Навигация

3 способа получить файл с потерями с помощью онлайн-конвертера M4A в AIFF

Одри Ли 13 окт.2021 г. Конвертировать аудио

Вероятно, у пользователей есть много причин, по которым им нужно конвертировать свои файлы в другой аудиоформат. Эти люди могли быть увлечены музыкой, а некоторые хотели сэкономить место на своем устройстве. Все эти причины возможны, но одна причина, которая заставит их согласиться с тем, почему они хотят преобразовать свои файлы в другие, заключается в том, что они хотят поддерживать хорошее качество своих звуковых дорожек.

И в этом посте мы поможем вам преобразовать ваши файлы, такие как M4A, в другой формат без потерь, поделившись Конвертер M4A в AIFF онлайн.

M4A в AIFF

Часть 1. Как конвертировать M4A в AIFF онлайн

Некоторые люди хотели преобразовать свои самые любимые файлы с помощью аудиоконвертера. Однако у других нет возможности сделать это из-за того, что у них недостаточно памяти для установки другого приложения на свое устройство. Хотя некоторые не хотят тратить ни копейки на эти аудиоконвертеры, потому что они дорогие, у некоторых есть ограниченный бюджет. Вот почему, чтобы решить их проблему, мы поможем вам конвертировать ваши файлы, поделившись способами конвертации M4A в AIFF в Интернете.

1. Бесплатный видео конвертер Vidmore

Первым в списке веб-приложений, на которые вы полагаетесь в Интернете, стоит Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер. Вы можете использовать этот онлайн-инструмент бесплатно, как и указано на его торговой марке. Он предлагает различные форматы преобразования как для аудио, так и для видео. Кроме того, вам не нужно беспокоиться о технических особенностях этого веб-приложения, потому что оно было создано не только для профессионалов, но в основном для людей, которые не привыкли ориентироваться в программном обеспечении. Наконец, он позволяет конвертировать сразу несколько файлов, но процесс конвертации выполняется. И чтобы завершить список информации об этом инструменте, вот список шагов по преобразованию файлов M4A в AIFF на Vidmore.

Шаг 1: В вашем браузере найдите Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер. Затем щелкните значок Добавить файлы для преобразования и нажмите кнопку «Загрузить», чтобы запустить приложение и установить его.

Шаг 2: После того, как вы нажали Добавить файлы для преобразования Кнопка откроет вашу папку и подавит файлы на вашем устройстве. Затем выберите файл, который вы хотите преобразовать, и загрузите его.

Online Vidmore Добавить файл

Шаг 3: Чтобы перейти к заданному формату, щелкните значок Музыка значок и щелкните AIFF в качестве формата из вариантов, приведенных ниже, и щелкните значок Перерабатывать вкладка, чтобы начать преобразование файлов.

Online Vidmore Выбрать формат

Шаг 4: Как только вы нажмете Перерабатывать Кнопка, папка на вашем устройстве появится, затем просто выберите, где она будет расположена, щелкнув Выбрать папку, чтобы успешно преобразовать файл.

Онлайн Видмор Конвертировать

2. Замзар

Еще один инструмент, который вы можете рассмотреть, если вам нужен аудиоконвертер, который можно использовать в Интернете, - это Zamzar. Это веб-приложение было запрограммировано для преобразования файлов аудио и видео файлов без необходимости платить. Помимо этого, он также предлагает удобный интерфейс и различные форматы файлов. С помощью Zamzar вы можете конвертировать файл с максимальным размером 50 МБ. Чтобы дать вам представление о том, как преобразовать файл M4A в формат AIFF с помощью этого онлайн-инструмента, вот пошаговый процесс.

Шаг 1: Зайдите в свой браузер и найдите Zamzar Online File Converter. После того, как он направит вас на официальную страницу приложения, нажмите «Добавить файлы».

Шаг 2: После добавления файла, который требуется преобразовать в AIFF, он автоматически направит вас ко второму шагу, просто щелкните значок Перевести в вкладка, и он покажет вам доступный формат в соответствии с загруженным вами файлом.

Шаг 3: После того, как вы выберете нужный аудиоформат, он приведет вас к последней процедуре, просто нажмите кнопку Преобразовать сейчас кнопку и дождитесь завершения процесса конвертации.

Онлайн-интерфейс Замзар

3. Convertio

Если вы ищете удобный онлайн-конвертер аудио, Convertio вам подойдет. Этот веб-инструмент работает с разными типами устройств, такими как Windows и Mac. Он также предлагает легкое преобразование, так как не имеет большого количества технических деталей. Кроме того, вы можете выбирать различные форматы файлов, которые вам нужны. И чтобы вы знали, как преобразовать файл с помощью этого онлайн-инструмента, ниже представлен письменный процесс навигации.

Шаг 1: Зайдите в свою поисковую систему и найдите Convertio. После этого нажмите кнопку Выбрать файлы таб. Затем получите файл на основе параметров, которые предлагает это приложение.

Шаг 2: По завершении добавления целевого файла щелкните стрелку раскрывающегося списка и выберите нужный формат.

Шаг 3: После того, как вы выбрали формат для своего файла, просто нажмите кнопку «Конвертировать» и подождите несколько секунд, чтобы полностью преобразовать аудиофайл.

Онлайн-интерфейс Convertio

Часть 2. Лучший способ конвертировать M4A в AIFF на рабочем столе

Мы не можем отрицать тот факт, что наличие аудиоконвертера, установленного на вашем рабочем столе, по-прежнему лучше, чем использование онлайн-инструмента. Первая причина связана с ограничениями, которые предлагает этот веб-инструмент. Вот почему, если вы ищете приложение для преобразования аудио, Видео конвертер Vidmore хороший вариант! Это приложение предлагает множество функций, в частности, предлагая различные форматы аудио и файлов.

Vidmore также идеально подходит для начинающих пользователей, которые не привыкли использовать приложение для преобразования аудио. Кроме того, вы можете конвертировать несколько файлов одновременно. Удивительно, правда? Поэтому, чтобы помочь вам преобразовать файл M4A в AIFF с помощью этого многоцелевого приложения, ниже приведены шаги.

Шаг 1: Для начала просто нажмите кнопки загрузки, представленные ниже. После того, как он был загружен, установите и запустите его в своей системе.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Как только программа запустится, нажмите Добавить файлы раскрывающийся список в левой верхней части экрана или просто Плюс подпишите в центре, затем выберите аудиофайл, который нужно преобразовать.

Добавить файл

Шаг 3: После синхронизации файла щелкните раскрывающийся профиль справа от файла, затем щелкните значок Аудио панель и выберите формат, в который вы хотите преобразовать файл.

Видмор Выберите AIFF

Шаг 4: Если вас устраивает результат вашего аудиофайла, просто нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, чтобы продолжить процесс преобразования. Затем подождите несколько секунд, пока ваш файл не будет преобразован.

Видмор Сохранить преобразованное аудио
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы по преобразованию M4A в AIFF

Что лучше, M4A или AIFF?

Лучше конвертировать ваши файлы в формат AIFF, если вы не хотите, чтобы ваши файлы потеряли часть своего качества.

Могу ли я извлечь звук из видео с помощью Vidmore Video Converter?

Определенно да, вы можете без проблем получить звук из видео на Vidmore.

Могу ли я конвертировать аудиофайл с помощью Vidmore Free Online Video Converter с файлом размером более 100 МБ?

Абсолютно да. Преимущество этого онлайн-инструмента в том, что он конвертирует без ограничений.

Вывод

Если вы хотите настроить формат ваших аудиофайлов без необходимости загрузки приложения, указанные выше веб-инструменты помогут вам конвертировать M4A в AIFF на Mac или Windows. Но если вы предпочитаете загружаемый аудиоконвертер, вы можете рассмотреть возможность использования упомянутого выше инструмента.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

3 Ways for Getting a Lossy File Using M4A to AIFF Converter Online

Audrey Lee Oct 13, 2021 Convert Audio

Probably users have a lot of reasons why they need to convert their files into another audio format. These people could be passionate about music, while some wanted to save a space in their device. All of those reasons are possible, but one reason that will make them agree why they want to convert their files into another is because they want to maintain the good quality of their audio tracks.

And in this post, we will help you how to convert your files like M4A into another lossless format by sharing the M4A to AIFF converter online.

M4A To AIFF

Part 1. How to Convert M4A to AIFF Online

Some people wanted to convert their most favourite files by means of using an audio converter. However, others don't have the ability to do it due to the fact that they don’t have enough storage to install another application on their device. While some don't want to spend a penny on these audio converters because they are costly, aside from that some have a tight budget. That is why to give a solution to their concern, we will help you to still achieve converting your files by sharing the ways how to convert M4A to AIFF online.

1. Vidmore Free Video Converter

First on the list of the web-based applications that you rely on online is the Vidmore Free Video Converter. Just like what is stated on its brand name, you can use this online tool for free. It offers different conversion formats for both audio and video. Aside from that, you don‘t have to worry about the technicalities of this web-based application because it was created not just for professionals but mostly, for people who are not used to navigating a software. Lastly, it allows multiple files to be converted at once yet the conversion process is processed. And to complete the list of information about this tool, here is the list of steps on how to convert M4A files to AIFF on Vidmore.

Step 1: On your browser, search the Vidmore Free Video Converter. And then, click the Add Files to Convert and hit the Download button to get the launcher of the app and install it.

Step 2: After you hit the Add Files to Convert button, it will open your folder and suppress the files on your device. Then choose the file that you want to convert and upload it.

Online Vidmore Add File

Step 3: To be led on the given format, click the Music icon and click the AIFF as a format on the choices given below and click the Convert tab to start converting your files.

Online Vidmore Choose Format

Step 4: Once you click the Convert button, the folder in your device will appear then simply choose where it will be located by clicking the Select Folder to successfully convert the file.

Online Vidmore Convert

2. Zamzar

Another tool that you can consider if you want an audio converter that you can use online is Zamzar. This web based application was programmed to convert file audio and video files without the need to pay. Aside from that it also offers a friendly interface and different file formats. Through Zamzar, you can convert a file with a maximum size of 50MB. To give you a glimpse of how to convert a M4A file to AIFF format using this online tool, here is the step by step process.

Step 1: Go to your browser and look for the Zamzar Online File Conversion. After it directs you to the official page of the app, click Add Files.

Step 2: After adding the file that you require to convert in AIFF, it will automatically direct you to the second step, simply click the Convert To tab and it will show you the accessible format according to the file that you uploaded.

Step 3: Once you select the audio format that you require, it will lead you to the last procedure, just click the Convert Now button and wait for the conversion process.

Online Zamzar Interface

3. Convertio

If you are looking for a user friendly audio converter online, Convertio is a good fit. This web-based tool works for different kinds of devices like Windows and Mac. It also offers an easy conversion as it doesn't have a lot of technicalities. Aside from that, you can choose different file formats that you require. And to give you a heads-up on how to convert your file using this online tool, here is the written navigation process below.

Step 1: Go to your search engine and search for the Convertio. After that, click the Choose Files tab. Then get the file based on the options that this app offers.

Step 2: Once you are done adding your target file, click the dropdown arrow and choose the format that you want.

Step 3: Once you have chosen a format for your file, simply click the Convert button then wait for a few moments to fully convert your audio file.

Online Convertio Interface

Part 2. Best Way to Convert M4A to AIFF on Desktop

We cannot deny the fact that having an audio converter installed in your desktop is still better than just depending on an online tool. First reason is due to the limitations that this web-based tool offers. That is why if you are looking for an audio converter application, Vidmore Video Converter is a good option! This application offers a lot of features specially offering different audio and file formats.

Vidmore is also perfect for beginner friendly users who are not used to using an audio converter application. Aside from that, you can convert multiple files at the same time. Amazing right? Therefore, to help you convert an M4A file to AIFF using this multi-purpose application, here are the steps provided below.

Step 1: As a starter, simply click the download buttons provided below. Once it was downloaded, install and run it on your system.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Once the program is running, hit the Add Files dropdown at the left-upper part of the screen or just the Plus sign at the center then select the audio file that you require to convert.

Add File

Step 3: After you sync your file, click the dropdown profile at the right side of the file then click the Audio panel and choose the format that you want your file to be converted to.

Vidmore Choose AIFF

Step 4: If you are satisfied with the result of your audio file, simply click the Convert All button to proceed with the conversion process. Then wait for seconds for your file to be converted.

Vidmore Save Converted Audio
FURTHER READING

Part 3. FAQs on Converting M4A to AIFF

Which is better, M4A or AIFF?

It is better to convert your files to AIFF if you don't want your files to lose some of its quality.

Can I extract an audio from a video on Vidmore Video Converter?

Definitely yes, you can get the audio from a video on Vidmore without any hassle.

Can I convert an audio file on Vidmore Free Online Video Converter with a file exceeding 100MB?

Absolutely yes. The good thing about this online tool is it converts without a limit.

Conclusion

If you want to adjust the format of your audio files without needing to download an application, the above web-based tools will help you to convert M4A to AIFF on Mac or Windows. But if you prefer using a downloadable audio converter, you can consider using the above tool mentioned.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews