Навигация

Как конвертировать AIFF в AAC в iTunes и практические альтернативы

Одри Ли 25 ноября 2021 г. Конвертировать аудио

Многие пользователи предпочли бы хранить множество музыкальных файлов для прослушивания на портативных устройствах. Тем не менее, случается, что ваши любимые файлы находятся в формате AIFF. Файлы AIFF действительно имеют отличное качество. Дело в том, что он использует схему сжатия без потерь для удаления аудиофайла, отсюда и его большой размер.

AIFF поставляется со сжатым вариантом, которым является AIFC. Однако большинство людей выбирают AAC для наилучшего качества воспроизведения аудиофайлов на портативных устройствах. Продолжайте читать, чтобы узнать как конвертировать AIFF в AAC в iTunes. Наряду с этим мы также познакомим вас с некоторыми из оптимальных методов, которые вы не должны упустить.

AIFF в AAC

Часть 1. Причина конвертировать AIFF в AAC

AIFF и AAC - это известные в продуктах Apple алгоритмы кодирования. Фактически, первый формат был создан Apple, а второй - нет. Тем не менее, они позволяют легко определить, как звук оцифровывается и записывается в цифровом формате. Поскольку файлы в AIFF не сжаты и не содержат потерь, этот формат больше, чем аудиофайлы с потерями. Примерно в десять раз больше.

Это причина, по которой пользователи хотят преобразовать его в сжатые файлы, такие как AAC. Таким образом, вам не нужно иметь огромный жесткий диск. Другая причина в том, что вы можете захотеть хранить их на портативных устройствах с ограниченным пространством. Таким образом, преобразовав AIFF в AAC, вы можете слушать свои любимые файлы AIFF в файлах меньшего размера и на своем портативном устройстве, не беспокоясь о дисковом пространстве.

Часть 2. Как конвертировать AIFF в AAC с помощью бесплатного программного обеспечения

1. Видеоконвертер Vidmore

Одна из причин, по которой Видео конвертер Vidmore отличительной чертой для большинства пользователей является его мощная функциональность и скорость преобразования. Он включает в себя важные функции, такие как быстрое преобразование аудио / видео, определенные настройки вывода звука, средство создания MV, средство создания коллажей и многое другое. Вы можете редактировать существующие предустановки и создавать новые в соответствии с вашими личными предпочтениями с настройками параметров. Кроме того, существует множество инструментов для обработки видео, позволяющих обрезать, создавать файлы GIF, улучшать качество видео и т. Д. Преобразовать AIFF в AAC просто. Просто следуйте инструкциям ниже.

Шаг 1. Загрузите последнюю версию приложения.

Ударил один из Скачать бесплатно кнопки, чтобы получить последнюю версию программного обеспечения. Правильно установите приложение, следуя указаниям мастера установки, а затем запустите программу, чтобы начать ее использовать.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите медиафайл в приложение.

Чтобы добавить файл AIFF, нажмите кнопку со знаком «Плюс», и откроется папка. Просмотрите свои файлы, а затем выберите целевой звук. Вы также можете импортировать папку, щелкнув значок Добавить файлы кнопку, за которой следует Добавить папку кнопка.

Vidmore Добавить файл мультимедиа

Шаг 3. Выберите выходной формат

К тому времени вы можете выбрать выходной формат для файла, который пытаетесь преобразовать. Разверните Профиль меню и откройте Аудио таб. На этой вкладке отметьте AAC формат расположен в левом разделе. После этого появится список предустановок звука. Теперь выберите предустановку звука, которая соответствует вашим потребностям.

Vidmore Выбрать профиль AAC

Шаг 4. Конвертируйте AIFF в AAC

После этого запустите процесс преобразования. Просто нажмите на Конвертировать все кнопку в правом нижнем углу. Задача начнется немедленно, и преобразованный файл будет автоматически сохранен в месте назначения файла. Вы можете проверить это прямо из программы, перейдя в Преобразованный таб.

Видмор Конвертировать AIFF в AAC

2. iTunes

iTunes - это практичная программа для преобразования AIFF в AAC на Mac, если вы не хотите устанавливать сторонний конвертер. Хотя это приложение для потоковой передачи, вы также можете использовать его для преобразования аудиофайлов. В дополнение к этому, есть настройки для изменения вывода, регулируя битрейт, частоту дискретизации, канал и т. Д. Чтобы перейти к делу, см. Упрощенное руководство, которое поможет вам в вашей задаче преобразования.

Шаг 1. Откройте iTunes на своем компьютере и загрузите файл AIFF, открыв файл меню. Нажать на Добавить файл в библиотеку вариант и выберите целевой звуковой файл, который вы хотите загрузить.

Шаг 2. На этом этапе перейдите к редактировать меню и выберите Предпочтения. На Общие предпочтения окно, откройте Настройки импорта меню. Тогда выбирай Кодировщик AAC от Импортировать с помощью меню. Щелкните значок в порядке кнопку для подтверждения.

Шаг 3. Выберите файл AIFF в медиатеке iTunes, откройте файл снова и наведите указатель мыши на Перерабатывать вариант. После этого нажмите на Создать версию AAC конвертировать AIFF в AAC.

Интерфейс преобразования аудио iTunes

Часть 3. Как конвертировать AIFF в AAC онлайн

С участием Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер, вам не нужно ничего скачивать или платить, чтобы использовать этот онлайн-конвертер аудио. Это веб-приложение позволяет конвертировать AIFF в AAC без каких-либо ограничений. Это означает, что независимо от размера файла и количества форматов, инструмент может преобразовать их за вас. Он даже позволяет извлекать аудио из видео и одновременно конвертировать несколько файлов. Вдобавок ко всему, он поставляется с базовыми настройками параметров для достижения желаемого аудио результата. Вы можете настроить частоту дискретизации, битрейт и канал по своему вкусу. Тем не менее, вот как обращаться с этой программой.

Шаг 1. Используя любой браузер на вашем компьютере, посетите официальный сайт Vidmore Video Converter и нажмите Добавить файлы для конвертации для запуска программы. Для начинающих пользователей вам может потребоваться сначала загрузить его программу запуска. Тогда вам хорошо.

Медиа-файл Vidmore Free Add

Шаг 2. Выберите и загрузите файл, который вы хотите преобразовать, а затем выберите формат файла из Аудио формат параметры. Просто нажмите на Музыка значок, и вы найдете список доступных аудиоформатов.

Список бесплатных аудиоформатов Vidmore

Шаг 3. Далее выбираем AAC отметив соответствующий переключатель. После этого нажмите кнопку Перерабатывать кнопку, чтобы начать процесс преобразования.

Vidmore бесплатно конвертировать AIFF в AAC
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 4. Часто задаваемые вопросы от AIFF до AAC

AIFF - это AAC?

AIFF и AAC - это два разных формата. AIFF - это формат без потерь, в котором данные отсутствуют и остаются в исходном виде. AAC принимает формат с потерями, когда данные из исходного файла теряются.

Могу ли я конвертировать AIFF в WAV?

да. Это возможно с помощью аудиоконвертеров, если он поддерживает WAV в качестве одного из выходных форматов.

Могу ли я конвертировать без потерь в AAC в iTunes?

Это та же концепция при преобразовании AIFF в AAC, поскольку AIFF - это формат без потерь. Вы также можете сделать это с помощью Apple Lossless. Просто следуйте той же процедуре, что и выше.

Вывод

Итак, какой аудиоконвертер вы собираетесь использовать для конвертировать AIFF в AAC? На самом деле это зависит от ваших предпочтений и потребностей. В качестве удобного инструмента вы можете использовать онлайн-инструмент, такой как Vidmore Free Video Converter, бесплатный инструмент веб-службы. Между тем, если вы хотите стабильное и быстрое конвертирующее приложение с широким набором функций, вам следует выбрать настольные инструменты, которые являются прежними решениями.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Convert AIFF to AAC in iTunes and Practical Alternatives

Audrey Lee Nov 25, 2021 Convert Audio

Many users would prefer to store lots of music files for listening on portable devices. Yet, it happens that your favorite files are in AIFF file format. AIFF files indeed produce excellent quality. The thing is, it adopts a lossless compression scheme to dispose of an audio file, hence its large file size.

AIFF comes with a compressed variant which is AIFC. However, most individuals choose AAC for the best quality for playing audio files on portable devices. Continue reading to learn how to convert AIFF to AAC in iTunes. Along with this, we will also introduce some of the optimal methods you should not miss out on.

AIFF To AAC

Part 1. Reason to Convert AIFF to AAC

AIFF and AAC are coding algorithms that are famous in Apple products. As a matter of fact, the former format was created by Apple, but the latter is not. Nevertheless, they make it easy to determine how audio is digitized and recorded in digital format. Since the files in AIFF are uncompressed and lossless, this format is bigger than lossy audio files. Ten times bigger roughly.

This is the reason why users want to convert it to compressed files like AAC. In this way, you don't need to have a huge hard drive. Another reason is that you may want to store them in portable devices that only have limited space. So by converting AIFF to AAC, you can listen to your favorite AIFF files in smaller file sizes and on your portable device without worrying about the disk space.

Part 2. How to Convert AIFF to AAC with Freeware

1. Vidmore Video Converter

One reason that makes Vidmore Video Converter distinguishable for most users is its powerful functionalities and conversion speed. It encompasses significant features like converting audio/video at a rapid pace, specific audio output settings, MV maker, collage maker, and so much more. You can edit existing presets and create new ones according to your personal preference with its parameter settings. Furthermore, there are a lot of video tools allowing you to trim, make GIFs, enhance video quality, etc. Converting AIFF to AAC is simple. Just follow the steps below.

Step 1. Get the latest version of the app

Hit one of the Free Download buttons to get the latest version of the software. Properly install the app by following the setup wizard and then run the program to start using it.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Load a media file into the app

To add an AIFF file, click the Plus sign button, and a folder will pop up. Browse through your files and then select your target audio. You may also import a folder by clicking the Add Files button followed by the Add Folder button.

Vidmore Add Media File

Step 3. Select output format

By then, you can select an output format for the file you are attempting to convert. Unfold the Profile menu and open the Audio tab. From this tab, tick the AAC format located on the left section. A list of audio presets will then appear. Now, select the audio preset that fits your needs.

Vidmore Select AAC Profile

Step 4. Convert AIFF to AAC

Once done, start the conversion process. Simply click the Convert All button at the bottom right corner. The task will commence immediately, and the converted file will be saved to the file destination automatically. You may directly check it from the program by going to the Converted tab.

Vidmore Convert AIFF To AAC

2. iTunes

iTunes is a practical program to convert AIFF to AAC on Mac if you don't want to install a third-party converter. Although it is a streaming app, you may also use it to convert audio files. In addition to that, there are settings for you to change the output by adjusting the bitrate, sample rate, channel, etc. To cut to the chase, see the simplified guide to assist you in your converting task.

Step 1. Open iTunes on your computer and upload an AIFF file by opening the File menu. Click on the Add File to library option and select the target sound file you wish to upload.

Step 2. At this point, go to the Edit menu and choose Preferences. On the General Preferences window, open the Import Settings menu. Then choose AAC Encoder from the Import Using menu. Click the OK button to confirm.

Step 3. Select your AIFF file in the iTunes library, open the File menu again, and hover to the Convert option. After that, click on the Create AAC Version to convert AIFF to AAC.

iTunes Audio Converting Interface

Part 3. How to Convert AIFF to AAC Online

With Vidmore Free Video Converter, you don't need to download or pay anything to use this online audio converter. This web app allows you to convert AIFF to AAC without any limitations. Meaning, regardless of the file size and number of formats, the tool can convert them for you. It even allows you to extract audio from a video and convert multiple files simultaneously. On top of that, it comes with a basic parameter setting to achieve your preferred audio result. You can adjust the sample rate, bitrate, and channel to your liking. That said, here's how to handle this program.

Step 1. Using any browser on your computer, visit the official website of Vidmore Video Converter and hit the Add files to convert to launch the program. For first-time users, you might need to download its launcher first. Then you are good to go.

Vidmore Free Add Media File

Step 2. Choose and upload the file you would like to convert, and then select a file format from the Audio format options. Simply click on the Music icon, and you will find a list of available audio formats.

Vidmore Free Audio Format List

Step 3. Next, choose AAC by ticking on its radio button. After that, click the Convert button to start the conversion process.

Vidmore Free Convert AIFF To AAC
FURTHER READING

Part 4. FAQs of AIFF to AAC

Is AIFF an AAC?

AIFF and AAC are entirely two different formats. AIFF is a lossless format where there's no data missing and stays in its original form. AAC adopts a lossy format where there is data loss from its original file.

Can I convert AIFF to WAV?

Yes. It is possible with the help of audio converters as long as it supports WAV as one of its output formats.

Can I convert lossless to AAC in iTunes?

This is the same concept when converting AIFF to AAC since AIFF is a lossless format. You may also do this with Apple Lossless. Just follow the same procedure as above.

Conclusion

So, which audio converter are you going to use to convert AIFF to AAC? It depends actually on your preferences and needs. For a convenient tool, you can go with an online tool like Vidmore Free Video Converter, a free web-service tool. Meanwhile, if you would like a stable and fast converting app with comprehensive functions, you should pick desktop tools that are the former solutions.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews