Навигация

Конвертируйте AMR в M4R с помощью этих двух онлайн- и офлайн-конвертеров

Фиона Кауфман 09 мая 2022 г. Конвертировать аудио

Нет никаких сомнений в том, что AMR может обеспечить отличное качество звука. Однако это относится не ко всем устройствам. В результате пользователь ограничен из-за совместимости из-за формата аудио. Другие предпочитают конвертировать AMR в другой формат, например M4R. Мы обсудим эти форматы более подробно в этом разделе. Вместе с этой статьей вы узнаете, как конвертировать AMR в M4R используя приведенные ниже инструменты.

AMR в M4R
Содержание

Часть 1. Что такое AMR и M4R

Что такое АМР?

В большинстве случаев файлы AMR используются для хранения голосовых записей. Этот стиль сжатия информации позволяет оптимизировать кодирование голоса для максимальной эффективности. Вы можете создавать документы в формате Adaptive Multi-Rate с помощью мобильных телефонов и планшетов. Основными преимуществами формата являются широкий выбор различных скоростей кодирования и декодирования, а также малый размер получаемой информации при сжатии. Вы можете конвертировать AMR в любой другой аудиофайл с помощью необходимого программного обеспечения и оборудования. Вы можете создавать документы в формате Adaptive Multi-Rate.

Что такое М4Р?

Мобильные устройства Apple используют формат M4R, прежде всего, для сбора рингтонов и хранения информации. Превосходный процесс преобразования использует уникальный вид сжатия, который позволяет существенно уменьшить размер файла. Для пользователей iPhone особенности этого файла делают его отличным выбором. M4R является компонентом формата MPEG-4, стандартизированного представления видеоданных. Одним из основных его удобств является то, что после сжатия полностью сохраняется высокая степень качества звука.

Часть 2. Как быстро конвертировать AMR в M4R

Есть два способа конвертировать AMR в M4R. Это через онлайн и оффлайн инструменты. Взгляните на этих двоих.

1. Видеоконвертер Vidmore

Когда вы используете Видео конвертер Vidmore, преобразование аудио AMR в M4R очень просто. Vidmore Video Converter предназначен для платформ Mac и Windows. Если вы ищете программное обеспечение, которое может конвертировать широкий спектр форматов аудио- и видеофайлов, это приложение! Vidmore Video Converter может конвертировать более 200 различных типов мультимедиа. Неудивительно, что он становится все более популярным среди пользователей. Даже пользователи, не имеющие опыта работы, могут использовать возможности редактирования и преобразования, что делает их более привлекательными для более широкого круга пользователей.

Потребители получают выгоду от возможности персонализировать Vidmore Video Converter за пару минут, поскольку это экономит их время. Кроме того, если вы хотите преобразовать свой файл без ущерба для его ценности, эта программа вам подойдет.

Шаг 1. Установите Mac и Windows Audio Converter

Первым шагом является получение и установка программы на исправное устройство. Для начала перейдите в правое меню и выберите опцию для Скачать бесплатно. После этого вы сидите и ждете, пока инструмент преобразования не сработает.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Вы должны загрузить файл AMR на временную шкалу

Нажми на Добавить файлы кнопка в верхнем левом углу График чтобы начать процесс, или коснитесь Плюс символ в центре для более разумного решения.

Добавить файловую виртуальную машину

Шаг 3: Найдите формат M4R

После того, как вы загрузили звуковую дорожку на График, вы можете получить доступ к Аудио вкладку, выбрав аудиоклип Профиль меню из строки меню аудиоклипа. Затем из списка возможных вариантов выберите M4R.

Выберите M4R Видмор

Если вы выберете M4R формат, у вас будет возможность дальнейшей настройки качества звука. Вы можете изменить аудио, битрейт, канал и частоту кадров, выбрав Настройки вариант. Затем в меню выберите опцию Создать новое.

Править M4R Видмор

Шаг 4. Преобразование AMR в M4R навсегда

Если вы удовлетворены результатом, выберите Конвертировать все из нижней части угла экрана, чтобы преобразовать все.

Конвертировать AMR M4R Видмор

2. Vidmore Бесплатный аудио конвертер онлайн

Среди многих аудио конвертеров, доступных в Интернете, Vidmore Бесплатный аудио конвертер онлайн является самым примечательным. Используйте его по своему усмотрению, так как это полностью бесплатный онлайн-инструмент. Вам не нужно будет устанавливать какое-либо дополнительное программное обеспечение для перекодирования ваших клипов, так как программа запуска позаботится обо всем. Этот веб-инструмент можно использовать как независимый аудио-конвертер. Он поддерживает широкий спектр форматов файлов. Это позволяет вам иметь полный контроль над качеством преобразованного носителя.

Это веб-решение не только совместимо с устройствами Mac и Windows, но и очень гибко настраивается. Vidmore Free Audio Converter Online, по сравнению с другими онлайн-конвертерами, не предлагает никаких ограничений или ограничений. С помощью этой веб-программы можно конвертировать ваши файлы, не беспокоясь об ограничениях. Кроме того, мы включили пошаговый метод, который поможет вам в этом процессе.

Шаг 1: Перейдите к Vidmore Free Audio Converter Online, чтобы начать процесс. Вы можете скачать лаунчер, нажав на Добавить файлы для преобразования коробка. После завершения установки лаунчера вы сможете начать пользоваться онлайн-приложением.

Шаг 2: Чтобы выбрать AMR файл, нажмите на Добавить файлы для конвертации несколько раз. Если вы включаете звук, вы можете работать эффективно, редактируя несколько звуковых дорожек одновременно.

Запустить Видмор Онлайн

Шаг 3: Затем, с левой стороны, он предоставит вам несколько различных типов видеофайлов, из которых можно выбрать. Далее выберите M4R из выпадающего меню в правой части экрана.

Выберите M4R Видмор онлайн

Чтобы настроить параметры и качество звука, нажмите кнопку Настройки значок справа от плеера. Пожалуйста, закройте окно, нажав в порядке в конце процедуры, чтобы закончить ее.

Изменить M4R Видмор Онлайн

Шаг 4: Сначала нажмите на Перерабатывать кнопка. Затем перейдите в соответствующую папку и нажмите кнопку Выберите папку значок на панели инструментов, чтобы начать процесс преобразования.

Конвертировать M4R Видмор Онлайн
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании AMR в M4R

Могут ли файлы M4R превышать 30 секунд?

Чтобы было ясно, максимальная продолжительность рингтона iPhone составляет 40 секунд. Это отражено в информации о рингтонах и iPhone от Apple, включая генератор рингтонов GarageBand.

Может ли iPhone воспроизводить файл AMR?

Apple прекратила поддержку формата AMR. Если вы хотите воспроизвести или записать его, вам нужно будет изменить формат с помощью специальных инструментов, таких как открытая библиотека core-amr.

Могу ли я использовать формат M4R на устройстве Android?

К сожалению, вы не можете перенести формат M4R на устройство Android. Это потому, что M4R создан специально для систем iOS. Но если вы хотите передать аудио M4R на Android, вы должны преобразовать его в MP3.

Выводы

Пусть эта статья поможет вам узнать, как конвертировать AMR в M4R. Вы можете выбрать один из двух инструментов, который, по вашему мнению, поможет вам сделать вашу работу более эффективной. Если вы выберете Vidmore Video Converter, вам не понадобится стабильное подключение к Интернету. А если вы перейдете на Vidmore Free Video Converter, вам не потребуется устанавливать другое программное обеспечение на ваше устройство.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Convert AMR to M4R With These 2 Online and Offline Converters

Fiona Kaufman May 09, 2022 Convert Audio

There is no doubt that AMR can provide excellent audio quality. However, it does not apply to all devices. As a result, a user is restricted due to compatibility due to the audio's format. Others choose to convert AMR to another format, such as M4R. We'll discuss these formats in more detail in this section. Along with this article, you will learn how to convert AMR to M4R using the tools below.

AMR to M4R
Content

Part 1. What are AMR and M4R

What is AMR?

Most of the time, AMR files are utilized to store voice recordings. This information compression style makes it possible to optimize voice encoding for maximum efficiency. You may generate documents in the Adaptive Multi-Rate format with the help of mobile phones and tablets. The format's primary benefits are the wide variety of different encoding and decoding speeds available and the short size of the produced information when compressed. You may convert AMR into any other audio file with the necessary software and equipment. You may generate documents in the Adaptive Multi-Rate format.

What is M4R?

Apple's mobile devices employ the M4R format, primarily to collect ringtones and store information. The excellent conversion process uses a unique sort of compression that allows for substantial file size reduction. For iPhone users, the features of this file make it an excellent choice. M4R is a component of the MPEG-4 format, which is a standardized representation of video data. One of its primary conveniences is that the high degree of sound quality is entirely preserved after compression.

Part 2. How to Convert AMR to M4R Quickly

There are two ways to convert AMR to M4R. It is through online and offline tools. Take a look at these two.

1. Vidmore Video Converter

When you use a Vidmore Video Converter, converting AMR to M4R audio is a breeze. Vidmore Video Converter is designed for both Mac and Windows platforms. If you're looking for software that can convert between a wide range of audio and video file formats, this is the application! Vidmore Video Converter can convert among more than 200 multiple media types. It should be no surprise that it is growing more popular with users. Even users with no previous expertise may use the editing and converting capabilities, making it more attractive to a broader range of users.

Consumers benefit from the ability to personalize the Vidmore Video Converter in a couple of moments since it saves them time. Furthermore, if you want to transform your file without harming its value, this is the program to utilize you.

Step 1: Install the Mac and Windows Audio Converter

The first step is to obtain and install the program on a functional device. To get started, go to the right-hand menu and select the option for Free Download. Afterward, you sit back and wait for the conversion tool to work.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: You Must Upload AMR File to the Timeline

Click on the Add Files button in the upper left corner of the Timeline to begin the process, or touch the Plus symbol in the center for a more reasonable solution.

Add File VM

Step 3: Search for the M4R Format

After you've uploaded the audio track to the Timeline, you can access the Audio tab by selecting the audio clip's Profile menu from the audio clip's menu bar. Then, from the list of possible options, choose M4R.

Choose M4R Vidmore

If you choose the M4R format, you will have the option of further tweaking the audio quality. You can change the audios, bitrate, channel, and frame rate by choosing the Settings option. Then, from the menu, select the option to Create New.

Edit M4R Vidmore

Step 4: Convert AMR to M4R Permanently

When you're satisfied with the result, choose Convert All from the lowest part corner of the screen to convert everything.

Convert AMR M4R Vidmore

2. Vidmore Free Audio Converter Online

Among the many audio converters accessible on the internet, Vidmore Free Audio Converter Online is the most remarkable. Use it at your convenience since it is an entirely free online tool. You won't have to install any additional software to transcode your clips since the launcher will take care of everything. This web tool may be used as an independent audio and converter. It supports a wide variety of file formats. It enables you to have complete control over the converted media's quality.

In addition to being interoperable with both Mac and Windows devices, this web-based solution is very customizable. Vidmore Free Audio Converter Online, in comparison to other online converters, offers no restrictions or limitations. It is possible to convert your files without worrying about being restricted by using this web-based program. Additionally, we've included a step-by-step method to guide you through the process.

Step 1: Navigate to Vidmore Free Audio Converter Online to begin the process. You may download the launcher by clicking on Add Files to Convert box. After you have completed the installation of the launcher, you will be able to start using the online application.

Step 2: To choose the AMR file, click on the Add files to convert repeatedly. If you incorporate audio, you may be able to work efficiently by editing many audio tracks concurrently.

Launch Vidmore Online

Step 3: Then, on the left-hand side, it will give you several different video file types from which to pick. Next, choose M4R from the drop-down menu on the right side of the screen.

Choose M4R Vidmore Online

To adjust the audio’s settings and quality, click the Settings icon to the right of the player. Please close the window by clicking OK at the end of the procedure to finish it.

Edit M4R Vidmore Online

Step 4: First, click on the Convert button. Then, go to the appropriate folder and hit the Select Folder icon on the toolbar to begin the conversion process.

Convert M4R Vidmore Online
FURTHER READING

Part 3. FAQs About Converting AMR to M4R

Can M4R files exceed 30 seconds in length?

To be clear, the maximum duration of an iPhone ringtone is 40 seconds. It is reflected in Apple's iPhone/ringtone information, including the GarageBand ringtone generator.

Is it possible for an iPhone to play an AMR file?

Apple has discontinued support for the AMR format. If you wish to play or record one, you will need to modify the format with the help of specific tools such as the open core-amr library.

Can I use the M4R format on an Android device?

Unfortunately, you cannot transfer an M4R format on an Android device. It is because M4R is made explicitly for iOS systems. But if you want to transfer M4R audio to Android, you must convert it to MP3.

Conclusions

May this article help you in knowing how to convert AMR to M4R. You can choose from the two tools which you think will help you make your work more efficient. If you choose the Vidmore Video Converter, you won't need a stable internet connection. And if you go to the Vidmore Free Video Converter, it will not require you to install another software on your device.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews