Навигация

Измените AIFF на FLAC на Mac и Windows с помощью лучших аудиоконвертеров

Одри Ли 25 ноября 2021 г. Конвертировать аудио

Нам хорошо известно, что AIFF - это формат без потерь, обеспечивающий отличное качество звука, но занимающий слишком много места на диске. Но будут случаи, когда вы захотите хранить больше аудиофайлов на приличном дисковом пространстве. По этой причине вы можете переформатировать AIFF в формат файла, который может сжимать аудиофайлы в файлы небольшого размера без потери качества. Один из рекомендуемых форматов - FLAC.

FLAC - это сокращение от Free Lossless Audio Codec. Он способен сжимать аудиофайлы, в конечном итоге сохраняя качество аудиофайлов. На этой ноте мы подготовили список лучших и практичных Конвертеры AIFF в FLAC. Вы можете прочитать ниже и узнать об этих программах.

AIFF в FLAC

Часть 1. Как конвертировать AIFF в FLAC на Mac

1. Видеоконвертер Vidmore

Первое приложение, которое вам следует рассмотреть, это Видео конвертер Vidmore. Существует широкий выбор доступных форматов, таких как FLAC, MP3, WMA, WAC, AAC, OGG и многие другие аудиоформаты. Кроме того, эта программа позволяет конвертировать без ограничений по количеству конвертируемых файлов и размеру файла.

Кроме того, он поддерживает пакетное преобразование, что позволяет загружать несколько аудиофайлов и конвертировать их одновременно. Вы также можете настроить аудио-профили и настроить канал аудиофайла, битрейт и частоту дискретизации, если хотите. Чтобы узнать, как использовать этот Конвертер AIFF в FLAC для Mac, вы можете взглянуть на указанные шаги.

Шаг 1. Загрузите приложение Converter.

Для начала скачайте последнюю версию приложения. Есть два Скачать бесплатно кнопки доступны. Вы можете выбрать версию приложения для Mac или Windows в зависимости от ОС вашего устройства.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте аудиофайлы для конвертации

Следующим шагом является загрузка AIFF, который вы хотите преобразовать. Просто нажмите Плюс кнопку подписи в главном интерфейсе программы, и она откроет папку на вашем компьютере. Отсюда выберите целевой файл AIFF, чтобы загрузить его в программу.

Vidmore MAC Добавить аудиофайл

Шаг 3. Выберите выходной формат

После добавления аудиофайла выберите выходной формат для файла. Вперед Профиль меню и выберите Аудио таб. Затем вы можете выбрать формат вывода в левом разделе. Выбирать FLAC или выполните поиск с помощью строки поиска.

Vidmore MAC Выберите выходной формат

Шаг 4. Конвертируйте AIFF в FLAC

Теперь установите место назначения файла, в котором вы хотите сохранить файл. Затем нажмите Конвертировать все в правом нижнем углу, чтобы начать процесс преобразования. Вы можете проверить воспроизведение звука с Преобразованный вкладка на той же странице интерфейса инструмента.

Vidmore MAC начать процесс преобразования

2. Переключить аудиоконвертер.

Еще одна программа, которая может помочь вам преобразовать AIFF в FLAC в Mac OS X, - это Switch Audio Converter. Этот инструмент позволяет импортировать список воспроизведения песен и конвертировать их за один раз. Одной из изюминок этой программы является ее способность извлекать звук с внешнего DVD. См. Пошаговое руководство ниже, если вы хотите узнать, как использовать этот конвертер AIFF в FLAC с качеством без потерь.

Шаг 1. Откройте браузер Safari и посетите официальный сайт приложения. Затем загрузите и установите приложение.

Шаг 2. Запустите инструмент. Затем нажмите кнопку Добавить файл кнопку в верхнем левом углу, чтобы импортировать аудиофайл. Теперь откройте Выходной формат меню и выберите .flac из выбора.

Шаг 3. Вы можете установить место назначения файла или оставить настройки выходной папки по умолчанию. Наконец, нажмите кнопку Перерабатывать кнопку, чтобы начать преобразование AIFF в FLAC.

Переключить аудио конвертер MAC

3. MediaHuman

Для бесплатного конвертера AIFF в FLAC вам может пригодиться MediaHuman. По сравнению с другими аналогичными программами, у него не так много функций. Тем не менее, он может эффективно конвертировать AIFF в FLAC на Mac. Кроме того, вы можете получить доступ к практическим инструментам, таким как конвертер видео, диктофон и фотоколлаж. Выполните указанные ниже действия, чтобы использовать этот инструмент.

Шаг 1. Загрузите и установите MediaHuman на свой компьютер Mac. После этого запустите программу.

Шаг 2. Затем нажмите кнопку + в верхнем левом углу и просмотрите свою папку, чтобы найти файл AIFF.

Шаг 3. После завершения загрузки откройте Формат раскрывающееся меню и выберите FLAC из списка форматов. Наконец, нажмите кнопку рядом с Формат возможность начать процесс преобразования.

Media Human Converter MAC

Часть 2. Как конвертировать FLAC в WAV в Windows

1. MediaMonkey

MediaMonkey - это больше, чем конвертер AIFF в FLAC для Windows. Он также действует как музыкальный менеджер, для чего этот инструмент был разработан исключительно. Он может организованно и эффективно управлять коллекциями мультимедиа в облаке и системе. Узнайте больше, изучив эксклюзивную функцию инструмента. Теперь вы можете использовать это.

Шаг 1. На своем компьютере перейдите на официальный сайт MediaMonkey и загрузите его последнюю версию. После этого запустите приложение.

Шаг 2. Нажми на файл меню и выберите Открыть URL или файл.. Затем просмотрите и импортируйте файл AIFF, который вы хотите преобразовать.

Шаг 3. Аудиофайл появится в правой части окна. Щелкните правой кнопкой мыши файл AIFF и выберите Конвертировать формат вариант. Отбросьте Формат вариант и выберите FLAC. После этого нажмите кнопку в порядке кнопку, чтобы подтвердить настройку и начать процесс преобразования.

Процесс преобразования Mediamonkey

2. Конвертер аудио Freemake

Freemake Audio Converter - это также хороший бесплатный конвертер AIFF в FLAC, который вы можете использовать на своем ПК с Windows. Помимо того, что вы являетесь аудио конвертером, вы также можете использовать этот инструмент для извлечения звука из видео. Точно так же вы можете настроить такие параметры, как каналы, битрейт и частота дискретизации, чтобы достичь желаемых результатов. Чтобы избавить вас от этой проблемы с преобразованием, вы можете предпринять следующие шаги в качестве справки.

Шаг 1. Во-первых, скачайте приложение с официального сайта и установите его на свой компьютер.

Шаг 2. После завершения установки запустите программу и нажмите кнопку Аудио кнопку, чтобы загрузить файл AIFF в программу.

Шаг 3. После этого нажмите на в FLAC в меню в нижней части интерфейса приложения. В диалоговом окне выберите подходящее качество звука и нажмите Перерабатывать чтобы начать процесс преобразования.

Приложение Freemake Audio Converter для Windows
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы из AIFF в FLAC

Какой звук звучит лучше: FLAC или AIFF?

Если вы аудиофил, который серьезно относится к качеству звука, у AIFF звук лучше, чем у FLAC. Это аудиоформат, который большинство продюсеров и звукорежиссеров используют для обеспечения превосходного качества звука.

Как я могу конвертировать AIFF в Apple Lossless?

Конвертировать AIFF в Lossless легко с помощью iTunes. Просто зайдите в Предпочтение> Настройки импорта. Затем выберите Яблоко без потерь из меню. После этого откройте файл меню и наведите курсор на Перерабатывать. Отсюда выберите Создать Apple Lossless, и ваш файл AIFF должен быть быстро преобразован.

AIFF - это то же самое, что WAV?

AIFF и WAV очень похожи друг на друга. В то время как WAV - это собственный несжатый аудиоформат для Windows, AIFF - это собственный несжатый аудиоформат Mac OSX.

Вывод

Это те программы, которые вы хотите иметь в случае, если вам нужно конвертировать AIFF в FLAC в Mac OS X и Windows. Теперь вы можете хранить больше музыки, не беспокоясь о дисковом пространстве. Кроме того, качество звука не так сильно сказывается, что позволяет наслаждаться лучшим качеством звука.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Change AIFF to FLAC on Mac and Windows with Top Audio Converters

Audrey Lee Nov 25, 2021 Convert Audio

We are well aware that AIFF is a lossless format producing excellent quality audio yet taking up too much disk space. But there will be cases when you want to store more audio files in decent disk space. For this reason, you can reformat AIFF to a file format that can compress audio files in small file sizes without losing quality. One of the recommended formats is FLAC.

FLAC is short for Free Lossless Audio Codec. It is capable of compressing audio files while preserving the quality of the audio files ultimately. On that note, we prepared a list of the best and practical AIFF to FLAC converters. You can read more below and learn about these programs.

AIFF To FLAC

Part 1. How to Convert AIFF to FLAC on Mac

1. Vidmore Video Converter

The first application you should consider using is Vidmore Video Converter. There is a wide selection of available formats to choose from, such as FLAC, MP3, WMA, WAC, AAC, OGG, and many other audio formats. Besides, this program allows you to convert without limits to the number of converts and file size.

Moreover, it supports batch conversion enabling you to load multiple audio files and convert them at once. You could also customize audio profiles and adjust the audio file's channel, bitrate, and sample rate if you desire. To learn how to use this AIFF to FLAC Converter for Mac, you may take a look at the given steps.

Step 1. Get the Converter App

To start, get the latest version of the app. There are two Free Download buttons available. You can either choose the Mac or Windows version of the app depending on your device's OS.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Add audio files to convert

The next step is to upload the AIFF that you wish to convert. Simply hit the Plus sign button in the program's main interface, and it will open a folder on your computer. From here, select your target AIFF file to load it into the program.

Vidmore MAC Add Audio File

Step 3. Choose an output format

After adding an audio file, select an output format for the file. Forward to the Profile menu and select the Audio tab. Then you can choose an output format on the left section. Select FLAC or search for it using the search bar.

Vidmore MAC Select Output Format

Step 4. Convert AIFF to FLAC

Now, set a file destination where you want to save the file. Then hit the Convert All button at the bottom right corner to start the conversion process. You may check the audio playback from the Converted tab on the same page of the tool's interface.

Vidmore MAC Start Conversion Process

2. Switch Audio Converter

Yet another program that can assist you in converting AIFF to FLAC on Mac OS X is Switch Audio Converter. This tool enables you to import a playlist of songs and convert them at one time. One highlight of this program is its ability to extract audio from an external DVD. See the walkthrough below if you want to learn how to use this AIFF to FLAC converter with lossless quality.

Step 1. Open your Safari browser and visit the official website of the app. Then download and install the app.

Step 2. Launch the tool. Then click the Add File button at the upper left corner to import an audio file. Now open the Output Format menu and select .flac from the selection.

Step 3. You may set a file destination or leave the default output folder settings. Lastly, click the Convert button to begin converting AIFF to FLAC.

Switch Audio Converter MAC

3. MediaHuman

For a free AIFF to FLAC converter option, you might find MediaHuman handy. Compared to other similar programs, it does not have as many features. Yet, it can effectively and efficiently convert AIFF to FLAC on Mac. Plus, you can access practical tools like a video converter, voice recorder, and photo collage. Take the steps underneath to utilize this tool.

Step 1. Download and install MediaHuman on your Mac computer. After that, run the program.

Step 2. Next, click the + icon at the upper left corner and browse through your folder to locate the AIFF file.

Step 3. Once the upload finishes, open the Format drop-down menu and choose FLAC from the list of formats. Finally, click the button beside the Format option to commence the conversion process.

Media Human Converter MAC

Part 2. How to Convert FLAC to WAV on Windows

1. MediaMonkey

MediaMonkey is more than an AIFF to FLAC Converter for Windows. It also acts as a music manager, which is what this tool was solely developed for. It can manage media collections in the cloud and system in an organized and effective manner. Know further by exploring the tool's exclusive feature. Now, here you can use it.

Step 1. On your computer, go to the official website of MediaMonkey and download its latest version. Launch the app afterward.

Step 2. Click on the File menu and select Open URL or File.. Next, browse and import the AIFF file that you would like to convert.

Step 3. The audio file will appear on the right section of the window. Right-click on the AIFF file and select the Convert format option. Drop down the Format option and choose FLAC. After that, click the OK button to confirm the setting and start the conversion process.

Mediamonkey Conversion Process

2. Freemake Audio Converter

Freemake Audio Converter is also a nice free AIFF to FLAC converter you can utilize on your Windows PC. Aside from being an audio converter, you may also employ the tool to extract audio from a video. Likewise, you can adjust settings like channels, bitrate, and sample rate to achieve your desired results. To save you from this conversion trouble, you may take the below steps as your reference.

Step 1. First off, grab the app from its official website and install it on your PC.

Step 2. Once installation completes, launch the program and click on the Audio button to load an AIFF file into the program.

Step 3. After that, click on the to FLAC option from the menu at the bottom of the app's interface. From the dialogue box, select a suitable audio quality and hit Convert to commence the conversion process.

Freemake Audio Converter Windows App
FURTHER READING

Part 3. FAQs of AIFF to FLAC

Which audio sounds better, FLAC or AIFF?

If you are an audiophile who is particular and serious about audio quality, AIFF has a better sound than FLAC. It is the audio format most producers and audio engineers use for its superior audio quality.

How can I convert AIFF to Apple Lossless?

Converting AIFF to Lossless is easy with the help of iTunes. Simply go to Preference > Import Settings. Then select Apple Lossless from the menu. After that, open the File menu and hover to Convert. From here, select Create Apple Lossless, and your AIFF file should be converted quickly.

Is AIFF the same as WAV?

AIFF and WAV are pretty similar to each other. While WAV is the native uncompressed audio format for Windows, AIFF is Mac OSX's native uncompressed audio format.

Conclusion

Those are the programs you want to have in the case that you need to convert AIFF to FLAC on Mac OS X and Windows. Now you can store more music without having to worry about the disk space. Plus, the audio quality is not that affected, allowing one to enjoy the better sound quality.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews