Навигация

Преобразование AC3 в FLAC с помощью возможных подходов: онлайн и офлайн

Одри Ли 24 ноября 2021 г. Конвертировать аудио

Почти все саундтреки DVD имеют формат AC3. Из-за высокой степени сжатия этот формат занимает меньше места. Кроме того, его звуковой эффект строго сохранен как оригинальный DVD. Между тем, вы хотите воспроизводить его на других устройствах, сохраняя при этом исходное качество. В этом случае вы можете преобразовать его в аудиоформаты без потерь, такие как FLAC. Это не так сложно, как кажется. Есть простые способы добиться этого. Отныне мы подготовили одни из лучших AC3 в FLAC конвертеры, которые вы могли бы рассмотреть.

AC3 в FLAC

Часть 1. Преобразование AC3 в FLAC без потери качества

Одной из наиболее рекомендуемых программ, обеспечивающих качество преобразования выходных данных без потерь, является Видео конвертер Vidmore. Это многоплатформенная, многоцелевая и многофункциональная программа, способная удовлетворить разнообразные потребности каждого пользователя. В частности, он позволяет быстро конвертировать медиафайлы с поддержкой одиночного и пакетного режима. Кроме того, он позволяет редактировать сам аудиофайл путем вырезания, разделения и даже объединения нескольких аудиофайлов. При желании вы можете редактировать информацию метаданных мультимедийного файла, аудио или видео файла. Хотите сразу перейти к делу? Прочтите, чтобы узнать, как преобразовать AC3 в FLAC с помощью этого замечательного инструмента.

Шаг 1. Приобретите конвертер AC3 в FLAC.

Для начала получите установщик программы. Щелкните любой из Скачать бесплатно кнопки, которые предусмотрены внизу, и установить его, следуя инструкциям на экране. После этого запустите инструмент.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите файл AC3.

Затем загрузите файл AC3, который вы хотите преобразовать, щелкнув значок Плюс знак кнопки. При желании нажмите кнопку Пробел на клавиатуре компьютера, чтобы открыть папку с файлами. Выберите и загрузите целевой файл.

Vidmore Загрузить аудиофайл AC3

Шаг 3. Выберите FLAC в качестве выходного формата.

На этот раз откройте меню профиля, щелкнув раскрывающееся меню в правом верхнем углу интерфейса, затем перейдите к Аудио таб. В левом разделе найдите FLAC формат или используйте панель поиска для поиска аудиоформата. Выберите предустановку из доступных опций.

Vidmore Выбрать формат FLAC

Шаг 4. Конвертируйте AC3 в FLAC

На этом этапе сверните меню профиля. Затем решите, в какую папку сохранить преобразованный файл. Наконец, нажмите Конвертировать все кнопку, чтобы начать преобразование AC3 в FLAC.

Видмор Конвертировать AC3 в FLAC

Часть 2. Другие способы конвертировать AC3 в FLAC

1. Бесплатный видео конвертер Vidmore

Если вы хотите конвертировать FLAC в AC3 и наоборот, вы определенно можете положиться на Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер. Это приложение веб-службы, которое вы можете использовать для онлайн-конвертации аудио или видео. С ним нет необходимости устанавливать, кроме пусковой установки, которая служит стартером программы. Помимо FLAC, он также поддерживает другие аудиофайлы, включая WMA, WAV, AIFF, MKA, MP3 и многие другие. Точно так же конвертирование файлов происходит быстро, и оно также поставляется с конвертированием в пакетном режиме, которое может быть выполнено в мгновение ока. Чтобы начать использовать программу, выполните шаги, перечисленные ниже.

Шаг 1. Перейдите на сайт Vidmore Free Video Converter с помощью веб-браузера и щелкните значок Добавить файлы для конвертации кнопка. Затем вам будет предложено загрузить и установить Веб-лаунчер.

Vidmore Скачать бесплатно

Шаг 2. При запуске Launcher появляется всплывающая папка, позволяющая загружать файлы для преобразования.

Шаг 3. Выберите файл AC3, который хотите преобразовать. Затем перейдите в Музыка форматы выбора, щелкнув его значок. Отсюда отметьте FLAC переключатель.

Шаг 4. Наконец, нажмите Перерабатывать Кнопка, и это позволит вам выбрать выходную папку, и преобразованный файл будет создан немедленно.

Vidmore Free Start Process
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

2. Convertio

Convertio - еще одно веб-приложение, которое можно использовать для преобразования AC3 в FLAC. Он позволяет вводить файлы размером до 100 МБ, одновременно вы можете конвертировать 60 файлов каждый час. Кроме того, он также работает в любом браузере мобильного устройства без каких-либо проблем.

Шаг 1. Первое, что вам нужно сделать, это получить доступ к веб-сайту с помощью любого веб-браузера, доступного на вашем компьютере.

Шаг 2. После этого нажмите кнопку ВЫБРАТЬ ФАЙЛ в главном интерфейсе, чтобы загрузить файл AC3, или перетащите его, чтобы загрузить.

Шаг 3. Теперь выберите FLAC из меню формата и нажмите синий Перерабатывать кнопку для инициализации задачи преобразования.

Anyconv конвертировать AC3 в FLAC

3. Foobar2000

Вы также можете искать CD-риппер, который поможет вам извлекать аудио с компакт-диска. В то же время аудиоконвертер, который мог бы преобразовать AC3 в FLAC. С его помощью вы можете настроить интерфейс в соответствии с вашими предпочтениями. Кроме того, он поставляется с полезной функцией, которая позволяет вам получить доступ к его возможностям тегирования. Если вы заинтересованы в использовании этого приложения, выполните следующие действия.

Шаг 1. Во-первых, загрузите Foobar2000 с его главной веб-страницы и установите его на свой компьютер.

Шаг 2. Загрузите файл, нажав кнопку файл меню, а затем выберите открыто. Выберите целевой файл AC3 из всплывающей папки.

Шаг 3. Теперь щелкните загруженный файл правой кнопкой мыши и щелкните значок Перерабатывать вариант, за которым следует Быстрое преобразование вариант. В диалоговом окне выберите желаемый формат вывода. В этом случае выберите FLAC и щелкните Перерабатывать кнопку, чтобы начать преобразование.

Конверсия Foobar

Часть 3. Часто задаваемые вопросы от AC3 до FLAC

Файлы AC3 без потерь?

AC3 принимает формат сжатия звука с потерями как файлы MP3. Что отличает его от других, так это то, что он поддерживает многоканальный звук.

Что лучше, DTS или AC3?

В зависимости от устройства вывода эти два аудиофайла могут быть похожими или нет. Но вообще говоря, DTS звучит громче, чем файлы AC3.

AC3 и Dolby Digital Plus - это одно и то же?

Dolby Digital Plus считается улучшенным AC-3, разработанным Dolby Labs. Усовершенствования этого цифрового звука включают количество каналов и поддержку более широкого диапазона скоростей передачи данных.

Вывод

Теперь вы можете удобно воспроизводить файлы AC3 на любом из выбранных вами плееров, конвертировав их в формат FLAC. Со всем доступным AC3 в FLAC конвертеры, Vidmore Video Converter обеспечивает скорость и качество преобразования. Тем не менее, вы можете выбирать между различными программами в зависимости от ваших личных предпочтений при использовании каждой программы.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Convert AC3 to FLAC Using Feasible Approaches: Online and Offline

Audrey Lee Nov 24, 2021 Convert Audio

Almost all DVD soundtracks take place in AC3 format. Due to its highly compressed nature, this format consumes less space. Apart from that, its sound effect is strictly preserved as the original DVD. Meanwhile, you want to play it on other devices while maintaining its original quality. In this case, you may like to convert it to lossless audio formats such as FLAC. This is not as complicated as it sounds. There are easy ways for you to achieve it. Henceforth, we prepared some of the best AC3 to FLAC converters you might consider using.

AC3 To FLAC

Part 1. Convert AC3 to FLAC Without Quality Loss

One of the most recommended programs that produce lossless output conversion quality is Vidmore Video Converter. It is a multi-platform, multipurpose, and feature-rich program that could cater to every user's varied needs. Specifically, it lets you convert media files rapidly with support to single and batch mode. Furthermore, it enables you to edit the audio file itself by cutting, splitting, and even merging several audio files. If you would like to, you can edit the metadata information of a media file either audio or video file. Want to cut straight to the chase? Read along to see the steps on how to convert AC3 to FLAC using this amazing tool.

Step 1. Acquire the AC3 to FLAC Converter

To begin, get the installer of the program. Click any of the Free Download buttons that are provided underneath and have it installed by following the onscreen setup. After that, run the tool.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Load an AC3 file

Next, upload the AC3 file that you wish to convert by clicking the Plus sign button. Optionally, press the Spacebar on your computer keyboard to open the file folder. Select and upload your target file.

Vidmore Upload AC3 Audio File

Step 3. Choose FLAC as the output format

This time, open the Profile menu by clicking the drop-down located at the upper right portion of the interface then head over to the Audio tab. On the left section, look for the FLAC format or utilize the search bar to search for the audio format. Select a preset from the available options.

Vidmore Select FLAC Format

Step 4. Convert AC3 to FLAC

At this point, fold back the menu for the profile. Then, decide which folder to save the converted file. Finally, hit the Convert All button to begin converting AC3 to FLAC.

Vidmore Convert AC3 To FLAC

Part 2. Other ways to convert AC3 to FLAC

1. Vidmore Free Video Converter

If you want to convert FLAC to AC3 and vice versa, you can definitely rely on Vidmore Free Video Converter. This is a web service app that you can use for converting audio or video online. With it, there is no need to install except the launcher that serves as the starter to the program. Aside from FLAC, it also supports other audio files including WMA, WAV, AIFF, MKA, MP3, and many others. Likewise, converting files is fast and it also comes with batch mode conversion that can be done in a jiffy. To start using the program, refer to the steps listed below.

Step 1. Go to the Vidmore Free Video Converter website using a web browser and click the Add files to convert button. You will then be guided to download and install the Web Launcher.

Vidmore Free Download

Step 2. When the Launcher starts, a pop-up folder will enable you to upload files for the conversion.

Step 3. Select the AC3 file you want to convert. Then go to the Music selection formats by clicking its icon. From here, tick on the FLAC radio button.

Step 4. Finally, hit the Convert button and it will allow you to select an output folder and the converted file will be created immediately.

Vidmore Free Start Process
FURTHER READING

2. Convertio

Convertio is another web application that you can use for converting AC3 to FLAC. It enables input files of up to 100 MB at the same time you can convert 60 files every hour. Aside from that, it also works on any mobile device web browser without any complications.

Step 1. The first thing that you need to do is to access the website using any web browser available on your computer.

Step 2. After that, press the CHOOSE FILE button from the main interface to upload an AC3 file or drag and drop to upload.

Step 3. Now choose FLAC from the format menu and hit the blue Convert button to initialize the conversion task.

Anyconv Convert AC3 To FLAC

3. Foobar2000

You might also be looking for a CD ripper that will help you extract audio from a compact disk. At the same time, an audio converter that could turn AC3 to FLAC. With it, you can choose to customize the interface according to your preference. Furthermore, it comes with a useful feature that enables you to gain access to its tagging capabilities. If you are interested in using this app, refer to the steps below.

Step 1. Firstly, download Foobar2000 from its main webpage and install it on your computer.

Step 2. Upload a file by clicking the File menu and then select Open. Choose your target AC3 file from the pop-up folder.

Step 3. Now right-click on the uploaded file and click on the Convert option followed by the Quick Convert option. From the dialogue box, select your desired output format. In this case, choose FLAC and click the Convert button to begin converting.

Foobar Conversion

Part 3. FAQs of AC3 to FLAC

Are AC3 files lossless?

AC3 adopts lossy audio compression format as MP3 files. What sets it apart is that it supports multi-channel audio.

Which is better, DTS or AC3?

Depending on the output device, these two audio files could be similar or not. But generally speaking, DTS sounds louder than AC3 files.

Are AC3 and Dolby Digital Plus the same?

Dolby Digital Plus is regarded as Enhanced AC-3 developed by Dolby Labs. The improvements of this digital audio comprise channel count and support a wider range of data rates.

Conclusion

Now you can conveniently play your AC3 files on any of your chosen players by converting them to FLAC. With all the available AC3 to FLAC converters, Vidmore Video Converter quietly delivers in terms of speed and quality conversion. Yet you can choose between various programs depending on your personal liking upon using each program.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews