Навигация

Как конвертировать OGG в MP3 с помощью лучших конвертеров аудиофайлов

Одри Ли Сен 10, 2021 Конвертировать аудио

Когда дело доходит до лучшего качества звука и меньшего размера файла, вы, вероятно, предпочтете OGG вместо MP3. Единственный недостаток в том, что не большинство медиаплееров и устройств принимают OGG. Это то, что делает MP3 наиболее желанным в этом аспекте. С другой стороны, вы можете конвертировать OGG в файлы MP3, что позволяет воспроизводить свою коллекцию музыкальных файлов OGG практически на всех медиаплеерах и на вашем любимом устройстве. Для этого мы рассмотрим некоторые из лучших OGG в MP3 конвертеры, которые можно использовать онлайн и офлайн.

OGG в MP3

Часть 1. Как конвертировать OGG в MP3 онлайн

Как бы то ни было, онлайн-приложение позволит вам конвертировать файлы, не выходя из вашего веб-браузера. Вам не нужно загружать какие-либо программы, потому что все процессы происходят в Интернете. Итак, если вы ищете онлайн-конвертер OGG в MP3, вам могут пригодиться следующие программы.

1. Бесплатный онлайн-аудио конвертер Vidmore

Чтобы легко конвертировать файлы OGG в MP3, вам следует подумать об использовании Vidmore Бесплатный онлайн-конвертер аудио. Как следует из названия, эта программа позволяет превращать файлы OGG и другие расширения аудиофайлов прямо на веб-страницу. При условии, что у вас есть доступ к Интернету, вы можете конвертировать неограниченное количество файлов, включая видеоконтент, бесплатно. Выполните следующие действия, чтобы узнать, как конвертировать файлы OGG в MP3 с помощью этого онлайн-приложения.

Шаг 1. Прежде всего, перейдите на страницу Vidmore Free Online Audio Converter. Щелкните значок Добавить файлы для конвертации и появится всплывающее уведомление. Затем нажмите кнопку Скачать кнопку, чтобы загрузить средство запуска инструмента и установить его позже.

Vidmore Foac Скачать Launcher OGGtoMP3

Шаг 2. После успешной установки откроется другая папка, в которой вы можете найти и загрузить свой файл OGG.

Шаг 3. Теперь выберите MP3 формат файла, а затем щелкните значок Перерабатывать кнопку, чтобы начать процесс преобразования.

Шаг 4. На этот раз выберите место назначения файла, в котором вы хотите сохранить преобразованный аудиофайл. Затем нажмите кнопку Выберите папку кнопку и щелкните Перерабатывать кнопку еще раз.

Vidmore Foac Конвертировать OGG OGGtoMP3

2. Преобразование в облако

Еще один онлайн-конвертер аудиофайлов, который может работать как конвертер MP3 в OGG, и наоборот, - это Cloud Convert. Все, что вы загрузили в программу, доступно только вам или пользователю. Кроме того, вы сможете настроить свой файл перед преобразованием. Вы можете предпринять следующие шаги, чтобы лучше понять эту бесплатную программу-конвертер MP3 в OGG.

Шаг 1. Запустите веб-сайт Cloud Convert, чтобы получить доступ к конвертеру.

Шаг 2. Когда вы перейдете на страницу, установите формат ввода и вывода в соответствии с вашими требованиями.

Шаг 3. Загрузите файл OGG в программу из своей локальной папки и щелкните значок Перерабатывать кнопка для задачи, чтобы начать процесс.

Шаг 4. Щелкните значок Скачать кнопку, показанную в следующем интерфейсе, чтобы получить преобразованный файл. Кстати, вы действительно можете использовать этот инструмент в качестве конвертера MP3 в OGG Android, поскольку он может работать даже в мобильных браузерах.

Облако конвертировать интерфейс OGG в MP3

3. Convertio

Convertio - это веб-программа, которая может помочь вам конвертировать музыкальные файлы OGG в MP3 и воспроизводить их на ваших любимых устройствах или медиаплеере. Кроме того, этот инструмент также позволяет импортировать медиаконтент из различных источников файлов, таких как Dropbox и Google Drive. В некотором смысле с помощью этой онлайн-утилиты все делается через Интернет. Если вы хотите узнать, как конвертировать MP3 в OGG или наоборот, вы можете обратиться к следующим шагам.

Шаг 1. Зайдите на веб-страницу Convertio и выберите из доступных источников файлов. Вы также можете щелкнуть Выбрать файлы кнопка для преобразования файлов OGG, сохраненных из ваших локальных папок.

Шаг 2. Выберите файл OGG, который необходимо преобразовать, и загрузите его.

Шаг 3. Разверните раскрывающееся меню и наведите курсор мыши на MP3 формат файла.

Преобразование интерфейса OGG в MP3

Часть 2. Как конвертировать OGG в MP3 для ПК или Mac

Помимо использования онлайн-программ, вы также можете использовать приложения, независимые от Интернета, чтобы превращать аудиофайлы OGG в MP3 и наслаждаться их воспроизведением на разных устройствах. С другой стороны, если вы хотите узнать о лучших настольных программах о том, как конвертировать формат OGG в MP3, вы можете перейти к следующим частям.

1. Видеоконвертер Vidmore

Видео конвертер Vidmore поддерживает различные аудио и видео форматы, чтобы преобразовать их в любой формат файла по вашему выбору. Используя эту программу, вы сможете конвертировать ваши любимые файлы OGG на несколько устройств и файлы MP3, совместимые с медиаплеером. Кроме того, вы можете установить битрейт вашего файла MP3; 64 кбит / с является самым низким, а 320 кбит / с - максимальным. В результате вы можете создавать файлы MP3 высокого качества. Кроме того, вы можете изменять метаданные ваших файлов OGG или MP3 в зависимости от ваших требований, делая их своим редактором метаданных MP3. С его помощью вы можете изменить название, исполнителя, альбом, композитора и многое другое. В рамках одной программы вы получите различные полезные и полезные функции. Чтобы использовать это приложение, следуйте пошаговым инструкциям.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1. Получите конвертер аудио из OGG в MP3.

Прежде чем вы сможете начать процесс преобразования, вы можете бесплатно загрузить этот конвертер OGG в MP3, щелкнув один из Скачать бесплатно кнопки выше. Просто выберите платформу, подходящую для вашей операционной системы. После этого установите и запустите программу.

Шаг 2. Загрузите файл OGG.

Затем нажмите кнопку Плюс войдите в основной интерфейс инструмента, чтобы загрузить файл OGG. Вы также можете перетащить файл в качестве другого метода добавления файла OGG.

Vidmore Vc Загрузить файлы OGG OGG в MP3

Шаг 3. Выберите MP3 в качестве выходного формата.

После загрузки файла OGG щелкните значок Профиль меню и перейдите в Аудио и выберите MP3 в параметрах формата. Перед преобразованием вы можете предварительно установить частоту дискретизации и битрейт, нажав кнопку Шестерни икона.

Vidmore Vc Выберите выходной формат OGG в MP3

Шаг 4. Сохраните конвертер аудио.

После этого просмотрите свою папку, чтобы установить место назначения для преобразованного файла. Вы можете сделать это, нажав кнопку Просматривать значок, который выглядит как папка. Затем нажмите кнопку Конвертировать все кнопку в нижней части интерфейса. После этого вы можете прослушать файл MP3 из появившейся папки.

2. FFmpeg

Еще одна программа, которая может помочь вам в преобразовании файлов OGG в MP3, - это FFmpeg. Единственная загвоздка в том, что эта программа запускается в командной строке. Для этого вам необходимо иметь базовые знания о взаимодействии с приложением в текстовом интерфейсе. Тем не менее, он может эффективно выполнять задачу преобразования файлов OGG в MP3. В то же время вы можете использовать этот инструмент для преобразования видео в желаемый формат, например MOV, MKV и AVI. Ниже приведены инструкции по преобразованию формата OGG в MP3 с помощью FFmpeg.

Шаг 1. Приобретите программу и установите ее на свой компьютер. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения. Чтобы использовать его, вам необходимо добавить EXE-файл в системный путь.

Командная строка Установить FFmpeg OGG в MP3

Шаг 2. После этого откройте Командная строка на вашем компьютере и запустите ffmpeg, чтобы убедиться, что программа работает нормально.

Шаг 3. После проверки приложения введите FFmpeg -i input.ogg output.mp3 на CMD и нажмите Войти ключ для преобразования OGG в MP3.

Командная строка Преобразовать процесс FFmpeg OGG в MP3

3. VideoProc

VideoProc поставляется с различными расширенными функциями. Одна из них - возможность конвертировать OGG в файлы MP3. Как и Vidmore, он позволяет конвертировать неограниченное количество файлов OGG практически во все форматы мультимедийных аудиофайлов. Кроме того, программа предлагает поддержку MP3, OGG, WAV и т. Д. Узнайте, как можно использовать этот конвертер OGG в MP3, прочитав следующие шаги.

Шаг 1. Перейдите на главную страницу программы и получите ее установщик. После этого установите приложение на свой компьютер и запустите его.

Шаг 2. Когда вы увидите работающий интерфейс инструмента, щелкните значок Музыка вариант в нижней части интерфейса.

Шаг 3. Перетащите файл OGG в интерфейс приложения или щелкните значок Музыка + на верхней панели инструментов меню, чтобы загрузить файл OGG. Затем выберите MP3 среди вариантов, представленных ниже.

Видео Proc Загрузить файл OGG OGG в MP3

Шаг 4. Когда файл будет загружен, нажмите кнопку Бегать в правом нижнем углу интерфейса, чтобы начать процесс преобразования.

Video Proc Преобразование процесса OGG в MP3

Часть 3. OGG против MP3

Если мы внимательно рассмотрим эти два аудиофайла, есть несколько отличий. Файлы OGG могут содержать видео и аудио файлы. Это делает его подходящим как для просмотра, так и для прослушивания. Кроме того, он обладает более качественным звуком, чем MP3, но при этом меньше по размеру. Это также база с открытым исходным кодом без патентных ограничений. С другой стороны, MP3 подходит только для аудиопотоков. Возможно, это также открытый исходный код, но не свободный от патентов. Но что делает его желательным по сравнению с OGG, так это то, что файлы MP3 можно воспроизводить практически на всех медиаплеерах, включая портативные. Это причина, по которой большинство людей по-прежнему предпочитают файлы в формате MP3. Следовательно, конвертация OGG в MP3 пользуется спросом.

Дальнейшее чтение:

Последние 7 способов конвертировать MOV в MP3 Audio быстро и без потерь

5 лучших способов конвертировать MP4 в MP3 с высоким качеством и высокой скоростью

Часть 4. Часто задаваемые вопросы по OGG to MP3

Могу ли я использовать VLC для преобразования OGG в MP3

Это интересный факт о медиаплеере VLC. Помимо аудио- и видеопотоков, с помощью этой программы вы также можете конвертировать файлы OGG в файлы MP3. Просто обратите внимание, что выполнение этого процесса снизит качество звука.

Могу ли я конвертировать OGG в MP3 на Winamp?

да. Это аудио-транскодер, который может конвертировать из и в десятки аудиоформатов. Это включает OGG в MP3.

Что лучше по качеству звука, OGG или MP3?

Это может быть немного сложно в типичной обстановке прослушивания. Но после исследования мы обнаружили, что OGG более популярен в игровой индустрии. Имея это в виду, мы могли бы сказать, что OGG лучше по качеству звука, потому что геймеры и разработчики находят его более удовлетворительным.

Вывод

Все предложенные выше решения могут помочь вам, когда дело доходит до конвертации OGG в MP3. Существуют онлайн-решения для тех из вас, кто всегда в пути и не хочет загружать дополнительные приложения. Существуют также настольные решения, которые могут быть большим подспорьем для пользователей, которые хотят работать в автономном режиме, и для безопасного преобразования файлов. В целом оба метода хороши по производительности.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Convert OGG to MP3 Using the Best Audio File Converters

Audrey Lee Sep 10, 2021 Convert Audio

When it comes to better sound quality and smaller file size, you would probably choose OGG over MP3. The only drawback is that not most media players and devices accept OGG. This is what makes the MP3 most desirable when it comes to this aspect. On the bright side, you may convert OGG to MP3 files allowing you to play your collection of OGG music files on almost all media players and on your favorite device. To accomplish this, we will review some of the best OGG to MP3 converters that you can use online and offline.

OGG To MP3

Part 1. How to Convert OGG to MP3 Online

As it is, an online application will allow you to convert files from the comfort of your web browsers. You don't need to download any programs because every process takes place on the web. So, if you are looking for an OGG to MP3 converter online, then the below programs should come in handy.

1. Vidmore Free Online Audio Converter

To easily convert your OGG files to MP3, you should consider using Vidmore Free Online Audio Converter. As the name implies, this program allows you to turn your OGG files and other audio file extensions directly on the webpage. Provided that you have access to the internet, you can convert unlimited files including video content for free. Check out the steps below to know how to convert OGG to MP3 files using this online application.

Step 1. First and foremost, go to the Vidmore Free Online Audio Converter page. Click the Add files to Convert and a pop-up notification will appear. Next, click the Download button to download the launcher of the tool and install it afterward.

Vidmore Foac Download Launcher OGGtoMP3

Step 2. After the successful installation, it will open up another folder where you can locate and then upload your OGG file.

Step 3. Now, select the MP3 file format and then click the Convert button to start the conversion process.

Step 4. This time, select a file destination where you want to save the converted audio file. Then click the Select Folder button and click the Convert button once more.

Vidmore Foac Convert OGG OGGtoMP3

2. Cloud Convert

Another online audio file converter that can work both as MP3 to OGG converter and vice versa is Cloud Convert. Everything that you uploaded into the program can only be accessed by you or the user. On top of that, you will be able to customize your file before converting. You can take the following steps to have a better understanding of this MP3 to OGG converter freeware.

Step 1. Launch the Cloud Convert website to access the converter.

Step 2. Once you reach the page, set the input and output format according to your requirements.

Step 3. Load the OGG file into the program from your local folder and click the Convert button for the task to commence the process.

Step 4. Click the Download button shown on the next interface to get the converted file. By the way, you can actually use this tool as an MP3 to OGG Android converter since it can work even on mobile browsers.

Cloud Convert Interface OGG To MP3

3. Convertio

Convertio is a web-based program that can assist you in converting OGG music files to MP3 and play them on your favorite devices or media player. Aside from that, this tool also allows you to import media content from different files sources such as Dropbox and Google Drive. In a sense, everything is done over the web by using this online utility. If you want to learn how to convert MP3 into OGG or the other way around, you may refer to the below steps.

Step 1. Access the webpage of Convertio and choose from the file sources available. You can also click the Choose Files button to convert OGG files that are saved from your local folders.

Step 2. Select the OGG file that needs to be converted and upload it.

Step 3. Unfold the drop-down menu and point your mouse cursor to the MP3 file format.

Convertio Interface OGG To MP3

Part 2. How to Convert OGG to MP3 for PC or Mac

Besides using online programs, you can also utilize internet independence applications to turn your OGG audio files into MP3 and enjoy playing them across different devices. On the other hand, if you want to know about the best desktop programs on how to convert OGG format to MP3, you can proceed with the following parts.

1. Vidmore Video Converter

Vidmore Video Converter supports different audio and video formats to convert them to any file format of your choice. By using this program, you will be able to convert your favorite OGG files into multiple devices and media player compatible MP3 files. Aside from that, you can preset the bitrate of your MP3 file; 64 kbps being the lowest while 320kbps being the highest. As a result, you can produce high-quality MP3 files. Over and above, you can modify the metadata of your OGG files or MP3 depending on your requirements making it your MP3 metadata editor. Through it, you are entitled to change the title, artist, album, composer, and a lot more. Within a single program, you'll get various useful and helpful features. To utilize this app, follow the step-by-step instructions.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 1. Get the OGG to MP3 Audio Converter

Before you can start the conversion process, you can get this OGG to MP3 converter free to download by clicking one of the Free Download buttons above. Just select the platform that is suitable for your operating system. Install and run the program afterward.

Step 2. Upload an OGG file

Next, click the Plus sign from the main interface of the tool to upload an OGG file. You can alternatively drag-and-drop the file as the other method for adding an OGG file.

Vidmore Vc Upload OGG Files OGG To MP3

Step 3. Select MP3 as output format

After uploading the OGG file, click the Profile menu and go to the Audio tab, and select MP3 from the format options. Before the conversion, you can preset the sample rate and bitrate by clicking the Gear icon.

Vidmore Vc Select Output Format OGG To MP3

Step 4. Save the converter audio

Once done, browse through your folder to set a file destination for the converted file. You can do this by clicking the Browse icon which looks like a folder. Then click the Convert All button at the bottom of the interface. After that, you can listen to the MP3 file from the folder that will appear.

2. FFmpeg

Another program that can help you in converting your OGG files to MP3 is FFmpeg. The only catch is that this program runs in command prompt. For that, you need to have basic knowledge about communicating with the app in a text-based interface. Nonetheless, it can effectively perform the task of converting OGG files to MP3. At the same time, you may use this tool to convert videos to your desired format like MOV, MKV, and AVI. Below are the steps on how to convert OGG format to MP3 using FFmpeg.

Step 1. Acquire the program and have it installed on your computer. Make sure to get the latest version of the application. For you to use it, you need to add the EXE file to the system path.

Command Prompt Install FFmpeg OGG To MP3

Step 2. After that, open Command Prompt on your computer and run ffmpeg to ensure that the program is working well.

Step 3. Once the app is verified, type FFmpeg -i input.ogg output.mp3 on the CMD and press the Enter key to convert OGG to MP3.

Command PromptConvert Process FFmpeg OGG To MP3

3. VideoProc

VideoProc comes with various advanced features. One of them is the ability to convert OGG to MP3 files. Just like Vidmore, it enables you to convert unlimited OGG files to almost all multimedia audio file formats. In addition, the program offers support to MP3, OGG, WAV, etc. Find out how you can use this OGG to MP3 converter by reading the following steps.

Step 1. Go to the main page of the program and get its installer. After that, get the app installed on your computer and run it afterward.

Step 2. Once you see the running interface of the tool, click the Music option at the bottom of the interface.

Step 3. Drag and drop the OGG file into the application's interface or click the Music+ button at the top menu toolbar to load an OGG file. Then select MP3 among the options provided below.

Video Proc Upload OGG File OGG To MP3

Step 4. When the file is uploaded, click the Run button at the bottom right-hand side of the interface to initialize the conversion process.

Video Proc Convert Process OGG To MP3

Part 3. OGG vs. MP3

There are several differences as we take a close look at these two audio files. OGG files can contain video and audio files. This makes it suitable for viewing as well as listening purposes. Aside from that, it possesses a better-quality sound than MP3 yet is smaller in size. It is also an open-source code base without patent constraints. On the other hand, MP3 is only suitable for audio streams. Arguably, it is also open source but is not patent-free audio. But what makes it desirable over OGG is that MP3 files can be played on almost all media players including those portable ones. This is the reason why most individuals still prefer MP3 format files. Hence, converting OGG to MP3 is in demand.

Further Reading:

Latest 7 Ways to Convert MOV to MP3 Audio Quickly and Losslessly

Top 5 Ways to Convert MP4 to MP3 with High Quality and Fast Speed

Part 4. FAQs of OGG to MP3

Can I use VLC to convert OGG to MP3

That's an interesting fact about the VLC media player. Aside from audio and video streams, you can also convert your OGG files to MP3 files using this program. Just take note that doing the process will reduce the audio quality.

Can I Convert OGG to MP3 on Winamp?

Yes. This is an audio transcoder that can convert from and to dozens of audio formats. That includes OGG to MP3.

Which is better in terms of sound quality, OGG or MP3?

This can be a bit challenging in a typical listening setting. But upon researching, we found that OGG is more popular in the gaming industry. With that in mind, we could say that OGG is better in audio quality because gamers and developers find it more satisfactory.

Conclusion

All the solutions suggested above are able to help you when it comes to converting OGG to MP3. There are online solutions for those of you who are always on the go and don't want to download additional apps. There are also desktop solutions that could be of great help for users who want to work offline and for secure file conversion. In general, both methods are good in terms of performance.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews