Навигация

Как конвертировать AIFF в ALAC с высоким качеством

Фиона Кауфман 11 мая 2022 г. Конвертировать аудио

Поскольку устройства iOS являются очень удаленными устройствами, иногда звук на этом устройстве не воспроизводится. И, наверное, одна из главных причин — совместимость. AIFF — это тип формата, доступный на устройствах Windows. С другой стороны, если вы попытаетесь воспроизвести его на устройстве Apple, предлагается преобразовать его в формат, совместимый с этим устройством. Если вы хотите сохранить качество вашего файла даже после его передачи, научитесь преобразовать AIFF в ALAC с самыми надежными конвертерами, написанными в этой статье.

AIFF в ALAC
Содержание

Часть 1. Сравните ALAC и AIFF

Если вам интересно узнать больше о сходствах и различиях между ALAC и AIFF, ознакомьтесь с материалами, представленными ниже.

Однако, хотя форматы Apple Lossless и AIFF не имеют потерь, одно из основных отличий заключается в том, что формат AIFF несжатый. Напротив, формат Apple Lossless сжимается. Учитывая, что Apple Lossless сжат, размер его файла намного меньше, чем размер файла AIFF. Вы можете хранить больше информации, если у вас мало места для хранения. Чем меньше размер файла, тем больше информации вы можете сохранить. Предположим, вы хотели бы иметь аудиозаписи без потерь, но у вас ограниченное пространство для хранения. В этом случае предпочтительнее использовать Apple Lossless.

Степень сжатия является наиболее существенным отличием формата Apple Lossless от формата AIFF. Apple Lossless — это сжатый формат, а AIFF — несжатый формат. Несмотря на то, что сжатие повлияло бы на размер файла и скорость воспроизведения, оба этих видео без потерь.

Часть 2. Как легко преобразовать AIFF в ALAC

В этой части есть два инструмента, в которых очень легко ориентироваться, и они гарантированно вам помогут.

1. Видеоконвертер Vidmore

Видео конвертер Vidmore это очень комплексное программное обеспечение, которое может помочь вам преобразовать AIFF в ALAC. Это программное обеспечение доступно более чем для одной операционной системы, например для устройств Windows и Mac. Кроме того, он может работать без подключения к Интернету. Кроме того, он позволяет конвертировать аудио и видео без ограничений.

Vidmore Video Converter поддерживает самые старые форматы файлов. И это одно из его преимуществ, потому что пользователи могут полагаться на этот инструмент в любом формате файлов. Эта программа также позволяет пакетное преобразование. Это означает, что вы можете одновременно конвертировать аудио или видео столько, сколько хотите. Вам не придется конвертировать файлы один за другим, потому что это будет тратить ваше время. Что делает его более удобным для пользователей, так это его способность улучшать разрешение аудио или видео.

Чтобы помочь вам больше, вот зарезервированное руководство для вас.

Шаг 1: Наиболее важной деталью, на которой вам нужно сосредоточиться, является правильный процесс установки. Для этого нужно нажать кнопку Скачать бесплатно кнопку на главной странице программы. После этого разрешите запуск лаунчера на вашем устройстве. После завершения установки вы можете приступить к добавлению файла.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Следующее, что нужно сделать, это нажать кнопку Добавить файлы в левой части временной шкалы и выберите файл AIFF в своей папке. Или, если вы хотите, вы можете нажать кнопку Плюс значок в центре.

Добавить AIFF Видмор

Шаг 3: После добавления файлов AIFF в главное окно вы можете начать изменять их формат. Перейти к Профиль вкладку справа от миниатюры аудио, чтобы сделать это. Затем найдите ALAC на вкладке Аудио. Когда вы увидите формат, коснитесь его.

Выберите ALAC Видмор

Вы также можете поставить галочку Настройки значок справа от формата, если вы хотите изменить размер и качество вашего файла. После того, как вы закончите изменять размер вашего файла, вы можете нажать кнопку Создать новое Кнопка ниже.

Изменить ALAC Видмор

Шаг 4: После внесения всех необходимых изменений в файл вы можете нажать кнопку Конвертировать все кнопку в нижней части окна. И подождите, пока ваш файл будет успешно преобразован.

Конвертировать AIFF в ALAC Видмор

2. Бесплатная конвертация

Free Convert, веб-конвертер аудио, — отличный вариант, если вы ищете что-то подобное. Вы также можете конвертировать видеоклипы с помощью этой программы. Когда вы загружаете или загружаете файл, это браузерное приложение предлагает выбор типов файлов, совместимых с загружаемым или загружаемым файлом. OGG, WAV, AAC, M4A, MP3, WMA и другие форматы — это примеры того, что вы можете найти в Интернете. Еще более полезным для потребителей является то, что он переводит данные за короткий промежуток времени.

Это позволяет вам конвертировать файлы, которые вы хотите конвертировать, быстрее, чем раньше. Напротив, это программное обеспечение имеет максимальный размер файла 1 ГБ, что намного больше, чем у большинства. Поэтому, если вы хотите загрузить файл большего размера, вы должны сначала зарегистрировать учетную запись на их веб-сайте.

Шаг 1: Перейдите на официальную страницу, используя адресную строку браузера. Затем выберите Выбрать файлы опция в центре экрана.

Шаг 2: Затем в своей папке выберите файл AIFF, который требуется преобразовать в ALAC. Когда файл появится на экране, выберите Преобразовать в ALAC кнопка.

Шаг 3: Пока идет конвертация, нужно дождаться загрузки файла.

Конвертировать AIFF в ALAC FreeConvert
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Сравнение преобразователей

Эта сравнительная таблица покажет преимущества и недостатки различных преобразователей.

Видео конвертер Vidmore БесплатноКонвертировать

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании AIFF в ALAC

В чем главный недостаток формата ALAC?

Как и другие кодеки без потерь, звук, закодированный в ALAC, создает файлы большего размера, чем форматы с потерями.

Является ли ALAC подходящим форматом?

AIFF — это аудиоформат без потерь, который по сравнению с другими форматами аудиофайлов обеспечивает более высокое качество аудиозаписей. Это также лучший выбор для аудиозаписи и трансляции, поскольку качество записи и трансляции не ухудшается в процессе записи и воспроизведения. Наконец, вы можете воспроизводить его практически на всех мультимедийных устройствах, некоторые из которых поддерживаются изначально. Напротив, другим нужно использовать приложение.

AIFF лучше FLAC?

FLAC и AIFF — это форматы аудиофайлов, которые вы можете воспроизводить. С другой стороны, FLAC работает намного лучше с точки зрения сжатия, чем формат файла AIFF. Поскольку он основан на сжатии, вы можете использовать его для создания точных копий файлов CD-ROM. С другой стороны, формат файла AIFF является форматом без потерь.

Выводы

AIFF, по сравнению с ALAC, более совместим. Однако, если ваше устройство — Mac, AIFF неприемлем. Именно поэтому необходимо преобразовать AIFF в ALAC чтобы сделать звуковую дорожку совместимой с вашим устройством. И если вы посмотрите на сравнительную таблицу, вы увидите, какая программа предлагает больше удобства. Тем не менее, эти программы помогут вам конвертировать AIFF в ALAC.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Convert AIFF to ALAC with High Quality

Fiona Kaufman May 11, 2022 Convert Audio

Since iOS devices are very remote devices, there are times when audio is not being played on that device. And probably one of the main reasons is the compatibility. An AIFF is a type of format that is accessible on Windows devices. On the other hand, if you try to play it on an Apple device, it is suggested to convert it to a format compatible with that device. If you want to preserve the quality of your file even when you have transferred it, learn to convert AIFF to ALAC with the most trusted converters written in this article.

AIFF to ALAC
Content

Part 1. Compare ALAC and AIFF

If you are interested in learning more about the similarities and differences between ALAC and AIFF, please see the material provided below.

However, although both the Apple Lossless and the AIFF formats are lossless, one of the primary distinctions is that the AIFF format is uncompressed. In contrast, the Apple Lossless format is compressed. Given that Apple Lossless is compressed, its file size is much less than the file size of AIFF. You can store more information if you have tiny storage space. The smaller the file size, the more information you can store. Suppose you would like to possess lossless audio recordings but have limited storage space. In that case, Apple Lossless is the preferable option.

The compression ratio is the most significant difference between Apple Lossless and the AIFF format. Apple Lossless is a compressed format, while AIFF is an uncompressed format. Even though the compression would have impacted the file size and playing speed, both of these videos are lossless.

Part 2. How to Convert AIFF to ALAC in Easy Ways

There are two tools in this part that are very easy to navigate, and they are guaranteed to help you.

1. Vidmore Video Converter

Vidmore Video Converter is a very comprehensive software that can help you to convert AIFF to ALAC. This software is available on more than one operating system, such as Windows and Mac devices. Aside from that, it can work without an internet connection. Additionally, it allows you to convert audio and videos without limit.

Vidmore Video Converter supports the oldest to the most updated file formats. And this is one of its advantages because users can depend on this tool in whatever format their files have. This program also allows batch conversion. It means you can convert audio or video as much as you want simultaneously. You won't have to convert your files one by one because it will waste your time. What makes it more friendly to users is its ability to enhance your audio or video resolution.

To help you more, here is a reserved tutorial for you.

Step 1: The most critical detail you need to focus on is the proper installation process. To do this, you need to click the Free Download button on the software's main page. After that, permit the launcher to run on your device. Once the installation is complete, you can proceed with adding your file.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: The next thing to do is to click the Add Files on the left part of the timeline and choose the AIFF file on your folder. Or, if you want, you can click the Plus icon at the center.

Add AIFF Vidmore

Step 3: After adding the AIFF files to the main window, you may start changing their format. Go to the Profile tab on the right side of the audio's thumbnail to do this. Then, find the ALAC on the Audio tab. Once you see the format, tap it.

Choose ALAC Vidmore

You can also tick the Settings icon on the right side of the format if you want to edit the size and quality of your file. Once you are finished modifying the size of your file, you may click the Create New button below.

Edit ALAC Vidmore

Step 4: After making all the necessary adjustments to your file, you may click the Convert All button at the bottom of the window. And wait for your file to be converted successfully.

Convert AIFF to ALAC Vidmore

2. FreeConvert

Free Convert, a web-based audio converter, is an excellent option if you seek something similar. You may also convert video clips with this program. When you upload or download a file, this browser-based application offers a selection of file types compatible with the file you are uploading or downloading. OGG, WAV, AAC, M4A, MP3, WMA, and other formats are samples of what you may get on the internet. Even more helpful for consumers is that it translates data in a short amount of time.

It allows you to convert the files you wish to convert more rapidly than before. By contrast, this software has a maximum file size of 1 GB, far more extensive than most. Therefore, if you wish to download a greater file size, you must first sign up for an account on their website.

Step 1: Navigate to the official page using your browser's address bar. Then, select the Choose Files option in the center of the screen.

Step 2: Then, in your folder, choose the AIFF file you require to convert in ALAC. Once the file is on the screen, choose the Convert to ALAC button.

Step 3: While the conversion is being processed, you need to wait for the file to be uploaded.

Convert AIFF to ALAC FreeConvert
FURTHER READING

Part 3. Comparison Between Converters

This comparison chart will show the advantages and disadvantages of different converters.

Vidmore Video Converter FreeConvert

Part 4. FAQs About Converting AIFF to ALAC

What is the main drawback of the ALAC format?

Like other lossless codecs, ALAC encoded audio produces larger files than lossy formats.

Is ALAC a suitable format?

AIFF is a lossless audio format that, when compared to other audio file formats, produces higher-quality audio recordings. It is also the finest choice for audio recording and broadcasting since the quality of the recordings and broadcasts does not degrade throughout the recording and playing processes. Finally, you can play it on practically all media devices, some of which are natively supported. In contrast, others need the use of an app.

Is AIFF superior to FLAC?

FLAC and AIFF are both audio file formats that you may playback. On the other hand, FLAC performs far better in terms of compression than the AIFF file format. Because it is compression-based, you may use it to produce exact duplicates of CD-ROM files. On the other hand, the AIFF file format is a lossless format.

Conclusions

AIFF, compared to ALAC, is more compatible. However, if your device is a Mac, AIFF is not acceptable. That is why there is a need to convert AIFF to ALAC to make your audio track compatible with your device. And if you will observe the comparison chart, you will see which program offers more convenience. Regardless, these programs will help you to convert AIFF to ALAC.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews