Навигация

Лучшие аудиоконвертеры для преобразования AC3 в MP3 для Windows и Mac

Одри Ли 24 ноября 2021 г. Конвертировать аудио

AC3, расшифровывается как Audio Coding 3, - это расширение файла, которое может воспроизводить звуковые частоты от 20 до 20 до 20 000 Гц. Другими словами, он может оказывать разнообразное и уникальное воздействие на слух человека. Несмотря на то, что он поддерживает 7.1 каналов, он может воспроизводить только 5.1 каналов с ограничением 448 кбит / с. Это означает, что нет большой разницы с другими аудиофайлами.

Однако одним из его основных недостатков является то, что в других отношениях он появляется очень редко. Многие устройства и плееры поддерживают файлы AC3. С учетом сказанного, вы можете захотеть воспроизвести его на своих любимых медиаплеерах. MP3, с другой стороны, обладает высокой совместимостью практически со всеми устройствами и плеерами. Вот почему в этом посте мы познакомим вас с инструментами конвертировать AC3 в MP3 бесплатно и практические инструменты.

AC3 в MP3 бесплатно

Часть 1. Как конвертировать AC3 в MP3 на ПК / Mac

Видео конвертер Vidmore - это профессиональное программное обеспечение, которое помимо возможности конвертирования имеет дополнительные полезные функции. Это обрабатывает как одиночные, так и массовые операции преобразования без каких-либо ограничений на количество и длину аудиофайла. Фактически, он также поддерживает преобразование аудио и видео с одинаковыми преимуществами преобразования.

Самое приятное, что вы можете настроить выходной профиль и создать свой собственный аудио-профиль в соответствии с вашими потребностями. При желании вы также можете использовать обходные пути, например, редактировать, где вы можете обрезать, разделить, объединить и даже получить доступ к его усилителю громкости. Чтобы узнать больше об этом приложении для преобразования аудио из AC3 в MP3, следуйте пошаговым инструкциям.

Шаг 1. Возьмите конвертер AC3 в MP3.

Перво-наперво загрузите приложение, щелкнув один из Скачать бесплатно кнопки внизу. Откройте установщик и приступайте к установке. Обязательно следуйте указаниям мастера установки, чтобы правильно установить приложение. Запустите его потом.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите файл AC3

Когда вы закончите, нажмите кнопку Плюс кнопку подписи, чтобы загрузить файл в приложение. Вы также можете перетащить AC3-файл, который хотите преобразовать для загрузки.

Vidmore Загрузить файл AC3

Шаг 3. Выберите выходной формат

Затем разверните Профиль меню, чтобы увидеть список доступных аудиоформатов. Перейти к Аудио вкладка, а затем выберите MP3 как выходной формат. После этого выберите звуковой профиль в соответствии с вашими требованиями.

Vidmore Выбрать формат MP3

Шаг 4. Начните преобразование

Выполнив описанные выше действия, вы можете приступить к преобразованию файла. Для этого откройте меню «Профиль» и нажмите Конвертировать все кнопку в правом нижнем углу.

Видмор Начать преобразование AC3 в MP3

Часть 2. Как конвертировать AC3 в MP3 бесплатно

1. Бесплатный видео конвертер Vidmore

С участием Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер, вы сможете бесплатно загрузить конвертер AC3 в MP3. Это точно так, потому что этот инструмент работает в веб-браузере, где вы можете выполнить преобразование онлайн. Помимо преобразования аудиофайлов, это также работает для преобразования видеофайлов. Кроме того, он дает вам возможность конвертировать несколько файлов одновременно в быстром и стабильном процессе. Также не нужно беспокоиться о размере файла или количестве файлов, которые вы конвертируете. С учетом сказанного, вот как работает этот онлайн-конвертер AC3 в MP3.

Шаг 1. Прежде всего, посетите официальный веб-сайт инструмента в любом веб-браузере, затем загрузите и установите средство запуска приложения.

Бесплатная установка Vidmore Web Launcher

Шаг 2. После этого загрузите файл AC3, нажав кнопку Добавить файлы для конвертации кнопка. Выберите файл AC3 из Проводник и загрузка файл в веб-приложение.

Шаг 3. Затем нажмите на Музыка значок, чтобы увидеть библиотеку выходных форматов для аудио. Отсюда выберите MP3, а затем нажмите Перерабатывать кнопку для инициализации процесса.

Vidmore Free Start Conversion
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

2. Конвертер аудио Freemake

Бесплатное преобразование AC3 в MP3 можно реализовать с помощью Freemake Audio Converter. Это еще одно приложение, которое вы можете использовать для преобразования файлов AC3 в MP3, WAV, OGG и многие другие аудиоформаты. Не говоря уже о том, что это помогает вам достичь желаемого аудиоформата с помощью готовых предустановок для вывода звука. Кроме того, он позволяет пользователям без технических знаний перемещаться по инструменту без каких-либо проблем с его дружественным пользовательским интерфейсом. С другой стороны, обратитесь к приведенным ниже инструкциям, чтобы узнать, как конвертировать AC3 в MP3 с помощью этого приложения.

Шаг 1. Зайдите на официальную страницу приложения и скачайте программу. Установите и запустите его на своем компьютере.

Шаг 2. Чтобы загрузить файл, нажмите на Аудио в верхнем левом углу интерфейса. В папке с файлами найдите и загрузите файл AC3, который вы хотите преобразовать.

Шаг 3. В строке меню в нижней части интерфейса выберите MP3. Разверните Предустановка меню и выберите параметр вывода MP3. Наконец, установите место назначения файла и нажмите Перерабатывать кнопка.

Аудиоинтерфейс Freemake

3. FFmpeg

Если вам не нравится графический интерфейс и вам нужен более продвинутый конвертер, FFmpeg - приложение для вас. Инструмент работает в интерфейсе командной строки, что позволяет вам общаться с приложением с помощью текстовых команд. Тем не менее, он так же эффективен, как и инструмент, использующий графический пользовательский интерфейс. Вдобавок ко всему, это позволяет вам фиксировать экранную активность вашего компьютера. Это может быть полезно, особенно если вам нужно выполнить пошаговое руководство, записав экран. Кроме того, он хорошо работает при преобразовании AC3 в MP3 на Mac, Windows и Linux. Теперь вот как обращаться с этим инструментом.

Шаг 1. Для начала скачайте установщик FFmpeg с официального сайта. Установите его, затем откройте Командная строка. Запустите FFmpeg, чтобы убедиться, что он установлен успешно.

Шаг 2. Перейдите в папку, в которой находится файл AC3, с помощью текстовых команд. Когда вы дойдете до целевой папки, введите ffmpeg -i input.ac3 output.mp3 и ударил Войти клавишу на клавиатуре вашего компьютера. После этого вы сможете конвертировать с помощью FFmpeg из AC3 в MP3.

Преобразование FFMPEG

Часть 3. Часто задаваемые вопросы по AC3 to MP3

Что такое аудиоформат AC3?

AC3 - это расширение файла, обычно используемое для создания аудиофайлов с объемным звуком. Фактически, он принят для DVD и DTV в качестве стандартного аудио в указанной отрасли.

Могу ли я конвертировать OGG в MP3 на FFmpeg?

да. Преобразование OGG в MP3 поддерживается в FFmpeg. Для этого вы можете ввести следующую команду: ffmpeg -i audio.ogg -acodec libmp3lame audio.mp3.

AC3 - это то же самое, что и Dolby Digital?

AC3 - это, по сути, Dolby Digital, который используется вместо Dolby Digital в качестве сжатого объемного звука для размещения на DVD-диске.

Вывод

Процедура на как конвертировать AC3 в MP3 не должно быть сложным. Это просто кусок пирога при использовании соответствующей программы. Первые 3 инструмента используют графический интерфейс для преобразования файлов мультимедиа, в то время как последний вариант рекомендуется, если у вас есть продвинутые навыки преобразования файлов. Просто выберите, какой инструмент лучше всего соответствует вашим предпочтениям.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Top Audio Converters for AC3 to MP3 Conversion for Windows and Mac

Audrey Lee Nov 24, 2021 Convert Audio

AC3, stands for Audio Coding 3, is a file extension that can perform sound frequencies under 20 to 20 to 20,000Hz. In other words, it can produce a diverse and unique effect on a human's audible hearing. Albeit it supports 7.1 channels, there is only a maximum of 5.1 channels that it can produce with a limitation of 448kbps. That means there's not much of a difference to other audio files.

One of its key drawbacks though is that it appears very seldom in other respects. Many devices and players support AC3 files. With that being said, you may want to play it on your favorite media players. MP3, on the other hand, comes with high compatibility with almost all devices and players. That is why in this post, we will introduce the tools to convert AC3 to MP3 free and practical tools.

AC3 To MP3 Free

Part 1. How to Convert AC3 to MP3 on PC/Mac

Vidmore Video Converter is professional software that is equipped with extra useful features aside from its converting capability. This handles both single and bulk conversion operations without any limitation to the number and length of the audio file. In fact, it also supports both audio and video converts with the same conversion benefits.

The best part is you can customize the output profile and create your own audio profile to meet your needs. If you wish, you can also do some workarounds like editing where you can trim, split, merge, and even access its volume booster. To explore more about this audio converter AC3 to MP3 app, follow along with the step-by-step guide.

Step 1. Grab the AC3 to MP3 Converter

First things first have the app downloaded by clicking one of the Free Download buttons beneath. Open the installer and proceed to installation. Make sure to follow the setup wizard to appropriately install the app. Launch it afterwards.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Upload AC3 file

Once you are done, click the Plus sign button to load the file into the app. You may also drag and drop the AC3 file that you wish to convert to upload.

Vidmore Upload AC3 File

Step 3. Select an output format

Next, unfold the Profile menu to see the list of available audio formats. Go to the Audio tab and then select MP3 as the output format. After that, choose the audio profile according to your requirements.

Vidmore Select MP3 Format

Step 4. Commence the conversion

Once you are done following the above steps, you can now proceed to converting the file. To do this, fold back the Profile menu and then hit the Convert All button at the bottom right corner.

Vidmore Start Conversion AC3 To MP3

Part 2. How to convert AC3 to MP3 for free

1. Vidmore Free Video Converter

With Vidmore Free Video Converter, you will be able to access an AC3 to MP3 converter free of download. This is exactly true because this tool runs on a web browser where you can get the conversion done online. Aside from converting audio files, this also works for converting video files. Furthermore, it empowers you to convert multiple files at the same time in a swift and stable process. There is also no need to worry about the file size or the number of files you will convert. With that being said, here is how this AC3 to MP3 online converter works.

Step 1. First off, visit the official website of the tool using any web browser then download and install the launcher of the app.

Vidmore Free Install Web Launcher

Step 2. After that, upload an AC3 file by clicking the Add files to convert button. Select the AC3 file from the File Explorer and load the file into the web app.

Step 3. Next, click on the Music icon to see the library of output formats for audio. From here, select MP3 and then hit the Convert button to initialize the process.

Vidmore Free Start Conversion
FURTHER READING

2. Freemake Audio Converter

Converting AC3 to MP3 freeware can be realized with Freemake Audio Converter. This is yet another application that you can use to convert AC3 files to MP3, WAV, OGG, and many more audio formats. Not to mention it helps you achieve your desired audio format with the readily available presets for the audio output. Aside from that, it enables the non-tech-savvy users to navigate the tool without any hassle with its friendly user interface. On the other hand, refer to the steps below to learn how to convert AC3 to MP3 using this app.

Step 1. Go to the official page of the app and download the program. Install and launch it on your computer.

Step 2. To upload the file, click on the Audio button at the top left corner of the interface. From the file folder, locate and upload the AC3 file that you wish to convert.

Step 3. From the menu bar at the bottom of the interface, select MP3. Unfold the Preset menu and select an MP3 output parameter. Finally, set a file destination and hit the Convert button.

Freemake Audio Interface

3. FFmpeg

If you are not into GUI and you want a more advanced converter, FFmpeg is the app for you. The tool runs on a command-line interface enabling you to communicate with the app by text commands. Nonetheless, it is as effective as the tool that uses a graphical user interface. On top of that, it enables you to capture the on-screen activity of your computer. It can be helpful especially if you need to make a walkthrough by recording your screen. Also, it works well in converting AC3 to MP3 on Mac, Windows, and Linux. Now here's how to handle this tool.

Step 1. To get started, grab the installer of FFmpeg from the official website. Have it installed then open the Command Prompt. Run the FFmpeg to see if it is installed successfully.

Step 2. Navigate to the folder where the AC3 file is located by using text commands. When you reach the target folder, type ffmpeg -i input.ac3 output.mp3 and hit the Enter key on your computer keyboard. After that, you should be able to convert with FFmpeg from AC3 to MP3.

FFMPEG Conversion

Part 3. FAQs of AC3 to MP3

What is AC3 audio format?

AC3 is a file extension typically used to produce surround sound audio files. It is in fact accepted for DVD media and DTV as the standard audio in the stated industry.

Can I convert OGG to MP3 on FFmpeg?

Yes. OGG to MP3 conversion is supported on FFmpeg. You may type this command to do so: ffmpeg -i audio.ogg -acodec libmp3lame audio.mp3.

Is AC3 the same as Dolby Digital?

AC3 is essentially Dolby Digital that is used in place of Dolby Digital as compressed surround sound to fit on a DVD disc.

Conclusion

The procedure on how to convert AC3 to MP3 does not have to be complicated. This is just a piece of cake when using an appropriate program. The first 3 tools use GUI to convert media files while the latter option is advisable when you have advanced skills for converting files. Just choose which tool best fits your preferences.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews