Навигация

Научитесь конвертировать MP3 в AIFF с помощью этих надежных программ

Одри Ли 31 декабря 2021 г. Конвертировать аудио

Качество ваших песен в формате MP3 может быть не таким превосходным, как должно быть, когда вы воспроизводите их на своем носителе. Вы не одиноки в этой ситуации. Наличие файла MP3 низкого качества может сделать нас менее восхищенными музыкой, которую мы слушаем. Но не волнуйтесь! Это не проблема, потому что у нас есть решение. В этой статье мы покажем вам, как конвертировать MP3 в AIFF используя услуги онлайн- и офлайн-инструментов, которые мы обсудим. Таким образом, вы можете слушать свою любимую музыку, не беспокоясь о качестве записи. Вы можете узнать, как повысить производительность ваших файлов MP3, прочитав следующую статью.

MP3 в AIFF

Часть 1. Как конвертировать MP3 в AIFF на рабочем столе

1. Видеоконвертер Vidmore

Что касается удобства использования, Видео конвертер Vidmore лучший выбор. Вам не нужно иметь профессиональный опыт в компьютерных технологиях или иметь большой MP3-файл, чтобы пользоваться нашим сервисом. Настройте аудио- и видеофайлы с помощью различных параметров в этом универсальном инструменте. Аудио- и видеофайлы можно просматривать и конвертировать между несколькими форматами. Операционные системы Mac и Windows являются идеальными платформами для этой программы. Благодаря этому с вашей стороны не возникнет проблем с совместимостью. В этом приложении доступны инструменты редактирования, такие как регулировка битрейта, частоты дискретизации и настроек канала, которые помогут вам улучшить качество звука.

Нет необходимости беспокоиться о технических аспектах программы благодаря удобному интерфейсу, предоставляемому этим приложением. Вы можете начать преобразование выбранных файлов, выполнив процедуры, описанные в следующем разделе, после того, как оцените, полезна ли эта настольная программа.

Шаг 1. Получите конвертер MP3

Сначала вы должны загрузить и установить инструмент, что вы можете сделать, нажав на Скачать значок. Когда программа будет успешно загружена и установлена на ваш компьютер, процесс ее установки на ваше устройство станет простым.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите аудиофайл в формате MP3

Для начала щелкните значок Добавить файлы значок в левой верхней части интерфейса вашего экрана. Вы можете сделать это, просто нажав кнопку. Вы также можете добавить музыку в формате MP3 на свой График различными способами, например, ударив по Плюс в центре и выбирая их на жестком диске вашего компьютера.

Загрузить MP3-файл Vidmore

Шаг 3: щелкните AIFF как формат

Если вы хотите просмотреть все аудиоформаты, поддерживаемые этим инструментом, щелкните значок Аудио раздел и стрелку раскрывающегося списка рядом с любой звуковой дорожкой. В качестве варианта в раскрывающемся списке выберите AIFF.

Выберите формат AIFF Vidmore

Чтобы настроить качество звука ваших аудиоклипов, щелкните значок Настройки в правой части экрана и отметьте Аудио. Затем в раскрывающемся меню выберите соответствующий Битрейт, Частота дискретизации, а также Канал настройки для вашего проекта. После того, как вы его закончите, нажмите Создать новое кнопку, чтобы начать процесс снова.

Навигация по настройкам Vidmore

Шаг 4: конвертируйте MP3 в AIFF

Когда вы закончите вносить все важные изменения в свои файлы MP3, вы можете переходить к процессу преобразования. Внизу экрана нажмите на Конвертировать все кнопку, чтобы преобразовать все. После этого ваш файл будет доступен на вашем Папка через пару секунд после этого.

Конвертировать MP3 в AIFF Vidmore

2. iTunes

Предположим, вы хотите бесплатно конвертировать MP3 в AIFF на своем Mac. В этом случае вам пригодится iTunes. Это не только полезно для потоковой передачи аудио и видео, но также может быть полезно для преобразования аудиофайлов между форматами, такими как M4B. Среди нескольких кодеков, поставляемых с программой, есть кодировщик MP3. Рассмотрим приведенные ниже простые методы преобразования MP3 в AIFF в iTunes.

Шаг 1: Запустите iTunes и выберите Предпочтения вариант из редактировать меню.

Шаг 2: Чтобы продолжить процесс преобразования, выберите Настройки импорта от Общие предпочтения меню. Затем под Импортировать с помощью, выбирать Кодировщик AIFF из всплывающего меню.

Шаг 3: Наконец, в меню iTunes выберите файл а потом Перерабатывать; вы увидите дальнейшие варианты преобразования, как показано на рисунке. Чтобы преобразовать MP3 в AIFF на Mac, выберите Создать версию AIFF. Вот и все!

Конвертировать MP3 в AIFF iTunes

Часть 2. Как конвертировать MP3 в AIFF онлайн

Людей больше интересует то, что быстро связывает их с их требованиями. В результате Интернет-инструменты становятся все более популярными. Кроме того, если вы ищете новый видео- и аудиоконвертер, который может упростить формат вашей звуковой дорожки, дайте Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер тому назад. Вместо того, чтобы полагаться на другие варианты, вы можете рассмотреть возможность использования этой программы. Эта веб-программа, безусловно, поможет вам преобразовать ваши саундтреки. Он предоставляет несколько форматов файлов, из которых вы можете выбрать, потому что вам не нужно изучать, как использовать его функции редактирования аудио. Вам не потребуется читать какие-либо руководства. Это, несомненно, будет вам удобнее, особенно если вы постоянно в пути, так как оно быстро трансформируется.

Шаг 1: Найдите домашнюю страницу Vidmore Free Video Converter в строке URL-адреса вашего веб-браузера. Вы будете перенаправлены в основной интерфейс программного обеспечения, когда вы нажмете на него. Перейдите в строку меню и выберите Добавить файлы для конвертации для начала. После этого загрузите программу запуска, чтобы начать работу.

Шаг 2: После завершения установки средства запуска инструмента щелкните значок Добавить файлы кнопку конвертировать и выбрать звуковую дорожку MP3 из вашего Папка. После добавления звуковой дорожки в инструмент График, вы можете добавить другой файл, выбрав Добавить файл из левой опции в верхнем левом углу экрана.

Добавить MP3 Online Vidmore

Шаг 3: Затем, нажав на Музыка в правом нижнем углу экрана и выбрав AIFF в качестве формата файла, вы будете в пути.

Выберите формат AIFF Online Vidmore

Если вы хотите изменить качество звука, выберите Настройки из правого меню, чтобы увидеть Битрейт, Частота дискретизации, а также Канал раскрывающиеся стрелки. Они расположены в правом меню. Вы можете настроить качество файла, выбрав соответствующий вариант из раскрывающихся списков. Когда вы закончите, коснитесь в порядке кнопку, чтобы закрыть окно.

Навигация по настройкам в Интернете, видмор

Шаг 4: После завершения всех предыдущих этапов щелкните значок Перерабатывать кнопку, чтобы начать процесс преобразования. После выбора Перерабатывать , вам будет предложено выбрать папку назначения для преобразованного файла из показанного Папка. Затем выберите папку для преобразования из раскрывающегося меню, щелкнув значок Выберите папку кнопка.

Конвертировать файл Vidmore онлайн
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Сравнение различных преобразователей

Возможно, вам интересно, чем эти инструменты отличаются друг от друга с точки зрения определенных аспектов. В этой части статьи будет представлен более подробный пример сходства и различий между этими онлайн- и офлайн-конвертерами.

Ключевая особенность Видео конвертер Vidmore Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер iTunes
Поддерживает практически все аудио и видео форматы
Имеет интуитивно понятный интерфейс
Конвертируется очень быстро
Обладает богатыми функциями редактирования аудио и видео.
Совместимость с Mac и Windows

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о конвертации MP3 в AIFF

Какие программы могут воспроизводить файлы AIFF?

Windows Media Player, iTunes, QuickTime, VLC, Media Player Classic и, вероятно, большинство других мультиформатных медиаплееров могут воспроизводить файлы AIFF и AIF.

AIFF - одно из великих качеств?

Формат аудиофайлов без потерь имеет высочайшее качество. FLAC, WAV или AIFF - все это примеры.

Может ли iPhone воспроизводить файлы AIFF?

В спецификациях Apple указано, что он может воспроизводить аудиофайлы MP3, AAC, ALAC, WAV и AIFF.

Вывод

Как видите, существует множество вариантов конвертации MP3 в AIFF. Вы можете использовать онлайн-инструмент, если на вашем устройстве заканчивается память. Однако, если вы хотите быстро внести изменения в свою работу, используйте настольную программу, которой является Vidmore Video Converter.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Learn to Convert MP3 to AIFF Through These Reliable Programs

Audrey Lee Dec 31, 2021 Convert Audio

The quality of your MP3 songs may not be as excellent as it should be when you play them on your media. You're not alone in this situation. Having a low-quality MP3 file might make us less thrilled about the music we're listening to. But don't worry! That's not a problem because we have a solution for that. In this article, we'll show you how to convert MP3 to AIFF using the services of the online and offline tools that we'll discuss. In this manner, you can listen to your favorite music without worrying about the quality of the recording. You may learn how to boost the performance of your MP3 files by reading the following article.

MP3 To AIFF

Part 1. How to Convert MP3 to AIFF on Desktop

1. Vidmore Video Converter

In terms of user-friendliness, Vidmore Video Converter is the best bet. You don't need to have professional experience in computer technology or have a substantial MP3 file to use our service. Customize audio and video files with various options in this all-in-one tool. Audio and video files may be browsed and converted between multiple formats. The Mac and Windows operating systems are the ideal platforms for this program. Because of this, there will be no compatibility issues on your end. Editing tools such as adjusting bitrate, sample rate, and channel settings are available in this application to help you improve audio quality.

There is no need to be concerned about the technical aspects of the program because of the user-friendly interface supplied by this application. You may begin converting your selected files by following the procedures outlined in the next section after assessing if this desktop program is helpful.

Step 1: Get the MP3 Converter

You must first download and install the tool, which you may do by clicking on the Download icon. When the program has successfully downloaded and installed on your computer, the process of installing it on your device is simple.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Upload the MP3 Audio File

To begin, click the Add Files icon on the left top side of your screen's interface. You may accomplish it by simply clicking the button. You may also add MP3 music to your Timeline in various ways, such as hitting the Plus symbol in the center and selecting them from your computer's hard drive.

Upload MP3 File Vidmore

Step 3: Click the AIFF as Format

If you want to view all of the audio formats supported by this tool, click on the Audio section and the drop-down arrow next to any audio track. As an option in the drop-down, choose the AIFF.

Choose AIFF Format Vidmore

To adjust the sound quality of your audio clips, click on the Settings button on the right side of the screen and tick the Audio. Then, using the drop-down menu, select the appropriate Bitrate, Sample Rate, and Channel settings for your project. After you've completed it, click the Create New button to begin the process again.

Navigate Settings Vidmore

Step 4: Convert MP3 to AIFF

When you've finished making all of the important edits to your MP3 files, you may go on to the conversion process. At the bottom of the screen, click on the Convert All button to convert everything. Your file will then be available on your Folder in a couple of seconds after that.

Convert MP3 To AIFF Vidmore

2. iTunes

Assume you wish to convert MP3 to AIFF for free on your Mac. iTunes should come in handy in this scenario. Not only is it advantageous for streaming audio and video, but it could also be advantageous for converting audio files between formats, such as M4B. Among the several codecs bundled with the program is an MP3 encoder. Consider the simple techniques given below for converting MP3 to AIFF in iTunes.

Step 1: Launch iTunes and choose the Preferences option from the Edit menu.

Step 2: To continue the conversion process, select Import Settings from the General Preferences menu. Then, under Import Using, choose AIFF Encoder from the pop-up menu.

Step 3: Finally, under the iTunes menu, pick File and then Convert; you'll see further convert choices as seen in the picture. To convert MP3 to AIFF on a Mac, choose to Create AIFF Version. That is all!

Convert MP3 To AIFF iTunes

Part 2. How to Convert MP3 to AIFF Online

People are more interested in things that link them to their requirements quickly. As a result, internet tools are becoming more popular. Additionally, if you're looking for a new video and audio converter that can simplify your audio track's format with simplicity, give Vidmore Free Video Converter a go. Instead of relying on other options, you may want to consider using this program. This web-based program will certainly assist you in converting your soundtracks. It provides several file formats from which to choose because you will not be concerned with learning how to utilize its audio editing functions. You will not be required to read any manuals. It will undoubtedly be handier for you, especially if you are constantly on the go since it quickly transforms.

Step 1: Look for the home page of Vidmore Free Video Converter in the URL bar of your web browser. You will be sent to the software's main interface when you click on it. Go to the menu bar and choose Add files to convert to get started. After that, download the launcher to get things going.

Step 2: After completing the tool's launcher installation, click the Add files to convert button and choose the MP3 audio track from your Folder. After adding the audio track to the tool's Timeline, you may add another file by selecting Add file from the left-hand option in the upper-left corner of the screen.

Add MP3 Online Vidmore

Step 3: Then, by clicking on the Music icon in the lower right corner of your screen and selecting AIFF as the file format, you'll be on your way.

Choose AIFF Format Online Vidmore

If you wish to modify the audio quality, choose Settings from the right-hand menu to see the Bitrate, Sample Rate, and Channel drop-down arrows. These are located on the right-hand menu. You may adjust the quality of your file by selecting the appropriate option from the drop-down boxes. When you're finished, tap the OK button to close the window.

Navigate Settings Online Vidmore

Step 4: After completing all of the preceding phases, click the Convert button to start the conversion process. After selecting the Convert button, you'll be prompted to choose a destination folder for the converted file from the shown Folder. Then, pick a folder to convert from the drop-down menu by clicking the Select Folder button.

Convert File Online Vidmore
FURTHER READING

Part 3. Comparison of Different Converters

Perhaps you're wondering how these tools vary from one another in terms of certain aspects. This portion of the article will give a more detailed example of the similarities and differences between these online and offline converters.

Key Features Vidmore Video Converter Vidmore Free Video Converter iTunes
Supports almost all audio and video formats
Has an intuitive interface
Converts very fast
Has rich audio and video editing features
Compatible on Mac and Windows

Part 4. FAQs of Converting MP3 to AIFF

What programs are capable of playing AIFF files?

Windows Media Player, iTunes, QuickTime, VLC, Media Player Classic, and probably most other multi-format media players can play AIFF & AIF files.

Is AIFF one of the great qualities?

A lossless audio file format is of the highest quality. FLAC, WAV, or AIFF are all examples of these.

Is the iPhone capable of playing AIFF files?

Apple's specifications state that it can play MP3, AAC, ALAC, WAV, and AIFF audio files.

Conclusion

As you can notice, there are many options for converting MP3 to AIFF. You may use the online tool if your device is running low on storage. However, if you want to make modifications to your work rapidly, utilize the desktop program, which is the Vidmore Video Converter.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews