Навигация

Конвертер APE в M4A для Mac и Windows: онлайн и офлайн способы

Одри Ли Янв 07, 2022 Конвертировать аудио

Все мы знаем, что Monkey's Audio, часто известный как формат APE, может хранить данные без потерь; тем не менее, этот формат не получил широкого распространения из-за лицензионных ограничений и того факта, что официальные кодеки доступны только для операционной системы Windows. Следовательно, чтобы этот файл можно было воспроизвести на других устройствах, нам необходимо преобразовать его в другой формат. Этот пост поможет вам преобразовать ваши файлы APE в другой формат, например M4A. Взгляните на самые надежные Конвертер APE в M4A для Mac и Windows.

APE к M4A

Часть 1. Как конвертировать APE в M4A на Mac и Windows

1. Видеоконвертер Vidmore

Если вы ищете высококачественный конвертер аудио и видео, не идите дальше Видео конвертер Vidmore. Машины Windows и Mac лучше всего работают с этим программным обеспечением. Этот инструмент предлагает удобный интерфейс, который проще в использовании, чем другие аудио- и видеоконвертеры. Вы можете использовать эту программу для преобразования APE в M4A независимо от того, являетесь ли вы студентом или обычным человеком, который должен это сделать.

Благодаря простым в использовании, но мощным возможностям редактирования вы можете изменять качество звука, учитывая как битрейт, так и частоту дискретизации. Даже без подключения к Интернету устройство работает нормально. Наконец, это сэкономит вам много времени благодаря более быстрому процессу преобразования. Используя эти четыре простых шага, вы можете легко преобразовать APE в M4A с помощью этого метода.

Шаг 1. Приобретите конвертер APE в M4A

Загрузите и установите программное обеспечение, выбрав один из значков ниже, прежде чем переходить к следующим шагам. После того, как программа запуска была правильно установлена, вы должны запустить ее. И, как только программа будет запущена и запущена, вы можете открыть ее и сразу после этого начать использовать.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите файлы APE

Вы будете отправлены в основной интерфейс при первом запуске программы. Чтобы добавить файлы, нажмите на Добавить файлы кнопка. Кроме того, вы можете отправить его прямо в свою библиотеку, нажав кнопку Плюс войдите в центр экрана. Чтобы преобразовать файл, выберите из списка файл, который вы хотите преобразовать.

Добавить файлы APE Vidmore

Шаг 3: Выберите желаемый формат

После того, как вы загрузили файл APE, вы можете воспроизвести его, выбрав формат в раскрывающемся меню в правой части экрана, как показано ниже. Затем выберите Аудио вкладка и найдите M4A формат, который вы можете выбрать из списка.

Выбор форматов Видмор

После выбора формата M4A у вас есть возможность настроить качество звука, хотите ли вы уменьшить его или оставить прежним. Выберите Настройки справа от формата и с помощью стрелок раскрывающегося списка Битрейт, Частота дискретизации, а также Канал опции. После этого нажмите на Создать новое кнопку, чтобы начать процесс.

Шаг 4. Конвертируйте APE в M4A

После завершения повышения качества звука вы продолжите операцию преобразования. Нажмите кнопку «Конвертировать все», чтобы преобразовать все. И как следствие, вы получите файл M4A!

Конвертировать APE в M4A Vidmore

2. Замзар

Zamzar - отличный вариант для браузерных программ. Вам не составит труда выбрать подходящий формат для вашей работы, поскольку он поддерживает сотни различных форматов файлов. Ожидание завершения операции преобразования может занять некоторое время. У использования этого инструмента есть только один недостаток: он может конвертировать файлы размером не более 50 МБ. В этом посте будет продемонстрировано, как конвертировать файлы APE в файлы M4A с помощью Zamzar.

Шаг 1: Посетите домашнюю страницу Zamzar и нажмите Добавить файлы вариант. В раскрывающемся меню выберите файл APE, который необходимо преобразовать, из раскрывающегося меню.

Шаг 2: В раскрывающемся списке выберите M4A в качестве аудиоформата, в который вы хотите преобразовать звук.

Шаг 3: Наконец, выбрав Преобразовать сейчас вариант из файл меню, вы можете конвертировать ваши файлы M4A.

Конвертировать APE в M4A ZamZar

Часть 2. Как конвертировать APE в M4A онлайн

Вы ищете конвертер APE в M4A в Интернете? Не смотрите дальше. Учитывая, что Vidmore Free Video Converter кажется именно тем инструментом, который вы искали, похоже, что вы прибыли в нужное место. Благодаря удобному интерфейсу вы можете конвертировать файлы APE в любой формат с помощью этой веб-утилиты за считанные минуты. Благодаря этому вы сможете получить преобразованный файл в короткие сроки. Что делает этот инструмент еще более впечатляющим, так это его способность конвертировать файлы без каких-либо ограничений на размер файла по сравнению с другими онлайн-конвертерами и редакторами.

Ниже приводится методика, которая проведет вас через пошаговый процесс, если вы сочтете этот ресурс полезным.

Шаг 1: Когда вы находитесь на официальном сайте Vidmore Free Video Converter, щелкните значок Добавить файлы для конвертации и установите программу запуска, чтобы начать процесс преобразования.

Шаг 2: Чтобы преобразовать другой файл APE, выберите его из своего Библиотека ударив Кнопка добавления файлов для конвертации второй раз. Выбрав опцию «Добавить файл», вы сможете конвертировать множество аудиофайлов одновременно, экономя время.

Добавить файл APE Online Vidmore

Шаг 3: Как только вы это сделаете, выберите Музыка значок в правом нижнем углу экрана, который вызовет список различных форматов аудиофайлов, из которых вы можете выбрать. Вы можете выбрать M4A формат из раскрывающегося меню.

Выберите формат M4A Online Vidmore

Внесите необходимые изменения в Битрейт, Частота дискретизации, а также Канал настройки, выбрав Настройки в правой части аудио и выбрав соответствующий вариант в раскрывающемся меню. Когда вы закончите, нажмите кнопку в порядке кнопку, чтобы закрыть окно.

Навигация по настройкам в Интернете

Шаг 4: Чтобы внести изменения, выберите Перерабатывать вкладку и целевую папку для вашего файла, затем нажмите Выберите папку и подождите несколько секунд, пока ваши звуковые дорожки не будут преобразованы в формат M4A.

Конвертировать APE в M4A Online Vidmore
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о конвертере APE в M4A

M4A - это то же самое, что MP3?

MP3 был представлен на рынке до M4A, и в результате M4A считается его естественным преемником. Файлы MP3 имеют большой размер аудиофайла, но M4A сжимает аудиофайл с той же скоростью передачи данных, но меньшего размера. Файлы MP3 часто используются для хранения музыки.

M4A - безопасный формат для использования?

Файлы M4A - это незашифрованные аудиофайлы. Суффикс файла M4P часто определяет защищенные файлы. По сравнению с файлами MP3 качество файлов AAC или M4A выше, а размеры файлов меньше.

M4A - лучший формат, чем MP4?

Качество файла M4A лучше, чем у файла MP4, а размер файла меньше.

Вывод

В APE в M4A Конвертеры из приведенного выше списка помогут сохранить любимые звуковые дорожки в отличном состоянии. Независимо от того, выберете ли вы решение онлайн или офлайн, эти четыре простых действия помогут вам обоим.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

APE to M4A Converter For Mac and Windows: Online and Offline Ways

Audrey Lee Jan 07, 2022 Convert Audio

We are all aware that Monkey's Audio, often known as the APE format, can store data without loss; nevertheless, the format is not widely used due to licensing constraints and the fact that the official codecs are only available for the Windows operating system. Therefore, for this file to play on other devices, we need to convert it to another format. This post will help you convert your APE files to another format, such as M4A. Take a look at the most reliable APE to M4A converter for Mac and Windows.

APE To M4A

Part 1. How to Convert APE to M4A on Mac and Windows

1. Vidmore Video Converter

If you're looking for a high-quality audio and video converter, go no further than Vidmore Video Converter. Windows and Mac machines work best with this software. This tool offers a user-friendly interface that is easier to use than other audio and video converters. You may use this program to convert APE to M4A regardless of whether you are a student or an ordinary person who has to do so.

With its easy-to-use yet powerful editing capabilities, you may alter the quality of your audio while taking both the bitrate and sampling rate into account. Even without an internet connection, the device operates well. Finally, it saves you a lot of time with a faster-converting process.Utilizing these four easy steps, you may easily convert APE to M4A using this method.

Step 1: Acquire the APE to M4A Converter

Download and install the software by selecting one of the icons below before proceeding with the next steps. Once the launcher has been properly installed, you should run it. And, once the program is up and running, you can go ahead and open it up and begin using it immediately after that.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Upload APE Files

You'll be sent to the main interface the first time you run the program. To add files, click on the Add Files button. Alternatively, you may send it straight to your library by pressing the Plus sign in the middle of the screen. To convert a file, choose the file you desire to convert from the list.

Add APE Files Vidmore

Step 3: Choose Your Desired Format

After you've uploaded the APE file, you may play it by selecting a format from the drop-down menu on the right part of the screen, as seen below. Then, pick the Audio tab and look for the M4A format, which you can select from the list.

Choosing Formats Vidmore

Following the selection of the M4A format, you have the option of adjusting the audio quality, whether you want to lessen it or keep it the same. Select the Settings button on the right side of the format and use the drop-down arrows to go through the Bitrate, Sample Rate, and Channel options. After that, click on the Create New button to begin the process.

Step 4: Convert APE to M4A

After the audio quality upgrade is complete, you will proceed with the conversion operation. Click the Convert All button to convert everything. And as a consequence, you'll get an M4A file!

Convert APE To M4A Vidmore

2. Zamzar

Zamzar is a fantastic option to consider when it comes to browser programs. You will have no trouble picking the appropriate format for your work since it supports hundreds of different file formats. It might take some time while waiting for the conversion operation to be completed. There is just one disadvantage to using this tool: it can only convert files up to a maximum size of 50MB in size. This post will demonstrate how to convert APE files to M4A files using Zamzar.

Step 1: Visit Zamzar's homepage and click on the Add Files option. From the drop-down menu, choose the APE file that has to be converted from the drop-down menu.

Step 2: Choose M4A as the audio format you want your audio to be converted to from the drop-down box.

Step 3: Finally, by choosing the Convert Now option from the File menu, you may convert your M4A files.

Convert APE To M4A ZamZar

Part 2. How to Convert APE to M4A Online

Are you looking for an APE to M4A converter on the internet? Look no further. Given that Vidmore Free Video Converter seems to be the tool you were looking for, it appears that you have arrived at the proper location. Because of its user-friendly interface, you can convert your APE files into the format of your choice using this web-based utility in a matter of minutes. Because of this, you will be able to get your converted file in a short time. What makes this tool even more impressive is its ability to convert files without imposing any restrictions on the file's size compared to other online converters and editors.

Following is a technique that will guide you through the step-by-step process if you find this a helpful resource.

Step 1: When you are on the Vidmore Free Video Converter official website, click on the Add files to convert and install the launcher to begin the conversion process.

Step 2: To convert another APE file, choose it from your Library by hitting the Add files to convert button a second time. By selecting the Add File option, you will be able to convert many audio files simultaneously, saving time.

Add APE File Online Vidmore

Step 3: Once you've done that, pick the Music icon in the bottom right corner of the screen, which will bring up a list of different audio file formats for you to choose from. You may select the M4A format from the drop-down menu.

Choose M4A Format Online Vidmore

Make the required modifications to the Bitrate, Sample Rate, and Channel settings by selecting the Settings button on the right side of the audio and selecting the appropriate option from the drop-down menu. When you're done, click the OK button to close the window.

Navigate The Settings Online

Step 4: To make the modifications, choose the Convert tab and the target folder for your file, then hit the Select Folder button and wait a few seconds for your audio tracks to be converted to M4A format.

Convert APE To M4A Online Vidmore
FURTHER READING

Part 3. FAQs About APE to M4A Converter

Is M4A the same thing as MP3?

The MP3 was introduced to the market before the M4A, and as a result, the M4A is considered its natural successor. MP3 files have a big audio file size, but M4A compresses the audio file with the same bit rate but in a smaller size. MP3 files are often used for music storage.

Is M4A a safe format to use?

M4A files are unencrypted audio files. The M4P file suffix often identifies protected files. Compared to MP3 files, the quality of AAC or M4A files is superior, and the file sizes are more petite.

Is M4A a better format than MP4?

The quality of the M4A file is better to that of the MP4 file, and the file size is less.

Conclusion

The APE to M4A converters from the list above will help you keep your favorite audio tracks in excellent condition. Regardless of whether you choose to use an online or offline solution, these four simple actions will assist you both.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews