Навигация

Какое лучшее приложение для редактирования MP3 сейчас используется?

Одри Ли 27 июля 2022 г. Редактировать аудио

Из-за растущей музыкальной индустрии людям нужен редактор MP3, который поможет им сделать свои треки более привлекательными. Но иногда у них нет возможности сделать это из-за необходимости иметь полноценный рабочий стол для редактирования своих треков. Что ж, ощущение взаимное, поэтому в этом посте мы расскажем о самом удобном, но не дорогом аудио редакторе MP3, на который вы можете положиться!

Благодаря этому посту вы теперь можете редактировать свои MP3-треки без необходимости покупать дорогостоящие, потому что мы перечислили ниже Редактор MP3 онлайн можно использовать бесплатно. Ознакомьтесь со всей информацией ниже.

Редактор MP3

Часть 1. Профессиональный способ редактирования MP3

Если вам интересно, есть ли редактор MP3, совместимый с Mac и Windows, да, есть! Видео конвертер Vidmore это самый полезный и удобный MP3, доступный как для Mac, так и для Windows. Теперь, если вам интересно, много ли в нем технических особенностей, хорошая новость заключается в том, что это была удобная программа. Несмотря на профессиональные функции, которые предлагает Vidmore, вам не составит труда понять, как по нему ориентироваться.

Вы можете подумать о том, как редактировать файлы MP3 с помощью этого инструмента. Что ж, мы подготовили всю информацию, которую вам нужно знать, все, что вам нужно сделать сейчас, это прочитать руководства ниже.

Шаг 1. Получите редактор MP3.

Чтобы получить полный доступ к приложению, вам необходимо загрузить его с помощью кнопок загрузки, представленных ниже. После этого установите и запустите его на своем устройстве.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Добавьте файл MP3

После успешной установки Vidmore теперь вы можете добавить свой MP3-файл, нажав кнопку Добавить файлы в левой верхней части основного интерфейса инструмента или вы можете щелкнуть Плюс знак в центре.

Vidmore Добавить файл MP3

Шаг 3: отредактируйте файл MP3

Когда вы закончите добавлять файл MP3, щелкните значок редактировать значок, который символизирует Ножницы, это приведет вас к разделу редактирования вашего MP3, где вы можете вырезать, объединить и установить начало или конец трека. После применения всех изменений нажмите Сохранить.

Файл MP3 Vidmore Edit

Шаг 4: Сохраните выходной файл MP3

Если вас устраивают внесенные вами изменения, теперь вы можете преобразовать файл MP3. И для успешного сохранения отметьте галочкой Конвертировать все в правой нижней части экрана.

Vidmore Сохранить файл MP3

Часть 2. Бесплатное программное обеспечение для редактирования MP3

Если вы один из тех пользователей с ограниченным бюджетом и не хотите тратить ни копейки на редактор MP3, этот раздел для вас, потому что мы перечислим редактор mp3, который можно использовать бесплатно. Интересно, правда? Помимо возможности редактировать ваши самые любимые файлы MP3, вы также значительно сэкономите с помощью этих бесплатных приложений. Вот список инструментов, которые вы можете использовать вместе с пошаговым процессом, чтобы вы больше не испытывали затруднений при их использовании.

1. iTunes

Первым в списке бесплатного редактора MP3 стоит iTunes. Это удобное музыкальное приложение, которое помогает им редактировать свои треки, такие как файлы MP3, и позволяет пользователям управлять своими альбомами. Кроме того, у него чистый и простой интерфейс, так что вы можете использовать его, даже если вы не настолько профессиональны, когда дело касается редактирования треков. Чтобы помочь вам понять, как редактировать файлы MP3 в этом приложении, вот простой шаг, который мы подготовили ниже.

Шаг 1: Скачайте и запустите приложение. После того, как вы его открыли, перейдите в раздел File и выберите Добавить файл в библиотеку затем загрузите файл MP3 со своего устройства.

Шаг 2: После этого нажмите кнопку файл раздел снова. Отметьте Библиотека вариант и щелкните Музыка. Когда появится файл MP3, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Получить информацию.

Шаг 3: После того, как вы выберете Получить информациющелкните значок Параметры и выберите Пуск и остановка время извлечения вашего файла. Если результат вас устраивает, нажмите кнопку в порядке таб.

iTunes редактировать файлы MP3

2. Наглость

Еще один один из лучших бесплатных аудиоредакторов - Audacity. Это мощное приложение благодаря его совместимости с Windows, Linux и MacOS, поэтому вы можете загрузить его на любое устройство, которое у вас есть. Что делает его отличным выбором для многих, так это то, что Audacity поддерживает почти все аудиоформаты, которые используются сегодня. Поэтому вы можете легко отредактировать свой самый любимый файл MP3 с помощью этого бесплатного инструмента. Чтобы вы могли получить представление о том, как работает это бесплатное приложение, ниже представлена справочная информация.

Шаг 1: Откройте приложение Audacity, затем выберите файл раздел. После этого выберите файл MP3, который вы хотите отредактировать.

Шаг 2: С помощью мыши перейдите к той части, где вы хотите вырезать файл, затем поместите курсор в то место, где вы хотите начать резку, затем перетащите мышь в область, где вы хотите его закончить.

Шаг 3: Выбранный для резки регион превратится в Серый, и все, что вам нужно сделать, это командовать Control X и выбранный регион будет удален. После этого перейдите в файл раздел, щелкните Сохранить проект Затем файл Экспорт аудио.

Audacity редактировать файлы MP3

3. Проигрыватель Windows Media

Несмотря на то, что сегодня создается много редакторов MP3, некоторые из них все еще используют Windows Media Player. Это был медиаплеер по умолчанию для Windows, позволяющий пользователям редактировать теги MP3, такие как названия, исполнитель и другую информацию на своих треках. Благодаря постоянному развитию, пользователям теперь разрешено обрезать свои файлы MP3! Все, что вам нужно сделать, это установить триммер SolveigMM WMP. Вам может быть интересно, как использовать этот инструмент для обрезки следов? Ознакомьтесь со всей информацией ниже, как это сделать.

Шаг 1: Загрузите плагин SolveigMM WMP Trimmer на свой компьютер, откройте проигрыватель Windows Media и щелкните значок инструменты раздел.

Шаг 2: После этого откройте файл MP3 в проигрывателе Windows Media и щелкните значок Редактировать файл кнопка.

Шаг 3: Переместите ползунок в область, которую вы хотите вырезать, нажав кнопку «Добавить маркер». Когда вы будете удовлетворены изменениями, нажмите Отделка.

MP3-файлы проигрывателя Windows Med

Часть 3. 2 онлайн-редактора MP3 для использования

Поскольку мы обсудили те приложения-редакторы MP3, которые вы можете приобрести бесплатно, в этой части этой публикации мы собираемся поделиться с вами наиболее удобным редактором MP3 в Интернете. Нет проблем, если вы уже достигли предела памяти вашего устройства и не можете установить другое программное обеспечение, потому что это все еще будет возможно с помощью этих онлайн-инструментов. Теперь, чтобы положить конец вашему любопытству, вот онлайн-редактор MP3 с приведенной ниже информацией.

1. 123 приложения: Audio Cutter

123 Apps - это удобное веб-приложение, в котором есть множество удивительных функций в одном корпусе! Он также прост в использовании и содержит простой интерфейс, поэтому пользователи могут легко перемещаться по этому инструменту. Он поддерживает различные преобразования файлов, такие как MP3, и, кроме того, вы можете без проблем вырезать или обрезать, изменять скорость и высоту ваших файлов MP3. Вам интересно узнать, как работает этот онлайн-инструмент? Вот справочная информация, которой вы можете следовать.

Шаг 1: Зайдите в браузер и найдите 123 Apps: Audio Cutter и нажмите Открыть файл.

Шаг 2: После того, как вы добавили файл MP3, начните его редактирование, щелкнув третий значок ниже, который предназначен для вырезания и обрезки.

Шаг 3: После того, как вы применили все необходимые изменения, нажмите кнопку «Сохранить», чтобы успешно сохранить их в своей папке.

123apps Редактировать файлы MP3

2. Clideo: Audio Cutter Online

Последний в списке MP3-резак онлайн - это Clideo. Он также имеет чистый и интуитивно понятный интерфейс, что делает его еще более удобным в использовании. С помощью этого инструмента вам не составит труда разрезать файл, перемещая маркер инструментов или вставляя желаемое время. Кроме того, вы можете свободно использовать его для работы с другими форматами файлов! Итак, без лишних слов, вот краткое руководство ниже, как этот онлайн-инструмент редактирует ваши файлы MP3.

Шаг 1: Перейдите на официальную страницу Clideo и нажмите кнопку Выбрать файл и выберите файл MP3, который вы хотите отредактировать.

Шаг 2: Вырежьте загруженный файл, выбрав часть аудио, которую вы хотите вырезать. Вы также можете учитывать постепенное появление и исчезновение вашего файла.

Шаг 3: Когда вы закончите применять все изменения в вашем MP3, нажмите кнопку Экспорт Кнопка ниже.

Файлы MP3 для редактирования видео

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о редакторе MP3

Есть ли ограничение на размер файла, если я редактирую свой MP3 на Vidmore?

Нет, vidmore может поддерживать большие файлы любого формата.

Могу ли я использовать устройство Android для редактирования файла MP3?

Да, можно, но вам нужно скачать приложение. Некоторые из них - Voice PRO - HQ Audio Editor, Audio Evolution Mobile Studio и FL Studio Mobile.

Могу ли я обрезать файл MP3 в проигрывателе Windows Media, не загружая триммер SolveigMM WMP?

К сожалению нет. Вам действительно нужно установить сторонний плагин, прежде чем вы сможете успешно обрезать аудио.

Вывод

Поскольку у вас есть представление о Редактор MP3 инструменты, которые вы можете скачать бесплатно, вы можете рассмотреть возможность использования одного из них. Но если у вас недостаточно места для его приобретения, вы можете попробовать один из рекомендуемых онлайн-инструментов в указанной выше публикации.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

What Are The Best MP3 Editor App Being Used Today?

Audrey Lee Mar 31, 2022 Edit Audio

Due to the growing industry of music, people are in need of an MP3 Editor that will help them to make their tracks more appealing. But sometimes, they don't have the ability to do that due to the need of having a full-blown desktop to edit their tracks. Well the feeling is mutual that is why in this post, we are going to share the most convenient yet not costly audio MP3 editor you can depend on!

Through this post, you can now edit your MP3 tracks without the need to purchase an expensive one because we have listed down the MP3 editor online you can use for free. Check out all the information below.

MP3 Editor

Part 1. Professional Way to Edit MP3

If you are wondering if there is a MP3 editor compatible for Mac and Windows, yes there is! Vidmore Video Converter is the most useful and convenient MP3 that is both available for Mac and Windows. Now, if you are wondering if it has a lot of technicalities, the good news is it was a user-friendly program. Despite the professional features that Vidmore offers, you will not have a hard time in understanding how to navigate it.

You may think about how to edit your MP3 files on this tool. Well, we have prepared all the information that you need to know, all you have to do now is read the guides below.

Step 1: Acquire the MP3 Editor

To fully access the app, you need to download it through the download buttons provided below. After that, install and launch it on your device.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Add the MP3 File

After successfully installing Vidmore, you can now add your MP3 file by clicking the Add Files on the left upper part of the main interface of the tool or you can click the Plus sign at the center.

Vidmore Add MP3 File

Step 3: Edit the MP3 File

When you are done adding your MP3 file, click the Edit icon which symbolizes as a Scissor, it will lead you to the editing section of your MP3 where you can cut, merge and set the start or ending of the track. After applying all the changes, click Save.

Vidmore Edit MP3 File

Step 4: Save the MP3 Output

If you are satisfied with the changes that you have made, you can now convert your MP3 file. And to successfully save it, tick the Convert All button at the right lower part of the screen.

Vidmore Save MP3 File

Part 2. Freeware to Edit MP3

If you are one of those users with a tight budget and don't want to spend a penny on an MP3 editor, this section is for you because we will list down the mp3 editor that is free to use. Interesting right? Aside from the opportunity to edit your most loved MP3 files, you will also save a lot with the help of these freeware applications. Here are the list of tools that you can use along with the step by step process for you not to experience difficulty in using them anymore.

1. iTunes

First on the list of the free MP3 editor application is iTunes. It is a user-friendly music application that helps them to edit their tracks such as MP3 files and it lets users manage their albums. Aside from that, it has a clean and simple interface so that you can use it even if you are not that professional when it comes to editing tracks. To help you understand how to edit your MP3 files on this app, here is a simple step we have prepared below.

Step 1: Download and launch the app. Once you have opened it, go to the File section and select the Add File to Library then upload your MP3 file from your device.

Step 2: After that, click the File section again. Tick the Library option and click the Music. When the MP3 file appears, Right-click it and select the Get Info.

Step 3: After you select the Get Info, click the Options and choose the Start and Stop time of the extraction of your file. Once satisfied with the result, click the OK tab.

iTunes Edit MP3 Files

2. Audacity

Another one of the best free audio editors is Audacity, it is a powerful app due to its ability to be compatible on Windows, Linux and MacOS that is why you can download it on whatever device that you have. What makes it even a great choice by many is because Audacity supports almost all audio formats that are being used today. Therefore you can easily edit your most favorite MP3 file with the help of this free tool. To give you a glimpse on how this free application works, here is the guide information below.

Step 1: Open the Audacity application then select the File section. After that, choose the MP3 file that you want to edit.

Step 2: Through the help of the mouse, go to the part where you want to cut your file then put the cursor where you want to start cutting it then drag the mouse to the region where you want to end it.

Step 3: The chosen region to cut will turn into Grey, and all you have to do is command Control X and the selected region will be removed. After that, go to the File section, click the Save Project File then Export Audio.

Audacity Edit MP3 Files

3. Windows Media Player

Even if there are a lot of MP3 editors that are being made today, some are still into Windows Media Player. It was the default media player for Windows allowing users to edit the tags of an MP3 like titles, artist and other information on their tracks. And due to its continued development, users are also now allowed to trim their MP3 files! All you have to do is to install the SolveigMM WMP Trimmer. You may be wondering how to use this tool to trim your tracks? Check out all the information below how to do it.

Step 1: Download the SolveigMM WMP Trimmer Plugin on your computer and open your Windows Media Player and then click the Tools section.

Step 2: After that, open the MP3 file on the Windows Media Player and click the Edit File button.

Step 3: Move the slider that on the region that you want to cut by hitting the Add marker button. Once satisfied with the changes, click Trim.

Windows Med Player MP3 Files

Part 3. 2 Online MP3 Editors to Use

Since we have discussed those MP3 editor applications that you can acquire for free, in this part of this post, we are going to share to you the most convenient MP3 editor online. There is no problem if you already reach the limit of your device's storage and cannot install another software because it will still be possible through the help of these online tools. Now, to end your curiosity, here is the MP3 editor online on the below information.

1. 123 Apps: Audio Cutter

This 123 Apps is a web-based handy application that has a lot of different amazing features all in one box! It is also easy to use and it contains a simple interface that is why users can easily navigate this tool. It supports different files conversion such as MP3 and aside from that, you can cut or trim, change the speed and pitch of your MP3 files without hassle. Are you excited to know how this online tool works? Here is the guide information you can follow.

Step 1: Go to your browser and search for 123 Apps: Audio Cutter, and click the Open File.

Step 2: Once you have added your MP3 file, begin editing it by clicking the third icon below which is intended for cutting and trimming.

Step 3: After you have applied all the changes you require, click the Save button to successfully save in your folder.

123apps Edit MP3 Files

2. Clideo: Audio Cutter Online

Last on the list of the MP3 cutter online is Clideo. It also has a clean and intuitive interface which makes it even more convenient to use. Through this tool, you will not have a hard time cutting your file by means of moving the tools marker or by inserting your desired time. Aside from that, you can freely use it to work with other file formats too! So without further ado, here is a quick guide below how this online tool edits your MP3 files.

Step 1: Go to the official page of Clideo and click the Choose File and select the MP3 file that you wish to edit.

Step 2: Cut the uploaded file by means of selecting the part of the audio that you want to cut. You can also take account of the fade in and out of your file.

Step 3: When you are done applying all the edit in your MP3, click the Export button below.

Clideo Edit MP3 Files

Part 4. FAQs of MP3 Editor

Is there a file size limit if I edit my MP3 on Vidmore?

No, vidmore can support large files whatever format it is.

Can I use an Android device to edit my MP3 file?

Yes you can, but you need to download an application. Some of these are Voice PRO - HQ Audio Editor, Audio Evolution Mobile Studio and FL Studio Mobile.

Can I trim an MP3 file in Windows Media Player without downloading the SolveigMM WMP Trimmer?

Unfortunately, no. You really need to install a third-party plug in before you can successfully trim your audios.

Conclusion

Since you have an idea about the MP3 editor tools that you can download for free, you can consider using one of them. But if you don't have enough storage to acquire it, you can try one of the recommended online tools on the above post.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews