Навигация

Учебник о том, как конвертировать файлы AIFF в WAV онлайн и офлайн

Фиона Кауфман 25 ноября 2021 г. Конвертировать аудио

Если на вашем устройстве скопились файлы AIFF, вы можете понять, что их невозможно воспроизвести на большинстве доступных музыкальных плееров. Это связано с тем, что форматы файлов AIFF не получили широкого распространения на портативных устройствах и музыкальных проигрывателях, которыми пользуются многие люди. Другими словами, у них плохая совместимость.

В этом случае, чтобы избавить вас от таких проблем с совместимостью, вы можете вместо этого конвертировать их в файлы WAV. Несмотря на то, что файлы WAV являются старым аудиоформатом, они обеспечивают высокую совместимость с музыкальными проигрывателями. Следовательно, многие пользователи считают необходимым преобразовать AIFF в WAV. Хорошо, что существует множество программ, которые могут помочь вам очень легко пройти через этот процесс.

AIFF в WAV
Содержание

Часть 1. Как конвертировать AIFF в WAV с помощью программного обеспечения

1. Видеоконвертер Vidmore

Видео конвертер Vidmore предназначен для максимально быстрого преобразования видео и аудио файлов. Это один из лучших онлайн-конвертеров, который предоставляет полезные инструменты, такие как настройка параметров вывода. Помимо преобразования, это также позволяет редактировать видео, где вы можете обрезать, вращать и получать доступ к другим инструментам для редактирования видео. Вы можете выполнить все это и многое другое в одной программе. Ознакомьтесь с приведенными ниже инструкциями, чтобы узнать, как конвертировать файлы AIFF в WAV с помощью этого приложения.

Шаг 1. Загрузите и установите программное обеспечение.

Прежде всего, вам необходимо скачать приложение с официального сайта. Для вашего удобства ниже Скачать бесплатно кнопки с соответствующей ОС, чтобы получить приложение. После этого установите и запустите программу.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите файл AIFF.

После запуска приложения загрузите файл AIFF, щелкнув значок Плюс значок. Вы также можете загрузить папку с файлами AIFF, нажав кнопку Добавить файлы кнопку, за которой следует Добавить папку кнопка.

Vidmore VC Добавить файлы AIFF

Шаг 3. Выберите выходной формат

Теперь выберите подходящий формат вывода для файла из Профиль меню. В этом случае выберите WAV. Просто откройте Профиль меню и перейдите в Аудио таб. Затем выберите WAV из выбора формата в левой части.

Vidmore VC Выберите формат вывода

Шаг 4. Начните преобразование

После того, как все настроено, вы можете выбрать расположение выходной папки по умолчанию или установить другое расположение, нажав кнопку Открыть выходную папку значок. Затем нажмите Конвертировать все кнопку, чтобы начать задачу преобразования.

Vidmore VC Начать процесс преобразования
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

2. Наглость

Audacity - это кроссплатформенный и полностью бесплатный мультимедийный проигрыватель, совместимый с операционными системами Windows и Mac. Он использует библиотеку FFmpeg, которая позволяет пользователям импортировать и экспортировать большое количество форматов. Помимо возможности преобразования, вы также можете использовать эту программу для записи звуков из разных источников. Будь то с микрофона или микшера. Без особых объяснений вот как вы можете преобразовать AIFF в WAV в Audacity.

Шаг 1. Во-первых, загрузите установщик Audacity с его основного веб-сайта. После этого установите и запустите программу.

Шаг 2. Затем импортируйте файлы AIFF в приложение, перейдя в Файл> Импорт> Аудио. Теперь выберите целевой файл AIFF для преобразования и нажмите кнопку открыто нажмите кнопку в файловом проводнике, чтобы загрузить его.

Шаг 3. Чтобы преобразовать AIFF в WAV, откройте меню для файл. Затем наведите курсор на Экспорт вариант и выберите Экспорт как WAV. Задайте папку вывода, в которой вы хотите сохранить преобразованный файл.

Интерфейс преобразования Audacity

3. iTunes

Предположим, вы хотите конвертировать AIFF в WAV на Mac бесплатно, iTunes вам пригодится. Помимо того факта, что он позволяет передавать аудио и видео в потоковом режиме, это также может быть большим подспорьем для преобразования ваших аудиофайлов в WAV. Он поставляется с различными вариантами кодеков, включая кодировщик WAV. Однако есть некоторые форматы, которые iTunes не поддерживает, например FLAC. Чтобы помочь вам преобразовать AIFF в WAV в iTunes, см. Упрощенные шаги ниже.

Шаг 1. Загрузите и установите iTunes на свой компьютер, затем запустите приложение.

Шаг 2. Теперь загрузите файл AIFF в медиатеку iTunes, перейдя в меню «Файл». Затем выберите «Добавить файл в библиотеку», и он загрузит файл.

Шаг 3. Как только файл будет загружен, настройте параметры для WAV. Для этого перейдите к Правка> Настройки> Настройки импорта. Нажмите на опцию «Импортировать с помощью» и выберите Кодировщик WAV. Ударить в порядке для подтверждения изменений.

Шаг

Интерфейс преобразования iTunes

Часть 2. Как конвертировать AIFF в WAV онлайн

Безусловно, существуют различные способы преобразования аудио- или видеофайлов в другие форматы. Это действительно осуществимые и действенные средства. Но если не хочешь выкладывать деньги, Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер это практичный метод бесплатного онлайн преобразования AIFF в WAV. Он принимает широкий спектр форматов, позволяя конвертировать файлы AIFF в WAV, MP3, WMA, FLAC и многие другие аудиоформаты. Что еще более важно, вы можете конвертировать несколько видео / аудио файлов одновременно без каких-либо ограничений. Чтобы получить практический опыт работы с инструментом, вы можете взглянуть на шаги, указанные ниже.

Шаг 1. Посетите официальную страницу Vidmore Free Video Converter и нажмите Добавить файлы для конвертации для быстрой загрузки и установки лаунчера в вашу компьютерную систему.

Шаг 2. После этого импортируйте файл AIFF, который вы хотите преобразовать, щелкнув значок Добавить файлы для конвертации еще раз.

Шаг 3. В появившемся интерфейсе конвертации нажмите на Музыка в правом нижнем углу и отметьте WAV переключатель.

Vidmore FVC Выбрать формат вывода

Шаг 4. Наконец, укажите местоположение файла, в котором вы хотите сохранить обработанный звук, и начните преобразование, щелкнув значок Перерабатывать кнопка. Этот метод также можно применить для бесплатного преобразования AIFF в WAV на Mac.

Vidmore FVC Начать процесс преобразования

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об AIFF в WAV

В чем разница между AIFF и WAV?

И AIFF, и WAV обеспечивают высочайшее качество звука. В общем, AIFF наиболее распространен для компьютеров Mac. В то время как файлы WAV обычно используются на ПК с Windows. Однако AIFF может быть лучшим выбором для музыкальных файлов. Файлы WAV лучше поддерживают метаданные и трансляцию.

Есть ли потеря данных при конвертации AIFF в WAV?

Чтобы обеспечить преобразование без потерь, AIFF и WAV должны иметь одинаковую скорость передачи данных. Другими словами, будет минимальное ухудшение, если у них разные битрейты.

AIF и AIFF - это одно и то же?

Ответ положительный. .aif и .aiff относятся только к одному формату - AIFF.

Вывод

В этом посте в основном обсуждаются некоторые отличные инструменты для конвертировать AIFF в WAV. Вы можете бесплатно загрузить конвертеры AIFF и установить программное обеспечение. Несмотря на то, что все они работоспособны, Vidmore Video Converter объединяет несколько полезных функций и идеально подходит для одновременного преобразования файлов.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Tutorial on How to Convert AIFF Files to WAV Online and Offline

Fiona Kaufman Nov 25, 2021 Convert Audio

If you have AIFF files piled up on your device, you may realize that they cannot be played on most available music players. This is because AIFF file formats are not widely accepted with portable devices and music players that many people are using. In other words, they have poor compatibility.

In this case and to spare you such compatibility trouble, you may convert them to WAV files instead. Despite being an old audio format, WAV files provide high compatibility among music players. Hence, many users find it imperative to convert AIFF to WAV. Good thing, there are a lot of programs that can help you out to get through this process very easily.

AIFF to WAV
Content

Part 1. How to Convert AIFF to WAV with Software

1. Vidmore Video Converter

Vidmore Video Converter is dedicated to converting video and audio files in the fastest way possible. It is one of the best converters online to provide useful tools like customizing output settings. Aside from converting, this also lets you edit videos where you can crop, rotate and access other video editing tools. You can accomplish all these and more in just a single program. Check out the steps below to learn how to convert AIFF files to WAV with this app.

Step 1. Download and install the software

First and foremost, you need to download the app from its official website. For your convenience, below are the Free Download buttons with their corresponding OS to get the app. Install and launch the program afterwards.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Load an AIFF file

After launching the app, upload an AIFF file by clicking the Plus icon. You may also upload a folder of AIFF files by clicking the Add Files button followed by the Add Folder button.

Vidmore VC Add AIFF Files

Step 3. Choose an output format

Now select an appropriate output format for the file from the Profile menu. In this case, select WAV. Just open the Profile menu and go to the Audio tab. Then choose WAV from the format selection on the left side portion.

Vidmore VC Choose Output Format

Step 4. Begin converting

Once all set, you may settle with the default output folder location or set another location by clicking the Open output folder icon. Then hit the Convert All button to commence the conversion task.

Vidmore VC Begin Conversion Process
FURTHER READING

2. Audacity

Audacity is a cross-platform and completely free multimedia player app that is compatible with Windows and Mac operating systems. It makes use of the FFmpeg library that will allow users to import and export a large array of formats. Besides its converting capability, you may also use this program to record sounds from different sources. Be it from the microphone or mixer. Without much explanation, here’s how you can convert AIFF to WAV in Audacity.

Step 1. First off, get the installer of Audacity from its main website. Install and run the program afterwards.

Step 2. Next, import your AIFF files to the app by navigating to File > Import > Audio. Now select your target AIFF file to convert and then click the Open button from the file explorer to load it.

Step 3. To convert AIFF to WAV, open the menu for File. Then point the cursor to the Export option and select Export as WAV. Set an output folder where you want the converted file to be saved.

Audacity Conversion Interface

3. iTunes

Suppose that you want to convert AIFF to WAV on Mac free, iTunes should come in handy. Aside from the fact that it enables you to stream audio and videos, this can also be of great help for converting your audio files to WAV. It comes with various codec options including a WAV encoder. However, there are some formats that iTunes does not support like FLAC. To help you convert AIFF to WAV in iTunes, see the simplified steps below.

Step 1. Download and install iTunes on your computer then run the app.

Step 2. Now upload the AIFF file to the iTunes library by going to the File menu. Next, choose Add File to Library and it will load up the file.

Step 3. Once the file is up, configure the setting for WAV. To do this, navigate to Edit > Preferences > Import Settings. Click on the Import Using option and choose WAV Encoder. Hit OK to confirm the changes.

Step

iTunes Conversion Interface

Part 2. How to convert AIFF to WAV Online

There are certainly various ways that you can employ for transforming audio or video files to other formats. They are indeed feasible and workable means. But if you don’t want to shell out some money, Vidmore Free Video Converter is a practical method to convert AIFF to WAV online for free. It accepts a wide range of formats allowing you to convert your AIFF files to WAV, MP3, WMA, FLAC, and many other audio formats. More importantly, you may convert multiple video/audio files at the same time without any restriction or limitation. To get a hands-on experience of the tool, you may take a look at the steps given below.

Step 1. Visit the Vidmore Free Video Converter’s official page and click the Add files to convert for a quick download and installation of the launcher on your computer system.

Step 2. Once done, import the AIFF file that you wish to convert by clicking the Add files to convert once more.

Step 3. From the converting interface that will appear, click on the Music icon at the bottom right portion and tick on the WAV radio button.

Vidmore FVC Select Output Format

Step 4. Finally, set a file location where you want to save the processed audio and start the conversion by clicking the Convert button. This method can also be applied to convert AIFF to WAV on Mac for free.

Vidmore FVC Begin Conversion Process

Part 3. FAQs of AIFF to WAV

What is the difference between AIFF and WAV?

Both AIFF and WAV offer the highest audio quality. In general, AIFF is most common for Mac computers. Whereas WAV files are commonly used on Windows PC. However, AIFF can be a better choice for music files. WAV files offer better support for metadata and broadcast.

Is there data loss when converting AIFF to WAV?

To ensure a zero-loss conversion AIFF and WAV must have the same bit rate. In other words, there will be minimal deterioration if they have different bit rates.

Are AIF and AIFF the same?

The answer is yes. .aif and .aiff only refer to one format which is AIFF.

Conclusion

This post mainly discusses some great tools to convert AIFF to WAV. There are AIFF converters free of download and software you can install. While they are all workable, Vidmore Video Converter integrates multiple useful functions and is perfect for converting files at the same time.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews