Навигация

Преобразование AIFF в WMA с легкостью, используя автономные и онлайн-методы

Одри Ли 30 ноября 2021 г. Конвертировать аудио

Как мы знаем, AIFF использует метод сжатия без потерь для удаления аудиофайлов. Это означает, что содержащиеся в нем данные несжаты. Другими словами, они занимают очень много места. Хорошо то, что у него есть сжатый вариант под названием AIFC. Тем не менее, когда мы говорим о формате, который работает с более низкой скоростью передачи данных, WMA не имеет конкурентов в этом аспекте.

Технически WMA имеет отличный звук ниже 128k. Это идеально, если на вашем компьютере мало места на диске, поскольку чем ниже скорость передачи данных, тем меньше места он будет занимать. Учитывая это, здесь мы представим два наиболее рекомендуемых решения в этом посте для конвертировать AIFF в WMA.

AIFF в WMA

Часть 1. Зачем нужно конвертировать AIFF в WMA

Вам может быть интересно, зачем вам конвертировать AIFF в WMA. Некоторые предпочитают WMA AIFF по той причине, что размер файла AIFF слишком велик. Что касается технологии сжатия, то AIFF работает без потерь, в то время как файлы WMA обычно используют сжатие с потерями. Файлы AIFF имеют более высокий битрейт, что также приводит к увеличению размера файла. Между тем, когда формат файла имеет сжатие с потерями, размер файла уменьшается, что приводит к снижению качества звука.

По сути, вы можете разместить больше музыкальных файлов на своем устройстве, если у вас есть формат файлов с потерями, например WMA. Кроме того, вы можете захотеть воспроизводить аудиофайлы на своем любимом устройстве с Windows, но ваши файлы находятся в формате AIFF. По этой причине возникла необходимость конвертировать AIFF в WMA. Хотя WMA является аудиоформатом с потерями, он сводит к минимуму различия в качестве звука. Даже аудиофилы не заметят небольшого различия. В связи с этим, ниже приведены решения, которые вы можете использовать, чтобы помочь вам.

Часть 2. Как конвертировать AIFF в WMA с высококачественным выводом

1. Видеоконвертер Vidmore

Видео конвертер Vidmore это ваше окончательное решение для ваших потребностей в конвертации. Он разработан для мгновенного преобразования аудио / видео файлов в желаемый формат. Программное обеспечение будет стоить вам всего несколько секунд, чтобы получить звук WMA из AIFF. Благодаря поддержке настроек вывода звука вы сможете добиться профессионального результата. Это позволяет вам настроить битрейт аудио, каналы и частоту дискретизации. Помимо этого, есть также видеокомпрессор, триммер и производитель GIF, которыми пользователи могут воспользоваться. Действительно, Vidmore - это многофункциональная программа, которая предлагает множество полезных функций. Метод преобразования AIFF в WMA следующий.

Шаг 1. Загрузите и установите инструмент.

Во-первых, получите установщик программы. Просто нажмите на любой из Скачать бесплатно кнопки, соответствующие ОС вашего компьютера. После этого установите и запустите приложение.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте аудиофайл

После успешной установки вы увидите Плюс кнопка подписи на главном интерфейсе. Щелкните по нему, чтобы загрузить файл AIFF. Программа также служит областью загрузки, куда вы можете перетащить целевой аудиофайл.

Видмор Добавить аудиофайл AIFF

Шаг 3. Выберите формат конвертации

Далее перейдите к Профиль меню и вперед в Аудио таб. На левой панели вы увидите список доступных аудиофайлов. Отсюда выберите WMA формат или используйте строку поиска, чтобы сразу найти формат. Затем выберите подходящий звуковой профиль в соответствии с вашими потребностями.

Видмор Выбрать аудиоформат

Шаг 4. Конвертируйте AIFF в WMA.

Наконец-то можно приступать к конвертации файлов. На той же странице щелкните значок Конвертировать все кнопку в нижней части интерфейса. Когда процесс преобразования завершится, файл WMA будет сохранен в установленной папке соответственно.

Видмор Начать преобразование в WMA

2. Бесплатный видео конвертер Vidmore

В дополнение к вышеуказанному решению вы также можете использовать онлайн-инструмент, известный как Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер. Это идеальный инструмент, если вы не хотите загружать дополнительную программу и вам нужно конвертировать только несколько файлов AIFF. Инструмент работает в веб-браузере, что позволяет использовать его и конвертировать AIFF в WMA на Mac и Windows. Еще одна особенность, которая делает эту программу желанной, - это настраиваемые параметры. Для аудио вы можете изменить частоту дискретизации, канал, битрейт аудио. Для видео вы можете изменить частоту кадров, разрешение и битрейт видео. Теперь давайте узнаем, как использовать эту программу, выполнив следующие шаги.

Шаг 1. Получите Vidmore Launcher

Сначала посетите веб-сайт инструмента в любом браузере на своем компьютере. Затем щелкните значок Добавить файл для конвертации кнопка для загрузки Пусковая установка приложения. После этого установите приложение.

Vidmores Скачать Launcher

Шаг 2. Добавьте в программу AIFF.

После запуска программа запуска откроет папку, в которую вы можете загрузить файл AIFF. Выберите и загрузите звуковой файл, который вы хотите преобразовать.

Vidmore Бесплатная загрузка AIFF Audio

Шаг 3. Выберите выходной формат и конвертируйте

После этого выберите Аудио формат возможность увидеть все доступные форматы аудиофайлов. Перед преобразованием вы можете изменить вывод. Просто нажмите на Шестерни значок, измените параметры и нажмите в порядке кнопку, чтобы подтвердить настройки. Наконец, нажмите Перерабатывать , и начнется процесс конвертации.

Vidmore бесплатно конвертировать AIFF в WMA
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы из AIFF в WMA

Можно ли воспроизводить AIFF в Windows?

Компьютеры Windows могут открывать AIFF с помощью таких программ, как Windows Media Player и VLC.

Что лучше, WMA или WAV?

Что касается совместимости, WMA поддерживает только меньшее количество и новые устройства, в то время как WAV поддерживает больше устройств. Однако для WAV требуется больше дискового пространства по сравнению с WMA.

У WMA высокое качество?

Эффекты воспроизведения WMA улучшаются при низкой скорости передачи данных и меньшем объеме памяти. Это подходящий формат для тех, кто просто хочет сбалансировать качество и размер файла. Кроме того, большинство веб-сайтов используют этот формат для удаления музыкальных потоков.

Вывод

Мы предлагаем вам два лучших метода конвертировать AIFF в WMA для Mac, Windows и Интернет. В зависимости от вашей ситуации вы можете выбирать между решениями. Желательно конвертировать онлайн, если вам нужно конвертировать только несколько аудиофайлов и вы не хотите хлопот со скачиванием приложения. С другой стороны, вам следует подумать об использовании автономного инструмента для частого и массового преобразования. Это особенно полезно, если у вас нет доступа к Интернету и вы беспокоитесь о безопасности своих файлов.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Convert AIFF to WMA with Ease Using Offline and Online Methods

Audrey Lee Nov 30, 2021 Convert Audio

As we know, AIFF adopts a lossless compression technique for the disposal of audio files. This means that the data it contains are uncompressed. In other words, they take up so much space. The good thing is that it has a compressed variant called AIFC. Yet, when talking about a format that performs at a lower bit rate, WMA has no rival in this aspect.

Technically, WMA has an excellent sound lower than 128k. This is perfect if your computer runs low disk space since the lower the bit rate, the lesser space it will consume. Given that, here we will present the two most recommended solutions in this post to convert AIFF to WMA.

AIFF To WMA

Part 1. Why do You Need to Convert AIFF to WMA

You might be wondering why you need to convert AIFF to WMA. Some prefer WMA to AIFF for the reason that AIFF is too large in file size. With regards to their compression technology, AIFF is lossless, while WMA files generally adopt a lossy compression. AIFF files have a higher bitrate resulting in larger file size as well. Meanwhile, when a file format has a lossy compression, there is reduced file size, resulting in a decrease in sound quality.

In essence, you can fit more music files on your device when you have a lossy file format like WMA. Additionally, you may want to play audio files on your favorite Windows device, yet your files are in AIFF format. This is the reason it has become a need to convert AIFF to WMA. Although WMA is a lossy audio format, it minimizes the differences in audio quality. Even audiophiles won't tell the little distinction. On that note, below are the solutions you can employ to help you.

Part 2. How to Convert AIFF to WMA With High-Quality Output

1. Vidmore Video Converter

Vidmore Video Converter is your ultimate solution for your converting needs. It is designed to transform audio/video files into your desired format in no time. The software will only cost you a few seconds to get WMA audio from AIFF. With support for audio output settings, you will be able to achieve a professional result. This enables you to adjust the audio bitrate, channels, and sample rate. Aside from that, there is also a video compressor, trimmer, and GIF maker that users can take advantage of. Indeed, Vidmore is a multifunctional program that offers a bunch of useful features. The method to convert AIFF to WMA is as follows.

Step 1. Download and install the tool

First off, get the installer of the program. Just click on any of the Free Download buttons that correspond to your computer's OS. After that, install and run the app.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Add an audio file

After the successful installation, you will see a Plus sign button on the main interface. Click on it to upload an AIFF file. The program also serves as an upload area where you can drag and drop your target audio file.

Vidmore Add AIFF Audio File

Step 3. Select conversion format

Next, go to the Profile menu and forward to the Audio tab. On the left panel, you will see a list of available audio files. From here, select the WMA format or use the search bar to locate the format immediately. Then choose an appropriate audio profile according to your needs.

Vidmore Select Audio Format

Step 4. Convert AIFF to WMA

You can finally start converting files. On the same page, click on the Convert All button at the bottom of the interface. When the conversion process finishes, the WMA file will be saved in the set folder accordingly.

Vidmore Start Converting To WMA

2. Vidmore Free Video Converter

In addition to the above solution, you can also use an online tool known as Vidmore Free Video Converter. This is a perfect tool if you don't want to download an extra program and need to convert only several AIFF. The tool runs on a web browser allowing you to use it and convert AIFF to WMA on Mac and Windows. Another feature that makes this program desirable is customizable parameters. For audio, you can change the sample rate, channel, audio bitrate. For videos, you will be able to modify the frame rate, resolution, and video bitrate. Now, let's learn how to use this program by following the steps below.

Step 1. Get the Vidmore Launcher

Visit first the website of the tool using any browser on your computer. Then, click the Add file to convert button to download the Launcher of the app. Install the app afterward.

Vidmores Download Launcher

Step 2. Add AIFF to the program

Once the launcher starts, it will open a folder in which you can upload an AIFF file. Select and upload the sound file that you would like to convert.

Vidmore Free Upload AIFF Audio

Step 3. Select output format and convert

Once done, select the Audio format option to see all the available formats for the audio files. Before the conversion, you can modify the output. Simply click the Gear icon, change the parameters, and hit the OK button to confirm the settings. Finally, hit the Convert button, and the conversion process shall commence.

Vidmore Free Convert AIFF To WMA
FURTHER READING

Part 3. FAQs of AIFF to WMA

Can AIFF be played on Windows?

Windows computers may open AIFF with the help of programs like Windows Media Player and VLC.

Which is better, WMA or WAV?

Regarding compatibility, WMA only supports fewer and newer devices while WAV supports more devices. However, WAV requires more disk space compared to WMA.

Does WMA have high quality?

The playback effects of WMA improve at a low bitrate with less storage required. This is a suitable format for those who just want a balance of quality and file size. Besides, most websites use this format for the disposal of music streams.

Conclusion

We offer you the two best methods to convert AIFF to WMA for Mac, Windows, and the web. Depending on your situation, you can choose between the solutions. It is advisable to convert online if you only need to convert several audio files and don't want the hassle of downloading an app. On the other hand, you should consider using the offline tool for frequent and bulk conversion. This is especially helpful if you don't have access to the internet and your concern is about the safety of your files.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews