Навигация

4 лучших метода конвертации APE в MP3 для Linux, Mac и ПК с Windows

Одри Ли 24 декабря 2021 г. Конвертировать аудио

Если вы слышали об Monkey's Audio, вы, вероятно, слышали также об аудиофайлах APE. Это формат файла со сжатием без потерь, который позволяет сжимать аудиофайлы, не удаляя какие-либо данные из аудио. Таким образом, вы можете ожидать превосходного качества звука даже после сжатия аудиофайла. Однако этот формат не является предпочтительным для тех, у кого мало места для хранения.

Будучи форматом без потерь, он занимает много места в памяти. Кроме того, мы редко видим плееры и устройства, поддерживающие этот формат. Несмотря на это, вы все равно можете использовать этот формат, переформатировав его в широко распространенный аудиоформат, при этом наслаждаясь преимуществом небольшого размера файла. Вместо этого вы можете преобразовать его в MP3. Формат MP3 предлагает достойное качество и поддерживается многими устройствами. С учетом сказанного, вот список лучшие и бесплатные конвертеры APE в MP3 что вы можете использовать немедленно.

Обезьяна в MP3

Часть 1. Профессиональное приложение для преобразования APE в MP3

Видео конвертер Vidmore - это профессиональная программа для настольных ПК, способная выполнять практически все преобразования аудио и видео с помощью множества дополнительных полезных инструментов. Это включает в себя редактирование параметров звука, таких как частота дискретизации, битрейт и канал, для достижения желаемого результата. В дополнение к этому вы можете импортировать множество файлов и конвертировать их все одновременно быстро и легко.

Самое приятное то, что этот инструмент быстро обучается и легко маневрирует, подходит как для продвинутых, так и для опытных пользователей. Помимо этого, есть редактор метаданных, который вы можете использовать для определения названия, жанра, года выпуска и других данных для вашей записи. Также это подходит для пользователей Windows и Mac. Следовательно, следуйте приведенному ниже руководству, чтобы преобразовать APE в MP3 на Mac и ПК с Windows.

Шаг 1. Загрузите и установите конвертер APE в MP3.

Перво-наперво щелкните любой из Скачать бесплатно кнопки, представленные ниже, чтобы получить последнюю версию программы. После этого установите его на свой компьютер и запустите, чтобы начать пользоваться.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Импортируйте файл APE.

В главном интерфейсе программы щелкните значок Плюс кнопку подписи, чтобы загрузить файл, который нужно преобразовать. Найдите и выберите аудио APE или перетащите выбранный файл в основную область для загрузки.

Видмор Добавить файл обезьяны

Шаг 3. Выберите выходной формат

Затем откройте Профиль меню в правом верхнем углу интерфейса и перейдите к Аудио таб. Отсюда вы увидите список аудиоформатов. Выбирать MP3 и выберите то качество, которое вам больше нравится.

Видмор выбирает форматы вывода

Шаг 4. Проведите конвертацию

Когда вы закончите выбор качества, нажмите кнопку Конвертировать все в правом нижнем углу, чтобы начать процесс преобразования. Как только задача завершится, она загрузит папку, в которой сохранен файл. Отсюда вы можете предварительно просмотреть воспроизведение.

Видмор Конвертировать обезьяну в MP3

Часть 2. Как бесплатно конвертировать APE в MP3

1. Смелость

Audacity - это бесплатное программное обеспечение для преобразования аудио для операционных систем Linux, Windows и Mac. Он имеет возможность эффективно конвертировать APE в MP3. Наряду с преобразованием звука вы также можете редактировать сам звук, что позволяет записывать, копировать, вставлять, удалять, записывать звук и многое другое. Более того, вы можете добавлять эффекты к своей записи. Это включает в себя нарастание и исчезновение, эхо, задержку и т. Д. Помимо возможности конвертировать APE в MP3 в Audacity, он также поддерживает редактирование сэмплов, удаление шума, изменение темпа и пита, а также поддерживает импорт и редактирование MIDI.

Плюсы:

  1. Поддерживается многими операционными системами, такими как Linux, Windows и Mac.
  2. Абсолютно легкий, но снабженный аудио инструментами.
  3. Бесплатно и с открытым исходным кодом.

Минусы:

  1. Пользовательский интерфейс немного сложен.
Audacity редактирование аудиофайла

2. Аудио конвертер MediaHuman

MediaHuman Audio Converter - это то, что вам нужно, если вам нужен простой и бесплатный волшебный конвертер APE в MP3. Он поставляется с функцией перетаскивания, которая позволяет напрямую загружать файлы APE в программное обеспечение. Помимо MP3, вы можете использовать другие выходные форматы, такие как AC3, AAC, OGG, FLAC и т. Д. Кроме того, вы можете выбирать из различных доступных стерео настроек, связанных с MP3.

Плюсы:

  1. Доступны различные аудио-профили для MP3.
  2. Возможности планировщика задач.
  3. Удобный интерфейс.

Минусы:

  1. Не обширный список выходных форматов.
Интерфейс аудио конвертера Mediahuman

3. Бесплатный онлайн-конвертер видео Vidmore

Помимо настольных программ, вы также можете использовать онлайн-приложение в качестве лучшего бесплатного конвертера APE в MP3. Используя этот инструмент, вы можете выполнять массовое преобразование, что позволяет конвертировать сразу несколько аудио- или видеофайлов. Кроме того, он позволяет настраивать параметры звука, чтобы получить максимальное удовольствие от прослушивания музыки. По качеству и скорости конвертации он не отстает. Если у вас стабильное интернет-соединение, у вас не должно возникнуть проблем с использованием этой программы.

Плюсы:

  1. Отрегулируйте битрейт звука, канал и частоту дискретизации.
  2. Гарантирует максимальную скорость конвертации при стабильном соединении.
  3. Работает без установки ничего.

Минусы:

  1. Не поддерживает разделение и обрезку звука.
Интерфейсы бесплатного преобразования Vidmore
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об APE to MP3

Что такое формат файла APE?

APE - это музыкальный формат для сжатия аудиоданных без потерь, который уменьшает размер исходного файла примерно наполовину.

Как я могу открыть файл APE?

Вы можете воспроизводить файлы APE в Windows, Mac и Linux с помощью таких инструментов, как Plex, JRiver Media Center, Foobar и т. Д.

Как я могу конвертировать APE в MP3 на Mac?

Нет собственного Mac-приложения для преобразования файлов APE на Mac. Тем не менее, вы всегда можете выбрать сторонние программы, которые помогут вам выполнить эту задачу преобразования. Одним из примеров является Vidmore, совместимый с Windows и Mac.

Вывод

Все вышеперечисленные инструменты работают для конвертировать APE в MP3 на Mac / Linux и ПК с Windows. Более того, существуют разные методы, которые делают каждый инструмент уникальным. С другой стороны, вы можете выбрать, какой инструмент вам удобнее использовать или который подходит для ваших нужд и предпочтений.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Top 4 Methods to Convert APE to MP3 for Linux, Mac, and Windows PC

Audrey Lee Dec 24, 2021 Convert Audio

If you heard about Monkey's Audio, you probably have also heard about APE audio files. It is a file format of lossless compression that allows you to compress audio files without discarding any data from the audio. Therefore, you can expect superb audio quality even after compressing the audio file. However, this format is not preferable for those who are running lower space storage.

Being a lossless format, it consumes a lot of memory space. Besides, we can rarely see players and devices that support this format. Despite this, you can still use this format by reformatting it to a widespread audio format while enjoying the benefit of small file size. You can convert it to MP3 instead. The MP3 format offers decent quality and is supported by many devices. With that being said, here is a list of the best and free APE to MP3 converters that you can use immediately.

Ape To MP3

Part 1. Professional App to Convert APE to MP3

Vidmore Video Converter is a professional desktop program that is capable of performing nearly all audio and video conversions with lots of extra helpful tools. That includes editing the audio parameters such as the sample rate, bitrate, and channel to achieve your desired output. In addition to that, you can import many files and convert them all simultaneously in a fast and easy manner.

The best part is the tool is quick to learn and easy to maneuver, suitable for both advanced and green-hand users. Aside from that, there is a metadata editor that you can use to identify the title, genre, year released, and other data for your recording. Also, this is suitable for Windows and Mac users. Hence, follow the guide below to convert APE to MP3 on Mac and Windows PC.

Step 1. Download and install APE to MP3 Converter

First things first, click any of the Free Download buttons provided below to get the program's latest version. After that, install it on your computer and launch to start using.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Import APE file

On the program's main interface, click the Plus sign button to upload a file that you want to convert. Locate and select the APE audio or drag and drop the selected file into the main area to upload.

Vidmore Add Ape File

Step 3. Select an output format

Next, open the Profile menu on the upper right portion of the interface and go to the Audio tab. From here, you will see a list of audio formats. Choose MP3 and select the quality that you prefer.

Vidmore Selects Output Formats

Step 4. Carry out the conversion

When you are done selecting the quality, click the Convert All button at the bottom right corner to begin the conversion process. Once the task finishes, it will load a folder where the file is saved. From here, you can preview the playback.

Vidmore Convert Ape To MP3

Part 2. How to Convert APE to MP3 for Free

1. Audacity

Audacity is free audio converter software for Linux, Windows, and Mac operating systems. It has the ability to convert APE to MP3 effectively. Along with the audio conversion, you can also edit the audio itself, allowing you to record, copy, paste, delete, record audio, and so much more. What is more, you can add effects to your recording. That includes fade in and fade out, echo, delay, etc. Apart from the ability to convert APE to MP3 in Audacity, it also features sample editing, noise removal, tempo, and pit change and supports importing and editing MIDI.

Pros:

  1. Accepted by many operating systems like Linux, Windows, and Mac.
  2. Totally lightweight yet jampacked with audio tools.
  3. Free of charge and open-source.

Cons:

  1. User interface is a bit complex.
Audacity Editing Audio File

2. MediaHuman Audio Converter

For a straightforward and free magic APE to MP3 converter, MediaHuman Audio Converter is the right tool for you. It comes with a drag-and-drop feature that allows you to directly upload your APE files into the software. Besides MP3, there are other output formats that you can employ such as AC3, AAC, OGG, FLAC, etc. Plus, you can select from various stereo settings available associated with MP3.

Pros:

  1. Available in various audio profiles for MP3.
  2. Features task scheduler.
  3. User-friendly interface.

Cons:

  1. Not extensive output format list.
Mediahuman Audio Converter Interface

3. Vidmore Free Video Converter Online

Aside from desktop programs, you may also utilize an online application as your best free APE to MP3 converter. Using this tool, you can convert in bulk, allowing you to convert multiple audio or video files at once. Also, it enables you to adjust the audio parameters to get the best music hearing enjoyment. Quality and speed conversion-wise, it does not fall behind. As long as you have a stable internet connection, you should not have a problem using this program.

Pros:

  1. Adjust audio bitrate, channel, and sample rate.
  2. Guarantees maximum conversion speed under stable connection.
  3. Works without installing anything.

Cons:

  1. Does not support splitting and cutting audio.
Vidmore Free Conversion Interfaces
FURTHER READING

Part 3. FAQs of APE to MP3

What is the APE file format?

APE is a music format for lossless audio data compression that reduces about half the original file's size.

How can I open an APE file?

You can play APE files on Windows, Mac, and Linux using tools like Plex, JRiver Media Center, Foobar, etc.

How can I convert APE to MP3 on Mac?

There is no native Mac app for converting APE files in Mac. Yet, you can always opt for third-party programs that will help you achieve this task conversion. One example is Vidmore which is compatible with Windows and Mac.

Conclusion

All the above tools work to convert APE to MP3 on Mac/Linux and Windows PC. Moreover, there are different methods that make each tool unique. On the other hand, you can choose which tool you feel comfortable using or suitable for your needs and preferences.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews