Навигация

Как объединить файлы AAC: три лучших автономных и онлайн-подхода

Одри Ли 01 декабря 2021 г. Редактировать аудио

Возможно, вы захотите создать свою собственную музыку из файлов AAC. Это обычное дело, если вы являетесь пользователем iOS. AAC - это тип сжатого цифрового аудиофайла, который обеспечивает лучшее качество звука, чем файл MP3, при том же размере файла или дискового пространства. Тем не менее, вы можете сделать ремикс или создать список воспроизведения своих аудиофайлов, используя файлы AAC. В соответствии с этим, в этом посте будут представлены надежные и простые в использовании программы, которые помогут вам. объединить файлы AAC легко.

Объединить AAC

Часть 1. Что такое AAC?

AAC, сокращение от Advanced Audio Coding, представляет собой аудиоформат с потерями, разработанный совместно AT&T Bell Laboratories, Sony Cooperformance, Dolby Laboratories, Fraunhofer IIS и Nokia. Благодаря усовершенствованному сжатию с потерями, этот формат может вместить больше аудиоинформации при использовании небольшого пространства. Технически он имеет диапазон частот от 8 до 96 кГц, но обеспечивает лучшее качество звука при кодировании с низким битрейтом.

С точки зрения совместимости iTunes, iPhone, iPod и несколько платформ используют AAC в качестве формата мультимедиа по умолчанию для цифровых аудио- и музыкальных данных. Почти все основные устройства и медиаплееры могут открывать формат AAC. Кроме того, автомобильные радиосистемы могут воспроизводить аудиофайлы в формате AAC. Помимо этого, файлы AAC также можно найти в форматах аудиофайлов, таких как MP4 и MKV.

Часть 2. Три основных подхода к слиянию файлов AAC

1. Видеоконвертер Vidmore

Первое средство объединения AAC, которое вам следует рассмотреть, это Видео конвертер Vidmore. Это универсальное решение для аудио / видео редакторов, стремящихся объединить аудиофайлы и вырезать, обрезать и регулировать громкость звука. Он поставляется со встроенным редактором, в котором вы можете быстро разделить аудиофайлы на отдельные сегменты, не требующие технических навыков для завершения этого процесса. В дополнение к этому, он позволяет вам соединять сегменты по времени или по среднему значению в соответствии с вашими потребностями. Кроме того, вы можете преобразовать объединенные файлы в желаемый выходной формат. Кстати, вот как вы можете присоединить файлы AAC с помощью этой программы.

Шаг 1. Загрузите и установите Audio Merger

Получите последнюю версию программы. Просто нажмите на любой из Скачать бесплатно кнопки ниже. Установите и откройте приложение после завершения установки.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Импортируйте аудиодорожки AAC.

Нажмите на главный интерфейс программы, чтобы загрузить файл. Или щелкните Добавить файлы в строке меню, чтобы загрузить файлы AAC в приложение. Вы также можете перетащить файл при попытке загрузить аудиофайлы.

Видмор добавляет файл AAC

Шаг 3. Отредактируйте аудиофайлы.

Перед объединением файлов AAC вы можете отредактировать файл, вырезав или отрегулировав звук по своему усмотрению. Просто нажмите на Порез кнопку, чтобы разделить файл на сегменты и оставить только часть. Или выберите редактировать значок, чтобы увеличить или уменьшить громкость аудиофайла.

Аудио-файл Vidmore Edit

Шаг 4. Начните объединение аудиофайлов.

Вернитесь к Конвертер вкладку, а затем выберите формат экспорта для полученного файла. Открыть Профиль меню и отправьте его в Аудио таб. На левой панели найдите AAC или выберите желаемый формат. Затем отметьте Слить в один файл и ударил Конвертировать все кнопку, чтобы начать обработку файлов.

Vidmore слить файлы AAC

2. Foobar2000

Для бесплатного соединения AAC стоит попробовать программу Foobar2000. Плеер предназначен исключительно для потоковой передачи и воспроизведения музыкальных файлов на компьютерах Windows. Он также включает в себя основные функции, в том числе преобразование мультимедиа, копирование аудио компакт-дисков, добавление тегов к аудиофайлам. Если вы хотите объединить файлы с помощью этой программы, вы можете выполнить следующие шаги.

Шаг 1. Прежде всего, загрузите и установите Foobar2000, перейдя на его официальный сайт. Запустить, когда установка завершится.

Шаг 2. Вы должны увидеть основной интерфейс приложения, куда вы также можете загружать свои файлы. Просто перетащите нужные файлы AAC, чтобы присоединиться к ним. В качестве альтернативы вы можете открыть файл меню затем нажмите открыто кнопка для загрузки файлов.

Шаг 3. После импорта выберите все файлы, нажав Ctrl + A на клавиатуре компьютера и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы просмотреть доступные параметры. Отсюда выберите Перерабатывать, затем щелкните три точки из выбора.

Шаг 4. На этом этапе нажмите на Выходной формат вариант, а затем выберите формат. Затем нажмите Место назначения чтобы указать выходной путь. Затем поставьте галочку на Объединить все треки в один выходной файл переключатель. Вернитесь к Настройка конвертера вкладка и нажмите Перерабатывать кнопку, чтобы начать объединение файлов.

Foobar2000 Объединение файлов AAC

3. Аудио-столяр

Чтобы завершить этот список аудио-соединителей, которые помогут вам присоединиться к файлам AAC, у нас есть Audio-joiner. Эта программа основана на Интернете, поэтому вам не нужно устанавливать на свой компьютер плагин или стороннее программное обеспечение. С его помощью вы можете загружать несколько музыкальных файлов одновременно и объединять их. При желании вы можете настроить последовательность в соответствии с желаемым порядком песен. Чтобы сократить погоню, взгляните на пошаговую процедуру ее использования.

Шаг 1. Запустите любой веб-браузер на вашем компьютере и посетите сайт Audio-joiner.

Шаг 2. Теперь щелкните Добавить треки и выберите все аудиофайлы AAC, которые вы хотите объединить. Обратите внимание, что в зависимости от размера файла скорость загрузки может варьироваться.

Шаг 3. Теперь расположите последовательность аудиофайлов и воспроизведите ее для предварительного просмотра. После этого выберите выходной формат и, наконец, нажмите Присоединиться кнопку, чтобы объединить аудиофайлы.

Веб-интерфейс Audio Joiner
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о слиянии AAC

Могу ли я воспроизводить файлы .aac на ПК?

AAC - это совместимый формат, который можно воспроизводить практически на всех известных платформах, включая Windows, Mac, iPhone и Android.

AAC - хороший аудиоформат?

В целом, AAC обеспечивает высокое качество звука и идеально подходит для хранения большего количества песен, поскольку занимает мало места на диске.

Как вы конвертируете файлы AAC?

Если вы хотите преобразовать файлы AAC в другой формат файла, вы можете сделать это с помощью инструментов, рассмотренных выше. Это верно. Эти программы позволяют не только объединять файлы, но и экспортировать аудиофайлы в другой формат.

Вывод

Если вы хотите воспроизвести свою компиляцию файлов AAC подряд без пауз или объединить неполные дорожки, упомянутые инструменты должны вам помочь. Если вы пользователь Mac или Windows и ищете совместимую программу для объединить файлы AAC, Vidmore Video Converter - отличное решение. Хотя Foobar2000 подходит только для ПК с Windows, вы можете выбрать онлайн-инструмент, такой как Audio-joiner, если не хотите загружать дополнительное приложение.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Merge AAC Files: Three Best Offline and Online Approaches

Audrey Lee Dec 01, 2021 Edit Audio

You might want to create your own music out of your AAC files. This is common if you are an iOS user. AAC is a compressed digital audio file type that offers better sound quality than an MP3 file while having the same file size or disk space. That said, you might like to remix or create a playlist of your audio files using your AAC files. In line with this, this post will introduce reliable and easy to maneuver programs to help you merge AAC files effortlessly.

Merge AAC

Part 1. What is AAC?

AAC, short for Advanced Audio Coding, is a lossy audio format developed jointly by AT&T Bell Laboratories, Sony Cooperation, Dolby Laboratories, Fraunhofer IIS, and Nokia. Due to its advanced lossy compression, this format can fit more audio info while using a small amount of space. Technically, it has a range of frequencies between 8 and 96 kHz yet produces better sound quality when encoded at low bitrates.

Compatibility-wise, iTunes, iPhone, iPod, and several platforms use AAC as its default media format for its digital audio and music data. Nearly all major devices and media players can open AAC format. In addition, radio car systems can play AAC audio files. Aside from that, AAC files can also be found on audio file formats like MP4 and MKV.

Part 2. Top 3 Approaches to Merge AAC Files

1. Vidmore Video Converter

The first AAC joiner that you should consider using is Vidmore Video Converter. It is an all-around solution for audio/video editors seeking to merge audio files and cut, trim, and adjust audio volume. It comes with a built-in editor where you can fast split audio files into individual segments that require no technical skills to complete this process. In addition to that, it enables you to splice segments by time or average according to your needs. On top of that, you can convert the merged files into your desired output format. On that note, here's how you can join AAC files using this program.

Step 1. Download and install the Audio Merger

Get the latest version of the program. Simply click on any of the Free Download buttons below. Install and open the app once the installation is done.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Import AAC audio tracks

Click on the main interface of the program to upload a file. Or click the Add Files on the menu bar to load AAC files into the app. You may also drag and drop the file when trying to upload audio files.

Vidmore Adds AAC File

Step 3. Edit the audio files

Before merging the AAC files, you may edit the file by cutting or adjusting the audio as you like. Just click on the Cut button to split the file into segments and keep only the portion. Or, choose the Edit icon to increase or decrease the volume of the audio file.

Vidmore Edit Audio File

Step 4. Start merging audio files

Go back to the Converter tab and then select an export format for the resulting file. Open the Profile menu and forward it to the Audio tab. On the left panel, look for AAC or choose your desired format. Next, tick on the Merge into one file and hit the Convert All button to start processing the files.

Vidmore Merge AAC Files

2. Foobar2000

For a free AAC joiner, Foobar2000 is worth trying the program. The player is solely designed to stream and play music files for Windows computers. It also encompasses major functions, including media conversion, audio CD ripping, tagging information to the audio files. If you wish to merge files with this program, you may refer to the following steps.

Step 1. First off, download and install Foobar2000 by going to its official website. Launch when the installation completes.

Step 2. You should see the main interface of the app, where you can also upload your files. Simply drag and drop your desired AAC files to join. Alternatively, you can open the File menu then hit the Open button to upload files.

Step 3. After importing, select all the files by pressing Ctrl + A on your computer keyboard and right-click to see the available options. From here, select Convert, then click on the three dots from the selection.

Step 4. At this point, click on the Output Format option and then choose a format. Next, hit the Destination to specify the output path. Then put a tick on the Merge all tracks into one output file radio button. Go back to the Converter Setup tab and hit the Convert button to start merging files.

Foobar2000 Merging AAC Files

3. Audio-joiner

To complete this list of audio joiners that will help you join AAC files, we have Audio-joiner. This program is based on the web, so you don't need to install a plugin or third-party software on your computer. With it, you may upload multiple music files at the same time and merge them. As you wish, you can adjust the sequence according to your desired order of the songs. To cut the chase, have a glance at the step-by-step procedure to use it.

Step 1. Launch any web browser on your computer and visit the website of Audio-joiner.

Step 2. Now, click the Add tracks button and select all the AAC audio files that you would like to combine. Take note that depending on the size of the file, the upload speed may vary.

Step 3. Now arrange the sequence of the audio files and play it for preview. After that, select an output format, then finally hit the Join button to merge the audio files.

Audio Joiner Web Interface
FURTHER READING

Part 3. FAQs of Merging AAC

Can I play .aac files on PC?

AAC is a compatible format that you can play on almost all famous platforms, including Windows, Mac, iPhone, and Android.

Is AAC a good audio format?

In general, AAC produces high audio quality and is perfect for storing more songs since it uses a little disk space.

How do you convert AAC files?

If you wish to convert your AAC files to another file format, you may do so by using the tools reviewed above. That is right. These programs do not only allow you to merge files but also export audio files to another format.

Conclusion

Whether you want to play your compilation of AAC files back-to-back without pauses or combine incomplete tracks, the mentioned tools should help you out. If you are a Mac or Windows user looking for a compatible program to merge AAC files, Vidmore Video Converter is a great solution. While Foobar2000 is only suitable for Windows PC, you may opt for an online tool like Audio-joiner if you don't want to download an additional app.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews