Навигация

Как редактировать файлы WMA на компьютерах с Windows 7/10 и Mac

Фиона Кауфман 26 ноября 2021 г. Редактировать аудио

WMA означает Windows Media Audio. Он разработан Microsoft и полностью совместим с платформой Windows. Этот формат, возможно, имеет более высокое качество, чем другие форматы, такие как MP3. Фактически, он работает лучше даже при более низкой скорости передачи данных, особенно 128k. Кроме того, если вы используете Windows Media Player в качестве основного проигрывателя, файлы WMA - лучший выбор, когда дело доходит до аудиоформата.

Но это случается, когда вам нужно разделить, объединить или вырезать аудиофайл, что является обычным делом, которым большинство людей, как правило, делают ежедневно. Вот почему в этом посте мы подробно рассказали об этом впечатляющем инструменте для редактировать файлы WMA на Mac и ПК с Windows. Наряду с этим есть его функции, которые познакомят вас с инструментом.

Редактировать WMA
Содержание

Часть 1. Профессиональный редактор WMA, на который можно положиться

Несомненно, на рынке существует огромное количество программ для редактирования файлов WMA. Дело в том, что поиск подходящего инструмента может занять утомительное время и занять много времени. Следовательно, в первую очередь важно знать цель редактирования. Вы обязательно найдете тот, который соответствует вашим требованиям и потребностям. Это правда, что существует такая программа, как универсальная. Но ты всегда можешь положиться на Видео конвертер Vidmore чтобы помочь вам редактировать файлы WMA онлайн или офлайн. Это означает, что вам не нужно подключение к Интернету для работы с этим приложением.

Вкратце, Vidmore Video Converter - это программа для конвертирования, которая работает как на Windows, так и на Mac. Таким образом, какая бы ОС ни работала на вашем компьютере, вы можете использовать ее, чтобы насладиться ее превосходными функциями. Что еще более важно, он облегчает редактирование аудиофайлов, позволяя вырезать, объединять, разделять, редактировать метаданные мультимедиа и многое другое. Чтобы получить подробный обзор этого инструмента, мы перечислили некоторые из его ключевых функций для вашей справки.

Основные характеристики Vidmore Video Converter:

1. Легко вырезать, разделять, обрезать файлы WMA

Этот инструмент имеет несколько методов нарезки дорожек. С его помощью вы можете автоматически разделить трек на половины или несколько фрагментов, используя Быстрый сплит характерная черта. Также есть ручка для захвата музыки, которую вы можете настроить, чтобы выбрать часть звука, которую вы хотите сохранить. Кроме того, вы также можете определить начальную и конечную точки по секундам для высокоточной резки.

Файл WMA Vidmore VC Cut

2. Настройте параметры звукового файла.

Эта программа предоставляет простой способ увеличения и уменьшения громкости ваших аудиоклипов. Наряду с этим вы можете настроить задержку звукового файла по своему желанию.

Vidmore VC Регулировка громкости WMA

3. Объедините несколько песен вместе.

Он позволяет объединить две или более песен в одну, позволяя создать список воспроизведения из нескольких песен. Песни могут быть разного формата и длины.

Vidmore VC Объединяет песни WMA

4. Измените информацию об альбоме.

С Vidmore Video Converter вам разрешено не только редактировать свойства песни, но и информацию о ее метаданных с помощью редактора метаданных мультимедиа приложения. Это может работать как с аудио, так и с видео файлами. Пока медиафайл поддерживается инструментом, вы можете изменять название, исполнителя, альбом, добавлять комментарии и даже фото обложки к треку.

Медиа-метаданные Vidmore VC WMA

5. Широкий диапазон поддерживаемых аудиоформатов.

Предлагает поддержку почти всех аудиофайлов, включая, помимо прочего, MP3, FLAC, WAV, M4A, AAC, AIFF, OGG, MP2, файлы CUE и другие аудиоформаты.

Vidmore VC Поддерживаемый аудиоформат

Часть 2. Как редактировать WMA на Windows / Mac

Чтобы узнать, как бесплатно редактировать файлы WMA с помощью этого программного обеспечения, вы можете взглянуть на подробные инструкции, представленные ниже. Сюда входят процессы вырезания, разделения, объединения, редактирования тегов ID3 и корректировки объемов файлов WMA. Ниже приведен пошаговый процесс работы с этим программным обеспечением для редактирования WMA, чтобы сократить погоню.

Приобретите программное обеспечение для редактирования WMA

Для начала вам необходимо скачать программу. Вы можете получить последнюю версию, нажав любую из имеющихся кнопок «Бесплатная загрузка». Обязательно отметьте соответствующую ОС для вашей компьютерной системы. Затем установите приложение на свой компьютер и запустите его.

Загрузите файл WMA

Загрузите файл WMA, который вы хотите отредактировать, щелкнув значок Плюс знак кнопки. В папке, которая будет отображаться, просмотрите свои файлы и найдите целевой WMA. Щелкните значок открыто кнопку, чтобы успешно загрузить файл.

Vidmore VC Загрузить файл WMA

Вырезать / разделить и объединить WMA

После загрузки файла отредактируйте файл, нажав кнопку Порез кнопка. В интерфейсе нарезки музыки вам предлагается несколько методов разделения или вырезания звуковых файлов. Нажать на Быстрый сплит и выберите режим между Разделить на среднее а также Разделить по времени. После принятия решения введите желаемое количество сокращений или секунд и нажмите Расколоть кнопка. В качестве альтернативы вы можете сохранить соответствующие части и опустить части, которые вам не нужны, используя левый и правый музыкальный захват инструмента. Или введите начальную и конечную точки в секундах, чтобы точно обрезать звук.

Vidmore VC Fast Split WMA

Если вам нужно объединить файлы WMA в один, просто вернитесь на вкладку «Конвертер». Затем отметьте Слить в один файл Установите флажок, чтобы объединить все загруженные в программу песни.

Vidmore VC объединяет треки WMA

Изменить тег ID3 для WMA

Если вы хотите отредактировать файлы WMA, просто перейдите к Ящик для инструментов таб. Выбирать Редактор метаданных мультимедиа это первый вариант из списка. Откроется новое диалоговое окно, в котором вы можете добавить или отредактировать теги ID3 файла WMA, такие как название, альбом, исполнитель, трек, год или дата выпуска и многое другое. Более того, вы можете переименовать звуковой файл по своему вкусу. Обязательно нажмите кнопку «Сохранить» в нижней части диалогового окна, чтобы сохранить все изменения.

Vidmore VC Редактировать метаданные WMA

Отрегулируйте громкость WMA

Помимо редактирования тегов ID3, вы можете регулировать громкость звукового файла, что позволяет увеличить громкость, особенно если он не слышен, или уменьшить громкость, если звук слишком громкий. Щелкните значок редактировать кнопка, связанная с миниатюрой аудио. Затем переместите ползунок влево при попытке уменьшить громкость и сдвиньте вправо, чтобы звуковой файл стал более слышимым. Щелкните значок в порядке кнопку, чтобы подтвердить настройки.

Vidmore VC Audio Volume Adjust (Регулировка громкости звука Vidmore VC)

Сохраните финальную версию

Если вас устраивают результаты ваших аудиофайлов и вы готовы сохранить изменения, вернитесь к Конвертер таб. Вы можете оставить папку вывода по умолчанию без изменений или изменить ее расположение в соответствии с желаемой папкой, нажав кнопку Папка значок. После того, как вы укажете местоположение файла, нажмите кнопку Конвертировать все в правом нижнем углу интерфейса, чтобы подтвердить и отобразить файл.

Vidmore VC Сохранить окончательную версию WMA
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы по редактированию файлов WMA

A Как редактировать WMA онлайн?

Онлайн-инструменты так же полезны и функциональны, как и настольные решения. Теперь, если вы учитесь редактировать WMA онлайн, вы можете попробовать использовать Audio Trimmer, чтобы вырезать и применить звуковые эффекты к аудиофайлу.

A Как редактировать файлы WMA на мобильном устройстве?

Существуют мобильные приложения, которые вы можете загрузить на свои смартфоны для простого обходного решения проблемы со звуком.

A Могу ли я конвертировать файлы WMA?

Конечно! На самом деле существует несколько программ, которые помогут вам выполнить эту задачу. С другой стороны, Vidmore Video Converter может конвертировать файлы WMA в любой из желаемых аудиоформатов.

Вывод

Обучение как редактировать WMA это кусок пирога при использовании правильного инструмента. Тем не менее, мы рассмотрели наиболее рекомендуемое приложение для такого рода потребностей, которым является не что иное, как Vidmore Video Converter. Тот факт, что он связан с другими полезными инструментами, очевидно, что это приложение должно быть включено в ваш список лучших инструментов для редактирования аудио.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Edit WMA Files on Windows 7/10 and Mac Computers

Fiona Kaufman Nov 26, 2021 Edit Audio

WMA stands for Windows Media Audio. It is developed by Microsoft that is highly compatible with the Windows platform. This format has arguably higher quality than other formats like MP3. In fact, it performs better even at a lower bit rate, particularly 128k. Also, if you happen to use Windows Media Player as your main player, WMA files are the best choice when it comes to the audio format.

But it happens where you need to split, merge, or cut an audio file which is a common activity that most individuals tend to do on a daily basis. That is why in this post, we made detailed guidance on the impressive tool to edit WMA files on Mac and Windows PC. Along with this are its features that will get you familiarized with the tool.

Edit WMA
Content

Part 1. Professional WMA Editor You Can Rely On

There is an undeniably great number of programs available in the market to edit WMA files. The thing is it can be bothersome and time-consuming to find the right tool for you. Hence, it is important to know your purpose for editing in the first place. You will surely find one that fits your requirements and needs. It is true that there is such a program as fit-to-all situations. Yet you can always rely on Vidmore Video Converter to help you edit WMA files online or offline. That means you don’t need to have an internet connection to operate this app.

In a nutshell, Vidmore Video Converter is a converting program that works on both Windows and Mac. Therefore, whichever OS your computer is running, you can use this to enjoy its superb features. More importantly, it facilitates editing audio files allowing you to cut, merge, split, edit media metadata and so much more. To have an in-depth review of this tool, we enumerated some of its key features for your reference.

Key Features of Vidmore Video Converter:

1. Cut, Split, Trim WMA files with ease

This tool comes with several methods for slicing tracks. With it, you can automatically split a track into halves or multiple fragments using the Fast Split feature. There is also a music grabber handle that you can adjust to select the portion of the audio which you will retain. Apart from that, you can also define the start and end points by seconds for a high-precision cutting.

Vidmore VC Cut WMA File

2. Adjust sound file settings

This program provides an easy way to increase and decrease the volume of your audio clips. Along with that, you can adjust the delay of the sound file as you wish.

Vidmore VC Adjust WMA Volume

3. Merge multiple songs together

It enables you to combine two or more songs into one allowing you to create a playlist of multiple songs. Songs can be in different formats and lengths.

Vidmore VC Merge WMA Songs

4. Edit album information

With Vidmore Video Converter, you are not only allowed to edit the properties of the song but also its metadata information using the app’s Media Metadata Editor. This can work on both audio and video files. Long as the media file is supported by the tool, you can modify the title, artist, album, add comments, and even a cover photo to the track.

Vidmore VC WMA Media Metadata

5. Wide range supported audio formats

The offers support to almost all audio files including but not limited to MP3, FLAC, WAV, M4A, AAC, AIFF, OGG, MP2, CUE files, and other audio formats.

Vidmore VC Supported Audio Format

Part 2. How to Edit WMA on Windows/Mac

To learn how to edit WMA files for free using this software, you may take a glance at the detailed steps presented below. This includes processes for cutting, splitting, merging, editing ID3 tags, and adjusting volumes of WMA files. To cut the chase, beneath is the step-by-step process to operate this WMA editing software.

Acquire the WMA Editing Software

First, you need to download the program. You can get its latest version by clicking any of the Free Download buttons provided. Make sure to tick on the appropriate OS for your computer system. Next, install the app on your computer and launch it.

Load a WMA file

Upload the WMA file that you wish to edit by clicking the Plus sign button. From the folder the will be displayed, browse through your files and look for your target WMA. Click the Open button to successfully upload the file.

Vidmore VC Upload WMA File

Cut/Split and merge WMA

After uploading a file, edit the file by clicking the Cut button. From the music cutting interface, you are given several methods for splitting or cutting sound files. Click on the Fast Split and select mode between Split by average and Split by time. Once decided, enter your desired number of cuts or seconds and hit the Split button. Alternatively, you can keep the relevant parts and omit the parts that you don’t need using the left and right music grabber of the tool. Or, enter the start and end points in seconds to cut the audio precisely.

Vidmore VC Fast Split WMA

If you need to merge WMA files into one, simply head back to the Converter tab. Then tick on the Merge into one file check box to combine all the uploaded songs on the program.

Vidmore VC Merge WMA Tracks

Edit ID3 tag for WMA

If you wish to edit your WMA files, simply navigate to the Toolbox tab. Select Media Metadata Editor which is the first option from the selection. It will open a new dialog box where you can add or edit the ID3 tags of the WMA file such as the title, album, artist, track, year or date release, and many more. Even better, you can rename the sound file according to your liking. Make sure to hit the Save button at the bottom of the dialog box to save all the changes.

Vidmore VC Edit WMA Metadata

Adjust WMA volume

Besides editing ID3 tags, you may adjust the volume of the sound file allowing you to raise up the volume especially if it is inaudible, or decrease the volume if the audio is too loud. Click the Edit button associated with the audio thumbnail. Then adjust the slider to the left when trying to decrease the volume and slide to the right to make the sound file more audible. Click the OK button to confirm the adjustments.

Vidmore VC Audio Volume Adjust

Save the final version

If you are happy with the results of your audio files and you are ready to save the changes, go back to the Converter tab. You may leave the default output folder unchanged or modify the location according to your desired folder by clicking the Folder icon. Once done specifying the file location, click the Convert All button at the bottom right-hand side of the interface to confirm and render the file.

Vidmore VC Save Final WMA Version
FURTHER READING

Part 3. FAQs of Editing WMA Files

AHow to edit WMA online?

Online tools are as useful and functional as desktop solutions. Now if you are learning how to edit WMA online, you may try using Audio Trimmer to help you cut and apply sound effects to the audio file.

AHow do I edit WMA files on mobile?

There are mobile applications that you can download on your smartphones for a simple audio workaround.

ACan I convert WMA files?

Of course! Actually, there are a handful of programs that will help you accomplish this task. On the other hand, Vidmore Video Converter is well able to convert WMA files to any of your desired audio formats.

Conclusion

Learning how to edit WMA is a piece of cake when using the right tool. That said, we reviewed the most recommended app for this kind of need which is none other than Vidmore Video Converter. The fact that it is affiliated with other useful tools, it is obviously the app that should be included in your list of best audio editing tools.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews