Навигация

Создавайте свою собственную музыку и редактируйте метаданные M4A с легкостью

Одри Ли 29 ноября 2021 г. Редактировать аудио

Файл M4A чаще всего встречается в формате загрузки песен в магазине Apple iTunes Store. И это один из самых популярных форматов файлов, используемых при создании песен. И, конечно же, если вы сочиняли свою собственную музыку, вам нужно знать об информации, которая была прикреплена к саундтреку, которая также известна как метаданные. Или, например, вы хотите исправить лишнюю или ложную информацию о звуковых дорожках.

В этом посте мы поговорим о метаданных в аудио и о том, почему их нужно редактировать. А также лучший инструмент, на который вы можете рассчитывать для редактирования метаданных вашего аудио. Все, что вам нужно сделать, это обратиться к информации, приведенной в этом посте, поскольку мы также предоставим вам Редактор метаданных M4A.

Редактировать метаданные M4A

Часть 1. Все о метаданных и зачем их редактировать

Возможно, вам знакома информация, которую вы видите в каждой песне, которую мы проигрываем на нашем медиаплеере, однако мы не знаем, что это метаданные. Итак, что такое метаданные? Он используется для упрощения базовой информации о данных и упрощения отслеживания и взаимодействия с конкретными данными. Структура метаданных - это таблица, в которой подробно описывается, как будут собираться метаданные, как они будут создаваться, как будут компилироваться и для каких целей будут использоваться.

Вам может быть интересно, какова важность редактирования метаданных, ну, на то есть много причин. Например, вы загрузили файл M4A и заметили некорректную информацию, такую как имя автора, название песни, имя исполнителя, музыкальный жанр, категория звука и т. Д. И т. Д. . Эту информацию можно редактировать, чтобы выделить содержимое каждого файла. Это также помогает при сортировке на устройстве хранения. Это также помогает, особенно если вы любите сочинять песни. С помощью редактирования метаданных вы можете стать владельцем своей песни, поместив в нее свою информацию.

Часть 2. Лучший редактор метаданных M4A на свете

Возможно, вы просматриваете Интернет и находите лучший редактор метаданных для своего файла и каким-то образом не понимаете, какой инструмент использовать или какой инструмент подходит вашим способностям, вот решение для вас. Вы можете полностью полагаться на Видео конвертер Vidmore. Это профессиональное программное обеспечение совместимо с Mac и Windows, поэтому с совместимостью проблем не возникнет. Кроме того, вам не нужно беспокоиться о том, как перемещаться по инструменту, поскольку он предлагает удобный интерфейс, который поможет вам легко редактировать информацию о вашем аудио. Так что, даже если вы новичок, вы все равно легко поймете это.

На самом деле это универсальный магазин, потому что вы можете обрезать и обрезать звуковые дорожки и удалять ненужные части с помощью этого инструмента. Это можно сделать во время сеанса резки. Другое дело, что вы можете контролировать качество звука, перемещаясь по настройкам звука и настраивая битрейт, частоту дискретизации и канал. Что делает его более удобным для пользователей, так это то, что вы можете выбрать формат, который вам нужен для вашего файла.

В отличие от другого программного обеспечения, которое не работает без подключения к Интернету, Vidmore Video Converter по-прежнему работает лучше всего, даже если он теперь поддерживается Интернетом. Кроме того, это экономия времени, поскольку позволяет быстрее конвертировать файлы, несмотря на размер файла. Единственное, чего у него нет, так это мобильной версии.

На этом этапе мы научим вас редактировать метаданные M4A с помощью этой профессиональной программы.

Шаг 1. Получите редактор метаданных M4A

Прежде чем вы сможете получить этот инструмент, вам необходимо приобрести его, нажав кнопку Скачать кнопка приведена ниже. После этого установите программу и дайте ей поработать на вашем устройстве. После того, как вы успешно приобрели Vidmore Video Converter, теперь вы можете его открыть.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте файлы M4A

После того, как вы откроете программу, вы увидите основной интерфейс. Просто нажмите на Добавить файлы в левой верхней части экрана или вы также можете поставить галочку Плюс значок в центральной части экрана, чтобы вы могли добавить файлы M4A.

Видмор Добавить файлы M4A

Шаг 3. Отредактируйте метаданные M4A

После добавления файла M4A на График, теперь вы можете редактировать метаданные. Просто перейдите к значку с буквой i синего цвета в правой части аудиодорожки. Затем вы увидите информацию, которую вам нужно будет заполнить, например, заглавие, Художник, Жанр, и так далее. Просто поместите данные, которые вы хотите видеть в своем саундтреке.

Видмор Редактировать метаданные M4A

Кроме того, вы также можете настроить обложку аудиодорожек. Вам просто нужно нажать на Плюс подпишите, что вы увидите под рамкой, и выберите из Библиотека фотография, которую вы хотите видеть при воспроизведении аудиодорожек на медиаплеере. Затем нажмите кнопку Сохранить кнопка.

Видмор Вставка Обложка Фото

Шаг 4. Конвертируйте файл M4A

Наконец, после ввода информации об аудиодорожках и вставки фотографии обложки вы можете приступить к процессу преобразования. Чтобы применить изменения, нажмите кнопку Конвертировать все и дождитесь завершения процесса конвертации.

Vidmore Конвертировать файл M4A
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о редакторе метаданных M4A

Какие форматы файлов содержат полную информацию о метаданных?

Форматы FLAC, AIFF и MP3 используют все преимущества метаданных, но файлы WAV допускают ввод лишь небольшого количества метаданных.

Какая самая важная часть метаданных должна быть включена в файл M4A?

Обычно самая необходимая информация в метаданных M4A - это название шоу и заголовок эпизода.

Можно ли подделать метаданные?

Да, это возможно с помощью всего нескольких щелчков мышью, вы можете изменить имя или информацию, указанную в метаданных аудиодорожек.

Вывод

Используя приведенную выше информацию, мы можем сказать, что очень важно вводить метаданные в наши аудиодорожки, особенно если мы хотим стать владельцем наших аудиофайлов. Вот почему также необходим редактор метаданных M4A, чтобы вы могли контролировать информацию в ваших саундтреках. Особенно для случая, когда мы хотим исправить или изменить информацию в наших файлах. А с помощью Vidmore Video Converter вы можете легко редактировать метаданные M4A на Mac и Windows.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Create Your Own Music and Edit Your M4A Metadata with Ease

Audrey Lee Nov 29, 2021 Edit Audio

An M4A file is most commonly found as a song download format in Apple's iTunes Store. And it is one of the most popular file formats being used when it comes to making a song. And of course, if you were composing your own music, you need to know about the information that was attached to the soundtrack, which is also known as metadata. Or for instance that you want to correct some excess or false information about the audio tracks.

In this post, we will talk about the metadata in audio and why there is a need to edit it. As well as the best tool that you can count on for editing your audio's metadata. All you have to do is to refer to the information given in this post as we will also give you the M4A metadata editor.

Edit M4A Metadata

Part 1. All About Metadata and Why You Need to Edit It

Maybe you are familiar with the information that you are seeing in every song that we play on our media player, however, we are not aware that these are the metadata. So, what is metadata? It is used to simplify basic data information and make it easier to track and interact with specific data. A metadata structure is a table that details how metadata will be gathered, how it will be created, how it will be compiled, and what objectives it will be used for.

You may be wondering what is the importance of editing metadata, well, there are a lot of reasons. For instance, you downloaded an M4A file and noticed that there was some incorrect information such as the name of the author, the title of the song, the name of the performer, the musical genre, the sound category, and so on and so forth. This information can be edited to highlight what's in each file. It also aids with sorting within a storage device. It also helps especially if you love composing songs. Through the help of editing metadata, you can take ownership of your song by putting your information into it.

Part 2. Best M4A Metadata Editor Ever

You may be scrolling through the internet and finding the best metadata editor for your file and somehow being confused about which tool to use or what tool suits your ability, well here is a solution for you. You can just fully depend on the Vidmore Video Converter. This professional software is both compatible with Mac and Windows therefore there will be no problem when it comes to compatibility. Aside from that, you don't have to worry about how to navigate the tool as it offers a user-friendly interface, which will help you to easily edit your audio's information. So even if you are a beginner, you can still easily understand it.

It is a one-stop shop actually because you can cut and trim your audio tracks and remove the unwanted parts through this tool. This can be done through the cutting session. Another thing is you can take control of the sound's quality by navigating the settings of the audio and arranging the bitrate, sample rate, and channel. What makes it more convenient to users is, you can choose the format that you require on your file.

Unlike other software which doesn't work without the help of an internet connection, Vidmore Video Converter still performs best even if it is now being supported by the internet. Aside from that, it is also a time saver as it allows faster conversion despite the file size. The only thing that it doesn't have is the mobile version.

And at this point, we will teach you to edit your M4A metadata through this professional program.

Step 1: Get the M4A Metadata Editor

Before you can get this tool, you need to acquire it by clicking the Download button given below. After that, install the program and let it run on your device. Once you successfully acquire the Vidmore Video Converter, you can now open it.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Add M4A Files

After you open the program, you will see the main interface. Just click the Add Files on the left upper part of the screen or you can also tick the Plus icon on the center part of the screen for you to add your M4A files.

Vidmore Add M4A Files

Step 3: Edit the M4A Metadata

After adding the M4A file on the Timeline, you can now edit the metadata. Just go to the letter i icon with the blue color on the right side of the audio track. Then you will see the information that you will need to fill up such as the Title, Artist, Genre, and so on. Just put the data that you want to be seen on your soundtrack.

Vidmore Edit M4A Metadata

Aside from that, you can also customize the cover photo of the audio tracks. You just have to click the Plus sign that you will see below the frame and choose from the Library the photo that you want to see whenever you play your audio tracks on your media player. Then click the Save button.

Vidmore Insert Cover Photo

Step 4: Convert the M4A File

Lastly, after inputting the information on the audio tracks and inserting a cover photo, you can now proceed with the conversion process. To apply the changes, click the Convert All button and wait for the conversion process to finish.

Vidmore Convert M4A File
FURTHER READING

Part 3. FAQs About M4A Metadata Editor

What kind of file formats have full information about metadata?

The FLAC, AIFF, and MP3 formats take full advantage of metadata, but WAV files only allow a little amount of metadata input.

What's the most important part of metadata that should be included in an M4A file?

Usually, the most needed information in an M4A's metadata is the show name and the episode title.

Can metadata be falsified?

Yes it is possible with just a few clicks, you can change the name or the information given on the audio tracks' metadata.

Conclusion

Through the given information above, we can say that it is very important to input metadata on our audio tracks especially if we want to take ownership of our audios. That is why there is also a need to have an M4A metadata editor for you to take control of the information on your soundtracks. Especially for an instance where we want to correct or change the information on our files. And with the help of Vidmore Video Converter, you can easily edit M4A metadata on Mac and Windows.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews