Навигация

Как бесплатно конвертировать MP3 в AAC для Windows, Mac, онлайн и мобильных устройств

Одри Ли 14 декабря 2021 г. Конвертировать аудио

По сравнению с MP3, AAC обеспечивает лучшее качество звука при работе с аналогичными битрейтами. Что еще более важно, он может обрабатывать как низкие, так и высокие звуковые частоты, на что MP3 не способен. Этот формат настолько хорош, потому что он производит качественный звук, особенно при сжатии с низким битрейтом, что полезно при создании аудиокниг.

Какой бы ни была ваша причина для преобразования MP3 в AAC, вы можете быстро выполнить эту задачу с помощью подходящего инструмента. Продолжайте читать, чтобы узнать о практических решениях этой затруднительной ситуации.

MP3 в AAC

Часть 1. Как конвертировать MP3 в AAC на рабочем столе

Предположим, вы предпочитаете конвертировать MP3 в AAC на настольном инструменте без ограничений и ограничений по размеру файла или количеству преобразований. В этом случае Vidmore Video Converter - лучший выбор. Это программное обеспечение MP3 в AAC также может конвертировать практически все типы аудио / видео форматов. Помимо аудиоформатов, он также поддерживает широкий выбор устройств, таких как iPhone, iPad, iPod, Samsung и т. Д. Более того, он интегрирует редактирование аудио, позволяя вырезать, разделять и объединять несколько аудиофайлов. Вы также можете настроить параметры звука, такие как частота дискретизации и битрейт, а также настроить дополнительные параметры звука.

Профессиональное программное обеспечение для конвертации MP3 в AACПрофессиональное программное обеспечение для конвертации MP3 в AAC

  • Конвертируйте аудиофайлы в различные основные форматы файлов.
  • Отрегулируйте настройки звука, включая аудиокодек, частоту дискретизации, битрейт и каналы.
  • Работает как аудиоредактор для обрезки, разделения, обрезки и объединения аудиофайлов.
  • Конвертируйте несколько аудиофайлов в пакеты.
  • Доступно на компьютерах Mac и Windows.
Профессиональное программное обеспечение для конвертации MP3 в AAC

Ниже приведены шаги, чтобы узнать, как преобразовать MP3 в AAC:

Шаг 1. Установите Vidmore Video Converter.

Чтобы получить приложение, щелкните значок Скачать бесплатно кнопки, соответствующие операционной системе, в которой работает ваш компьютер. Завершите установку, следуя инструкциям мастера установки и открыв программу.

Шаг 2. Импортируйте файл MP3 для преобразования

Теперь нажмите кнопку Плюс кнопку подписи, чтобы загрузить целевой файл MP3 для преобразования в AAC. К тому времени вы увидите предварительный просмотр файла MP3 в главном интерфейсе. Щелкните значок Добавить файлы в правом верхнем углу, чтобы добавить несколько файлов MP3, которые вы хотите преобразовать.

Видмор Добавить файлы MP3

Шаг 3. Выберите выходной формат

После этого щелкните раскрывающееся меню для Профиль и переключитесь на Аудио таб. На левой панели выберите AAC, и он отобразит список качества звука. Выберите высокое, среднее или низкое качество звука в зависимости от ваших личных предпочтений. Вы также можете оставить качество без изменений, выбрав Так же, как источник вариант.

Vidmore Выбрать аудио профиль

Шаг 4. Конвертируйте MP3 в AAC

После этого нажмите кнопку Конвертировать все в правом нижнем углу, чтобы начать процесс преобразования. Как только преобразование завершится, откроется папка, в которой вы можете предварительно просмотреть воспроизведение окончательной версии файла.

Видмор Конвертировать MP3 в AAC

2. iTunes

Может ли iTunes конвертировать MP3 в AAC? Ответ положительный. Он работает как мультимедийный проигрыватель, где вы можете открывать и транслировать свои любимые аудиофайлы, а также конвертировать аудиофайлы. Кроме того, он помогает изменять параметры звука, такие как аудиокодек, частоту дискретизации, битрейт и т. Д. Однако он не так удобен для пользователя, как предыдущий вариант. Вам нужно пройти немного сложный процесс преобразования медиафайлов. Тем не менее, вот инструкция, как обращаться с этой программой.

Шаг 1. Запустите iTunes на своем компьютере и добавьте файл MP3, который вы хотите преобразовать в AAC.

Шаг 2. Щелкните значок Добавить файл в библиотеку и найдите в папке целевой аудиофайл.

Шаг 3. На той же странице откройте редактировать вариант и выберите Предпочтения. Отсюда нажмите на Настройки импорта и установите Импортировать с помощью к Кодировщик AAC. Вы почти закончили и готовы конвертировать MP3 в AAC в iTunes.

Настройки кодировщика iTunes

Шаг 4. Для качества выберите раскрывающееся меню для Настройка под Импортировать с помощью вариант. Затем выберите подходящее качество, соответствующее вашим потребностям. Выберите файл MP3 из библиотеки, наведите указатель мыши на значок Перерабатывать вариант и выберите Создать версию AAC чтобы начать процесс преобразования.

Преобразование iTunes в AAC

Часть 2. Как конвертировать MP3 в AAC онлайн

Vidmore Video Converter - это бесплатное веб-приложение, которое вы можете использовать для онлайн-конвертации медиафайлов. Это также позволяет конвертировать основные аудиоформаты, включая MP3, AAC, AC3, FLAC, M4A и многие другие. Кроме того, вы также можете точно настроить качество звука, изменив частоту дискретизации, битрейт, кодек и канал. Прежде всего, это бесплатный музыкальный конвертер MP3 в AAC, доступный для Windows и Mac независимо от того, какой браузер вы используете. Чтобы продемонстрировать процесс работы этого онлайн-приложения для преобразования MP3 в AAC, см. Четкие и подробные инструкции ниже.

Шаг 1. Откройте веб-приложение.

Сначала откройте браузер на своем компьютере и посетите официальный сайт программы, чтобы перейти к ее основному интерфейсу.

Шаг 2. Загрузите целевой MP3

После этого нажмите кнопку Добавить файлы для конвертации на главной странице, чтобы загрузить файл MP3. Как только файл будет импортирован, он должен появиться на панели преобразования программы.

Видмор Бесплатно Добавить MP3

Шаг 3. Измените настройки вывода.

Теперь переключитесь на вкладку Аудиоформат и выберите AAC как выходной формат. Перед преобразованием вы можете настроить вывод файла, щелкнув значок Шестерни на миниатюре файла MP3. Настройте необходимые параметры и нажмите в порядке кнопку, чтобы сохранить изменения.

Vidmore Free Изменить настройки

Шаг 4. Начните преобразование

Наконец, нажмите кнопку Перерабатывать кнопку, чтобы начать преобразование файла MP3 в AAC онлайн. Вы можете предварительно просмотреть выходной файл из появившейся папки.

Vidmore Free Start Conversion

Часть 3. Как конвертировать MP3 в AAC на мобильном телефоне

Существуют также аудиоконвертеры, которые помогут вам преобразовать MP3 в AAC на вашем смартфоне. Далее мы выбрали лучшие приложения MP3 в AAC для мобильных устройств и проверили их. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об этих программах.

1. Все аудио конвертеры

Первое мобильное приложение, которое вам следует рассмотреть для преобразования MP3 в AAC, - это All Audio Converter. Помимо преобразования файлов, он содержит некоторые полезные функции, такие как возможность сжатия, объединения аудиофайлов и настройки параметров звука в интуитивно понятном пользовательском интерфейсе. По сути, преобразование выполняется легко и быстро при использовании этой программы.

Все интерфейсы аудио конвертера

2. Аудиоконвертер

Audio Converter - еще одно мобильное приложение из MP3 в AAC, которое включает в себя полезные функции и возможности. Это приложение совместимо с iPhone и iPad, что позволяет импортировать файлы 30 форматов, включая десять самых популярных форматов. Его интересно использовать, потому что он поставляется с файловым браузером, который позволяет вам легко находить файлы, которые вы хотите преобразовать.

Интерфейс преобразования аудиоконвертера
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о MP3 в AAC

Как конвертировать рингтон для iPhone из MP3 в AAC онлайн?

Создать рингтон для iPhone в формате AAC онлайн не так уж и сложно. Для этого вы можете использовать онлайн-программы, такие как Clideo, в которых вы можете вырезать файл MP3 и преобразовать его в форматы рингтонов iPhone, такие как M4R и AAC.

Как я могу конвертировать MP3 в AAC без iTunes?

Есть отличные альтернативы для преобразования MP3 в AAC, поэтому вам не нужно использовать iTunes. Один из рекомендуемых инструментов - Vidmore Video Converter.

Как конвертировать MP3 в AAC в iTunes Windows?

Как известно, iTunes поставляется с аналогами для Windows и Mac. Вы можете обратиться к описанной выше процедуре для преобразования файлов мультимедиа в iTunes.

Вывод

Приведенные выше решения помогут вам узнать, как конвертировать MP3 в AAC формат для заключительных мыслей. Кроме того, в этом посте рассматриваются настольные, онлайн и мобильные подходы. Таким образом, независимо от того, какой метод вы предпочитаете, инструмент подходит именно вам.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Free MP3 to AAC Convert for Windows, Mac, Online, and Mobile

Audrey Lee Dec 14, 2021 Convert Audio

Compared to MP3, AAC attains better sound quality when performing under similar bitrates. More importantly, it can handle both lower and higher sound frequencies which MP3 is not capable of doing. This format is so good because it produces quality sound, especially at low bitrate compression, helpful in creating audiobooks.

Whatever your reason is for converting MP3 to AAC, you can quickly accomplish this task with the help of the right tool. Continue reading to learn about the practical solutions for this predicament.

MP3 To AAC

Part 1. How to Convert MP3 to AAC on Desktop

Suppose you prefer to convert MP3 to AAC on a desktop tool with no restriction and limits in file size or number of converts. In that case, Vidmore Video Converter is the best choice. This MP3 to AAC software can also convert almost all types of audio/video formats. Aside from audio formats, it also supports a wide selection of devices such as iPhone, iPad, iPod, Samsung, etc. Moreover, it integrates audio editing while allowing you to cut, split, and merge several audio files. You can also customize the audio parameters like sample rate and bitrate and fine-tune the advanced settings for audio.

Professional MP3 to AAC Converter SoftwareProfessional MP3 to AAC Converter Software

  • Convert audio files into various mainstream file formats.
  • Adjust audio settings, including audio codec, sample rate, bitrate, and channels.
  • Works as an audio editor for trimming, splitting, cropping, and merging audio files.
  • Convert multiple audio files in batches.
  • Available in Mac and Windows computers.
Professional MP3 to AAC Converter Software

Following are the steps to learn how to convert an MP3 to AAC:

Step 1. Install Vidmore Video Converter

To get the app, click on the Free Download buttons corresponding to the operating system your computer is running. Finish the installation by following the setup wizard guide and opening the program.

Step 2. Import MP3 file to convert

Now click the Plus sign button to load your target MP3 file to convert to AAC. By then, you will see the preview of the MP3 file in the main interface. Click the Add Files at the upper right to add multiple MP3 files you want to convert.

Vidmore Add MP3 Files

Step 3. Choose output format

After that, click the drop-down menu for the Profile and switch to the Audio tab. On the left panel, choose AAC, and it will display a list of audio quality. Choose from among the high, medium, and low audio quality, depending on your personal preference. You can also leave the quality unchanged by selecting the Same as source option.

Vidmore Select Audio Profile

Step 4. Convert MP3 to AAC

Once done, click the Convert All button at the bottom right corner to start the conversion process. As soon as the conversion finishes, it will open a folder where you can preview the playback of the file's final version.

Vidmore Convert MP3 To AAC

2. iTunes

Can iTunes convert MP3 to AAC? The answer is yes. It works both as a multimedia player where you can open and stream your favorite audio files as well as convert your audio files. In addition, it helps change audio parameters like audio codec, sample rate, bitrate, etc. However, it is not as user-friendly as the previous option. You need to go through a bit of a complicated process for converting media files. Nevertheless, here is the instruction on how to handle this program.

Step 1. Launch iTunes on your computer and add an MP3 file that you like to convert to AAC.

Step 2. Click the Add File to Library and locate your target audio file from the folder.

Step 3. On the same page, open the Edit option and select Preferences. From here, click on the Import Settings and set the Import Using to AAC Encoder. You are almost done and ready to convert MP3 to AAC in iTunes.

iTunes Encoder Settings

Step 4. For the quality, drop down the menu for Setting underneath the Import Using option. Then select the appropriate quality that fits your needs. Select the MP3 file from the library, hover your mouse to the Convert option and select Create AAC Version to start the conversion process.

iTunes Convert To AAC

Part 2. How to Convert MP3 to AAC Online

Vidmore Video Converter is a free web application that you can use for converting media files online. This also enables you to convert major audio formats, including MP3, AAC, AC3, FLAC, M4A, and many more. Furthermore, you can also fine-tune the audio quality by altering the sample rate, bit rate, codec, and channel. Above all, this is an MP3 to AAC music converter free of download available for Windows and Mac regardless of the browser you are using. To demonstrate the process of how this MP3 to AAC converter online app works, see the clear and detailed steps underneath.

Step 1. Access the web app

First, open a browser on your computer and visit the program's official website to get to its main interface.

Step 2. Upload your target MP3

After that, click the Add files to convert button on its main page to load an MP3 file. Once the file is imported, it should appear in the conversion panel of the program.

Vidmore Free Add MP3

Step 3. Modify the output settings

Now, switch to the Audio format tab and select AAC as the output format. Before the conversion takes place, you may customize the file's output by clicking the Gear icon in the thumbnail of the MP3 file. Configure the necessary settings and hit the OK button to save the changes.

Vidmore Free Modify Settings

Step 4. Start the conversion

Lastly, click the Convert button to begin converting the MP3 file to AAC online. You can preview the output file from the folder that will pop up.

Vidmore Free Start Conversion

Part 3. How to Convert MP3 to AAC on Mobile

There are also audio converters to assist you in converting MP3 to AAC on your smartphone. Further, we picked the best MP3 to AAC apps for mobile devices and reviewed them. Continue reading to learn more about these programs.

1. All Audio Converter

The first mobile app that you should consider using to convert MP3 to AAC is All Audio Converter. Besides converting files, it packs some useful features like the ability to compress, merge audio files, and customize audio parameters in its intuitive user interface. Essentially, the conversion is easy and quick when using this program.

All Audio Converter Interface

2. The Audio Converter

The Audio Converter is another mobile MP3 to AAC app that incorporates useful functions and features. This app is compatible with iPhone and iPad that allows you to import 30 file formats, including the ten most popular formats. It is interesting to use because it comes with a file browser that allows you to easily locate the files you wish to convert.

The Audio Converter Conversion Interface
FURTHER READING

Part 4. FAQs of MP3 to AAC

How to convert MP3 to AAC iPhone ringtone online?

Creating an AAC iPhone ringtone online is not that complicated. For this, you may use online programs like Clideo, in which you can cut the MP3 file and convert it to iPhone ringtone formats such as M4R and AAC.

How can I convert MP3 to AAC without iTunes?

There are great alternatives for converting MP3 to AAC, so you don't have to use iTunes. One of the recommended tools is Vidmore Video Converter.

How to convert MP3 to AAC in iTunes Windows?

As it is known, iTunes comes with Windows and Mac counterparts. You can refer to the above procedure for converting media files in iTunes.

Conclusion

The above solutions will help you learn how to convert MP3 to AAC format for the final thoughts. Moreover, this post covers desktop, online, and mobile approaches. Thus, regardless of your preferred method, a tool is the right fit for you.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews