Навигация

Первоклассные конвертеры FLAC в OGG: офлайн и онлайн подходы

Одри Ли 03 декабря 2021 г. Конвертировать аудио

Если вы любите слушать музыку, вы наверняка захотите сохранить на своем устройстве столько песен, сколько захотите. К сожалению, это не относится к FLAC. Хотя FLAC - это сжатый звук, мы не можем отрицать тот факт, что это файл без потерь. Таким образом, он занимает слишком много места на диске. Между тем, OGG также является аудиоформатом без потерь, который предлагает лучшее качество звука, но обеспечивает переносимый размер файла. Это идеальный формат, особенно если у вас мало места на диске. С учетом сказанного здесь мы обсудим лучшие конвертеры FLAC в OGG.

FLAC в OGG

Часть 1. Что такое FLAC и OGG

Предположим, вы совершенно не уверены в разнице между FLAC и OGG. В этом случае в следующей части будут подробно представлены форматы.

Информация о FLAC

FLAC - это аббревиатура от Free Lossless Audio Codec. Он сжимает аудиофайлы, сохраняя при этом высокое качество звука. Более того, он был разработан и поддерживается Фондом Xiph.Org. Этот формат хорош тем, что сохраняет исходную звуковую информацию, что делает его идеальным для создания оригинальных музыкальных треков. Не говоря уже о том, что файлы FLAC очень подходят для редактирования.

Информация о OGG

OGG отличается высокой степенью сжатия, уменьшая размер аудиофайла без ущерба для качества. Кроме того, OGG не требует лицензионных отчислений, и вы можете использовать его в коммерческих и некоммерческих целях. Вам не нужно беспокоиться об ограничениях авторских прав, позволяющих воспроизводить его на портативных медиаплеерах и других устройствах.

При различных обстоятельствах вы можете захотеть конвертировать FLAC в OGG. Здесь вы найдете два практических решения для такого рода потребностей.

Часть 2. Как легко конвертировать FLAC в OGG

1. Видеоконвертер Vidmore

Для лучшего преобразования FLAC в OGG используйте профессиональные инструменты, такие как Видео конвертер Vidmore должен вам помочь. Программа объединяет мощные функции, которые включают аудио / видео конвертер, редактор аудио профиля, средство создания MV и многое другое. Самое приятное то, что он поддерживает все популярные форматы, включая MP3, FLAC, WAV, WMA, AIFF и т. Д. Он также поставляется с простым редактором, который позволяет вам настраивать параметры звука для достижения желаемого аудиовыхода. Что еще более важно, он поддерживает пакетное преобразование FLAC в OGG, чтобы помочь вам конвертировать множество файлов одновременно.

Вот шаги, которые необходимо выполнить для работы с этим инструментом:

Шаг 1. Скачайте конвертер FLAC в OGG.

Для начала скачайте программу на свой компьютер. Просто нажмите на Скачать бесплатно кнопка, соответствующая ОС вашего компьютера. Откройте расширение файла и следуйте инструкциям мастера установки, чтобы установить приложение. После установки приложения запустите программу.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте файл FLAC

Загрузите файлы FLAC, которые вы конвертируете в OGG, щелкнув значок Плюс кнопку подписи в главном интерфейсе. Вы также можете напрямую загрузить приложение, используя функцию перетаскивания в программе. Для этого просто загрузите целевой файл FLAC из папки в область загрузки.

Видмор Добавить файл FLAC

Шаг 3. Выберите OGG в качестве выходного формата.

Теперь опустите Профиль меню и перейдите в Аудио таб. На левой панели выберите формат OGG, представив список аудио-профилей. Выберите подходящий профиль для ваших нужд или отредактируйте существующий.

Vidmore Выбрать аудио профиль

Шаг 4. Проведите процесс конвертации

Если вас устраивают настройки вывода, нажмите на Конвертировать все кнопку в правом нижнем углу. Преобразование FLAC в OGG начнется мгновенно. В открывшейся папке будет представлен выходной файл.

Видмор Конвертировать FLAC в OGG

2. FileZigZag

Если вы хотите конвертировать FLAC в OGG онлайн, вам следует подумать об использовании FileZigZag. Он подходит как для видео, так и для аудиоформатов. Кроме того, вы можете конвертировать такие файлы, как документы, электронные книги, архивы и изображения. Кроме того, он также поддерживает пакетное преобразование, как и упомянутая выше программа. Для получения точных и подробных инструкций выполните следующие действия.

Шаг 1. Просмотрите официальную страницу

В своем браузере посетите веб-сайт инструмента, введя ссылку на его веб-адрес. нажмите Войти key, и вы должны попасть на главную страницу.

Filezigzag Посетить веб-сайт

Шаг 2. Добавьте файл FLAC

Затем нажмите кнопку Искать файлы еще раз и выберите файл FLAC, который вы хотите преобразовать. Максимальный размер файла, который вы можете загрузить, составляет 50 МБ, а количество конвертированных файлов - 10 в день.

Filezigzag Загрузить файл FLAC

Шаг 3. Выберите формат выходного файла.

После загрузки аудиофайла перейдите в Целевой формат вариант, который выглядит как значок Музыка. Затем появится список доступных аудиоформатов. Отсюда выберите OGG.

Filezigzag Выбрать формат вывода

Шаг 4. Начните процесс преобразования.

Наконец, выполните процесс преобразования, нажав на Начать преобразование кнопка. Дождитесь завершения преобразования, затем нажмите Скачать кнопку, чтобы получить копию преобразованного файла.

Filezigzag Загрузить выходной файл
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы от FLAC до OGG

Как играть в FLAC на устройстве Android?

FLAC поддерживает мобильные устройства, включая смартфоны Android. Пока ваше устройство Android работает на версии 3.1 и выше, у вас не должно возникнуть проблем с воспроизведением их на вашем устройстве.

Может ли Audacity конвертировать FLAC в OGG?

да. Audacity поддерживает файлы FLAC. Вы можете редактировать и получать доступ к различным полезным инструментам редактирования наряду с функцией преобразования.

Что лучше - FLAC или OGG?

Это зависит от варианта использования. Если вам нужно хранить много файлов, но при этом добиться лучшего качества звука, вам подойдет формат OGG. Между тем, если вас беспокоит исключительно качество, FLAC - лучший вариант.

Вывод

Этот путеводитель рекомендует лучшее Конвертер FLAC в OGG охватывающие как офлайн, так и онлайн методы. Таким образом, в условиях изменения FLAC на OGG с целью получения портативного размера звука вы найдете вышеупомянутые инструменты полезными. Действительно, онлайн-программы удобны, поскольку вам не нужно устанавливать приложение, потому что вы можете напрямую конвертировать с веб-страницы. Тем не менее, для длительного использования и без ограничений настольная программа - лучший выбор.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Top-Notch FLAC to OGG Converters: Offline and Online Approaches

Audrey Lee Dec 03, 2021 Convert Audio

If you love listening to music, you would surely desire to store as many songs as you want on your device. Unfortunately, this is not the case for FLAC. Although FLAC is compressed audio, we cannot invalidate the fact that it is a lossless file. Thus, it takes too much memory space on the disk. Meanwhile, OGG is also a lossless audio format that offers better audio quality yet produces a portable file size. It is an ideal format, especially if you are running a device with low disk space. With that being said, here we will discuss the best FLAC to OGG converters.

FLAC To OGG

Part 1. What are FLAC and OGG

Suppose you are quite unsure regarding the difference between FLAC and OGG. In that case, the following part will introduce the formats in detail.

Information about FLAC

FLAC stands for Free Lossless Audio Codec. It compresses audio files while retaining high audio quality. Moreover, it was developed and maintained by Xiph.Org Foundation. This format is good because it preserves the original audio information, making it ideal for creating original music tracks. Not to mention FLAC files are very much suitable for editing.

Information about OGG

OGG features a high compression rate, decreasing the audio file size without sacrificing the quality. In addition, OGG is patent-and-royalty-free, which you can use for commercial and noncommercial purposes. You don't need to worry about copyright restrictions making it playable on portable media players and other devices.

Under various circumstances, you may want to convert FLAC to OGG. Here you will find two practical solutions for this kind of need.

Part 2. How to convert FLAC to OGG Seamlessly

1. Vidmore Video Converter

For better FLAC to OGG conversion, professional tools like Vidmore Video Converter should help you. The program integrates powerful functions that encompass audio/video converter, audio profile editor, MV maker, and a lot more. The best part is it supports all popular formats, including MP3, FLAC, WAV, WMA, AIFF, etc. It also comes with a simple editor that enables you to adjust the audio parameters to achieve your desired audio output. More importantly, it supports batch convert FLAC to OGG to assist you in converting many files at once.

Here are the steps to follow to handle this tool:

Step 1. Grab the FLAC to OGG Converter

To begin, download the program on your computer. Just click the Free Download button that corresponds to your computer OS. Open the file extension and follow the setup wizard to get the app installed. Launch the program once you are done installing the app.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Add FLAC file

Load FLAC files that you convert to OGG by clicking the Plus sign button in the main interface. You can also directly upload the app using the drag-and-drop feature of the program. To do this, simply upload your target FLAC file from the folder to the upload area.

Vidmore Add FLAC File

Step 3. Choose OGG as the output format

Now, drop down the Profile menu and head over to the Audio tab. On the left panel, select the OGG format, presenting a list of audio profiles. Select the suitable profile for your needs or edit from the existing one.

Vidmore Select Audio Profile

Step 4. Carry out the conversion process

If you are satisfied with the output setting, click on the Convert All button at the bottom right corner. The FLAC to OGG conversion will commence instantly. The folder that will pop up will present the output file.

Vidmore Convert FLAC To OGG

2. FileZigZag

If you wish to convert FLAC to OGG online, you should consider using FileZigZag. It is suitable for both video and audio formats. Furthermore, you can convert files like documents, ebooks, archives, and images. Aside from that, it also integrates batch conversion, just like the program mentioned above. For precise and detailed instructions, take a look at the steps below.

Step 1. Browse the official page

On your browser, visit the website of the tool by entering its web address link. Press the Enter key, and you should get to the main webpage.

Filezigzag Visit Website

Step 2. Add FLAC file

Next, click the Browse for Files button once more and select the FLAC file that you would like to convert. The maximum file size you can upload is 50MB, while the number of converts is 10 per day.

Filezigzag Load FLAC File

Step 3. Choose an output file format

After uploading an audio file, go to the Target Format option that looks like a Music icon. Then a list of the available audio formats will show up. From here, select OGG.

Filezigzag Select Output Format

Step 4. Begin the conversion process

Finally, carry out the conversion process by clicking on the Start Converting button. Wait for the conversion to finish, then hit the Download button to get a copy of the converted file.

Filezigzag Download Output File
FURTHER READING

Part 3. FAQs of FLAC to OGG

How to play FLAC on an Android device?

FLAC supports mobile devices, including Android smartphones. As long as your Android device runs on version 3.1 and above, you should have no problem playing them on your device.

Can Audacity convert FLAC to OGG?

Yes. Audacity supports FLAC files. You can edit and access various helpful editing tools along with the converting function.

Is FLAC or OGG better?

It depends on the use case. If you are into storing many files yet enjoying a better audio quality, OGG is your go-to format. Meanwhile, if your concern solely regards the quality, FLAC is a better option.

Conclusion

This guidepost recommends the best FLAC to OGG converter covering both offline and online methods. So under the circumstances of changing FLAC to OGG for the purpose of getting a portable size of audio, you will find the above tools helpful. True enough, online programs are convenient since you don't have to install an application because you can directly convert from the webpage. Yet, for long-term usage and without limitations, the desktop program is the best choice.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews