Навигация

Лучшие конвертеры AMR в AAC 2022 года: попробуйте эти 3 потрясающих инструмента

Одри Ли 28 марта 2022 г. Конвертировать аудио

Качество звука, несомненно, имеет большое значение для тех, чья мантра гласит, что музыка — это все. Однако предположим, что вы являетесь пользователем Apple. В этом случае вы можете столкнуться с ситуацией, когда ваши файлы AMR не поддерживаются вашим плеером. Кроме того, вы можете попробовать альтернативный формат, отличный от MP3.

Если вы не знаете, где найти правильный ответ, больше не беспокойтесь, потому что вы находитесь в нужном месте, чтобы найти его. Чтобы решить проблему, которую вы имеете в виду, нужно преобразовать их в AAC. Да, вы не ослышались!

Наша команда проведет вас через лучшее онлайн и оффлайн программное обеспечение для конвертировать AMR в AAC файлы в этом руководстве. Кроме того, мы также предоставили подробный шаг по их использованию.

AMR в AAC

Часть 1. Различия между AMR и AAC

Если вы не знаете, что могут предложить вам AMR и AAC, посмотрите подробную сравнительную таблицу, которую наша команда создала ниже. Кроме того, оба этих формата имеют разные компоненты, соответствующие вашим потребностям.

Адаптивная многоскоростная передача (AMR) Усовершенствованное кодирование звука (AAC)
Стандартный аудиоформат для диктофонов в мобильных телефонах 3G. Обычно для потоковой передачи на YouTube и iTunes
.амр .aac

Часть 2. Как конвертировать AMR в AAC

1. Видеоконвертер Vidmore

Когда дело доходит до преобразования без потерь, Видео конвертер Vidmore — один из замечательных инструментов, на который вы можете положиться. Благодаря заметным функциям, одна из них позволяет выполнять несколько преобразований быстрее.

Мало того, помимо преобразования аудио и видео, это автономное программное обеспечение позволяет пользователям выполнять другие действия, такие как преобразование видео, сжатие размера файла, редактирование видео и многое другое.

Чтобы использовать этот инструмент для преобразования AMR в AAC, следуйте приведенному ниже руководству:

Шаг 1: Загрузите конвертер AMR в AAC

Сначала загрузите программу на свое устройство, нажав кнопку загрузки ниже. После этого запустите программное обеспечение и следуйте указаниям мастера установки, чтобы установить его.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Импортируйте файл AMR

В центре основного интерфейса нажмите кнопку Плюс значок. При этом появится папка вашего компьютера и выберите файл AMR. После этого нажмите открыто, и он будет импортирован в программу.

Загрузить AMR Vidmore

Шаг 3: Установите формат вывода

Перейти к Конвертировать все tab, когда ваш файл загружен. Оттуда вы увидите три разные категории форматов: видео, аудио и устройство. Для AMR нажмите Аудио и выберите AAC из раскрывающегося списка. В параметрах AAC выберите желаемое качество. У вас есть возможность изменить битрейт, частоту дискретизации и канал в Пользовательский профиль.

Установить выходной формат Видмор

Шаг 4. Нажмите «Конвертировать».

Когда вы закончите настройку параметров, нажмите кнопку Конвертировать все кнопка. Процесс преобразования зависит от размера выходного файла и скорости вашего интернет-соединения. После процесса программа автоматически откроет выходную папку для проверки.

Нажмите «Конвертировать Видмора».

2. Wondershare UniConverter

Другой конвертер AMR в AAC, который вы можете использовать, — это Wondershare. Говоря о функциях, этот автономный инструмент помимо конвертации аудио- и видеофайлов предоставляет DVD-риппер, компрессор и запись компакт-дисков. В дополнение к этому, он также имеет встроенный видеоредактор, делающий возможным ваш творческий процесс в кинопроизводстве. Но прежде всего ниже приведено краткое руководство по преобразованию AMR в AAC в Wondershare.

Wondershare AMR в AAC

Шаг 1: Для начала откройте программное обеспечение WonderShare на своем устройстве. Затем выберите вкладку «Аудио конвертер» на панели инструментов в левой части интерфейса. После установки нажмите кнопку «Добавить файлы» и выберите файл AMR на своем компьютере.

Шаг 2: После импорта файла откройте Выходной формат и ищите AAC в списке. Кроме того, выберите качество файла из данного параметра, который устанавливается от низкого до высокого. Когда закончите, нажмите Создайте кнопку, чтобы перейти к следующему шагу.

Шаг 3: Если вы выполняете несколько конверсий, нажмите кнопку Начать все. Однако нажмите только на Перерабатывать кнопка для одной конверсии. Перейти к Законченный раздел для проверки вывода.

3. Cloudconvert

Если вы хотите, чтобы онлайн-программа выполняла эту задачу, вы можете проверить файл cloudconvert. Эта веб-программа поддерживает более 200 видео- и аудиоформатов, что делает возможным преобразование AMR в AAC. Определенно, здесь вы можете настроить качество звука и размер вывода — функцию, которую предлагают множество автономных программ. Что касается бесплатной версии Cloudconvert, пользователи могут конвертировать максимум 25 файлов в день.

Вот краткое руководство по использованию программы.

CloudКонвертировать AMR в AAC

Шаг 1: Сначала войдите на страницу cloudconvert. Введите полное название программы в строку поиска и нажмите Войти.

Шаг 2: Далее в раскрывающемся списке Тайное вкладка выберите аудио > АМР. На Чтобы выберите AAC. После настройки параметров нажмите кнопку Выберите файл и отсканируйте файл AMR, который вам нужно преобразовать, через папку на вашем компьютере.

Шаг 3: После этого нажмите Перерабатывать кнопка на интерфейсе. Программа начнет загружать ваш файл и, в то же время, будет процесс конвертации. Когда вывод готов, нажмите Скачать кнопка.

Дальнейшее чтение:

Как объединить файлы AAC в один с помощью лучших аудио-слияний

MP3 в AAC: 5 лучших подходов к преобразованию файлов MP3 в AAC

Часть 3. Сравнение различных преобразователей

Напомню, это сравнительная таблица трех программ. Вы можете ссылаться на него как на руководство при принятии решения о том, какой из них выбрать для выполнения вашей задачи.

Видео конвертер Vidmore Wonshare UniConverter Cloudconvert
Windows и Mac Windows и Mac Интернет
Быстрый Быстрый В зависимости от сети
Поддерживается Поддерживается Поддерживается

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании AMR в AAC

Почему я должен конвертировать AMR в AAC?

Основные причины, по которым люди конвертируют AMR в AAC, заключаются в решении проблем совместимости с медиаплеерами и улучшении качества звука. Поскольку файлы AMR подверглись более сильному сжатию, качество прослушивания музыки не очень хорошее. С другой стороны, AAC считается лучшей альтернативой для файлов MP3.

Безопасно ли использовать FFmpeg для преобразования AMR в AAC?

Абсолютно да! Хотя использование FFmpeg может показаться вам пугающим, поскольку это текстовое приложение, оно на сто процентов безопасно.

Как я могу воспроизводить файлы AMR?

Как правило, вы не столкнетесь с проблемами при воспроизведении файла AMR на телефонах 3GP. Однако вы можете установить сторонние приложения, такие как VLC Media Player, на свое устройство.

Вывод

Вот и все! AMR в AAC переделать совсем не сложно. Теперь вы можете выполнять задачу через Интернет или на своем устройстве со всеми вышеупомянутыми инструментами. Однако, если качество и скорость преобразования вас беспокоят, никогда не задумывайтесь о Vidmore Video Converter. По сравнению с тремя, он имеет в 50 раз более высокую скорость преобразования и улучшает качество вашего исходного файла.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Best of 2022 AMR to AAC Converters: Try These 3 Amazing Tools

Audrey Lee Mar 28, 2022 Convert Audio

Sound quality is undoubtedly a big deal for someone whose mantra is that music is everything. However, suppose you are an Apple user. In that case, you might encounter a situation where your AMR files are unsupported to your player. Besides that, you may want to try an alternative format other than MP3.

If you are unsure where to find the correct answer, worry no more because you are in the right place to find it. To solve the problem you have in mind is to convert them into AAC. Yes, you heard it right!

Our team will walk you through the best online and offline software to convert AMR to AAC files in this guidepost. Plus, we have also provided a detailed step on using them.

AMR to AAC

Part 1. Differences Between AMR and AAC

If you do not have a background about what AMR and AAC could offer you, look at the detailed comparison table that our team created below. Besides, both of these formats have different components that suit your needs.

Adaptive Multi-Rate (AMR) Advanced Audio Coding (AAC)
Standard audio format for speech recorders in 3G mobile phones Typically for YouTube streaming and iTunes
.amr .aac

Part 2. How to Convert AMR to AAC

1. Vidmore Video Converter

When it comes to lossless conversion, Vidmore Video Converter is one of the great tools you can rely on. Grafted with notable features, one of them is it allows you to perform multiple conversions faster.

Not only that, aside from audio and video conversion, this offline software allows the users to perform other activities such as video converting, file size compression, video editing, and more.

To use this tool in converting AMR to AAC, follow the guide listed below:

Step 1: Download the AMR to AAC Converter

First, download the program on your device by clicking the download buttons below. After that, run the software and follow the set-up wizard to install it.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Import the AMR file

On the center of the main interface, click the Plus icon. By this, your computer folder will show up, and select your AMR file. After that, hit Open, and it will import into the program.

Upload AMR Vidmore

Step 3: Set the Output Format

Go to the Convert All tab when your file is loaded. From there, you will see three different categories of formats: video, audio, and device. For AMR, hit the Audio and choose AAC from the drop-down option. In the AAC options, choose your desired quality. You have the choice to change the bitrate, sample rate, and channel in the Custom Profile.

Set Output Format Vidmore

Step 4: Hit Convert

When you are finished configuring the settings, hit the Convert All button. The conversion process depends on the file size of your output and your internet connection speed. After the process, the program will automatically open the output folder for you to check.

Hit Convert Vidmore

2. Wondershare UniConverter

Another AMR to AAC converter you can utilize is the Wondershare. Speaking of features, this offline tool provides a DVD ripper, compressor, and CD burner aside from converting audio and video files. In addition to that, it also has a built-in video editor making your creative process in film making possible. But above all else, below is a quick guide on converting AMR to AAC in Wondershare.

Wondershare AMR to AAC

Step 1: To begin, open the WonderShare software on your device. Then, select the Audio Converter tab from the tool panel on the left side of the interface. Once set, hit the Add files button and select the AMR file from your computer.

Step 2: After importing your file, drop down the Output Format and look for the AAC in the list. Moreover, choose the file quality from the given option that sets from low to high. When done, hit the Create button to proceed to the next step.

Step 3: If you are doing multiple conversions, hit the Start All. However, only click the Convert button for a single conversion. Go to the Finished section to check the output.

3. Cloudconvert

If you want an online program to do this task, you can check the cloudconvert. This web-based program supports more than 200 video and audio formats, making AMR conversion to AAC doable. Definitely, you can adjust the audio quality and the size of your output here- a feature that tons of offline programs offer. As for the free version of Cloudconvert, users can convert a maximum of 25 files a day.

Here is a quick guide in using the program.

CloudConvert AMR to AAC

Step 1: First, enter the page of cloudconvert. Type the full name of the program on your search engine bar and hit Enter.

Step 2: Next, in the drop-down of the Covert tab, select audio > AMR. On the To tab, choose AAC. After configuring the settings, hit the Select File button and scan the AMR file you need to convert through your computer folder.

Step 3: After that, hit the Convert button on the interface. The program will begin to upload your file and, at the same time, have the conversion process. When the output is ready, hit the Download button.

Further Reading:

How to Merge AAC Files Into One Using the Best Audio Mergers

MP3 to AAC: Top 5 Approaches to Convert MP3 File to AAC

Part 3. Comparison of Different Converters

As a recap, this is the comparison table of the three programs. You can refer to it as a guide in deciding which one to choose for doing your task.

Vidmore Video Converter Wonshare UniConverter Cloudconvert
Windows and Mac Windows and Mac Web-based
Fast Fast Depending on the network
Supported Supported Supported

Part 4. FAQs about AMR to AAC Conversion

Why should I convert AMR to AAC?

The primary reasons people convert AMR to AAC are to solve compatibility issues with media players and sound quality improvement. Because AMR files have undergone heavier compression, the quality is not good when listening to music. On the other hand, AAC is considered the best alternative for MP3 files.

Is FFmpeg safe to use in converting AMR to AAC?

Absolutely, Yes! Although you might find FFmpeg intimidating to use because it is a text-based application, it is a hundred percent secure.

How can I play AMR files?

Typically, you will not encounter issues when playing your AMR file on 3GP phones. However, you can install third-party apps like VLC Media Player on your device.

Conclusion

That’s it! AMR to AAC conversion is not difficult at all. You can now do the task over the web or on your device with all of the aforementioned tools. However, if the quality and conversion speed is your concern, never have a second thought about Vidmore Video Convertor. Comparing the three, it has a 50x faster conversion speed process and improves the quality of your native file.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews