Навигация

Лучшие онлайн и офлайн редакторы M4A, совместимые для всех платформ

Фиона Кауфман 12 ноября 2021 г. Редактировать аудио

Файлы M4A предназначены для работы с программным обеспечением Apple и музыкальными плеерами. Это один из аудиофайлов, которые имеют высококачественный аудиоформат, продаваемый в iTunes. Возможно, вы подкастер или просто кто-то, кто отправляет аудиоклипы своим друзьям или семье, чтобы повеселиться. Однако не каждое приложение может обрабатывать этот аудиоформат. По этой причине, Редакторы M4A может быть большим подспорьем. На самом деле существует несколько программ редактирования M4A, которые помогут вам выполнить эту задачу. Чтобы помочь вам сэкономить время и силы, мы перечислили некоторые из лучших онлайн-и офлайн-инструментов, доступных на компьютерах и мобильных платформах.

Редактор M4A
Содержание

Для удобства и доступности приведенные ниже онлайн-программы могут пригодиться. Используя эти инструменты, вам не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение, но вы сможете выполнять свою задачу так же, как обычно в настольных программах.

1. Инструмент Bear Audio

Как уже упоминалось, Bear Audio Tool - это онлайн-программа, которую вы можете использовать для редактирования различных аудиофайлов напрямую с веб-страницы. Несмотря на то, что это веб-приложение, оно не отстает по функциям и возможностям. Он поставляется со встроенной библиотекой, где вы сможете использовать различные звуковые эффекты без авторских прав. Также есть функции отмены и повтора для возврата к предыдущей версии отредактированного аудиофайла. Или отмените ошибку при редактировании файлов M4A. Действительно, Bear Audio Tool - одна из самых функциональных и бесплатных онлайн-программ для редактирования M4A.

Интерфейс Bear Audio Tool

2. Аудио триммер

Если вы пользуетесь редактором M4A, бесплатным для Windows и Mac, для вырезания, разделения или обрезки файлов M4A, Audio Trimmer далеко не второй. Он позволяет загружать файлы с локального жесткого диска и редактировать практически все основные форматы аудиофайлов. Фактически, вы можете создавать рингтоны с помощью этого инструмента, совместимого с вашими устройствами Android и iOS. Не говоря уже о редактировании и нарезке аудиофайлов, которые можно выполнять на мобильных устройствах и планшетах. Вдобавок ко всему, это совершенно бесплатно и не требует, чтобы вы регистрировали учетную запись, чтобы редактировать треки.

Интерфейс Audio Trimmer Edit M4A

Часть 2. Лучшие офлайн-редакторы M4A

Видео конвертер Vidmore - еще один полезный редактор M4A для Mac и ПК с Windows. Гарантированно поможет вам редактировать файлы M4A, позволяя регулировать громкость и задержку воспроизведения звука. Более того, нарезка аудиофайлов на несколько сегментов или дорожек может быть легко выполнена на большой скорости с помощью функции автоматической резки инструмента.

Есть также несколько вариантов обрезки звука, которые можно выполнить с помощью руля или путем ввода времени начала и окончания. Кроме того, вы можете экспортировать аудиофайл в различные форматы файлов без потери качества с поддержкой нескольких параметров, которые вы можете изменить. Вдобавок ко всему, Vidmore может похвастаться редактором метаданных, который позволит вам использовать его в качестве редактора метаданных M4A. В дополнение к этому, это также может работать с видео, если вам нужно изменить метаданные ваших видеофайлов с поддержкой нескольких форматов файлов.

Ниже приведено пошаговое руководство по использованию этого функционального программного обеспечения.

Шаг 1. Загрузите редактор M4A.

Первый шаг, который вам следует сделать, - это загрузить приложение, щелкнув любой из Скачать бесплатно кнопки внизу. Убедитесь, что вы выбрали правильную платформу ОС для своей компьютерной системы. Следуйте инструкциям мастера и установите приложение. Запустите его на своем устройстве после успешной установки.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте файл M4A.

После этого вы должны увидеть работающий интерфейс программного обеспечения. Теперь нажмите кнопку Плюс кнопку подписи, и она предложит открыть папку с файлами. Выберите желаемый M4A для редактирования и добавления в программу, щелкнув значок открыто кнопка.

Vidmore Ac Добавить файл M4A

Шаг 3. Отредактируйте файл M4A.

Чтобы вырезать файл M4A, щелкните значок Порез и появится окно для вырезания аудиофайлов. Переместите полосу обработки, чтобы выбрать ту часть, которую вы хотите сохранить. Чтобы автоматически разрезать клип M4A на несколько сегментов или дорожек, просто нажмите Быстрый сплит расположен в левой части интерфейса. Щелкните значок Сохранить кнопку в правом нижнем углу, чтобы подтвердить обрезку деталей.

Файл M4A Vidmore Ac Cut

Шаг 4. Сохраните финальную версию клипа.

Перед сохранением отредактированного файла вы можете настроить параметры, открыв Профиль меню. Отсюда выберите формат, соответствующий вашим потребностям, или выберите тот же формат файла. Затем нажмите кнопку Шестерни значок, и вам будут предложены варианты для изменения настроек, таких как кодировщик, битрейт, частота дискретизации, канал и т. д. Наконец, отметьте Конвертировать все кнопку, чтобы сохранить все изменения и начать воспроизведение звука.

Vidmore Ac Настроить параметры

Часть 3. Приложения для мобильного редактора M4A

Что ж, помимо редакторов M4A для настольных компьютеров, есть также инструменты, подходящие для мобильных устройств, которые позволяют редактировать файлы M4A на кончиках ваших пальцев.

1. Аудиоредактор Hokusai

Если вы хотите редактировать файлы M4A прямо со своего iPhone, Hokusai Audio Editor должен быть вверху списка. Это позволяет копировать и вставлять записи. Кроме того, вы сможете вырезать нерелевантные и лишние части звука, используя функцию удаления и обрезки этого инструмента.

Мобильный интерфейс Hokusai Audio Editor

2. Lexis Audio Editor.

Lexis - ваш лучший редактор M4A для Android, если вы новичок в редактировании аудио. Точно так же вы можете вырезать, копировать, вставлять и удалять треки по своему усмотрению. От импорта различных форматов файлов, применения звуковых эффектов, уменьшения шума до изменения темпа и высоты тона - вы сможете выполнять их с помощью этого инструмента.

Мобильный интерфейс Lexis Audio Editor

Часть 4. Часто задаваемые вопросы редакторов M4A

Какая программа может открывать файлы M4A?

Вы можете воспроизводить файлы M4A с помощью iTunes, Windows Media Player и Quicktime, что отлично Игроки M4A для компьютеров Windows и Mac.

Как я могу редактировать файлы M4A на iPhone?

С помощью Hokusai Audio Editor вы можете редактировать файлы M4A прямо на iPhone. Он позволяет копировать и вставлять потоки, вырезать, обрезать и делать записи.

M4A лучше MP3?

По качеству звука M4A лучше, чем MP3. Он обеспечивает лучшее качество звука за счет небольшого размера файла. Но MP3 более распространен, чем M4A. Итак, вам может потребоваться конвертировать M4A в MP3 иногда.

Последние мысли

В заключение мы обсудили лучшие редакторы M4A, которые подходят для десктопов и мобильных устройств. Следовательно, у вас есть варианты метода редактирования файлов M4A. Если вам нужно базовое редактирование звука или вы отправляете забавные клипы, мобильные приложения смогут вам помочь. Для более сложных задач редактирования настольные приложения, такие как Vidmore Video Converter, являются абсолютной программой для такого рода потребностей.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Top M4A Editors Online and Offline Compatible for All Platforms

Fiona Kaufman Nov 12, 2021 Edit Audio

M4A files are designed to work on Apple software and music players. It is one of the audio files that have a high-quality audio format sold on iTunes. Perhaps you are a podcaster or simply someone who sends audio clips to your friends or family to have some fun. However, not every application can handle this audio format. For this reason, M4A editors could be of great help. As a matter of fact, there are a handful of M4A editing programs to help you accomplish this task. To help you save time and effort, we listed down some of the best tools online and offline that are available on computer and mobile platforms.

M4A Editor
Content

For convenience and accessibility, the online programs beneath should come in handy. Using these tools, you do not need to install any software yet you'll be able to accomplish your task just like what you would normally do in desktop programs.

1. Bear Audio Tool

As mentioned, Bear Audio Tool is an online program that you can use to edit different audio files from the webpage directly. Despite being a web-based app, it does not fall behind when it comes to features and functionalities. It comes with a built-in library where you will be able to use various copyright-free sound effects. There are also undo and redo functions to revert back to the previous version of the audio file you edited. Or, reverse a mistake upon editing M4A files. Indeed, Bear Audio Tool is one of the most functional and free M4A editor online programs.

Bear Audio Tool Interface

2. Audio Trimmer

If you are into an M4A editor free for Windows and Mac for cutting, splitting, or trimming your M4A files, Audio Trimmer is far from second. It lets you upload from your local hard drive and edit nearly all major audio file formats. As a matter of fact, you can create ringtones with this tool compatible with your Android and iOS devices. Not to mention the editing and cutting of audio files can be done from the comfort of your mobile and tablet devices. On top of that, it is totally free and does not require you to sign up for an account in order to edit tracks.

Audio Trimmer Edit M4A Interface

Part 2. Top Offline M4A Editors

Vidmore Video Converter is yet another useful M4A editor for Mac and Windows PC. It is guaranteed to help you edit M4A files by allowing you to adjust the volume and delay of the audio playback. Moreover, cutting audio files into multiple segments or tracks can be easily done at a great speed using the automatic cutting function of the tool.

There are also several options for you to cut audio which are through the handlebars or by entering the start and end duration time. Apart from that, you can export an audio file to various file formats without any quality loss with support to several parameters for you to modify. On top of that, Vidmore boasts a metadata editor that will enable you to use it as your M4A metadata editor. In addition to that, this can also work with videos in case you need to change the metadata of your video files with support to several file formats.

Below is a walkthrough on how to operate this functional software.

Step 1. Acquire the M4A Editor

The first step you should take is to get the app by clicking any of the Free Download buttons beneath. Make sure that you pick the right OS platform for your computer system. Follow the wizard prompts and install the app. Run it on your device after the successful installation.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Add an M4A file

Once done, you should see the running interface of the software. Now click the Plus sign button and it will prompt the file folder to open. Select your desired M4A to edit and add to the program by clicking the Open button.

Vidmore Ac Add M4A File

Step 3. Edit the M4A file

To clip the M4A file, click the Cut button and the window for cutting audio files will appear. Move the processing bar to select that part that you wish to keep. To automatically cut the M4A clip into multiple segments or tracks, simply hit the Fast Split located at the left section of the interface. Click the Save button at the bottom right portion to confirm the clipping parts.

Vidmore Ac Cut M4A File

Step 4. Save the clip’s final version

Prior to saving the edited file, you may choose to configure the parameters by opening the Profile menu. From here, choose a format appropriate for your needs or select the same file format. Then click the Gear icon and you will be given options to modify settings like encoder, bitrate, sample rate, channel, etc. Finally, tick the Convert All button to save all the changes and get the audio playback.

Vidmore Ac Configure Settings

Part 3. M4A Mobile Editor Apps

Well, besides M4A editors for desktops, there are also tools suitable for mobile devices that enable you to edit your M4A files at your fingertips.

1. Hokusai Audio Editor

If you like to edit your M4A files directly from your iPhone, Hokusai Audio Editor should be at the top of the list. This lets you copy and paste recordings. Furthermore, you will be able to snip out irrelevant and superfluous parts of the audio using the delete and trim function of the tool.

Hokusai Audio Editor Mobile Interface

2. Lexis Audio Editor

Lexis is your go-to M4A editor for Android if you are a beginner at audio editing. Likewise, you can cut, copy, insert and delete tracks as you wish. From importing different file formats, applying sound effects, reducing noise, to changing tempo and pitch, you will be able to accomplish them using this tool.

Lexis Audio Editor Mobile Interface

Part 4. FAQs of M4A Editors

What program can open M4A files?

You can play M4A files using iTunes, Windows Media Player, and Quicktime which are great M4A players for Windows and Mac computers.

How can I edit M4A files on iPhone?

With the help of Hokusai Audio Editor, you can edit M4A files on iPhone directly. It lets you copy and paste streams, cut, trim and do recordings.

Is M4A better than MP3?

As far as the sound quality, M4A has better quality than MP3. It delivers a better audio quality with the perks of small file size. But MP3 is more common than M4A. So, you may need to convert M4A to MP3 sometimes.

Final Thoughts

In conclusion, we discussed the best M4A editors that are suitable for desktops and mobile devices. Hence, you have options for the method of editing M4A files. If you need basic audio editing or you are someone who sends funny clips, the mobile apps will be able to help you. For more advanced editing jobs, desktop apps like Vidmore Video Converter is an absolute program for this kind of need.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews