Навигация

Лучшие аудиоредакторы AAC для онлайн и офлайн использования

Одри Ли 23 ноября 2021 г. Редактировать аудио

От выбора фильмов для просмотра, телешоу и до выбора видео - мы всегда будем искать лучшее. То же самое и с аудиофайлом, который вы слушаете. Вероятно, вы предпочтете формат файла AAC, а не аудиоформат MP3, поскольку он предлагает преимущества, особенно с точки зрения производительности и качества. К сведению, iTunes по умолчанию использует Advanced Audio Coding или AAC в качестве метода кодирования аудиофайлов Appl.

Фактически, большинство устройств и платформ используют его как стандартный аудиоформат из-за улучшения производительности, которое это приносит. Между тем, многие пользователи испытывают трудности с редактированием этого формата файла из-за проблем с совместимостью. Открытие и редактирование AAC остается затруднительным. С учетом сказанного ниже приведены некоторые из великих Аудио редакторы AAC который вы можете использовать прямо сейчас, чтобы редактировать файлы AAC.

Редактор AAC

Часть 1. Что такое AAC?

AAC, что означает Advanced Audio Coding, является аналогом Apple для MP3. Это сжатый с потерями формат аудиофайла, который часто используется для потоковой передачи Apple Music. Более того, формат не имеет достаточно высокого разрешения, но звучит лучше, в целом даже лучше, чем MP3. Причина в том, что он закодирован со скоростью 256 кбит / с, что лучше всего подходит для потоковой передачи качественной музыки на устройства Apple, YouTube, iTunes, Playstation 3 и Nintendo 3DS.

Это должно дать вам преимущество, если вы предпочитаете качество звука, а не хранилище файлов. Кроме того, он может конкурировать даже с более низкой скоростью передачи данных, но при этом обеспечивает лучшее качество звука, которое идеально подходит для аудиокниг. Но в целом стоит помнить, что чем больше бит в аудиофайле, тем лучше качество звука. Теперь, если вы озадачены тем, какие программы лучше всего использовать, вам следует обратиться к следующему отличному аудиоредактору AAC, подходящему для Mac и ПК с Windows.

Часть 2. Лучшие редакторы AAC

1. Видеоконвертер Vidmore

Одно из лучших решений, которое вы должны использовать для редактирования аудиофайлов, таких как AAC, - это Видео конвертер Vidmore. Судя по названию, у вас может быть намек на то, что это всего лишь конвертер, но в нем есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Инструмент представляет собой универсальный редактор и конвертер медиафайлов. Он позволяет разделить трек на несколько сегментов или фрагментов. Это может быть действительно полезно, чтобы точно определить, какую часть удалить из аудиофайла. Кроме того, вы можете ввести время начала и окончания для точной обрезки аудио частей. Кроме того, вы можете объединить фрагменты по своему усмотрению. Кроме того, вы можете управлять метаинформацией вашего аудио / видео файла. Следовательно, вы не только редактируете файл AAC как таковой, но также используете инструмент в качестве редактора метаданных AAC.

Ниже приведено пошаговое руководство по использованию этого лучшего решения для редактирования файлов AAC.

Шаг 1. Установите альтернативу редактору AAC.

Первое, что вам нужно сделать, это получить установщик приложения. Вы можете сделать это, щелкнув любой из Скачать бесплатно кнопки ниже. После загрузки откройте файл и следуйте инструкциям на экране для установки. После этого запустите приложение на своем компьютере.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте файл AAC

Когда вы увидите работающий интерфейс инструмента, нажмите кнопку со знаком плюса посередине, и он предложит папку. Теперь выберите целевой файл AAC для редактирования. При желании вы можете перетащить один или несколько файлов AAC по своему усмотрению.

Vidmore VC Добавить файлы AAC

Шаг 3. Отредактируйте файл AAC

После загрузки файла вы можете приступить к его редактированию. Нажать на Порез значок, связанный с миниатюрой аудио. Затем откроется интерфейс музыкального резака. Отсюда вы можете выбрать часть, которую нужно удалить, с помощью руля или ввести продолжительность. Послушайте воспроизведение и нажмите Сохранить кнопку, когда вы будете удовлетворены результатами.

Vidmore VC Edit AAC Files

Шаг 4. Сохраните отредактированный файл AAC.

Закройте интерфейс музыкального резака и вернитесь к Конвертер таб. Перед сохранением окончательной версии вы можете изменить формат на любой из желаемых аудиоформатов. Затем нажмите Конвертировать все кнопка после всех изменений. Через очень короткое время вы уже получите воспроизведение звука и прослушаете только что отредактированный файл AAC.

Vidmore VC Сохранить отредактированный файл AAC
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

2. Аудиоразветвитель Macsome

Как следует из названия, Macsome Audio Splitter - еще одно настольное приложение, которое вы можете использовать для редактирования файлов AAC или MP3 на Mac. С его помощью вы сможете разделить части аудиофайлов на отдельные треки за считанные секунды. Более того, он может сохранять исходные теги и качество звука файла после ряда задач редактирования. Кроме того, пользователи могут выполнять разбиение файлов партиями, что очень удобно, когда вам нужно работать сразу над несколькими песнями. Самое приятное, что вы можете применять эффекты к файлам AAC, включая постепенное появление и исчезновение, добавлять и редактировать теги ID и использовать его в качестве редактора тегов AAC.

Аудиоразветвитель Macsome

3. Набор аудио инструментов

Если вы хотите сэкономить место на жестком диске, редактируя файлы AAC напрямую с веб-страницы, онлайн-инструмент, такой как Audio Tool Set, - это то, что вам нужно. Он имеет интерфейс перетаскивания, позволяющий удобно загружать файлы AAC. Помимо этого, вы также можете изучить функции и возможности веб-приложения с помощью звуковых образцов, предоставляемых инструментом. После того, как вы ознакомитесь с инструментом, вы можете приступить к редактированию файлов AAC. Что хорошего в этом инструменте, так это то, что вы можете использовать множество инструментов для редактирования аудио. От резки, разделения, увеличения объема и уменьшения шума до многих более совершенных инструментов. Можно с уверенностью сказать, что этот онлайн-редактор AAC не отстает с точки зрения функций.

Интерфейс набора аудио инструментов

4. Инструмент Bear Audio

Другой аудиоредактор для онлайн-пользователей, на который вы можете положиться, - это Bear Audio Tool. Функционал почти схож с вышеупомянутыми инструментами. Это включает в себя возможность обрезать, вырезать и обрезать определенные части звука. Более того, это позволяет вам записывать голос, используя только ваш браузер, или импортировать голос с жесткого диска и редактировать его, добавляя эффекты, отключая некоторые звуковые части, генерируя высокий звук и многое другое. Кроме того, есть конвертер, который позволяет преобразовать файл AAC и открыть его на желаемом музыкальном проигрывателе.

Интерфейс Bear Audio Tool

Часть 3. Часто задаваемые вопросы редакторов AAC

Как открыть файлы AAC?

Как уже упоминалось, это аудиоформат по умолчанию для iTunes. Это означает, что вы легко воспроизводите файлы AAC в iTunes. Тем не менее, для тех из вас, кто ищет способы воспроизведения файлов AAC на ПК с Windows, вы можете открыть аудиофайл с помощью VLC.

Что лучше, AAC или M4A?

Закодированные файлы AAC могут иметь различные расширения, одно из которых - M4A. Хотя они различаются расширениями файлов, они имеют одинаковое качество звука и производительность.

Могу ли я конвертировать MP3 в AAC?

да. Используя Vidmore Video Converter, вы можете конвертировать практически все аудиофайлы в любой требуемый формат. Независимо от того, используете ли вы компьютер Mac или Windows, вы можете мгновенно выполнить эту задачу.

Вывод

С помощью редакторы AAC без потерь перечисленных выше, вы сможете переделывать свои файлы AAC. Независимо от того, нужно ли вам конвертировать, обрезать звуковые части, добавлять эффекты или просто слушать поток, чтобы проверить файл. Кроме того, вы можете выбирать между онлайн и офлайн методами в зависимости от ваших предпочтений.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Best AAC Audio Editors for Online and Offline Usage

Audrey Lee Nov 23, 2021 Edit Audio

From picking the movies to watch, TV shows, to choosing videos, we would always look for the best. The same goes for the audio file that you are listening to. Probably you will choose AAC file format over MP3 audio format as it offers benefits, especially in the performance and quality. For your information, iTunes uses Advanced Audio Coding or AAC as an encoding method for Appl's audio files by default.

As a matter of fact, most devices and platforms use this as a standard audio format due to the performance improvements this brings. Meanwhile, many users are having difficulty editing this file format because of compatibility issues. It remains a predicament to open and edit AAC. With that being said, beneath are some of the great AAC audio editors that you can use right now to edit your AAC files.

AAC Editor

Part 1. What is AAC?

AAC which stands for Advanced Audio Coding is Apple's counterpart for MP3. It is a lossy and compressed audio file format that is often used for Apple Music streaming. Moreover, the format does not have quite high resolution but sounds better, generally even better than MP3. The reason for that is because it is encoded at 256kpbs best for streaming quality music on Apple devices, YouTube, iTunes, Playstation 3, and Nintendo 3DS.

This should give you merit if you are into the sound quality rather than the file storage. Apart from that, it can compete even at a lower bit rate but still achieves better sound quality which is perfect for audiobooks. But in general, it is worth remembering that the more bits the audio file has, the better sound quality it delivers. Now if you are puzzled about which are the best programs to use, you should refer to the following excellent AAC audio editor suitable for Mac and Windows PC.

Part 2. Top AAC Editors

1. Vidmore Video Converter

One of the best solutions you should consider using to edit audio files like AAC is Vidmore Video Converter. Judging its name, you might have a hint that it's only a converter but there's more to it than meets the eye. The tool is an all-in-one media file editor and converter. It lets you split a track into multiple segments or fragments. This can be really helpful to pinpoint which part to remove from an audio file. In addition, you can enter the start and end time duration for precise trimming of audio parts. Also, you can merge back the fragments as you require. On top of that, you can manipulate the meta info of your audio/video file. Therefore, you are not only editing the AAC file per se but also using the tool as an AAC metadata editor.

Below is a walkthrough on how to use this best solution for editing AAC files.

Step 1. Install the AAC editor alternative

The first action you need to do is to acquire the installer of the app. You can do this by clicking any of the Free Download buttons below. Once downloaded, open the file and follow the onscreen wizard to install. After that, run the app on your computer.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Add an AAC file

When you see the running interface of the tool, click the Plus sign button in the middle and it will prompt the folder. Now select the target AAC file to edit. Optionally, you can drag and drop one or more AAC files as you like.

Vidmore VC Add AAC Files

Step 3. Edit AAC file

Once the file is uploaded, you can begin editing it. Click on the Cut icon associated with the audio thumbnail. It will then open the music cutter interface. From here, you can select the part to remove using the handlebars or enter the duration time. Listen to the playback and hit the Save button when you are satisfied with the results.

Vidmore VC Edit AAC Files

Step 4. Save the edited AAC file

Close the music cutter interface and head back to the Converter tab. Before saving the final version, you can choose to change the format to any of your desired audio formats. Then hit the Convert All button after all the changes. In a very short while, you will already get the audio playback and listen to the AAC file you just edited.

Vidmore VC Save Edited AAC File
FURTHER READING

2. Macsome Audio Splitter

As its name suggests, Macsome Audio Splitter is another desktop app that you can use to edit AAC or MP3 files on Mac. With it, you will be able to split parts of audio files into separate tracks in a matter of seconds. Moreover, it can retain the original tags and sound quality of the file after a series of editing tasks. In addition to that, users can perform splitting files in batches which is very convenient when you need to work on several songs at once. The best part is you can apply effects to AAC files including fade in and fade out, add and edit ID tags and use it as your go-to AAC tag editor.

Macsome Audio Splitter

3. Audio Tool Set

If you want to save space on your hard drive by editing AAC files from the webpage directly, an online tool like Audio Tool Set is quite the app for you. It features a drag and drop interface allowing you to conveniently upload AAC files. Aside from that, you can also circumnavigate the features and functionalities of the web application by the audio samples provided by the tool. Once you have familiarized yourself with the tool, you can then start editing AAC files. What's so good about this tool is that there are a myriad of tools you can use for your audio editing jobs. From cutting, splitting, increasing volume, reducing the noise to many more advanced tools. It's safe to say that this AAC editor online does not fall behind in terms of features.

Audio Tool Set Interface

4. Bear Audio Tool

Another audio editor for online users that you can depend on is Bear Audio Tool. There are almost similar functions to the aforementioned tools. This includes the capability to trim, cut, and crop certain parts of audio. Moreover, this lets you record voice using just your browser or import one from your hard drive and edit it by adding effects, muting some audio parts, generating a high-pitch sound and so much more. Couple with that, there is a converter for you to transform your AAC file and open them on your desired music player.

Bear Audio Tool Interface

Part 3. FAQs of AAC Editors

How to open AAC files?

As mentioned, it is a default audio format for iTunes. That means you easily play AAC files on iTunes. Yet for those of you who are looking for ways to play AAC files on Windows PC, you may open the audio file using VLC.

Which is better, AAC or M4A?

Encoded AAC files may have various extensions and one of which is M4A. Although they are different in the file extension, they only have the same sound quality and performance.

Can I convert MP3 to AAC?

Yes. Using the Vidmore Video Converter, you can convert almost all audio files to any format you require. Whether you are using a Mac or Windows computer, you can instantly accomplish this task.

Conclusion

Using the lossless AAC editors listed above, you will be able you can rework your AAC files. No matter if you need to convert, trim audio parts, add effects or simply listen to the stream to check the file. Moreover, you can choose between the online and offline methods depending on your preferences.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews