Навигация

Как конвертировать WMA в AIFF с помощью лучших аудиоконвертеров

Одри Ли 25 ноября 2021 г. Конвертировать аудио

Как известно, WMA - это проприетарный формат, разработанный Microsoft. При этом Microsoft не передает его другим операторам, таким как Mac. Но большинство людей хотят воспроизводить свои файлы WMA на Mac OS. По этой причине вы можете переформатировать WMA в AIFF поскольку файлы AIFF обычно используются на Mac. Это также имеет некоторые преимущества с точки зрения хранения метаданных, таких как теги альбомов и обложки альбомов. Чтобы прекратить погоню, перейдите ниже, чтобы узнать, как быстро выполнить эту работу.

WMA в AIFF

Часть 1. WMA против AIFF

Конечно, вы также хотели бы узнать больше об этих форматах. В зависимости от варианта использования можно предпочесть один формат другому. С учетом сказанного здесь мы покажем их характеристики и атрибуты в виде таблицы с иллюстрациями. Посмотрите ниже.

Определение Качество Сжатие Размер файла Совместимость
WMA Кодек или формат, разработанный для конкуренции с MP3. Высокое качество при низком битрейте Сжатие без потерь Сжимайте аудио в файл меньшего размера Окна
AIFF Формат файла, разработанный Apple, содержащий несжатые данные. Высокого качества Сжатие без потерь Обычно большой размер файла Mac и Windows

Часть 2. Как легко конвертировать WMA в AIFF

1. Видеоконвертер Vidmore

Одно из действенных решений, на которое вы можете положиться, - это Видео конвертер Vidmore. Это позволяет избежать вышеупомянутых проблем, позволяя преобразовывать файлы WMA в AIFF, WAV, AAC, AC3, FLAC и многие другие популярные форматы. Предполагая, что вам нужно отредактировать мультимедийные файлы, например, для вырезания, обрезки или объединения аудиофайлов, инструмент вас не подведет. Кроме того, есть возможность настройки параметров, где вы можете изменить частоту дискретизации, битрейт и канал. Кроме того, доступно преобразование видео в желаемый аудио- или видеоформат. Вдобавок ко всему, каждый пользователь доволен его преобразованием скорости, поскольку оно использует ускорение графического процессора.

Видео конвертер Vidmore

1. Подходит для преобразования WMA в AIFF и таких устройств, как Apple, Android, Sony, Samsung и т. Д.

2. Редактировать аудио с возможностью обрезки, вырезания, разделения и объединения нескольких аудиофайлов.

3. Совместимость с компьютерами под управлением Windows и Mac OS.

4. Конвертируйте без каких-либо ограничений на количество конвертированных и длину аудиофайлов.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1. Установите конвертер видео.

Прежде всего, загрузите программу, нажав на любую из Скачать бесплатно кнопки выше. Следуйте указаниям мастера установки, чтобы правильно установить приложение и затем запустить его на своем компьютере.

Шаг 2. Добавьте файл WMA

После успешной установки загрузите файл WMA. Просто нажмите на Плюс подписать кнопку из основного интерфейса или перетащить выбранный файл WMA. Нажать на Добавить файлы в верхнем левом углу и загрузите другую песню.

Vidmore Импорт файла WMA

Шаг 3. Выберите выходной аудиоформат.

Как только вы закончите загрузку файла, разверните меню Профиль и выберите подходящий формат. После открытия меню профиля перейдите к Аудио вкладка, затем выберите AIFF с левой стороны выбора.

Vidmore Выбрать форматы вывода

Шаг 4. Конвертируйте WMA в AIFF

На этом этапе решите, в какой папке вы хотите сохранить окончательную версию файла. Для этого нажмите кнопку раскрывающегося списка для Сохранить в параметры. Затем выберите Обзор и выбор папки. К тому времени вы можете установить место назначения вывода файла. Наконец, нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, чтобы начать преобразование WMA в AIFF.

Видмор Начать конвертировать WMA в AIFF

2. Бесплатный видео конвертер Vidmore

Если вас не устраивает ранее упомянутая программа, вы можете выбрать другую эффективную программу, которая поможет вам конвертировать WMA в AIFF онлайн. Видео конвертер Vidmore позволяет удобно конвертировать аудио и видео файлы, так как вам не нужно устанавливать программу. Кроме того, для использования программы пользователю не требуется регистрировать учетную запись. Несмотря на то, что это веб-интерфейс, вы также можете получить доступ к премиум-функциям автономных программ. Это включает в себя возможность изменять параметры и конвертировать в пакетном режиме без каких-либо ограничений. С другой стороны, перейдите ниже, чтобы узнать, как конвертировать WMA в AIFF с помощью этого инструмента.

Шаг 1. Возьмите программу запуска.

Прежде всего, просмотрите веб-сайт инструмента с помощью веб-браузера на вашем компьютере. Нажать на Добавить файлы для конвертации кнопка для загрузки Видмор Лаунчер и установите его в свою компьютерную систему.

Vidmore Free Launcher Скачать

Шаг 2. Загрузите песню в формате WMA.

Должна запуститься программа запуска, после чего вы сможете загрузить песню WMA, которую хотите преобразовать. Выберите медиафайл и нажмите кнопку открыто кнопку, чтобы загрузить его в программу.

Vidmore Free Добавить файл WMA

Шаг 3. Запустите процесс конвертации

Теперь, когда вы загрузили аудиофайл, выберите выходной формат для файла. Просто зайдите в Аудио параметр форматирования, щелкнув Музыка значок. Вы должны увидеть список форматов аудио. Выбирать AIFF и ударил Перерабатывать кнопку, чтобы наконец начать преобразование WMA в AIFF.

Vidmore бесплатно конвертировать в AIFF
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы от WMA до AIFF

Как я могу конвертировать файлы WMA в Apple?

Что вы можете сделать, так это конвертировать файлы WMA в форматы, совместимые с устройствами Apple, такие как AAC и AIFF. Два представленных выше инструмента должны помочь вам. Теперь все зависит от вас, хотите ли вы использовать онлайн или автономный метод для решения этой задачи.

Как воспроизвести файлы AIFF в Windows 10?

Существуют медиаплееры, способные транслировать файлы AIFF, подходящие для Windows 10. Вы можете выбирать между VLC, Apple iTunes или Media Player Classic.

Для чего используется файл AIFF?

Файлы AIFF в основном популярны для аудиозаписи, поскольку исходные аудиоданные важны в музыкальной индустрии, особенно для аудиозаписи. Качество звука сохраняется на протяжении всего процесса микширования и мастеринга, особенно при работе с несжатыми файлами, такими как AIFF.

Вывод

В заключение мы рассмотрим достоинства онлайн- и офлайн-программ. Таким образом вы определите, какой инструмент использовать для конвертировать WMA в AIFF. Онлайн-программа удобна тем, что избавит вас от установки или регистрации. Недостатком может быть вмешательство в преобразование, поскольку для обработки файлов требуется подключение к Интернету. А еще лучше использовать автономный инструмент или настольную программу, которая позволяет конвертировать без какого-либо вмешательства в Интернет.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Convert WMA to AIFF Using the Best Audio Converters

Audrey Lee Nov 25, 2021 Convert Audio

As we know, WMA is a proprietary format developed by Microsoft. With that being said, Microsoft does not share it with other operators like Mac. But most people want to play their WMA files on Mac OS. For this reason, you may re-format WMA to AIFF since AIFF files are commonly used in Mac. This also has some benefits in terms of storing metadata like album tags and album artwork. To cut the chase, proceed below to learn how to get this job done quickly.

WMA To AIFF

Part 1. WMA vs. AIFF

Of course, you would also like to learn more details regarding these formats. Depending on the use case, one would prefer one format from the other. With that being said, here we will show their characteristics and attributes through an illustration table. Check out below.

Definition Quality Compression File size Compatibility
WMA A codec or format developed to compete with MP3 High quality at low bitrate Lossless compression Compress audio in a smaller file size Windows
AIFF A file format developed by Apple that contains uncompressed data High quality Lossless compression Usually large in file size Mac and Windows

Part 2. How to Convert WMA to AIFF Easily

1. Vidmore Video Converter

One of the workable solutions that you can rely on is Vidmore Video Converter. This lets you keep away from the aforementioned trouble by allowing you to change WMA files to AIFF, WAV, AAC, AC3, FLAC, and many other popular formats. Assuming you need to edit your multimedia files, say for cutting, trimming, or merging audio files, the tool won't let you down. In addition, there's a customize option for the parameters where you can modify the sample rate, bitrate, and channel. Aside from that, transforming videos to your desired audio or video format is available too. On top of that, every user is satisfied with its speed conversion as it employs GPU acceleration.

Vidmore Video Converter

1. Appropriate for transforming WMA to AIFF and devices such as Apple, Android, Sony, Samsung, etc.

2. Edit audio with the ability to trim, cut, split, and merge several audio files.

3. Compatible with Windows and Mac OS computers.

4. Convert without any limitation to the number of converts and length of audio files.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 1. Install the Video Converter

First off, download the program by clicking on any of the Free Download buttons above. Follow the setup wizard to properly install the app and run it on your computer then.

Step 2. Add a WMA file

After the successful installation, upload a WMA file. Simply click the Plus sign button from the main interface or drag and drop the selected WMA file. Click on the Add Files button on the upper left side and load another song.

Vidmore Import WMA File

Step 3. Select an output audio format

Once you are done uploading a file, unfold the menu Profile and select the appropriate format. After opening the Profile menu, head over to the Audio tab, then choose AIFF from the left side selection.

Vidmore Select Output Formats

Step 4. Convert WMA to AIFF

At this point, decide which folder you want to save the final version of the file. To do this, click on the drop-down button for the Save to options. Then select Browse and Select Folder. By then, you can set the output destination of the file. Finally, click the Convert All button to begin converting WMA to AIFF.

Vidmore Start Convert WMA To AIFF

2. Vidmore Free Video Converter

If you are not satisfied with the previously mentioned program, you may opt for another effective program that will help you convert WMA to AIFF online. Vidmore Video Converter enables you to conveniently convert audio and video files since you don't need to install a program. In addition, it does not require a user to register for an account to use the program. Even though it is web-based, you can also access premium features as of the offline programs. This includes the ability to change the parameters and convert in batch without any restriction. On the other hand, proceed below to learn how to convert WMA to AIFF using this tool.

Step 1. Grab the Launcher

First things first, browse the website of the tool using a web browser on your computer. Click on the Add files to convert button to download the Vidmore Launcher and install it on your computer system.

Vidmore Free Launcher Download

Step 2. Load a WMA song

The launcher should start, and then you can upload the WMA song that you wish to convert. Select the media file and click the Open button to load it into the program.

Vidmore Free Add WMA File

Step 3. Start the conversion process

Now that you have downloaded the audio file select an output format for the file. Just go to the Audio format option by clicking the Music icon. You should see a list of formats for audio. Choose AIFF and hit the Convert button to finally begin converting WMA to AIFF.

Vidmore Free Convert To AIFF
FURTHER READING

Part 3. FAQs of WMA to AIFF

How can I convert WMA files to Apple?

What you can do is convert WMA files to Apple-device compatible formats such as AAC and AIFF. The two introduced tools above should be able to help you out. It's all up to you now whether you want an online or offline method to achieve this task.

How do I play AIFF files in Windows 10?

There are capable media players to stream AIFF files suitable for Windows 10. You can choose between VLC, Apple iTunes, or Media Player Classic.

What is the AIFF file used for?

AIFF files are mostly popular for audio recording since original audio data is important in the music industry, specifically for audio recording. The sound quality is preserved all throughout the process of mixing and mastering especially when working with uncompressed files just like AIFF.

Conclusion

For our final thoughts, we will take a look at the merits of online and offline programs. In this way, you will determine which tool to use to convert WMA to AIFF. The online program is convenient since it will spare you from installation or registration. Demerit could be the interference in the conversion since it needs an internet connection to process files. Better yet, go with an offline tool or a desktop program that allows you to convert without any internet interference.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews