своем компьютере и перейдите на официальный сайт программы. Отметьте Добавить файлы для конвертации и нажмите Загрузить во всплывающем окне. После этого установите лаунчер.

Бесплатная установка Vidmore

Шаг 2. Добавьте в программу файл AC3.

Программа запуска должна запуститься, и она откроет папку, в которой вы можете найти файл AC3, который вы пытаетесь преобразовать.

Файл AC3 для бесплатной загрузки Vidmore

Шаг 3. Инициализируйте преобразование

После загрузки файла перейдите в Музыка раздел, нажав на значок заметок. Затем установите переключатель для AIFF. После этого нажмите кнопку Перерабатывать нажмите кнопку, выберите место назначения файла и затем запустите процесс преобразования.

Vidmore Бесплатное преобразование в процесс AIFF
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Какой метод лучше?

Выбор лучшего метода может быть трудным, если вы узнаете о них только в двух словах. Чтобы помочь вам узнать о них больше, у нас будет табличная иллюстрация, которая позволит вам лучше сравнивать их друг с другом.

Программное обеспечение конвертера Платформа Лучше всего для особенности
Видео конвертер Vidmore Windows и Mac Лучше всего для преобразования аудио / видео файлов - Редактирование видео и аудио
- Редактор метаданных
- Редактировать параметры
Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер Интернет, Windows и Mac Лучше всего для преобразования аудио / видео файлов - Редактировать аудио профили
- Преобразование одиночного и пакетного режима

Достоинства настольной программы, которой является Vidmore Video Converter, заключаются в том, что в нее встроена возможность преобразования с ускорением на GPU. Это сделано для упрощения процесса конвертации. Кроме того, существует больше доступных форматов по сравнению с онлайн-программой, представленной в этом посте. Тем не менее, если вы не хотите загружать и устанавливать программу, вы можете выбрать Vidmore Free Video Converter. Это позволяет вам пользоваться всеми функциями без платы за регистрацию и обслуживание.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы от AC3 до AIFF

Как я могу воспроизвести файл AC3?

Если вы не можете найти приложение, которое позволит вам воспроизводить файлы AC3, вы можете обратиться к следующим программам: Windows Media Player, QuickTime, VLC и т. Д.

Как я могу воспроизвести файл AIFF?

Файлы AIFF можно открывать с помощью iTunes, Windows Media Player, QuickTime и других многоформатных проигрывателей. Вы также можете открыть AIFF с помощью упомянутых программ Apple.

AIFF и AIFC - это одно и то же?

Аудио с расширением файла .aiff - это несжатые аудиоформаты, которые обычно воспроизводятся в Mac OS. С другой стороны, формат AIFC - это сжатый вариант файла AIFF.

Вывод

Одна причина конвертировать AC3 в AIFF помогает воспроизводить файлы AC3 на компьютере Mac OS. Это легко, если у вас есть подходящая программа конвертации. Поэтому мы рассмотрели лучшие и практичные инструменты, которые вы можете использовать немедленно.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Guide to Convert AC3 to AIFF Using the Excellent Programs

Audrey Lee Nov 25, 2021 Convert Audio

AC3 stands for Audio Coding 3 that is developed by Dolby Laboratories used as the standard soundtrack for use on DVD, Blu-ray, game consoles, and HDTV programming. This means AC3 files can only be played by using a CD player. AIFF format on the other hand is developed by Apple. They are often seen on Mac systems.

If you need to play them on your Mac device, you may need to plug in an external CD player to listen to your AC3 files. There is a simple way for you to optimize your AC3 files for performance on a Mac system. Ideally, you can re-format from AC3 to AIFF using an appropriate program. Below are some of the great programs to help you achieve this job.

AC3 To AIFF

Part 1. General Knowledge about AC3 and AIFF

In this section, you will learn some facts about AC3 and AIFF. This also includes features of each audio format. If you are wondering about these formats, you will certainly find the information below helpful.

What is an AC3 file?

AC3 is widely accepted on DVD media and DTV. It is a highly compressed format that is small in file size while the sound effect and quality are faithfully preserved as the original DVD. In actual fact, most HDTVs also take it as the standard audio format as it produces vivid and true-to-like sound in HD signal television. Quality-wise, AC3 can produce 6-channel surround sound yet only supports 5.1 channels and is limited to 448kbps when being played to audio CDs.

What is an AIFF file?

AIFF is also an audio file format used in Macintosh OS that adopts a lossless compression technology. It is short for Audio Interchange File Format files developed by Apple in 1988. Since it uses a lossless compression tech, you can expect high quality yet it takes up more space significantly. On the other hand, AIFF comes with a compressed counterpart also known as AIFC. Hence, if you need to optimize your AC3 files for playing in Mac systems, then AIFF is the ideal format. Below we will tackle the absolute solutions to help you convert AC3 to AIFF.

Part 2. Guide to Convert AC3 to AIFF Easily

1. Vidmore Video Converter

Pitched by most online users for its converting and extra helpful affiliated features, you can certainly expect more from Vidmore Video Converter. The tool is capable of transforming AC3 to AIFF in a fast and easy manner without sacrificing quality. Apart from AIFF, you can change it to other formats including WMA, AAC, WAV, FLAC, OGG, and many other popular formats. The best part is, this enables you to change the parameters of an audio file. That includes customizing the sample rate, bit rate, channels, etc. On top of that, converting AC3 to AIFF on Mac and Windows can be achieved using this tool. With much that it can offer, Vidmore Video Converter is far from sufficient to utilize.

Step 1. Install the AC3 to AIFF Converter

First and foremost, choose the OS that your computer runs and click its corresponding Free Download button presented below. Install the program and run it on your computer.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Load an AC3 file

On the running interface of the tool, click on the Plus sign button to launch the File Explorer. Locate and select your target media file and hit the Open button to successfully upload.

Vidmore Add AC3 File

Step 3. Choose an output format

This time, choose an output format by opening the Profile menu. Forward to the Audio tab and look for the AIFF format on the left section of the menu.

Vidmore Select AIFF Format

Step 4. Convert AC3 to AIFF

Once done with the configurations, select a destination folder where you want to save the file. Then click the Convert All button at the bottom right corner to start the conversion process.

Vidmore Start Converting To AIFF

2. Vidmore Free Video Converter

Another program that is capable of AC3 to AIFF transformation is a web-based converting tool named Vidmore Free Video Converter. Despite being an online program, it is packed with some powerful features. With it, you will be able to convert either in a single or batch mode. Hence, you can process multiple files at the same time. Regardless of the number and the length of the audio file, the tool can work it out for you. Similarly, it features parameter configuration in case you desire to change the audio profile according to your preferences. To cut the chase, here are the steps you need to follow to convert AC3 to AIFF online.

Step 1. Download and install the Launcher

First off, open a web browser on your computer and go to the official website of the program. Tick on the Add files to convert button and click Download from the pop-up. Install the launcher afterwards.

Vidmore Free Install Launcher

Step 2. Add an AC3 file into the program

The launcher should start and it will open the folder where you can locate the AC3 file you are trying to convert.

Vidmore Free Upload AC3 File

Step 3. Initialize the conversion

After uploading the file, go to the Music section by clicking on the notes icon. Then tick on the radio button for AIFF. Once done, click the Convert button, select a file destination and then start the conversion process.

Vidmore Free Convert To AIFF Process
FURTHER READING

Part 3. Which Method is Better?

Choosing the best method can be difficult when you only learn about them in a nutshell. To help you further learn about them, we will have a table illustration that will allow you to compare them better with each other.

Converter Software Platform Best For Features
Vidmore Video Converter Windows and Mac Best for converting audio/video files – Video and audio editing
– Metadata editor
– Edit parameters
Vidmore Free Video Converter Web, Windows, and Mac Best for converting audio/video files – Edit audio profiles
– Single and batch mode conversion

The merits of a desktop program which is Vidmore Video Converter is that it is embedded with GPU-accelerated conversion capability. This is to simplify the conversion process. Also, there are more available formats compared to the online program introduced in this post. Yet if you don't want to download and install a program you can opt for the Vidmore Free Video Converter. This lets you take advantage of all the features without registration and service fees at all.

Part 4. FAQs of AC3 to AIFF

How can I play an AC3 file?

If you can't find an application that will enable you to play AC3 files, you can refer to the following programs: Windows Media Player, QuickTime, VLC, etc.

How can I play an AIFF file?

AIFF files can be opened with iTunes, Windows Media Player, QuickTime, and other multi-format players. You can also open AIFF with the mentioned Apple programs.

Are AIFF and AIFC the same?

Audios with .aiff file extension are uncompressed audio formats that are commonly played on Mac OS. On the other hand, the AIFC format is the compressed variant of the AIFF file.

Conclusion

One reason to convert AC3 to AIFF is to help you play your AC3 files on your Mac OS computer. That's easy when you have the right converting program. Hence, we reviewed the best and practical tools that you can use immediately.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews