Навигация

5 лучших бесплатных конвертеров WAV в FLAC Компьютеры с Windows и Mac

Одри Ли 11 окт.2021 г. Конвертировать аудио

Файлы WAV - это основной формат, используемый на компьютерах Windows для необработанного и несжатого звука. Он считается аудиоформатом без потерь, который может сохранять высокое качество звука. Единственное, что он имеет относительно большой объем памяти. FLAC, с другой стороны, сжимает аудиофайлы без потери качества, имея относительно меньшее хранилище, чем файл WAV без потерь.

Кроме того, FLAC предлагает гибкие метаданные, которые предлагают поддержку тегов ID3, обложек альбомов, справочных листов и многого другого. Принимая это во внимание, вы можете захотеть преобразовать WAV в FLAC. Тогда здесь мы перечислим лучшие конвертеры WAV в FLAC это будет вполне способно выполнить эту задачу преобразования.

WAV в FLAC
Содержание

Часть 1. Как конвертировать WAV в FLAC с помощью программного обеспечения

1. Видеоконвертер Vidmore

Первым в списке лучших способов превратить ваши файлы WAV в FLAC стоит Видео конвертер Vidmore. Он поставляется с функцией аппаратного ускорения для достижения быстрого преобразования с помощью графики AMD, процессора Intel и т. Д. Независимо от того, насколько длинен или велик размер аудио, вы легко получите преобразованный файл в мгновение ока. Кроме того, вы можете конвертировать несколько файлов одновременно без каких-либо проблем и при этом конвертировать файлы за очень короткий период времени. Есть также некоторые дополнительные функции, которые вы обязательно найдете полезными. Допустим, вы хотите редактировать видео, вы можете использовать видеоредактор приложения. Если вам интересно, как можно преобразовать WAV в FLAC, вот шаги, которые вы должны выполнить.

Шаг 1. Установите приложение.

Во-первых, нажмите на Скачать бесплатно представленная ниже кнопка, чтобы получить установщик приложения. Убедитесь, что вы выбрали подходящую ОС, на которой работает ваш компьютер. После этого загрузите программу.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите файл WAV.

Затем загрузите файл WAV, который вы хотите преобразовать. Для этого нажмите кнопку Плюс в центре интерфейса и выберите свой WAV-файл. Для вашего удобства вы также можете перетащить файл в интерфейс приложения.

Vidmore Vc Загрузить файл WAV

Шаг 3. Выберите FLAC в качестве выходного формата.

После этого откройте Профиль меню и выберите Аудио таб. Отсюда вам будут представлены различные аудиофайлы. В левом разделе выберите FLAC формат.

Vidmore Vc Выбрать формат Flac

Шаг 4. Запустите процесс конвертации.

Чтобы начать процесс преобразования, просто нажмите Конвертировать все кнопка. После этого вы должны увидеть преобразованный звук во всплывающей папке.

Vidmore Vc Start Conversion
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

2. Конвертер аудио Freemake

Еще одно приложение, которое вы можете применить для этого преобразования, - Freemake Audio Converter. Он предлагает поддержку распространенных форматов аудиофайлов, таких как WAV, WMA, FLAC, M4R, M4A, OGG и многие другие. Кроме того, вы также можете изменить качество преобразованного файла по своему усмотрению. К сожалению, это приложение доступно только в системах Windows. Тем не менее, давайте посмотрим, как вы можете конвертировать WAV в FLAC с помощью этого инструмента.

Шаг 1. Загрузите и установите Freemake Audio Converter на свой настольный компьютер и запустите его.

Шаг 2. Щелкните значок Аудио кнопку в верхнем левом углу, чтобы загрузить файл WAV.

Шаг 3. Теперь щелкните в FLAC в нижней строке меню. Перед началом преобразования вы можете настроить качество вывода в соответствии с вашими требованиями.

Шаг 4. Установите папку с файлами, в которую вы хотите сохранить файл, и нажмите кнопку «Конвертировать». После этого должен начаться процесс преобразования.

Интерфейс Freemake Audio Converter

3. FFmpeg

Другой метод, который вы можете использовать для этой задачи преобразования, - это FFmpeg. Это помогает вам быстро конвертировать медиафайлы, включая аудио, позволяя очень легко конвертировать WAV в FLAC. Просто обратите внимание, что это не ваш обычный конвертер, поскольку он использует инструмент командной строки для выполнения операций. Следовательно, многие пользователи предпочитают использовать его как способ конвертировать WAV в FLAC в Linux. Чтобы использовать FFmpeg для преобразования WAV в FLAC, вы можете выполнить следующие шаги.

Шаг 1. Скачайте установщик приложения. После этого установите программу на свой компьютер.

Шаг 2. Теперь откройте Командная строка и запустите FFmpeg, чтобы проверить, успешно ли установлена программа.

Шаг 3. После проверки приложения перейдите в папку, в которой находится ваш файл WAV, с помощью CMD. Затем введите эту команду ffmpeg -i input.wav output.flac и ударил Войти ключ. Вы также можете применить ту же процедуру для преобразования WAV в FLAC в Ubuntu Linux.

FFmpeg Конвертировать аудио

Часть 2. Как конвертировать WAV в FLAC онлайн

Иногда вы не хотите устанавливать программу для преобразования звука. В результате вы можете выбрать онлайн-решения. Здесь мы обсудим некоторые программы, которые позволят вам конвертировать прямо с веб-сайта.

1. Бесплатный видео конвертер Vidmore

Один из лучших онлайн-конвертеров WAV в FLAC - Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер. Это онлайн-приложение позволяет конвертировать аудио / видео в любой из желаемых форматов. Что удивительно в этом инструменте, так это то, что он позволяет вам конвертировать два или более аудиофайла последовательно. Вам также не нужно ничего устанавливать или регистрироваться, прежде чем вы сможете его использовать. При условии, что у вас есть стабильное интернет-соединение и браузер, все готово. Чтобы узнать больше, приведенные ниже шаги помогут вам сориентироваться в инструменте.

Шаг 1. Посетите веб-сайт приложения, а затем установите его программу запуска в свой компьютер.

Шаг 2. Чтобы загрузить файл, щелкните значок Добавить файлы для конвертации в главном интерфейсе, и он откроет ваш файловый проводник. Выберите целевой файл из папки.

Vidmore FVC Добавить файл WAV

Шаг 3. Нажмите на значок музыки в правом нижнем углу и отметьте FLAC.

Шаг 4. Теперь нажмите Перерабатывать кнопку, чтобы выбрать папку вывода и начать процесс преобразования.

Vidmore FVC Конвертировать файл WAV

2. FileZigZag

Еще одна программа, не требующая установки - FileZigZag. Помимо преобразования медиафайлов, он также работает как конвертер изображений, архив, веб-страница, документ и многое другое. Излишне говорить, что это гибкий конвертер, который можно применить практически к любому файлу или документу. Чтобы использовать этот конвертер WAV в FLAC онлайн, вам должно помочь приведенное ниже руководство.

Шаг 1. Запустите FileZigZag в любом браузере, чтобы перейти на главную страницу.

Шаг 2. Оттуда перетащите файл WAV, который вы хотите преобразовать.

Шаг 3. Установить Целевой формат к FLAC а затем нажмите кнопку «Начать преобразование».

FileZigZag Audio Converter Интерфейс

Часть 3. Часто задаваемые вопросы из WAV в FLAC

Как конвертировать WAV в FLAC на EAC или Exact Audio Copy?

EAC - это программное приложение, которое необходимо загрузить для преобразования WAV в FLAC. Это идеально подходит для тех, кто хочет копировать аудио с компакт-дисков, где копии аудиофайлов находятся в формате WAV. Тогда вам просто нужно поставить галочку на FLAC, чтобы это сделать.

Как конвертировать WAV в FLAC в Linux?

Вы можете использовать FFmpeg, чтобы помочь вам преобразовать ваш WAV-файл в FLAC в Linux. Однако, если вы не занимаетесь текстовыми операциями, вы можете использовать некоторые приложения с графическим интерфейсом, например Fre: ac.

Безопасны ли онлайн-конвертеры?

Не о чем беспокоиться об онлайн-конвертерах. Это будет подозрительно только в том случае, если он запросит данные вашего личного или банковского счета.

Вывод

Теперь вы можете наслаждаться файлами WAV в максимально возможном качестве, сохраняя при этом относительно небольшой объем памяти. Это делается с помощью Конвертеры WAV в FLAC упомянутый выше. Следовательно, если вы ищете такую, есть много доступных программ, которые вы можете использовать. В этом содержании представлены некоторые из наиболее эффективных вариантов.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

5 Best Free WAV to FLAC Converters Windows and Mac Computers

Audrey Lee Oct 11, 2021 Convert Audio

WAV files are the main format used on Windows computers for raw and uncompressed audio. It is regarded as a lossless audio format that can retain high sound quality. The only thing though is that it is relatively large in storage. FLAC, on the other hand, compresses audio files without losing quality while in relatively smaller storage than the WAV lossless file.

Moreover, FLAC features flexible metadata that offers support to ID3 tags, the cover art of albums, cue sheets, and many more. Taking these into consideration, you may want to convert WAV to FLAC. Then here we will list the best WAV to FLAC converters that will be well capable of getting this conversion task done.

WAV To FLAC
Content

Part 1. How to Convert WAV to FLAC with Software

1. Vidmore Video Converter

First on the list of best methods to turn your WAV files to FLAC is Vidmore Video Converter. It comes with a hardware acceleration feature to achieve fast conversion through the help of AMD graphics, Intel CPU, and the like. No matter how long or large the size of the audio is, you will easily get the converted file in instant. Plus, you can convert multiple files at the same time without having any problem and still get the files converted in a very short period of time. There are also some affiliated features that you will surely find helpful. Say you want to edit videos, you may use the app's video editor. If you are wondering and asking how you can convert WAV to FLAC, here are the steps you should follow.

Step 1. Install the app

First off, click on the Free Download button presented below to get the installer of the app. Make sure to choose the appropriate OS that your computer is running. Boot up the program afterwards.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Upload a WAV file

Next, load the WAV file that you wish to convert. To do this, click the Plus icon in the middle of the interface and choose your WAV file. For your convenience, you may alternatively drag and drag the file onto the interface of the app.

Vidmore Vc Load WAV File

Step 3. Choose FLAC as output format

After that, open the Profile menu and select the Audio tab. From here, you will be presented with various audio files. On the left section, choose FLAC format.

Vidmore Vc Select Flac Format

Step 4. Start the conversion process

To commence the conversion process, simply hit the Convert All button. Once done, you should see the converted audio in a folder that will pop up.

Vidmore Vc Start Conversion
FURTHER READING

2. Freemake Audio Converter

Another application that you can apply for this conversion need is Freemake Audio Converter. It offers support to common audio file formats like WAV, WMA, FLAC, M4R, M4A, OGG, and so much more. Aside from that, you can also modify the quality of the converted file as you like. Unfortunately, this app is only available in Windows systems. Nevertheless, let's take a look at how you can convert WAV to FLAC using this tool.

Step 1. Download and install Freemake Audio Converter on your desktop PC and launch it.

Step 2. Click the Audio button at the top left corner to upload your WAV file.

Step 3. Now, click the to FLAC button at the bottom menu bar. Before the conversion starts, you may adjust some quality output according to your requirements.

Step 4. Set a file folder to where you want to save the file and hit the Convert button. The conversion process should commence afterwards.

Freemake Audio Converter Interface

3. FFmpeg

Another method that you can employ for this conversion task is FFmpeg. This helps you quickly convert media files including audio allowing you to convert WAV to FLAC very easily. Just take note that this is not your usual converter as it uses a command-line tool in executing operations. Hence, many users prefer to use it as a way to convert WAV to FLAC on Linux. To use FFmpeg to convert WAV to FLAC, you may refer to the steps below.

Step 1. Get the installer of the app. Install the program to your computer system afterward.

Step 2. Now open the Command Prompt and run FFmpeg to verify if the program is successfully installed.

Step 3. After verifying the app, navigate to the folder where your WAV file is located using CMD. Then type this command ffmpeg -i input.wav output.flac and hit Enter key. You may also apply the same procedure to convert WAV to FLAC in Ubuntu Linux.

FFmpeg Convert Audio

Part 2. How to Convert WAV to FLAC Online

At times that you don't want to install an audio converting program. As a result, you may opt for online solutions. Here we will discuss some programs that will allow you to convert from the website directly.

1. Vidmore Free Video Converter

One of the best WAV to FLAC converters online is Vidmore Free Video Converter. This online application enables you to convert audio/video to any of your desired formats. What's amazing about this tool is that it enables you to convert two or more audio files consecutively. There is also no need for you to install anything or sign up before you can use it. Provided you have a stable internet connection and a browser, you are good to go. To explore more, the steps below will help you navigate the tool.

Step 1. Visit the website of the app and then install its launcher on your computer system.

Step 2. To load a file, click the Add files to convert in the main interface and it will open your file explorer. Select your target file from the folder.

Vidmore FVC Add WAV File

Step 3. Click on the music icon at the bottom right portion and tick on FLAC.

Step 4. Now, hit the Convert button to select an output folder and start the conversion process.

Vidmore FVC Convert WAV File

2. FileZigZag

Another program that does not need any installation is FileZigZag. Aside from converting media files, this also works as an image converter, archive, webpage, document, and a lot more. Needless to say, it is a flexible converter that you can apply to almost any file or document. To use this WAV to FLAC converter online, the guide below should help you out.

Step 1. Launch FileZigZag using any browser to reach the main page.

Step 2. From there, drag and drop the WAV file that you wish to convert.

Step 3. Set the Target Format to FLAC and then hit the Start Converting button.

FileZigZag Audio Converter Interface

Part 3. FAQs of WAV to FLAC

How to convert WAV to FLAC on EAC or Exact Audio Copy?

EAC is a software application that you need to download to convert WAV to FLAC. This is perfect for those who want to rip audio from CDs wherein copies of audio files are in WAV. Then you just have to put a checkmark on FLAC to get this done.

How to convert WAV to FLAC on Linux?

You may use FFmpeg to help you convert your WAV file to FLAC on Linux. However, if you are not into text-based operations, you may use some GUI apps like Fre:ac.

Are online converters safe?

There's nothing much to worry about the online converters. It will only be suspicious once it asks for your personal or bank account details.

Conclusion

Now you can enjoy your WAV files in the highest quality possible while retaining a relatively small storage space requirement. This is done through the help of the WAV to FLAC converters mentioned above. Hence, if you are looking for one, there are a lot of available programs that you can use. Presented in this content are some of the most effective choices.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews