Навигация

MP3 в ALAC: почему вы должны конвертировать свои музыкальные файлы

Одри Ли 16 марта 2022 г. Конвертировать аудио

MP3 является стандартным форматом для хранения аудиоданных из-за его совместимости практически с любым доступным медиаплеером. Добавим, что MP3 обеспечивает достаточно хорошее качество звука, но, честно говоря, не самое лучшее. Многие люди не понимают, что этот тип аудиоформата является одним из тех, которые относятся к сжатию с потерями. Это означает, что кусок необработанной музыки, когда он подвергается процессу сжатия в MP3, удаляет определенную информацию. Даже если вы можете хранить как можно больше аудиофайлов, недостатком является то, что слушатель упускает некоторые детализированные ноты в аранжировке песни.

Однако, если вы меломан, вы можете обнаружить, что песни в формате MP3 вызывают некоторое недовольство вашего критического слуха. Поэтому вам нужно найти аудиоформат со сжатием без потерь, например, аудиофайл ALAC. Если ALAC кажется вам незнакомым, продолжайте читать до конца и узнайте также лучшие Преобразователи MP3 в ALAC там.

MP3 в ALAC

Часть 1. Как конвертировать MP3 в ALAC

1. Видеоконвертер Vidmore

Без дальнейших церемоний, Видео конвертер Vidmore это отличный настольный инструмент, рекомендуемый для вас. Он предлагает практически все популярные форматы файлов, такие как WAV, AAC, FLAC, AIF и даже ALAC. Мало того, этот инструмент предоставляет набор инструментов, который включает в себя Video Compressor, Enhancer, Rotator и GIF Maker, который подходит не только для повседневных, но и для профессиональных целей. Попробуйте инструмент для себя и выполните эти пять простых шагов с иллюстрациями ниже, чтобы конвертировать MP3 в аудиоформат ALAC.

Шаг 1. Запустите Vidmore Video Converter

Прежде всего, загрузите лучший конвертер MP3 в ALAC, нажав кнопки ниже. После загрузки файла запустите и следуйте указаниям мастера установки, чтобы установить его на свое устройство.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Импортируйте файл MP3 для преобразования

После запуска инструмента нажмите кнопку Плюс значок знака в главном интерфейсе. Еще один совет, вы можете просто нажать кнопку Пробел на клавиатуре, и программа направит вас к папке компьютера. Выберите свой файл и нажмите открыто.

Видмор Импорт MP3

Шаг 3. Установите ALAC в качестве выходного формата

Когда файл уже загружен, выпадающий Конвертировать все в вкладку для выбора выходного формата. В категории аудио прокрутите вниз до окончательного списка, и вы увидите ALAC.

Выберите формат ALAC

Шаг 4. Измените длину файла (необязательно)

Если вы хотите сократить свой аудиофайл, Vidmore поможет вам. В интерфейсе, как показано ниже, нажмите кнопку Ножницы значок, на котором представлены исходные сведения о файле. Появится всплывающий интерфейс и начнется изменение настроек. Однако вы можете пропустить этот шаг, если не собираетесь дальше редактировать свой музыкальный файл.

Файл редактирования Vidmore

Шаг 5. Выберите Конвертировать

Чтобы начать процесс преобразования, нажмите кнопку Конвертировать все кнопка в нижней части интерфейса. Подождите несколько секунд, чтобы преобразовать файл MP3 в аудиоформат ALAC.

Видмор Выберите Преобразовать

2. Видео конвертер Cisdem

Cisdem Vido Converter — это автономный инструмент, доступный для платформ Mac с более чем 300 поддерживаемыми аудиоформатами. Мало того, этот инструмент может копировать файлы с DVD, чтобы вы могли воспроизводить их на других устройствах, таких как телевизор и современные компьютеры. Наконец, Cisdem Video Converter содержит встроенный загрузчик, поддерживающий не менее 1000 сайтов в Интернете.

CISDEM MP3 в ALAC

Шаг 1: Перетащите файл MP3 из папки на компьютере в интерфейс инструмента после его запуска.

Шаг 2: Выберите M4A от Общее аудио Вкладка раскрывающегося меню при добавлении файла. После этого нажмите кнопку Расширенные настройки из интерфейса, чтобы настроить кодек по умолчанию из формата AAC в ALAC.

Шаг 3: Выберите Перерабатывать кнопку и дождитесь завершения файла.

3. Бесплатная конвертация

Если вы не хотите устанавливать автономный инструмент, есть также доступное онлайн-программное обеспечение, которое поможет вам конвертировать MP3 в ALAC. Инструмент FreeConvert работает с аудиофайлами, видео, изображениями, документами, электронными книгами, архивами и даже единицами измерения. Кроме того, вы можете импортировать файлы, которые хотите преобразовать, из нескольких мест, например, с Google Диска и Dropbox. Наконец, этот веб-инструмент может вмещать до 1 гигабайта максимального размера.

FreeConvert MP3 в ALAC

Шаг 1: В поисковой системе введите freeconvert.com/flac-to-alac так что вам не нужно будет менять настройки и сразу же загружать свои mp3-файлы.

Шаг 2: Щелкните значок Выбрать файлы и загрузите свой mp3-файл из соответствующего места. После этого нажмите кнопку Превратить в Алака кнопку и подождите, пока инструмент завершит процесс преобразования.

Шаг 3: Когда закончите, нажмите кнопку Скачать кнопку, чтобы сохранить файл на вашем устройстве.

Дальнейшее чтение:

MP3 в FLAC: четыре быстрых способа конвертировать файлы MP3 в M4A

MP3 в AAC: 5 лучших подходов к преобразованию файлов MP3 в AAC

Часть 2. Сравнительная таблица преобразователей

Цена Платформа Отличительные особенности Количество поддерживаемых аудиоформатов
Бесплатно и Премиум Windows и Mac Имеет встроенный видеоредактор, универсальный набор инструментов, средство для создания фотоколлажей и обеспечивает в 50 раз более высокую скорость преобразования. большой
Бесплатно и Премиум Mac Содержит встроенный DVD-риппер и загрузчик. большой
Свободно Интернет Аудиофайлы можно обрезать, регулировать громкость, добавлять эффекты постепенного увеличения и уменьшения громкости. большой

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об аудиофайлах ALAC

Что такое формат аудиофайла ALAC?

ALAC расшифровывается как Apple Lossless Audio Codec. Судя по названию, этот аудиоформат раньше был эксклюзивным для продуктов Apple, но в 2011 году он стал форматом с открытым исходным кодом. ALAC — это тип сжатия без потерь, который уменьшает размер исходного музыкального файла до 50 процентов без потери исходного качества. . Более того, расширение файла такое же, как и у аудиофайла AAC — «.m4a».

Почему аудиофайл ALAC занимает слишком много места на моем устройстве?

Если вам нужно качество вашей музыки, жертвование хранилищем может не иметь большого значения. Однако верно то, что файлы ALAC значительно больше и занимают большую часть вашего хранилища по сравнению с форматами файлов с потерями, такими как mp3. Сжатие с потерями уменьшает исходный размер музыки до 90 процентов. Чтобы решить эту проблему, вы можете перейти на хранилище большей емкости.

Может ли мой Android-смартфон воспроизводить музыкальные файлы ALAC?

Определенно! Поскольку аудиофайлы ALAC считаются форматом с открытым исходным кодом, как и FLAC, вы можете обнаружить, что они совместимы с любым медиаплеером на вашем устройстве. Если вы ищете отличный музыкальный плеер для своего ноутбука, рекомендуем попробовать Видмор Игрок.

Вывод

Ну вот! Преобразование MP3 в файлы ALAC не должно быть сложным, как вы сначала себе представляете. Если вы не хотите тратить много времени на поиск лучших инструментов, мы рекомендуем Vidmore Video Converter. В течение многих лет он получал похвальные отзывы от многих пользователей по всему миру и становится все более популярным благодаря своей превосходной функциональности.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

MP3 to ALAC: Why You Should Convert Your Music Files

Audrey Lee Mar 16, 2022 Convert Audio

MP3 is the standard format for storing audio data because of its compatibility with almost any available media player. To add, MP3 provides reasonably good sound quality, but honestly, it is not the best one. Many people fail to realize that this type of audio format is one of those that belong under lossy compression. Meaning to say, a piece of raw music, when it has undergone the compression process to MP3, makes certain information removed. Even if you can store as many audio files as possible, the downside is that it makes the listener miss some detailed tones in the song's arrangement.

However, if you are an audiophile, you may find MP3 songs bring a bit of discontent to your critical ears. Therefore, you have to find an audio format under lossless compression, such as the ALAC audio file. If ALAC seems unfamiliar to you, keep reading until the end and learn as well the best MP3 to ALAC converters out there.

MP3 to ALAC

Part 1. How to Convert MP3 to ALAC

1. Vidmore Video Converter

Without further a do, Vidmore Video Converter is an excellent desktop tool recommended for you. It offers almost any popular file format such as WAV, AAC, FLAC, AIF, and even ALAC. Not only that, this tool provides a toolbox that includes Video Compressor, Enhancer, Rotator, and GIF Maker that is suitable not only for daily but also for professional purposes.Try the tool for yourself and follow these five easy steps with illustrations below to convert MP3 to ALAC audio format.

Step 1. Launch the Vidmore Video Converter

First thing, download the best MP3 to ALAC converter by clicking the buttons below. After the file has been downloaded, run and follow the set-up wizard to install it on your device.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Import the MP3 File to Convert

After launching the tool, click the Plus sign icon in the main interface. Another tip, you can simply press the Spacebar on your keyboard, and the software will direct you to the computer folder. Select your file and click Open.

Vidmore Import MP3

Step 3. Set ALAC as Output Format

When the file is already loaded, drop down the Convert All to tab to select the output format. In the audio category, scroll down up until the final list, and you will see ALAC.

Select ALAC Format

Step 4. Edit The File’s Length (Optional)

If you want to shorten your audio file, Vidmore has got you. In the interface, as shown below, click the Scissor icon where the original details of the file are provided. A pop-up interface will appear and start modifying the settings. However, you can ignore this step if you do not intend to edit your music file further.

Vidmore Edit File

Step 5. Select Convert

To start the conversion process, hit the Convert All button at the low part of the interface. Wait for seconds to finish the MP3 file into an ALAC audio format.

Vidmore Select Convert

2. Cisdem Video Converter

Cisdem Vido Converter is an offline tool available for Mac platforms with over 300+ supported audio formats. Not only that, this tool can rip files from DVD so you will be able to play them on other devices like TV and modern-day computers. Lastly, Cisdem Video Converter contains a built-in downloader supporting at least 1000 sites over the internet.

CISDEM MP3 to ALAC

Step 1: From your computer folder, drag the MP3 file on the tool's interface after it has been launched.

Step 2: Select the M4A from the General Audio Tab drop-down menu when the file is added. After that, click the Advanced Settings from the interface to configure the default codec from AAC format to ALAC.

Step 3: Select the Convert button and wait for your file to finish.

3. FreeConvert

If you do not want to install an offline tool, there is also available online software that can help you convert MP3 to ALAC. The FreeConvert tool works with audio files, videos, images, documents, ebooks, archives, and even units. Moreover, you can import the files you wish to convert from multiple locations, such as from google drive and dropbox. Lastly, this web-based tool can hold up to a maximum size of 1 gigabyte.

FreeConvert MP3 to ALAC

Step 1: On your search engine, type in freeconvert.com/flac-to-alac so you won’t need to change the settings and just upload your mp3 files immediately.

Step 2: Click the Choose Files button and upload your mp3 file from its respective location. After that, click the Convert to Alac button and wait for the tool to finish the conversion process.

Step 3: When done, click the Download button to save the file on your device.

Further Reading:

MP3 to FLAC: Four Quick Ways to Convert MP3 Files to M4A

MP3 to AAC: Top 5 Approaches to Convert MP3 File to AAC

Part 2. Comparison Chart Among the Converters

Price Platform Distinct Features Quantity of Supported Audio Formats
Free and Premium Windows and Mac Has built-in video editor, versatile toolbox, photo collage maker and provides 50x faster conversion speed Great
Free and Premium Mac Contains a built-in DVD ripper and downloader Great
Free Web Audio files can be trimmed, adjusted in volume, add fade-in and fade-out effects. Great

Part 3. FAQs About ALAC Audio Files

What is an ALAC audio file format?

ALAC stands for Apple Lossless Audio Codec. From the name itself, this audio format used to be exclusive for Apple products, but it transitioned to being an open-source format in 2011. ALAC is a lossless compression type that minimizes raw music's file size up to 50 percent without losing its original quality. Moreover, the file extension is the same as the AAC audio file - '.m4a'.

Why does the ALAC audio file take too much space on my device?

If you are after the quality of your music, sacrificing storage may not be a big deal at all. However, it is true that ALAC files are significantly larger and take much of your storage compared with lossy file formats like mp3. Lossy compression reduces the original size of the music up to 90 percent. To amend this problem, you may want to upgrade for storage with a bigger capacity.

Is it possible for my android smartphone to play ALAC music files?

Definitely! Since ALAC audio files are considered an open-source format like FLAC, you may find them compatible with any media player on your device. If you are looking for a great music player for your laptop, we recommend trying Vidmore Player.

Conclusion

There you go! Converting MP3 to ALAC files is not supposed to be challenging the way you first imagine. If you do not want to waste much time looking for the best tools, Vidmore Video Converter is what we recommend. It has gained commendable reviews from many users worldwide for many years and is increasing in popularity for its excellent functionality.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews