Навигация

Руководство по эффективному преобразованию CAF в AIFF на Mac, Windows и в Интернете

Фиона Кауфман Сен 30, 2022 Конвертировать аудио

Файл CAF представляет собой аудиофайл, представленный Apple Inc. и разработанный для управления цифровым звуком помимо хранения. Он может превзойти предельный размер файла в 4 ГБ из-за 64-битных смещений размера файла. Кроме того, этот формат файла может хранить как сжатые, так и несжатые аудиоданные. Кроме того, он обеспечивает эффективные результаты с точки зрения записи и позволяет сохранять различные аудиоформаты и информацию метаданных.

Однако, если вы не используете операционную систему Mac, вы не сможете воспроизвести этот аудиофайл. Этот формат хорошо работает только с Mac OS X 10.4 и более поздними версиями. Между тем, AIFF — это аудиофайл, который может создавать копию исходного звука с сохранением качества. Более того, он совместим со многими плеерами и устройствами. Поэтому необходимо конвертировать CAF в AIFF для лучшей совместимости.

CAF в AFIF
Содержание

Часть 1. Как конвертировать CAF в AIFF на Windows/Mac

1. Видеоконвертер Vidmore

Видео конвертер Vidmore это мощная программа для преобразования аудио и видео файлов. Это приложение отлично работает на компьютерах с Windows и Mac. Таким образом, независимо от того, какую операционную систему использует ваше устройство, вы можете без проблем конвертировать CAF в AIFF. Более того, существует множество поддерживаемых форматов вывода, включая AIFF, MP3, WAV, AC3, AAC и многие другие.

Кроме того, пользователи могут также настраивать параметры звука в соответствии со своими потребностями. Можно изменить кодировщик, канал, битрейт и частоту дискретизации. Кроме того, вы можете конвертировать не только один, но и несколько файлов за одну транзакцию. Кроме того, эта программа поставляется с набором инструментов, где вы можете проверить более практичные инструменты, предлагаемые инструментом. Вот подробное пошаговое руководство по преобразованию CAF в AIFF.

Шаг 1. Получите и установите инструмент

Начните, нажав на Скачать бесплатно кнопку, соответствующую операционной системе вашего компьютера. Затем установите и запустите его на своем устройстве. После этого вы должны увидеть рабочий интерфейс программы.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Импортируйте аудиофайлы CAF

В главном интерфейсе нажмите Плюс кнопку подписи и выберите файлы CAF, которые вы хотите преобразовать. Кроме того, вы можете нажать кнопку Добавить файлы раскрывающаяся кнопка в верхней левой части. Затем выберите Добавить папку для загрузки коллекции файлов CAF.

Импорт файлов CAF

Шаг 3. Выберите выходной формат

На этот раз расширьте Профиль меню и перейдите в Аудио вкладка На левой боковой панели найдите AIFF или воспользуйтесь строкой поиска. Выберите этот формат файла из меню, и появится его предустановка. Ударь Пользовательский профиль значок для изменения параметров.

Выберите формат вывода

Шаг 4. Конвертируйте CAF в AIFF

Когда все настроено, нажмите Конвертировать все кнопку в правом нижнем углу. Затем начнется процесс преобразования.

Начать процесс преобразования

2. Аудио конвертер MediaHuman

Еще одна программа, которую вы можете использовать в качестве конвертера CAF в AIFF на компьютерах с Windows и Mac, — это MediaHuman Audio Converter. Он позволяет вам пакетно конвертировать CAF в AIFF, и те, кто хочет конвертировать несколько файлов, могут воспользоваться этим инструментом. Точно так же он имеет возможность настройки параметров в соответствии с вашими требованиями. С другой стороны, вы можете выбрать из предустановленного звука. Вот как вы можете конвертировать CAF в AIFF на Mac или Windows с помощью этой программы.

Шаг 1. Получить программу можно на официальном сайте. Затем установите и запустите его на своем компьютере.

Шаг 2. Затем загрузите целевые файлы CAF, нажав кнопку Плюс знак знака из основного интерфейса. При желании вы можете перетащить свои файлы прямо в программу, чтобы добавить их.

Шаг 3. Теперь идите в Профиль меню и выберите AIFF в качестве выходного формата. Затем выберите параметры вывода в соответствии с вашими требованиями. Кроме того, вы можете настроить параметры.

Шаг 4. Наконец, нажмите Начать преобразование кнопку, чтобы преобразовать CAF в AIFF.

MediaHuman Audio Converter VM

Часть 2. Как конвертировать CAF в AIFF бесплатно онлайн

1. Convertio

Возможно, загрузка программного обеспечения на ваше устройство — не ваша чашка чая. В этом случае вы можете выбрать онлайн-утилиту, например Convertio. Вы правильно прочитали. Программа позволяет конвертировать CAF в AIFF прямо с веб-страницы. Он поддерживает основные браузеры, включая Safari, Chrome, Edge, Firefox и т. д. Кроме того, пользователи могут загружать файлы из облачных хранилищ. С другой стороны, вот список плюсов и минусов для вашего прочтения.

Плюсы:

  1. Он позволяет импортировать файлы с Google Диска и Dropbox.
  2. Измените параметры звука.
  3. Программа поддерживает пакетную обработку.

Минусы:

  1. Интерфейс загружен рекламой.
  2. Процесс преобразования относительно медленный.
Convertio Интерфейс

2. FILEZIGZAG

FILEZIGZAG — лучший способ конвертировать CAF в AIFF онлайн. Так как нет необходимости ничего устанавливать на ваше устройство, вы можете сэкономить место на диске. Этот инструмент поддерживает не только аудиофайлы, но и изображения, документы, архивы, электронные книги и видеофайлы. Чем хороша эта онлайн-программа, так это тем, что вы можете включить отправку электронных писем со ссылками на преобразованные файлы. Для дальнейшего изучения вы можете проверить преимущества и недостатки ниже.

Плюсы:

  1. Массовая обработка аудиофайлов.
  2. Перетащите аудиофайлы прямо в веб-приложение.
  3. Пользователям не требуется регистрировать учетную запись.

Минусы:

  1. Ограничено до 10 загрузок в день.
  2. Размер каждого файла не может превышать 50 МБ.
ФАЙЛЗИГЗАГ Интерфейс
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании CAF в AIFF

Как я могу открыть файлы CAF на своем iPhone?

Вам нужно использовать подходящую программу, например GarageBand, для беспрепятственного воспроизведения файлов CAF на вашем iPhone. В противном случае вы будете получать сообщения об ошибках.

Что такое формат файла AIFF?

Формат файла AIFF использует технологию сжатия без потерь, которая может обрабатывать высококачественный звук, хранящийся в несжатом формате. Из-за того, что он работает без потерь, он занимает больше места на диске, потому что хранит больше данных.

Какие программы могут открывать файлы AIFF?

Аудиофайлы, содержащиеся в AIFF, можно воспроизводить с помощью различных медиаплееров, включая Apple Music, QuickTime Player, Windows Media Player и медиаплеер VideoLan VLC.

Вывод

Это подытоживает содержание этой статьи. Вы можете конвертировать CAF в AIFF в автономном режиме с помощью настольных программ или в Интернете с помощью веб-программ. При выборе лучшего инструмента было бы лучше рассмотреть программу, которая сделает вашу работу эффективной. Если вы продуктивно используете настольные программы для стабильной конвертации, настольные программы для вас. Тем не менее, если вы хотите конвертировать, не занимая место на диске, вам подойдут онлайн-инструменты.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Guide to Convert CAF to AIFF on Mac, Windows, and Online Efficiently

Fiona Kaufman Jul 14, 2022 Convert Audio

A CAF file is an audio file introduced by Apple Inc. and developed for manipulating digital audio aside from storing. It has the ability to surpass the 4 GB limit file size due to its 64-bit file size offsets. Besides, this file format could store both compressed and uncompressed audio data. Furthermore, it delivers efficient results when in terms of recording and allows for storing different audio formats and metadata information.

However, unless you are using a Mac operating system, you will not be able to play this audio file. This format only works well with Mac OS X 10.4 and later. Meanwhile, AIFF is an audio file that can produce a copy of its original audio while maintaining quality. Moreover, it is compatible with many players and devices. Therefore, it is necessary to convert CAF to AIFF for better compatibility.

CAF to AFIF
Content

Part 1. How to Convert CAF to AIFF on Windows/Mac

1. Vidmore Video Converter

Vidmore Video Converter is a powerful converting program suitable for audio and video files. This application works excellent for Windows and Mac computers. So, no matter which operating system your device uses, you can convert CAF to AIFF without any problem. Moreover, there are tons of supported output formats, including AIFF, MP3, WAV, AC3, AAC, and many more.

Apart from that, users may also customize the audio parameters to suit their needs. It is possible to modify the encoder, channel, bitrate, and sample rate. Furthermore, you cannot only convert one but multiple files in a single transaction. On top of that, this program comes with a toolbox where you can check out more practical tools offered by the tool. Here is a comprehensive walkthrough of converting CAF to AIFF.

Step 1. Obtain and install the tool

Get started by hitting the Free Download button corresponding to your computer operating system. Then, install and launch it on your device. After that, you should see the program’s working interface.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Import CAF audio files

From the main interface, hit the Plus sign button and select the CAF files you wish to convert. Alternatively, you may hit the Add Files drop-down button in the upper left portion. Then, select Add Folder to load a collection of CAF files.

Import CAF Files

Step 3. Select an output format

This time, expand the Profile menu and go to the Audio tab. On the left side panel, look for AIFF or use the search bar. Select this file format from the menu, and its preset will appear. Hit the Custom Profile icon to modify the parameters.

Select Output Format

Step 4. Convert CAF to AIFF

When everything is set, hit the Convert All button at the bottom right corner. Then the conversion process will commence.

Start Conversion Process

2. MediaHuman Audio Converter

Another program you can use as a CAF to AIFF converter on your Windows and Mac computers is MediaHuman Audio Converter. It enables you to batch convert CAF to AIFF, and those who want to convert multiple files can benefit from this tool. Similarly, it features customizing parameters according to your requirements. On the other hand, you can choose from the preset audio. Here is how you can convert CAF to AIFF on Mac or Windows using this program.

Step 1. You can get the program from its official website. Then, have it installed and launched on your computer.

Step 2. Next, upload your target CAF files by hitting the Plus sign icon from the main interface. Optionally, you can drag your files directly to the program to add them.

Step 3. Now, go to the Profile menu and select AIFF as the output format. Then, choose the output settings according to your requirements. Also, you may customize parameters.

Step 4. Finally, hit the Start conversion button to convert CAF to AIFF.

MediaHuman Audio Converter VM

Part 2. How to Convert CAF to AIFF for Free Online

1. Convertio

Perhaps downloading software on your device is not your cup of tea. In this case, you may opt for an online utility like Convertio. You read it right. The program allows you to convert CAF to AIFF directly from the webpage. It supports major browsers, including Safari, Chrome, Edge, Firefox, etc. Beyond that, users can upload files from cloud storage services. On the other hand, here is a list of pros and cons for your perusal.

Pros:

  1. It enables importing files from Google Drive and Dropbox.
  2. Modify audio parameters.
  3. The program supports batch processing.

Cons:

  1. The interface is loaded with ads.
  2. The conversion process is relatively slow.
Convertio Interface

2. FILEZIGZAG

FILEZIGZAG is the best way to convert CAF to AIFF online. Since there is no need to install anything on your device, you can save disk space. This tool supports not only audio files but also images, documents, archives, ebooks, and video files. What is so great about this online program is that you can enable sending an email with links to the converted files. For further scrutiny, you may check out the advantages and disadvantages below.

Pros:

  1. Process audio files in bulk.
  2. Drag and drop audio files directly to the web app.
  3. Users are not required to register for an account.

Cons:

  1. It is limited to 10 uploads daily.
  2. Each file cannot exceed 50 MB file size.
FILEZIGZAG Interface
FURTHER READING

Part 3. FAQs About Converting CAF to AIFF

How can I open CAF files on my iPhone?

You need to use a suitable program like GarageBand to play CAF files seamlessly on your iPhone. Otherwise, you will receive error messages.

What is the AIFF file format?

AIFF file format adopts a lossless compression technology that can dispose high-quality audio stored in an uncompressed format. Due to its lossless nature, it takes up more disk space because it stores more data.

What programs can open AIFF files?

The audio files contained by AIFF can be played using various media players, including Apple Music, QuickTime Player, Windows Media Player, and VideoLan VLC media player.

Conclusion

That sums up the content of this article. You may convert CAF to AIFF offline using desktop programs or online with web-based programs. In choosing the best tool, it would be best to consider the program that will make your work efficient. If you are productive in using desktop programs for stable conversion, desktop programs are for you. Yet, when you wish to convert while not taking up space on your disk memory, then the online tools are suitable.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews