Навигация

Замечательные программы конвертера M4B в M4A, которые вы должны использовать

Одри Ли 18 ноября 2021 г. Конвертировать аудио

Файлы M4B и M4A - это аудиоформаты, которые в основном встречаются на устройствах iOS. Они могут выглядеть очень похоже, но на самом деле M4B используется для аудиокниг и подкастов. Он имеет специальную функцию, которая позволяет прослушивать последнее место, где слушатель остановился. Это особенно полезно, если вы не хотите повторять аудиофайл снова и снова.

Единственным недостатком является то, что он не позволяет играть на большинстве плееров и устройств. В отличие от M4A, который совместим со многими устройствами и оборудованием. Поэтому, учитывая тот факт, что вы хотите слушать свои файлы M4A на других медиаплеерах, обязательно использовать Конвертер M4B в M4A для гибкого удовольствия. Прочтите, чтобы узнать о лучших конвертерах, на которые вы можете положиться.

M4B в M4A

Часть 1. Преобразователи M4B в M4A, достойные похвалы

1. Видеоконвертер Vidmore

Существует множество инструментов преобразования, которые предоставляют функцию преобразования файлов M4B в M4A и наоборот. Одна из наиболее рекомендуемых программ - это Видео конвертер Vidmore. Этот инструмент содержит основные и полезные функции для ваших потребностей в конвертации. Он имеет высокую скорость обработки, что позволяет сэкономить время от часов ожидания при сохранении исходного качества файла.

Кроме того, нет ограничений на количество файлов и размер аудиофайлов, которые вы можете преобразовать при использовании инструмента. Не говоря уже о том, что это позволяет вам конвертировать столько файлов, сколько вы хотите, за один раз с высокой скоростью. Кроме того, можно настроить параметры, позволяющие изменять частоту дискретизации, битрейт, канал и т. Д. Чтобы помочь вам изменить M4B на M4A, ознакомьтесь с приведенными ниже инструкциями.

Шаг 1. Скачайте установщик приложения.

Прежде всего, приобретите установщик приложения. Просто нажмите на Скачать бесплатно предоставленную ниже кнопку, и установите ее, открыв расширение файла. Он покажет серию подсказок для быстрой установки. Затем запустите его на своем компьютере.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте в программу файл M4B.

На следующем шаге загрузите файл M4B, нажав кнопку Плюс кнопку подписи на главном интерфейсе приложения. Кроме того, вы можете перетащить аудиофайлы, чтобы загрузить их в программу.

Vidmore VC Добавить файл M4B

Шаг 3. Выберите выходной формат

После этого откройте Профиль и перейдите на вкладку Аудио. Затем он покажет выбор аудиоформатов на выбор. В левом разделе найдите M4A и выберите соответствующие настройки звука в соответствии с вашими требованиями.

Vidmore VC Выбрать формат вывода

Шаг 4. Конвертируйте M4B в M4A

Теперь, когда вы закончили с изменениями, выберите папку, в которую вы хотите сохранить файл результатов, и нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, чтобы окончательно обработать файл.

Vidmore VC Конвертировать M4B

2. Переключить аудиоконвертер.

Если вышеуказанного решения недостаточно, мы хотели бы представить другую программу, которая имеет функцию преобразования M4B в M4A на ПК с Windows. Приложение называется Switch Audio Converter. Это настольное приложение имеет простой и понятный пользовательский интерфейс, который позволяет конвертировать несколько файлов одновременно. С его помощью вы также получите доступ к таким функциям, как редактирование звуковых тегов. Это позволяет пользователям добавлять и редактировать название, исполнителя или жанр песни. Посмотрите, как работает этот инструмент, следуя инструкциям, приведенным ниже.

Шаг 1. Прежде всего, загрузите приложение с его официальной веб-страницы, а затем установите его на свой компьютер.

Шаг 2. Получите доступ к главному интерфейсу инструмента, запустив приложение, а затем загрузив файл M4A, формат которого вы хотите изменить. Просто нажмите на Добавить файлы в верхней левой части окна.

Шаг 3. После успешной загрузки M4B откройте Выходной формат вариант и выберите .m4a формат. Щелкните значок Перерабатывать кнопку, чтобы наконец начать процесс преобразования.

Переключить аудиоредактор Конвертировать M4B

3. Freemake Audio Converter.

Freemake Audio Converter - это рекомендуемое приложение, которое может легко эффективно преобразовать M4B в M4A. Помимо преобразования в M4A, вы также можете преобразовать его в другие аудиоформаты, такие как MP3, WMA, WAV, FLAC, AAC и OGG. Кроме того, вы имеете право изменять настройки вывода в соответствии со своими требованиями. Чтобы использовать его, см. Шаги, представленные ниже.

Шаг 1. Загрузите и установите Freemake Audio Converter. Затем откройте приложение на своем компьютере.

Шаг 2. Нажми на Аудио со значком плюса и загрузите целевой файл M4B.

Шаг 3. Теперь выберите в M4A параметр из строки меню, расположенной в нижней части интерфейса. Появится всплывающее окно. Оттуда у вас есть возможность изменить качество и внести дополнительные корректировки в соответствии с вашими требованиями. Ударять Перерабатывать для подтверждения изменений.

Процесс преобразования Freemake Audio Converter

4. Anyconv

Anyconv также принадлежит к группе инструментов, которые могут помочь вам преобразовать файлы M4B в M4A. Это веб-приложение предназначено для преобразования файлов, включая электронные книги, документы, изображения, аудио и видео. В отличие от аналогичных программ, он может загружать и конвертировать файлы довольно быстро и легко. Более того, он полностью совместим со всеми основными веб-браузерами, поэтому вы можете конвертировать M4B в M4A на Mac и Windows, не загружая дополнительное приложение. С другой стороны, вот инструкция по его использованию.

Шаг 1. Во-первых, вам необходимо получить доступ к веб-сайту программы. Вы можете сделать это с помощью любого браузера, доступного на вашем компьютере.

Шаг 2. Вы должны увидеть кнопку с надписью ВЫБЕРИТЕ ФАЙЛ щелкните по нему и загрузите файл M4B, который вы хотите преобразовать. При желании вы можете перетащить файл в область загрузки.

Шаг 3. Щелкните раскрывающийся список форматов и выберите M4A и отметьте Перерабатывать кнопку, чтобы начать процесс преобразования.

Anyconv Конвертировать M4B онлайн
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 2. Часто задаваемые вопросы от M4B до M4A

В чем разница между M4B и M4A?

Эти два аудиоформата практически идентичны, поскольку оба являются файлами MPEG-4 только для звука. Но одно из их огромных отличий - защита от копирования DRM. В то время как файлы M4A не содержат DRM, M4B защищен DRM с помощью FairPlay DRM.

Как конвертировать M4B в MP3?

У вас не возникнет проблем с его преобразованием с помощью соответствующего приложения. Для этого вы можете использовать Vidmore, который предназначен для конвертации аудио / видео файлов.

Как я могу открыть файлы MB4?

Если вы пользователь Mac, вы можете использовать собственное приложение под названием Apple Books. Для пользователей Windows вы можете открыть файл M4B с помощью версии iTunes для Windows.

Вывод

Это те Конвертеры M4B в M4A которые вы можете использовать для максимального и гибкого прослушивания. Среди них Vidmore Video Converter, вероятно, лучший выбор. Приложение многофункционально и не предлагает сложных настроек, поэтому вы можете выполнить задачу конвертации в кратчайшие сроки.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Remarkable M4B to M4A Converter Software Programs You Should Use

Audrey Lee Nov 18, 2021 Convert Audio

M4B and M4A files are both audio formats that are mostly found on iOS devices. They may look very identical but as a matter of fact, M4B is used for audiobooks and podcasts. It has a special feature that allows listening to the last spot where the listener left off. This is especially helpful if you don't want to repeat the audio file all over again.

The only downside is that it does not allow playing on most players and devices. Unlike M4A, which is compatible with many devices and hardware. Therefore, given the fact that you want to listen to your M4A files on other media players, it's imperative to use an M4B to M4A converter for flexible enjoyment. Read along to learn about the best converters that you can rely on.

M4B To M4A

Part 1. Commendable M4B to M4A Converters

1. Vidmore Video Converter

There are many converting tools that provide the feature of converting M4B to M4A files and vice versa. One of the most recommended programs is Vidmore Video Converter. This tool packs the essential and helpful features for your converting needs. It has a high processing speed allowing you to save time from hours of waiting while keeping the file's original quality.

Furthermore, there is no limit to the number of files and file size of the audio that you can convert when using the tool. Not to mention it enables you to convert as many files as you want in a batch at a rapid speed. On top of that, parameters are configurable allowing you to change the sample rate, bitrate, channel, etc. To help you change M4B to M4A, have a glance at the instructions below.

Step 1. Grab the app's installer

Before anything else, acquire the installer of the app. Just click the Free Download button provided below and have it installed by opening the file extension. It will show a series of prompts to quickly install it. Then launch it on your computer.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Add M4B file to the program

On the next step, upload an M4B file by clicking the Plus sign button on the main interface of the app. Alternatively, you can drag and drop the audio files to load them into the program.

Vidmore VC Add M4B File

Step 3. Select output format

After that, open the Profile menu and forward to the Audio tab. It will then show a selection of audio formats to choose from. On the left section, look for M4A and select the appropriate audio settings according to your requirements.

Vidmore VC Select Output Format

Step 4. Convert M4B to M4A

Now that you are done with the changes, select a folder where you would like to save the result file and click the Convert All button to finally process the file.

Vidmore VC Convert M4B

2. Switch Audio Converter

If the above solution does not suffice, we would like to introduce another program that has the feature to convert M4B to M4A on Windows PC. The app is called Switch Audio Converter. This desktop app comes with a simple and clear user interface that allows you to convert multiple files simultaneously. With it, you will also gain access to features like editing audio tags. This enables users to add and edit the title, artist, or genre of the song. Witness how this tool works by referring to the steps given below.

Step 1. First off, get the app from its official webpage then have it installed on your computer.

Step 2. Access the tool's main interface by launching the app and then upload an M4A file that you desire to change the format. Simply click the Add Files button at the top left portion of the window.

Step 3. Once the M4B is uploaded successfully, open the Output Format option and choose the .m4a format. Click the Convert button to finally begin the converting process.

Switch Audio Editor Convert M4B

3. Freemake Audio Converter

Freemake Audio Converter is a recommended app that can effectively change M4B to M4A with ease. Aside from converting to M4A, you can also convert it to other audio formats like MP3, WMA, WAV, FLAC, AAC, and OGG. Plus, you are entitled to modify output settings to suit your requirements. To use it, see the steps presented underneath.

Step 1. Download and install Freemake Audio Converter. Then open the app on your computer.

Step 2. Click on the Audio file that has a plus icon and upload your target M4B file.

Step 3. Now choose the to M4A option from the menu bar located at the bottom of the interface. A pop-up window will appear. From there you have the capability to change the quality and make additional adjustments according to your requirements. Hit Convert to confirm the changes.

Freemake Audio Converter Conversion Process

4. Anyconv

Anyconv also belongs to the group of tools that can assist you in converting your M4B files to M4A. This web application is designed to convert files including ebooks, documents, images, audio, and video. Unlike similar programs, it can upload and convert files in a quite fast and easy manner. Most of all, it is fully compatible with all major web browsers so you can convert M4B to M4A on Mac and Windows without downloading an extra app. On the other hand, here is an instructional guide to use it.

Step 1. First, you need to access the website of the program. You can do this using any browser available on your computer.

Step 2. You should see a button that says CHOOSE FILE click it and upload the M4B file that you would like to convert. Optionally, you can drag and drop the file to the upload area.

Step 3. Click on the format drop-down and choose M4A and tick the Convert button to initiate the conversion process.

Anyconv Convert M4B Online
FURTHER READING

Part 2. FAQs of M4B to M4A

What is the difference between M4B and M4A?

The two audio formats are almost identical since both are Audio-only MPEG-4 files. But one of their huge differences is the DRM copy protection. While M4A files are DRM-free, M4B is DRM-protected using FairPlay DRM.

How to convert M4B to MP3?

You won’t have trouble converting it using an appropriate app. For this, you may use Vidmore which is intended for converting audio/video files.

How can I open MB4 files?

If you are a Mac user, you can use a native app named Apple Books. For Windows users, you can open the M4B file using the Windows version of iTunes.

Conclusion

Those are the M4B to M4A converters that you can employ for a maximum and flexible listening experience. Among these, Vidmore Video Converter is probably the best choice. The app is feature-rich and does not offer complicated settings so you can accomplish your converting task in no time.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews