Навигация

Обзор лучших и онлайн-резаков MP3 для мобильных и настольных компьютеров

Одри Ли 27 июля 2022 г. Редактировать аудио

У вас также может быть та же проблема с ненужными частями длинного аудиофайла MP3, которые необходимо удалить, что привело вас к этой статье. Обеспечивая качество файла MP3, вы не хотите слышать какие-либо нежелательные части в звуке, поэтому MP3 обрезан. Всего одна раздражающая часть звука, и она наверняка испортит все настроение песни.

Во всяком случае, есть много инструментов, которые помогут вам обрезать или разделить часть звука. Но учитывая доступность и функциональность, мы составили список отличных MP3-разветвители. В зависимости от ваших предпочтений, этот пост включает приложения, подходящие для использования в сети и офлайн. Кроме того, есть инструменты как для пользователей Android, так и для iOS. При этом вы можете выбрать приложение, соответствующее вашим требованиям.

MP3-резак

Часть 1. Лучшие бесплатные программы для обрезки MP3 для Интернета

Если вы не знаете, с чего начать, вы можете использовать некоторые онлайн-резаки MP3, которые позволят вам редактировать файлы MP3 и удалять нежелательные шумы в аудиофайле прямо с веб-страницы. Здесь мы описали впечатляющие триммеры для звука в Интернете, которые вы можете использовать совершенно бесплатно.

1. 123 приложения: Audio Cutter

123 Apps - это веб-приложение, в котором есть множество полезных инструментов для редактирования аудио и видео. Одним из них является звуковой триммер, который позволяет вам выбрать раздел, который вы хотите вырезать, с помощью удобного в использовании ползунка начала и конца. Вы также можете ввести продолжительность звука в секундах, которую необходимо вырезать, с помощью этого бесплатного резака MP3.

Плюсы

  1. Поставляется со встроенным аудиоплеером
  2. Укажите продолжительность отрезания
  3. Сохранить аудио как рингтон iPhone

Минусы

  1. Уходит так много времени на загрузку длинного аудиофайла
123Apps Audio Cutter Interface WAV Converter

2. Триммер аудио: онлайн-аудио и Mp3 Cutter

Online Audio & Mp3 Cutter - еще одна онлайн-программа, которая позволяет вырезать или обрезать аудиофайлы MP3 прямо в веб-браузере. Таким образом, вы можете выполнить поставленную задачу без установки какого-либо программного обеспечения на свой компьютер. Программа на самом деле проста и легко маневрирует. В этом приложении есть два режима, что делает его уникальным. Вы можете выбрать между режимами «Сохранить» и «Удалить», которые определят, какое действие онлайн-инструмент обрезки звука будет выполнять с выбранными частями звука.

Плюсы

  1. Поддерживает аудиоформаты, такие как MP3, WAV, WMA, OGG и т. Д.
  2. 2Поставляется с функцией плавного появления и исчезновения
  3. Простое и понятное барное меню

Минусы

  1. Доступно только в формате вывода M4A и M4R
  2. Большая часть рекламы на интерфейсе программы
Интернет-аудио MP3 Cutter Интерфейс MP3 Cutter

3. Видео: Audio Cutter Online

Список онлайн-нарезчиков аудио не будет полным без Clideo. Это дает вам возможность импортировать медиафайлы с локального диска по ссылке, а также из Dropbox и Google Диска. Точно так же программа позволяет обрезать файлы MP3, определяя необходимое время в секундах, а также обычным способом перетаскивания ползунков.

Плюсы

  1. Предлагает 3 способа загрузки файлов MP3
  2. Совместимость практически со всеми известными браузерами
  3. Экспорт в другой аудиоформат, который может вам понадобиться

Минусы

  1. Загрузка и анализ файлов могут быть немного медленными
Интерфейс обрезки аудио Clideo Резак MP3

Часть 2. Отличная программа для обрезки MP3 для рабочего стола

Видео конвертер Vidmore это один из замечательных инструментов, когда дело доходит до резаков MP3. Он обладает множеством впечатляющих и инновационных функций, таких как возможность конвертировать файлы во многие форматы. Принцип работы этого инструмента - конвертировать медиафайлы в другие форматы. Благодаря этой функции вы сможете с легкостью извлекать аудио из видео.

Что еще более важно, вы сможете редактировать файлы MP3 с помощью функции разделения и обрезки программного обеспечения. Это означает, что вы сможете удалить ненужные или ненужные части аудиофайла MP3. Кроме того, вы можете конвертировать файл в формат M4R позволяя создавать рингтон для iPhone. Кроме того, программа поддерживает такие форматы устройств, как Android, iPhone, Samsung, TV и многие другие. Чтобы узнать больше об этом инструменте, вы можете посмотреть следующие инструкции по его использованию.

Ключевая особенность:

1. Поставляется с различными функциями редактирования музыки, такими как регулировка громкости, задержки и канала.

2. Обрезайте файлы MP3 без ущерба для качества.

3. Разделите звук на несколько сегментов или фрагментов.

4. Обрезайте файлы MP3 без ущерба для качества.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1. Загрузите и установите программу MP3 Cutter.

Прежде всего, приобретите программу, щелкнув Скачать бесплатно кнопка, представленная выше. Если ваш компьютер работает под управлением ОС Windows, выберите кнопку для Windows. С другой стороны, выберите кнопку для Mac, если вы используете компьютер Mac. Затем установите программу и запустите ее.

Шаг 2. Загрузите файл MP3.

После этого нажмите кнопку Плюс в середине работающего интерфейса, и он откроет папку. Просмотрите файлы, выберите целевой файл MP3 и нажмите открыто кнопка.

Vidmore Vc Загрузить MP3-файл MP3 Cutter

Шаг 3. Вырежьте ненужные звуковые части

Чтобы вырезать некоторые части звука, щелкните значок Порез появится значок, связанный с аудиофайлом, и музыкальный редактор инструмента. В правом разделе вы увидите элементы навигации для редактирования звука. Определите, какую часть вы хотите удалить, перемещая Ползунок на шкале времени, затем щелкните Расколоть кнопка.

Vidmore Vc

Левая часть, в которой размещается указатель воспроизведения, - это единственная часть, которая будет удалена. Пока правая часть останется. Ударь Сохранить кнопку, как только вы закончите с изменениями.

Шаг 4. Сохраните отредактированный MP3.

Теперь вернитесь к Конвертер вкладку и нажмите на Профиль меню. Вы можете сохранить исходный формат файла, выбрав MP3 от Аудио вкладка в качестве выходного формата или выберите из других доступных аудиоформатов в соответствии с вашими потребностями. После выбора формата вывода щелкните значок Конвертировать все кнопку, чтобы сохранить отредактированный MP3.

Vidmore Vc Save Output MP3 Cutter

Часть 3. Лучшие приложения для обрезки MP3 для Android и iOS

Для простой обрезки аудиофайлов мобильные приложения должны помочь вам. Здесь у нас будет обзор лучших резаков MP3, совместимых с устройствами Android и iOS.

1. FilmoraGo

Первым в списке мобильных приложений для обрезки MP3 стоит FilmoraGo. Он поставляется с функциями обрезки и разделения, что позволяет вам опускать ненужные части звука. Кроме того, есть музыкальная библиотека, которую вы можете свободно использовать вместе со встроенными звуковыми эффектами для улучшения вашего звука. Кроме того, вы также можете легко поделиться созданными треками в социальных сетях. Это включает в себя Facebook, YouTube, Instagram и многие другие.

Плюсы

  1. Интегрируйте звуковые эффекты в аудио
  2. Записать голосовое повествование
  3. Простой и понятный пользовательский интерфейс

Минусы

  1. Невозможно импортировать музыку из iCloud
Устройство обрезки MP3 с интерфейсом FilmoraGo

2. GarageBand

Вы также можете использовать GarageBand для редактирования музыкальной дорожки, не вставая с мобильного устройства. Этот резак для MP3 можно загрузить на устройства Android и Apple для вырезания, редактирования, микширования и записи песен. Более того, в нем есть все необходимые возможности для воспроизведения звука высокого качества. С его помощью вы сможете записывать с помощью инструмента MIDI, создавать барабанные петли, создавать биты, включать фильтры и многое другое. Самое приятное то, что этот инструмент позволяет загружать песни напрямую в iTunes.

Плюсы

  1. Загружайте музыку прямо в iTunes
  2. Записывайте песни с настоящими инструментами
  3. Объедините до 8 треков

Минусы

  1. Имеет высокую кривую обучения
Резак для MP3 с интерфейсом Garage Band

3. MP3-резак

Еще один инструмент для обрезки MP3 и производитель рингтонов, который вы можете использовать, - MP3Cutter. Это мобильное приложение, используемое для редактирования музыкальных файлов, включая MP3. Он оснащен функциями резки и слияния. Он может обрезать не только MP3, но и WAV, WMA, FLAC, M4A, AIFF и многие другие аудиофайлы. Помимо этого, вы также имеете право изменять вывод музыкальной дорожки, изменяя качество экспорта, а также размер файла по своему усмотрению.

Плюсы

  1. Распознает и перечисляет все песни в формате MP3, хранящиеся на SD-карте
  2. Поставляется со встроенным медиаплеером MP3
  3. Удобный и отзывчивый интерфейс

Минусы

  1. Не позволяет установить личную папку для редактируемых аудиофайлов.
  2. Показывает рекламу на экране
MP3 Cutter Интерфейс Android MP3 Cutter

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о MP3 Cutter

Как использовать Windows Media Player для обрезки MP3?

Windows Media Player - это мультимедийный проигрыватель, предназначенный для потоковой передачи аудио и видео в Windows. Следовательно, если вы работаете на компьютере с Windows, вы можете узнать, как вырезать MP3 напрямую из проигрывателя Windows Media. К сожалению, вы не можете редактировать файлы MP3 прямо из WMP. Для этого вам необходимо загрузить и установить плагин к программе под названием SolveigMM WWP WMP Trimmer Plugin. К тому времени вы сможете редактировать и удалять ненужные части, которые загружаются в аудиофайл MP3, и даже позволять создавать рингтоны для iPhone.

Могу ли я смешивать песни?

По определению, mashup - это процесс объединения двух или более предварительно записанных песен для создания или создания цельного саундтрека. С точки зрения непрофессионала, это просто наложение вокала песни на другой трек без видимых частей или пробелов. да. Вы можете сделать это с помощью бесплатных инструментов, таких как Audacity, поскольку он позволяет одновременно объединять звуковые дорожки. Вдобавок ко всему, это простой инструмент для обрезки MP3, который можно бесплатно загрузить для Mac или ПК с Windows.

Как я могу сократить аудиофайл MP3?

Для выполнения этой работы вам все равно понадобится резак или триммер для MP3. Откройте любой резак для MP3, который вы хотите использовать, и выберите часть, которую вы хотите вырезать. Затем нажмите кнопку обрезки, предусмотренную программой. Тогда у вас должна быть сокращенная версия вашего MP3-файла.

Вывод

Все упомянутые выше инструменты позволят вам обрезать, вырезать или разделять аудио и удалять ненужные части файла MP3. С другой стороны, в этом посте представлены 3 метода вырезания файлов MP3. В MP3-резаки могут быть разделены на онлайн, офлайн и мобильные методы, но имеют одну и ту же цель - вырезать аудиофайлы, чтобы удовлетворить потребности каждого пользователя. При этом вы можете выбрать онлайн-решения, если ищете клипер MP3 для Mac или Windows и не хотите загружать стороннее программное обеспечение. Тем не менее, если вам нужно программное обеспечение, которое не ограничивается функциями и функциями, вы можете использовать настольную программу. Что касается пользователей, которые ищут аудиоредактор, к которому можно получить доступ с мобильных телефонов, последние решения были бы неплохим вариантом.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Review of the Best and Online MP3 Cutters for Mobiles and Desktops

Audrey Lee Sep 14, 2021 Edit Audio

You might also have the same problem of unnecessary parts of a long MP3 audio file that need to be removed which led you to this article. When ensuring the quality of the MP3 file, you don't want to hear any unwanted parts in the audio hence the trimming of MP3. Just one annoying part of an audio and it will surely ruin the entire mood of the song.

Anyhow, there are a lot of tools that can help you trim or split a part of audio. But taking into consideration the accessibility and functionality, we've come up with a list of great MP3 splitters. Depending on your preference, this post includes apps suitable for online and offline usage. In addition, there are tools for both Android and iOS users. Having that said, you can pick the app that matches your requirements.

MP3 Cutter

Part 1. Best Free MP3 Cutters for Web

If you are unsure where to start, you may use some online MP3 cutters that will allow you to edit your MP3 files and remove the unwanted noise on the audio file directly from the webpage. Here we outlined the impressive audio trimmers online which you can utilize absolutely for free.

1. 123 Apps: Audio Cutter

123 Apps is a web-based app that is loaded with lots of useful editing tools for both audio and videos. One of these is the audio trimmer which allows you to select the section that you want to cut using its easy-to-use start and end slider. You can also enter the duration second of the audio that needs to be cut using this free MP3 cutter.

Pros

  1. Comes with a built-in audio player
  2. Specify the duration time to cut
  3. Save audio as iPhone ringtone

Cons

  1. Takes so much time uploading long audio file
123Apps Audio Cutter Interface WAV Converter

2. Audio Trimmer: Online Audio & Mp3 Cutter

Online Audio & Mp3 Cutter is another online program that enables you to cut or trim MP3 audio files from the comfort of your web browser. Therefore, you can achieve your task without installing any software on your computer. The program is in fact simple and easy to maneuver. There are two modes in this app that makes it unique. You can select between Keep and Remove mode that will determine what action the audio trimmer online tool will perform on the selected parts of the audio.

Pros

  1. Supports audio formats like MP3, WAV, WMA, OGG, etc.
  2. 2Comes with fade in and out function
  3. Simple and clear bar menu

Cons

  1. Only available in M4A and M4R output format
  2. Large portion of ads on the interface of the program
Online Audio MP3 Cutter Interface MP3 Cutter

3. Clideo: Audio Cutter Online

The list of online audio cutters will not be complete without Clideo. It provides you the opportunity to import your media files from local drive, via link, and from Dropbox and Google Drive. Similarly, the program enables you to trim MP3 files by defining the required time in seconds as well as the conventional way of dragging the sliders.

Pros

  1. Offers 3 ways to upload MP3 files
  2. Compatible to almost all well-known browsers
  3. Export to other audio format you may need

Cons

  1. Uploading and analyzing of files can be a bit slow
Clideo Audio Cutter Interface MP3 Cutter

Part 2. Excellent MP3 Cutter Program for Desktop

Vidmore Video Converter is one of the remarkable tools when it comes to the MP3 cutters. It's got a lot of impressive and innovative features such as the capability to convert files to many formats. The modus operandi of this tool is to convert media files into other formats. Through this feature, you will be able to extract audios from videos with great ease.

More importantly, you will be able to edit your MP3 files through the split and trim function of the software. That means you'll be able to remove the unwanted or unnecessary parts of the MP3 audio file. In addition, you can convert the file to M4R allowing you to produce an iPhone ringtone. On top of that, the program provides support to device formats like Android, iPhone, Samsung, TV, and so much more. To learn more about this tool, you may look at the following instructions to utilize it.

Key Features:

1. Comes with various music editing features like adjusting volume, delay, and channel.

2. Trim MP3 files without compromising the quality.

3. Split audio into multiple segments or fragments.

4. Cut MP3 files without compromising the quality.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 1. Download and install MP3 Cutter Software

Before anything else, acquire the program by clicking the Free Download button presented above. If your computer is running Windows OS, choose the button for Windows. On the other hand, choose the button for Mac, if you are using a Mac computer. Then install the program and launch it.

Step 2. Load the MP3 file

After that, click the Plus button in the middle of the running interface and it will open a folder. Browse through the files, select your target MP3 file and click the Open button.

Vidmore Vc Upload MP3 File MP3 Cutter

Step 3. Cut unwanted audio parts

To cut some parts of the audio, click the Cut icon associated with the audio file and the music editor of the tool will emerge. On the right section, you will see the navigation controls for editing the sound. Determine which part you want to remove by moving the Playhead in the timeline then click the Split button.

Vidmore Vc

The left portion from where the Playhead is placed is the only part that will be removed. While the right portion will remain. Hit the Save button once you are done with the changes.

Step 4. Save the edited MP3

Now go back to the Converter tab and click on the Profile menu. You can keep the original file format by selecting MP3 from the Audio tab as an output format or choose from other available audio formats to meet your needs. After choosing an output format, click the Convert All button to save the edited MP3.

Vidmore Vc Save Output MP3 Cutter

Part 3. Top Android and iOS MP3 Cutter Apps

For a simple trimming of audio files, mobile apps should be able to get you through. Here we will have an overview of the best MP3 cutters that are compatible with Android and iOS devices.

1. FilmoraGo

First on the list of mobile MP3 cutter apps is FilmoraGo. It comes with trim and split capabilities that allows you to omit the unnecessary parts of an audio. Besides, there is a music library that you can freely use along with the built-in sound effects to enhance your audio. Aside from that, you can also easily share the tracks you created on social networking sites. This includes Facebook, YouTube, Instagram and many more.

Pros

  1. Integrate sound effects to audio
  2. Record voice narration
  3. Simple and clean user-interface

Cons

  1. Cannot import music from iCloud
FilmoraGo Interface MP3 Cutter

2. GarageBand

You can also use GarageBand to edit your music track from the comfort of your mobile device. This MP3 cutter can be downloaded on Android and Apple devices for cutting, editing, mixing, and recording songs. Moreover, it has all the necessary capabilities for producing high-quality audio. With it, you'll be able to record using a MIDI tool, create drum loops, make beats, incorporate filters, and a lot more. The best part is the tool lets you upload songs onto iTunes directly.

Pros

  1. Upload music to directly to iTunes
  2. Record songs with real instruments
  3. Combine upto 8 tracks

Cons

  1. Has a high learning curve
Garage Band Interface MP3 Cutter

3. MP3 Cutter

Another MP3 cutter and ringtone maker that you can opt to use is MP3Cutter. This is a mobile app used for editing music files including MP3. It is equipped with cutting and merging functionalities. Not only can it trim MP3, but also WAV, WMA, FLAC, M4A, AIFF, and many other audio files. Aside from that, you are also entitled to modify the output of the music track by changing the export quality as well as the file size as you like.

Pros

  1. Recognizes and lists all MP3 songs stored in the SD card
  2. Comes with built-in MP3 media player
  3. User-friendly and responsive interface

Cons

  1. Does not allow setting personal folder for the edited audios
  2. Shows ads on the screen
MP3 Cutter Android Interface MP3 Cutter

Part 4. FAQs of MP3 Cutter

How to use Windows Media Player to trim an MP3?

Windows Media Player is a multimedia player intended for streaming audio and videos on Windows. Hence, if you're running a Windows computer, you might want to learn how to cut MP3 from Windows Media Player directly. Unfortunately, you cannot edit MP3 files straight from WMP. To achieve this, you need to download and install a plugin to the program called SolveigMM WWP WMP Trimmer Plugin. By then, you'll be able to edit and remove unwanted parts that are loaded into the MP3 audio file and even let you make iPhone ringtones.

Can I mashup songs?

By definition, mashup is a process of combining two or more pre-recorded songs to compose or produce a seamless soundtrack. In layman's terms, it is simply overlaying the vocals of a song over another track with no apparent parts or gaps. Yes. You can do this using free tools like Audacity as it enables you to merge audio tracks at the same time. On top of that, it's an easy MP3 cutter free to download for Mac or Windows PC.

How can I shorten an MP3 audio file?

You will still need an MP3 cutter or trimmer to get this job done. Open any MP3 cutter you wish to use and choose a part that you would like to cut. Then click the trimming button provided by the program. Then, you should have a shortened version of your MP3 file.

Conclusion

All the tools mentioned above will enable you to trim, cut, or split audio and remove unwanted parts of the MP3 file. On the other hand, this post presents 3 methods for cutting MP3 files. The MP3 cutters can be categorized into online, offline, and mobile methods yet share the same purpose of cutting audio files to cater to every user's needs. Being that said, you can pick the online solutions if you are in search of an MP3 clipper for Mac or Windows and are not willing to download third-party software. Yet if you need software that is not limited to features and functionalities, you can opt to use a desktop program. As for users who are looking for an audio editor that can be accessed from mobiles, the latter solutions would be nice options.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews