Навигация

Лучшие редакторы AIFF для устройств Mac, Windows, Android и iOS

Одри Ли 23 ноября 2021 г. Редактировать аудио

Формат AIFF использует технологию аудиоформатов без потерь для удаления несжатых аудиофайлов и аудиофайлов без потерь. Он популярен на компьютерах Mac, которые можно воспроизводить в ОС Windows с помощью совместимого музыкального проигрывателя. Однако, как уже упоминалось, файлы AIFF используют сжатие без потерь, что, другими словами, занимает слишком много места на жестком диске.

В этом случае вы можете вырезать файлы AIFF или изменить некоторые параметры, например скорость передачи данных, чтобы уменьшить размер файла. Другой причиной для редактирования могло быть преобразование его в другой формат. Таким образом, вы измените его на универсальный формат и проиграете их на своем любимом музыкальном плеере. С учетом сказанного здесь у нас будет краткое изложение лучших Редакторы AIFF которые совместимы с компьютером и мобильными устройствами.

Редактор AIFF

Часть 1. Лучший редактор AIFF для Mac и Windows

Самый надежный музыкальный редактор, который вы можете сразу использовать, - это Видео конвертер Vidmore. Это кроссплатформенный аудиоредактор, конвертер и редактор метаданных AIFF, который предлагает множество полезных инструментов для ваших нужд редактирования и конвертирования. Это работает на ПК с Windows и Mac OS. Более того, он имеет возможность разбивать аудиофайл на отдельные треки. С помощью этой функции вы можете удалить определенную часть, которая не нужна в аудио. Будь то начало, середина или конец звука. В дополнение к этому, он поставляется с переключателем громкости, позволяющим увеличивать и уменьшать громкость звука.

Прежде всего, вы имеете право изменять метаданные аудио или видео, давая вам возможность изменять название, жанр, год выпуска и т. Д. Кроме того, для работы не требуется подключение к Интернету. Так что если вам нужен онлайн-редактор AIFF или офлайн, этот инструмент может оказаться большим подспорьем. С другой стороны, вот как можно управлять файлами AIFF с помощью этого замечательного приложения для редактирования AIFF.

Шаг 1. Получите установщик приложения.

Прежде всего, загрузите приложение, отметив один из Скачать бесплатно кнопки внизу. Установите приложение, чтобы убедиться, что вы следуете указаниям мастера установки для успешной установки. Затем запустите приложение на своем компьютере.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите файл AIFF.

Чтобы загрузить файл AIFF, щелкните значок Плюс кнопка подписи из основного интерфейса программы. Должна открыться папка с файлами, в которой вы можете найти и загрузить целевой файл AIFF.

Vidmore VC Добавить файл AIFF

Шаг 3. Отредактируйте клип AIFF.

Теперь, чтобы отредактировать клип AIFF, отметьте Порез кнопка, и должен отобразиться музыкальный резак программы. Если вы хотите вырезать аудиоклип, вы можете переместить музыкальные ручки и расположить их в той части, которую вы хотите сохранить. Вы также можете обрезать начальную часть. Выберите часть, которую хотите оставить, перемещая Ползунок. Затем нажмите кнопку Расколоть кнопку в строке меню.

Помните, что левая сторона точки обзора Playhead - это часть, которая будет удалена. Ударь Сохранить кнопку, чтобы подтвердить изменения.

Vidmore VC Edit AIFF File
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 2. Лучшие онлайн-редакторы AIFF

Есть также редакторы AIFF для Windows и Mac, которые работают в сети. Это означает, что вам не нужно устанавливать отдельное приложение для редактирования файлов AIFF. Мы собрали некоторые из них.

1. TwistedWave

TwistedWave - это инструмент для редактирования аудио, который поддерживает множество форматов файлов, включая AIFF, MP3, WAV, FLAC, OGG, MP4 и другие форматы аудиофайлов. Он обладает такими замечательными функциями, как нормализация, регулировка высоты тона, преобразование частоты дискретизации и многое другое. После редактирования аудиофайлов вы можете экспортировать отредактированный звук в SoundCloud и Google Drive. Единственным недостатком этого инструмента является то, что вы можете редактировать только аудиофайлы продолжительностью 5 минут. Любой аудиофайл, превышающий лимит, может потребовать обновления для членства.

Интерфейс Twistedwave Edit AIFF

2. Аудио триммер

Еще один, безусловно, удобный редактор AIFF для Mac OS X или Windows 7/10/11 - Audio Trimmer. Точно так же он работает в веб-браузерах, позволяя редактировать аудиофайлы без необходимости загрузки и установки приложения. Судя по его производительности и возможностям, вы также можете насладиться множеством отличных функций. От обрезки, вырезания, записи и удаления аудиофайлов.

Аудио интерфейс триммера

Часть 3. Мобильные приложения AIFF Editor

Если вас интересуют инструменты, которые можно использовать для прямого редактирования файлов AIFF прямо на смартфоне, лучше всего подойдет мобильное приложение.

1. Редактор AIFF для Android

WaveEditor поддерживает различные входные форматы, включая AIFF, AIFC, AAC, OGG, MP3, аудио PCM и многие другие. Кроме того, он позволяет с легкостью микшировать и редактировать несколько треков. Кроме того, есть функции отмены / повтора, а также функции копирования / вставки, которые помогут вам улучшить ваши аудиофайлы.

Мобильный интерфейс WaveEditor

2. Редактор AIFF для устройства iOS.

Вы также можете управлять своим файлом AIFF прямо со своего устройства iOS с помощью Hokusai Audio Editor. Он предназначен для редактирования аудиофайлов с функцией обрезки. Еще одна особенность, о которой стоит упомянуть, - это возможность применять специальные эффекты, добавлять фильтры и вставлять дорожки для улучшения аудиофайла.

Мобильный интерфейс Hokusai Audio Editor

Часть 4. Часто задаваемые вопросы редакторов AIFF

В чем разница между AIFF и AIFC?

Как уже упоминалось, файлы AIFF используют сжатие без потерь. У него есть сжатый вариант, известный как AIFC. Иначе говоря, AIFC - это сжатый аналог AIFF.

Как преобразовать файл AIFF в MP3?

Вы можете сделать это с помощью одного из файлов, представленных выше. Vidmore Video Converter не только позволяет конвертировать файлы, но и конвертировать их, позволяя преобразовывать файлы AIFF в MP3.

Какие программы открывают файлы AIFF?

Такие инструменты, как iTunes, Quicktime, VLC, поддерживают этот формат файла, что позволяет воспроизводить файлы AIFF на Windows и Mac, поскольку эти программы совместимы с упомянутой ОС.

Вывод

Это наш выбор из лучших Редактор AIFF программы. С помощью этих инструментов вы сможете редактировать свои любимые файлы AIFF на своем компьютере, не выходя из смартфона.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Best AIFF Editors for Mac, Windows, Android, and iOS Devices

Audrey Lee Nov 23, 2021 Edit Audio

AIFF format uses lossless audio format technology for the disposal of uncompressed and lossless audio files. It is popular in Mac computers which can be played on Windows OS by using the compatible music player. However, as mentioned, AIFF files adopt lossless compression which in other words occupies too much space on hard drive space.

In this case, you may want to cut AIFF files or change some parameters like bit rate to reduce the file size. Another reason for editing could be converting it to another format. In this way, you change it to a universal format and play them on your favorite music player. With that being said, here we will have a rundown of the best AIFF editors that are compatible with the computer and mobile devices.

AIFF Editor

Part 1. Best AIFF Editor for Mac and Windows

The most reliable music editor that you can use immediately is Vidmore Video Converter. It is a cross-platform audio editor, converter, and AIFF metadata editor that offers a bunch of useful tools for your editing and converting needs. This runs on Windows PC and Mac OS. Moreover, it has the ability to split an audio file into individual tracks. Through this feature, you may remove the specific part that is unnecessary in the audio. Be it in the beginning, middle, or ending part of the audio. In addition to that, it comes with a volume changer allowing you to increase and decrease the volume of the audio.

Above all, you are entitled to change the metadata of an audio or video giving you the ability to modify the title, genre, year released, etc. Also, it does not need an internet connection to work. So whether you need an AIFF editor online and offline, this tool could be of great help. On the other hand, here's how to manipulate your AIFF files using this amazing AIFF editing app.

Step 1. Obtain the app's installer

First off, download the app by ticking one of the Free Download buttons beneath. Install the app to make sure that you follow the setup wizard for a successful installation. Next, run the app on your computer.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Load an AIFF file

To upload an AIFF file, click the Plus sign button from the main interface of the program. The file folder should open where you can locate and upload your target AIFF file.

Vidmore VC Add AIFF File

Step 3. Edit the AIFF clip

Now to edit the AIFF clip, tick on the Cut button, and the music cutter of the program should be displayed. If you want to cut the audio clip, you can move the music handles and position it to the part that you wish to keep. You may also trim the beginning part. Choose the part that you wish to keep by moving the Playhead. Then click the Split button from the menu bar.

Remember that the left side on the Playhead point of view is the part that will be removed. Hit the Save button to confirm the changes.

Vidmore VC Edit AIFF File
FURTHER READING

Part 2. Top Online AIFF Editors

There are also AIFF editors for Windows and Mac that work online. That means you don't need to install a separate app to edit AIFF files. We collected some of them.

1. TwistedWave

TwistedWave is an audio editing tool that supports many file formats including AIFF, MP3, WAV, FLAC, OGG, MP4, and other audio file formats. It is packed with great features such as normalization, pitch adjustment, convert sampling rate, and a lot more. Once you are through editing your audio files, you may export the edited audio to SoundCloud and Google Drive. The only downside of this tool is that you can only edit audio files that are 5 minutes in length. Any audio file that exceeds the limit may require an upgrade for membership.

Twistedwave Edit AIFF Interface

2. Audio Trimmer

Another certainly convenient AIFF editor for Mac OS X or Windows 7/10/11 is Audio Trimmer. Likewise, it works on web browsers allowing you to edit audio files without the need to download and install an application. Judging its performance and features, you can enjoy a lot of excellent features as well. From trimming, cutting, recording, and deleting audio files.

Audio Trimmer Interface

Part 3. AIFF Editor Mobile Apps

In case you are wondering about the tools that you can use to directly edit AIFF files directly on your smartphone, a mobile application is best for your needs.

1. AIFF Editor for Android

WaveEditor supports various input formats that include AIFF, AIFC, AAC, OGG, MP3, PCM audios, and many others. Also, it enables you to mix and edit multiple tracks with so much ease. Furthermore, there are undo/redo features as well as copy/paste to help you enhance your audio files.

WaveEditor Mobile Interface

2. AIFF Editor for iOS Device

You can also manage to work your AIFF file from your iOS device directly with the help of Hokusai Audio Editor. It is designed to edit audio files with its trimming function. Another worth mentioning feature is it enables you to apply special effects, add filters, and insert tracks for the enhancement of the audio file.

Hokusai Audio Editor Mobile Interface

Part 4. FAQs of AIFF Editors

What is the difference between AIFF and AIFC?

As mentioned, AIFF files adopt a lossless compression. It has a compressed variant which is known as the AIFC. Otherwise speaking, AIFC is the compressed counterpart of AIFF.

How to convert the AIFF file to MP3?

You can do this using one of the introduced files above. Vidmore Video Converter does not only allow you to convert files but also convert them allowing you to transform your AIFF files into MP3.

What are programs that can open AIFF files?

Tools like iTunes, Quicktime, VLC support this file format allowing you to play your AIFF files on your Windows and Mac as these programs are compatible with the mentioned OS.

Conclusion

These are our picks for the best AIFF editor programs. With these tools, you will be able to edit your favorite AIFF files on your computer and from the comfort of your smartphones.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews