Навигация

Лучший автономный конвертер WAV в AIFF, который поможет облегчить вашу работу

Одри Ли 15 окт.2021 г. Конвертировать аудио

Если вы любите слушать разные треки и хотите воспроизвести их на своем высокопроизводительном устройстве, таком как Mac и iOS, это будет невозможно, потому что некоторые треки находятся в форме WAV, которые имеют ограничения, особенно когда они используются на устройстве, которое это не окна. Вот почему вам понадобится инструмент, который поможет вам преобразовать ваш WAV в AIFF.

Чтобы поднять себе настроение, не нужно искать наиболее подходящее приложение, которое можно установить на свое устройство, потому что мы собрали Конвертер WAV в AIFF бесплатно! См. Список информации ниже.

WAV в AIFF

Часть 1. Как конвертировать WAV в AIFF в автономном режиме

Вероятно, вы проводите время в Интернете в поисках конвертера WAV в AIFF, который соответствует вашим знаниям, вам больше не нужно этого делать, потому что мы уже собрали эти самые удивительные инструменты, которые могут помочь вам преобразовать ваш самый любимый файл. В разделе этого обсуждения мы дадим дополнительную информацию вместе с шагами этих автономных инструментов. Поэтому, без лишних слов, вот наиболее рекомендуемые приложения для преобразования WAV в AIFF.

1. Видеоконвертер Vidmore

Первым в списке наиболее рекомендуемых офлайн-инструментов стоит Видео конвертер Vidmore. Это многоцелевое приложение, позволяющее конвертировать как аудио, так и видео форматы. Кроме того, процесс преобразования - это мгновение ока! Vidmore имеет очень удобный интерфейс, в котором даже новички смогут разобраться в его функциях. Он предлагает бесплатную пробную версию, прежде чем вы решите ее приобрести. А чтобы лучше понять, как это удивительное приложение работает при преобразовании вашего файла, вот простой шаг ниже.

Шаг 1. Загрузите приложение

Для начала загрузите Vidmore Video Converter на свое устройство. После этого установите его и запустите в своей системе.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Добавьте файл WAV

После запуска приложения отметьте Добавить файлы или Плюс в главном интерфейсе приложения, а затем выберите нужный файл.

Файл WAV Vidmore

Шаг 3. Выберите формат

После добавления вашего любимого аудиофайла перейдите в профиль, расположенный справа от видео, и нажмите кнопку Аудио раздел. Выбирать AIFF из представленных вариантов.

Формат

Шаг 4: Сохраните преобразованный файл

После применения всех изменений отметьте Конвертировать все tab для успешного перехода к конвертации аудиофайла. И это все!

Vidmore Сохранить файл преобразования

2. iTunes

Еще один инструмент, с помощью которого вы можете конвертировать WAV в AIFF, - это iTunes. Это приложение также работает на Mac и Windows. Не беспокойтесь о процессе конвертации, потому что он также не занимает много времени. Итак, как конвертировать WAV в AIFF в iTunes? Вот информация, указанная ниже.

Шаг 1: Чтобы начать конвертацию в iTunes, отметьте Предпочтения вариант. После Предпочтение был открыт, есть варианты, которые появятся, нажмите Генеральная окно.

Шаг 2: После того, как вы попали в окно «Общие», нажмите кнопку Настройки импорта вкладка и в меню с именем Импортировать с помощью, выберите формат, в который требуется преобразовать файл.

Шаг 3: После этого перейдите в раздел «Файл», а затем нажмите вкладку «Преобразовать», и вы получите формат версии нужного файла.

Как конвертировать в iTunes

3. Wondershare Uniconverter

Если вы ищете конвертер WAV в AIFF, вы также можете рассмотреть возможность использования Wondershare Uniconverter. Эта программа позволяет конвертировать ваши аудио и видео файлы в любой формат, который вам нужен. Еще одно преимущество этого приложения в том, что оно быстро конвертируется и имеет простой процесс. И чтобы дать вам больше информации об этом полезном инструменте, вот список шагов ниже.

Шаг 1: Установите приложение в своей системе, а затем запустите его в своей системе. Щелкните значок Конвертер панель слева, а затем отметьте Плюс подписаться на главном интерфейсе.

Шаг 2: После добавления файла щелкните раскрывающееся меню на Выход На панели «Формат» выберите нужный формат.

Шаг 3: Когда вы закончите применение всех изменений, нажмите кнопку Начать все вкладка, чтобы успешно конвертировать ваши файлы. Затем нажмите кнопку Законченный раздел для проверки преобразованного аудиофайла.

Как конвертировать в Wondershare

Часть 2. Как конвертировать WAV в AIFF онлайн

Если на вашем устройстве недостаточно памяти и вам нужно преобразовать WAV в AIFF, все, что вам нужно, - это онлайн-инструмент. Поэтому мы настоятельно рекомендуем Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер. Это очень удобное веб-приложение, потому что оно было разработано не только для профессионалов, но и для тех, кто не привык к программному обеспечению. Кроме того, он предлагает другой формат, который вам нужен. Итак, как преобразовать файл WAV в AIFF? Вот простой шаг, указанный ниже.

Шаг 1: В вашем браузере найдите Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер затем нажмите на Добавить файлы для преобразования и щелкните Скачать кнопку, чтобы запустить программу запуска.

Шаг 2: После этого он откроет папку, содержащую ваши файлы, затем выберет ваш файл WAV и загрузит его.

Vm Online Добавить файлы

Шаг 3: Щелкните значок Музыка значок и выберите формат AIFF из вариантов, затем щелкните значок Перерабатывать вкладка, чтобы успешно преобразовать файл.

Vm Online Выбрать формат

Шаг 4: Как только вы нажмете Перерабатывать кнопка, он покажет другую папку, чтобы вы могли выбрать расположение файла, затем нажмите кнопку Выберите папку и он будет успешно преобразован.

Vm Online Convert
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. WAV против AIFF

По качеству WAV и AIFF не отличаются друг от друга. На самом деле сходства в них больше, чем различий. Некоторое их сходство в том, что они поддерживают 16- и 24-битный звук. И оба они поддерживают операционные системы, и они оба используют кодирование импульсов.

С другой стороны, разница между ними в том, что WAV - это собственный несжатый формат для Windows. AIFF - это аудиоформат без сжатия для Mac. И AIFF допускает метаданные, а WAV - нет. Наконец, WAV-файл получает больше пользователей, потому что он поддерживался Windows, доступной для разных устройств, в то время как AIFF оставался только в своем специальном сообществе.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как конвертировать WAV в AIFF

Как долго длится процесс конвертации в Видморе?

Vidmore конвертирует быстро, независимо от размера файла.

Каков предел конверсии Vidmore Free Video Converter?

Мы знаем, что у веб-приложений есть ограничения, и что хорошо в Vidmore, он конвертирует без ограничения размера файла.

Что лучше использовать, WAV или AIFF?

Если вас интересует качество вашего устройства, лучше использовать WAV.

Вывод

Если у вас высокопроизводительное устройство и вы хотите преобразовать в него файл без потери качества, лучше конвертируйте его в AIFF. А в посте выше вы можете попробовать все предложенные Конвертер WAV в AIFF онлайн и офлайн чтобы помочь вам в преобразовании ваших самых любимых файлов.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

The Best WAV to AIFF Converter Offline to Help Lighten Your Work

Audrey Lee Oct 15, 2021 Convert Audio

If you love listening to different tracks and want to play it on your high-end device like Mac and iOS, it will not be possible because some tracks are on a WAV form, which have limitations especially when it is being used on a device that is not windows. That is why you will be needing a tool that can help you to convert your WAV to AIFF.

To help you lighten your mood, no need to look for the most suitable application that you can install on your device because we have gathered WAV to AIFF converter for free! See the list of information below.

WAV To AIFF

Part 1. How to Convert WAV to AIFF Offline

Probably you are taking time on the internet looking for a WAV to AIFF converter that suits your knowledge, you don't have to do that anymore because we already gathered these most amazing tools that can help you to convert your most loved file. In the section of this discussion, we will give further information along with the steps of these offline tools. Therefore, without further ado, here are the most recommended applications to convert WAV to AIFF.

1. Vidmore Video Converter

The first on the list of the most recommended offline tools is Vidmore Video Converter. It is a multi-purpose application as you can convert both audio and video formats. Aside from that, its conversion process is just like a blink of an eye! Vidmore has a very user-friendly interface that even those beginners will be able to understand its features. It offers a free trial before you decide on purchasing it. And to better understand how this amazing application works in converting your file, here is the simple step below.

Step 1: Download the Application

To begin with, download the Vidmore Video Converter on your device. After that, install it and launch on your system.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Add a WAV File

Once the application is running, tick the Add Files or the Plus icon on the main interface of the app and then select the file that you require.

Vidmore WAV File

Step 3: Choose a Format

After adding your most loved audio file, go to the profile that is located at the right side of the video and then click the Audio section. Select AIFF from the options given.

Format

Step 4: Save the Converted File

After applying all the changes, tick the Convert All tab to successfully proceed to the conversion of the audio file. And that's all!

Vidmore Save Convert File

2. iTunes

Another tool that you can convert a WAV to AIFF is through the help of iTunes. This application also works for Mac and Windows. Nothing to worry about the conversion process because it also doesn't take much time. So how to convert WAV to AIFF in iTunes? Here is the information listed below.

Step 1: To begin converting on iTunes, tick the Preferences option. After the Preference section was opened, there are choices that will appear, click the General window.

Step 2: After you hit the General window, click the Import Settings tab and on the menu named Import Using, choose the format that you require your file to be converted to.

Step 3: After that, go to the File section and then click the Convert tab and it will give you create a version format of your desired file.

How to Convert In iTunes

3. Wondershare Uniconverter

If you are looking for a WAV to AIFF converter, you can also consider using Wondershare Uniconverter. This program allows you to convert your audio and video files to whatever format that you require. Another thing that is good in this application is it converts fast and has a hassle free process. And to give you more information about this helpful tool, here is the list of steps below.

Step 1: Install the application on your system and then launch it on your system. Click the Converter panel on the left side and then tick the Plus sign at the main interface.

Step 2: After you added a file, click the dropdown menu on the Output Format panel then choose the format that you require.

Step 3: Once you are done applying all the changes, click the Start All tab to successfully convert your files. Then click the Finished section to check the converted audio file.

How To Convert In Wondershare

Part 2. How to Convert WAV to AIFF Online

If you don't have enough storage on your device and you need to convert a WAV to AIFF, all you need is an online tool. Therefore, we highly recommend Vidmore Free Video Converter. It is a very user-friendly web-based app because it was programmed not just for professionals but also for those who's not used to software. Aside from that, it offers a different format that you require. So how to convert a WAV file to AIFF? Here is an easy step listed below.

Step 1: On your browser search for Vidmore Free Video Converter then hit the Add Files to Convert and click the Download button to get the launcher of the app.

Step 2: After that, it will open a folder containing your files then choose your WAV file and upload it.

Vm Online Add Files

Step 3: Click the Music icon and choose AIFF format on the choices then click the Convert tab to successfully convert the file.

Vm Online Choose Format

Step 4: Once you click the Convert button, it will show another folder for you to select the file's location, then click the Select Folder and it will be converted successfully.

Vm Online Convert
FURTHER READING

Part 3. WAV vs. AIFF

When it comes to quality, WAV and AIFF don't differ from each other. Actually, they have more similarities than differences. Some of their similarities are, they both support 16 and 24 bit audio. And they both support operating systems and they also both use pulse-code encoding.

On the other hand, the difference between the two are, WAV is the native uncompressed format for Windows. AIFF is the uncompressed audio format for Mac. And AIFF allows metadata while WAV doesn't. Lastly, WAV file gain more users because it was supported by Windows which is available for different devices, while AIFF only stayed in its dedicated community.

Part 4. FAQs on How to Convert WAV to AIFF

How long is the conversion process in Vidmore?

Vidmore converts fast no matter how large the file size.

What is the conversion limit of Vidmore Free Video Converter?

We know that web-based apps have limitations, and the good thing about Vidmore is it converts without file size limitation.

Which is better to use, WAV or AIFF?

If you are into your device's quality, it is better to use WAV.

Conclusion

If you have a high-end device and you want to convert a file to it without quality loss, better convert it to AIFF. And in the above post, you can try all the suggested WAV to AIFF converter online and offline to help you in the conversion of your most favourite files.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews