Навигация

Как конвертировать WAV в AAC, даже не заплатив ни копейки

Одри Ли 27 июля 2022 г. Конвертировать аудио

Если вы являетесь страстным поклонником сбора различных звуковых дорожек, вам, вероятно, понадобится программа для преобразования аудио, которая поможет вам сделать ваши самые любимые файлы в хорошей форме. Вот почему в этом посте мы поделимся нашими проверенными и проверенными Программное обеспечение для конвертации WAV в AAC это можно скачать бесплатно.

WAV в AAC

Часть 1. Зачем конвертировать WAV в AAC

Вообще говоря, формат WAV обеспечивает лучшее качество звука среди других форматов, поскольку в нем хранится вся информация из исходной записи. Поскольку этот тип имеет возможность хранить все аудиоданные, это означает только то, что он содержит файл большего размера. Вот почему большинство пользователей, особенно те, у кого нет полноценного компьютера, выбирают альтернативный формат файла, чтобы иметь возможность воспроизводить аудио высокого разрешения без ущерба для его качества.

Некоторые из альтернативных форматов, которые пользователи выбирают для преобразования WAV в другой формат, - это AAC, этот тип может иметь меньший размер, но он содержит отличное качество звука и воспроизводится практически во всем программном обеспечении. Вот почему большинство пользователей предпочитают файлы AAC, поскольку они совместимы с различными устройствами, но при этом не ухудшают их качество.

Часть 2. Как конвертировать WAV в AAC с помощью программного обеспечения

Существуют различные конвертеры аудиофайлов, которые вы можете скачать в магазине, но какие инструменты вы собираетесь выбрать? Возможно, вам сложно найти того, кто соответствует вашим знаниям, того, кто не усложнит вам преобразование ваших самых любимых файлов. В этой части поста мы обсудим инструменты, которые могут без проблем конвертировать WAV в AAC на Mac или Windows. Итак, вот 2 лучших конвертера WAV в AAC, на которые вы можете положиться.

1. Видеоконвертер Vidmore

Если вы хотите конвертировать WAV в AAC с помощью удобного приложения, рассмотрите возможность использования Видео конвертер Vidmore поскольку вы можете загрузить эту универсальную программу, не тратя ни копейки, потому что они предлагают бесплатную пробную версию. Вы можете конвертировать файлы различных форматов одним щелчком мыши! Удивительно, правда? К тому же это простой переход. Нет необходимости учитывать размер вашего файла, поскольку Видмор все еще может преобразовать его в требуемый формат. Чтобы получить представление о том, как конвертировать файлы WAV в AAC, ознакомьтесь с информацией ниже.

Шаг 1. Получите конвертер аудио из WAV в AAC

Получите программное обеспечение, нажав кнопку бесплатной загрузки ниже. Как только программа будет загружена, установите и запустите ее на своем компьютере.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Добавьте файл WAV

После запуска программы щелкните значок Добавить файлы или Плюс войдите в центральный интерфейс приложения и выберите файл, который хотите преобразовать.

Vidmore Добавить файл WAV

Шаг 3: выберите формат AAC

После добавления целевого аудиофайла перейдите к стрелке раскрывающегося списка, расположенной справа от миниатюры видео, и перейдите к Аудио раздел. Выберите AAC из предложенных вариантов.

Vidmore Выбрать формат AAC

Шаг 4: Сохраните преобразованный аудиофайл

Выбрав формат AAC, щелкните значок Конвертировать все кнопку, чтобы успешно преобразовать аудиофайл в желаемый формат. И это все!

Видмор Сохранить преобразованный файл
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

2. iTunes

Возможно, вы также захотите запустить воспроизведение аудиофайла в другом формате, или, может быть, вы найдете формат с меньшим размером, но с хорошим качеством. Хорошо, что iTunes может сделать это за вас. Он может преобразовать любой аудиофайл в желаемый формат, одним из которых является преобразование WAV в формат AAC. Вам не нужно думать, подойдет ли он для вашей системы, потому что этот инструмент также может легко конвертировать ваши аудиофайлы всего за минуту! В приведенной ниже справочной информации мы покажем вам, как конвертировать WAV в AAC в iTunes.

Шаг 1: Чтобы преобразовать аудиофайл в iTunes, щелкните значок Предпочтения вариант. После Предпочтение появится панель, появятся всплывающие окна с параметрами, затем щелкните значок Генеральная окно.

Шаг 2: После перехода на вкладку Общие нажмите кнопку Настройки импорта кнопку и на предложенных параметрах нажмите кнопку Импортировать с помощью, выберите нужный аудиоформат.

Шаг 3: После этого перейдите в файл затем щелкните панель Преобразовать. Это даст вам возможность создать версию желаемого файла.

iTunes конвертировать WAV в AAC

3. Total Audio Converter: CoolUtils.

Если вы хотите воспроизводить файлы WAV на устройствах Apple, вам следует сначала преобразовать их в AAC. И для этого вам следует подумать об использовании аудиоконвертера, который сделает это. При этом вы можете использовать Total Audio Converter от CoolUtils. Эта программа предлагает бесплатную пробную и платную версии. Все, что вам нужно сделать, это выбрать файлы WAV, а затем выбрать AAC в качестве целевого формата. И чтобы лучше понять, как это использовать, вот простое руководство ниже.

Шаг 1: Зайдите в свой браузер и перейдите на официальный сайт CoolUtils. Завершите процесс установки, затем запустите программу.

Шаг 2: В разделе «Файл» выберите папку, содержащую музыку.

Шаг 3: Отметьте аудиофайл, который вы хотите преобразовать, затем выберите параметры целевого формата выше. После того, как вы выбрали целевой формат, щелкните панель «Преобразовать».

Полный аудио конвертер WAV в AAC

Часть 3. Как конвертировать WAV в AAC онлайн

Если вы ищете инструмент, который можно использовать без необходимости загружать или покупать приложение, вы можете пройти через онлайн-процесс. И самый выдающийся онлайн-инструмент, который мы можем вам порекомендовать, - это Vidmore Бесплатный онлайн-конвертер видео. Этот удивительный онлайн-инструмент также позволяет конвертировать ваши видео- и аудиофайлы. Учитывая ситуацию, когда у вас есть большое количество файлов, вам не нужно беспокоиться об этом, потому что даже если Vidmore является онлайн-инструментом, у него нет ограничений, когда дело доходит до преобразования. Итак, как конвертировать WAV в AAC бесплатно? Взгляните на информацию ниже, как работает эта простая программа.

Шаг 1: Зайдите в свой браузер и найдите Vidmore Бесплатный онлайн-конвертер видео. Щелкните значок Добавить файлы для преобразования и ударил Скачать нажмите кнопку, чтобы загрузить средство запуска инструмента, а затем установите его.

Шаг 2: После того, как вы нажмете кнопку Добавить файлы для преобразования Вкладка откроет вашу папку, содержащую файлы, которые у вас есть на вашем устройстве. А затем выберите свой файл WAV и загрузите его.

Vidmore Online Добавить файлы

Шаг 3: После этого нажмите кнопку Музыка значок и выберите формат AAC в параметрах ниже и нажмите Перерабатывать кнопку, чтобы начать процедуру преобразования.

Vidmore Online Выбрать формат

Шаг 4: После того, как вы нажмете кнопку Перерабатывать кнопка, появится другая папка. Он покажет другую папку, которую вы можете выбрать, просто выберите расположение файла, просто отметьте Выберите папку и он будет преобразован.

Vidmore Online Конвертировать аудио

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как конвертировать WAV в AAC

Что лучше, AAC или WAV?

Примечательно, что WAV имеет более высокое качество звука, однако трудно найти устройство, подходящее для такого формата, что делает AAC лучшим форматом. Потому что в него можно играть на большинстве программ, и он экономит память на устройствах.

Преобразование в Видморе требует времени?

Это хороший вопрос. Даже если у вас большой размер файла, преобразование в Vidmore займет всего несколько минут.

Могу ли я использовать Vidmore для преобразования WAV в AAC на Mac?

Определенно да. Vidmore был создан как для MAC, так и для Windows, поэтому беспокоиться не о чем.

Вывод

Иметь файл WAV, который содержит большой размер, немного сложно и сложно. Вот почему мы предложили вам лучшее решение вашей проблемы - преобразовать его в формат AAC. Из предоставленных онлайн-инструментов вам не придется беспокоиться, потому что теперь вы можете конвертировать WAV в AAC бесплатно! Но если у вас недостаточно места, попробуйте наши онлайн-инструменты, указанные выше.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Convert WAV to AAC Even Without Paying a Single Penny

Audrey Lee Mar 31, 2022 Convert Audio

If you are someone who is an avid fan of collecting different audio tracks, you will probably need an audio converter software that would help you to make your most loved files in a good shape. That is why in this post, we are going to share our tried and tested WAV to AAC converter software that is free to download.

WAV To AAC

Part 1. Why to Convert WAV to AAC

Generally speaking, WAV format has the best quality audio among other formats because it stores all the information from the original recording. Since this type has the ability to keep all the audio's data, this only means that it contains a larger file size. That is why most users, especially those who don't have a full blown computer, choose an alternative file format for them to be able to play those high resolution audios without compromising its quality.

Some of the alternative formats that users choose to convert a WAV into another format is an AAC, this type may have a smaller size but it contains an excellent sound quality and is playable in almost all software. That is why most users are into AAC files because of its ability to be compatible to different devices yet it doesn't compromise its quality.

Part 2. How to Convert WAV to AAC with Software

There are different audio file converters that you can download from the store however which tools are you going to choose? Probably you are having a hard time finding the one who suits your knowledge, the one who will not make it complicated for you to convert your most loved files. Well in this part of this post, we will discuss the tools that can convert WAV to AAC in Mac or Windows without a hassle. Therefore, here are the top 2 WAV to AAC converters that you can count on.

1. Vidmore Video Converter

If you want to convert WAV to AAC using a user-friendly application, consider using Vidmore Video Converter as you can download this versatile program without spending a dime because they offer a free trial. You can convert different file formats with just one click! Amazing right? Plus, it's an easy transition. There is no need to consider your file size as Vidmore can still convert it to the required format. To give you an idea on how to convert WAV files to AAC, check the information below.

Step 1: Get the WAV to AAC Audio Converter

Acquire the software by clicking the free download button below. Once the program is downloaded, install and launch it on your computer.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Add a WAV File

Once the program is running, click the Add Files or the Plus sign on the center interface of the app and then choose the file that you want to convert.

Vidmore Add WAV File

Step 3: Select AAC Format

After adding your target audio file, go to the dropdown arrow located at the right side of the video's thumbnail and go to the Audio section. Select AAC from the options given.

Vidmore Select AAC Format

Step 4: Save the Converted Audio File

Once you selected the AAC format, click the Convert All button to successfully convert the audio file into your desired format. And that's all!

Vidmore Save Converted File
FURTHER READING

2. iTunes

Probably you also want to run play your audio file in a different format, or maybe you are finding a format with smaller size yet with a good quality. The good thing is iTunes can do that for you. It can convert any audio file to your desired format, one of these is converting a WAV to AAC format. You don't have to think if it will suit your system because this tool can also easily convert your audio files in just a minute! At the guide information below, we will show you how to convert WAV to AAC on iTunes.

Step 1: To convert your audio file on iTunes, click the Preferences option. After the Preference panel appears, there are options that will pop up, then click the General window.

Step 2: After clicking the General tab, hit the Import Settings button and on the options given, click the Import Using, choose the audio format that you require.

Step 3: After that, go to the File section then click the Convert panel. It will give you an option to create a version of your desired file.

iTunes Convert WAV To AAC

3. Total Audio Converter: CoolUtils

If you want to play your WAV files in your Apple devices then you should first convert it to AAC. And in order to do so, you should consider using an audio converter that will do it. With that, you can use the Total Audio Converter by CoolUtils. This program offers a free trial and a paid version. All you have to do is to select your WAV files then choose AAC as your target format. And to better give you a heads up on how to use this, here is a simple guide below.

Step 1: Go to your browser and go to the official website of CoolUtils. Complete the installation process then run the program.

Step 2: On the File section, select the folder which contains the Music.

Step 3: Check the audio file that you want to convert then select the target format options above. Once you have chosen your target format click the Convert panel.

Total Audio Converter WAV To AAC

Part 3. How to Convert WAV to AAC Online

If you are looking for a tool that you can use without the need to download or purchase an application, you can go through the online process. And the most outstanding online tool that we can recommend to you is Vidmore Free Online Video Converter. This amazing online tool allows you to convert your video and audio files as well. Given the situation that you have a large amount of files, you don't have to worry about that because even if Vidmore is an online tool, it doesn't have a limit when it comes to conversion. So, how to convert WAV to AAC for free? Take a look at the information below how this simple program runs.

Step 1: Go to your browser and search for Vidmore Free Online Video Converter. Click the Add Files to Convert and hit the Download button to download the launcher of the tool, then install it.

Step 2: After you click the Add Files to Convert tab, it will open your folder containing the files that you have on your device. And then choose your WAV file and upload it.

Vidmore Online Add Files

Step 3: After that, click the Music icon and select AAC format on the options below and hit the Convert button to start the conversion procedure.

Vidmore Online Select Format

Step 4: After you click the Convert button, another folder will pop up. It will show another folder for you to select, simply choose the file's location, just simply tick Select Folder and it will be converted.

Vidmore Online Convert Audio

Part 4. FAQs on How to Convert WAV to AAC

Which is better, AAC or WAV?

Significantly, WAV has a higher audio quality, however it is hard to find a device that will be suitable for this kind of format which makes an AAC the better format. Because it can be played on most software and it saves storage from devices.

Does the conversion in Vidmore take time?

That's a good question. Even if you have a large file size, conversion in Vidmore only takes a few moments.

Can I use Vidmore to convert WAV to AAC on Mac?

Definitely yes. Vidmore was built for both MAC and Windows so there is nothing to worry about.

Conclusion

Having a WAV file which contains a large amount of size is a bit hard and complicated. That is why we have offered you a better solution to your concern, to convert it to an AAC format. From the online tools given you will not have to worry because you can now convert WAV to AAC for free! But if you don't have enough space, try our online tools above.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews