Навигация

4 Лучший проигрыватель OGG для воспроизведения файлов OGG на Mac и Windows 10/8/7

Фиона Кауфман 31 марта 2022 г. Воспроизвести аудио

OGG - это аудиоконтейнер, похожий на MP3, который призван стать более качественной альтернативой MP3. Но почему-то люди обычно сохраняют аудиофайлы в MP3 или других популярных форматах. Это также причина, по которой не каждый музыкальный проигрыватель поддерживает формат OGG. Однако что, если у вас есть файл OGG и вы хотите воспроизвести его на своем компьютере?

Теперь вам нужен мощный OGG игрок чтобы помочь вам воспроизводить музыку в формате OGG. Итак, здесь мы перечисляем лучшие плееры, чтобы вы могли без проблем наслаждаться музыкой OGG.

OGG Player

Часть 1. Лучший проигрыватель OGG для воспроизведения файлов OGG без потерь

Чтобы воспроизводить аудиофайлы OGG на вашем компьютере, вы должны найти профессиональный проигрыватель OGG, который может принести вам высококачественный звук. Видмор Игрок, без сомнения, ваш лучший выбор для воспроизведения всех музыкальных и видео саундтреков. Вы можете воспроизводить файлы OGG напрямую без дополнительных кодеков. Поддерживая практически все типы носителей, этот проигрыватель может воспроизводить фильмы Blu-ray, файлы DVD и распространенные форматы видео / аудио файлов, такие как MP4, MOV, AVI, WMV, MPEG, 3GP, M2TS, OGG, MP3, WMA, AAC и т. Д.

  1. Воспроизведение аудиофайлов в OGG или других форматах плавно и без потерь.
  2. Воспроизведение, пауза, возобновление, остановка, быстрая перемотка вперед или назад по своему усмотрению.
  3. С легкостью создавайте свои любимые списки воспроизведения для музыкальных файлов OGG.
  4. Выберите и измените звуковую дорожку, звуковой канал и устройство вывода.
  5. Поддержка Windows 10 / 8.1 / 8/7 / Vista / XP и Mac OS X 10.7 или выше.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Как воспроизводить файлы OGG в Vidmore Player

Шаг 1. Загрузите бесплатно, а затем сначала установите проигрыватель OGG на свой компьютер.

Шаг 2. После установки откройте Vidmore Player. Затем вы увидите кнопку «Открыть файл» посередине. Нажмите кнопку и выберите файлы OGG, которые хотите воспроизвести.

Главный интерфейс

Шаг 3. Вы можете выбрать и открыть несколько файлов одновременно. Затем Видмор может создать список воспроизведения, чтобы вы могли воспроизводить музыку в нужном вам порядке. При воспроизведении музыки вы можете приостанавливать, возобновлять, перематывать, перематывать вперед, переходить к предыдущему / следующему видео и регулировать громкость звука в соответствии с вашими потребностями.

Воспроизвести файл OGG

Часть 2. 3 Популярный OGG Player для Mac / Windows

Помимо Vidmore Player, есть также много других медиаплееров, которые могут обрабатывать воспроизведение файлов OGG, например VLC Media Player, KMPlayer и QuickTime Player. Здесь мы сделаем небольшой обзор, чтобы вы могли лучше их понять.

1. VLC Media Player

VLC, отличный медиаплеер с открытым исходным кодом, также может воспроизводить файлы OGG на разных платформах. Когда вы играете в OGG, не будет ни шпионского ПО, ни рекламы. Но его интерфейс может быть немного устаревшим и трудным в использовании. И иногда вы можете не воспроизводить файлы, даже если они в поддерживаемом формате.

Цена: Бесплатно

Платформа: Windows и Mac

VLC Play OGG

2. KMPlayer

KMPlayer также является проигрывателем OGG, который может работать как на Windows, так и на Mac. Он предлагает пользователям широкий спектр поддерживаемых форматов и множество функций качества звука, таких как EQ, Preset, Normalize и т. Д. Но его версия для Mac не так хороша. И вы можете установить некоторые другие программы, вводя в заблуждение при установке этого программного обеспечения.

Цена: Бесплатно

Платформа: Windows и Mac

Kmplayer play ogg

3. QuickTime Player

Это правда, что QuickTime Player - замечательный плеер, разработанный Apple. Но, к сожалению, он не поддерживает воспроизведение файлов OGG. Если вы хотите использовать QuickTime для воспроизведения музыки OGG, вам необходимо установить набор дополнительных пакетов декодера.

Цена: Бесплатно

Платформа: Mac

Quicktime play ogg

Часть 3. Часто задаваемые вопросы по OGG Player

Q1: Что лучше, OGG или MP3?

Это зависит. Собственно, изначально OGG разрабатывался как альтернатива MP3. Он поддерживает лучшее качество звука, чем MP3. Однако MP3 может быть немного более популярным, чем OGG. Итак, какой из них лучше, действительно зависит от ваших потребностей. Иногда вам может потребоваться преобразовать OGG в MP3 или MP3 в OGG для будущего использования.

Q2: Что такое OGG?

OGG - это формат файла с открытым исходным кодом. В качестве аудиоконтейнера он содержит музыку, видео, текст и метаданные. Уровень мультимедийной структуры OGG чаще всего обеспечивается музыкальным форматом Vorbis или Opus.

В3: Может ли проигрыватель Windows Media воспроизводить файлы OGG?

Как и QuickTime Player, Windows Media Player не может воспроизводить OGG по умолчанию. Вам необходимо установить пакет кодеков OGG, чтобы воспроизвести его.

Вывод

В этом посте мы представили 4 популярных Проигрыватель файлов OGG для пользователей Windows и Mac. Какой из них твой любимый? Мы настоятельно рекомендуем вам использовать Vidmore Player, который подходит как для новичков, так и для экспертов.

Значок игрока Vidmore

Попробуйте Vidmore Player бесплатно

Универсальный медиаплеер для дисков Blu-ray, DVD, видеофайлов и музыки в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 137 отзывов пользователей

Navigation

4 Best OGG Player to Play OGG Files on Mac & Windows 10/8/7

Fiona Kaufman Mar 31, 2022 Play Audio

OGG is an audio container similar to MP3, which aimed to be a higher-quality alternative to MP3. But somehow, people usually save audio files in MP3 or other popular formats. That is also the reason why not every music player supports the OGG format. However, what if you have an OGG file and want to play it on your computer?

Now what you need is a powerful OGG player to help you play music in OGG format. So, here we list the best players for you to enjoy OGG music without any hassle.

OGG Player

Part 1. Best OGG Player to Play OGG Files Losslessly

In order to play OGG audio files on your computer, you should find a professional OGG player that can bring you a high-quality audio experience. Vidmore Player, with no doubt, is your best choice to play all music and video soundtracks. You can play OGG files directly without extra codecs. Supporting almost all media types, this player can play Blu-ray movies, DVD files, and common video/audio file formats like MP4, MOV, AVI, WMV, MPEG, 3GP, M2TS, OGG, MP3, WMA, AAC, etc.

  1. Play audio files in OGG or other formats smoothly and losslessly.
  2. Play, pause, resume, stop, fast forward or backward as you like.
  3. Create your own favorite playlists for OGG music files with ease.
  4. Select and change audio track, audio channel and output device.
  5. Support Windows 10/8.1/8/7/Vista/XP and Mac OS X 10.7 or above.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

How to Play OGG Files in Vidmore Player

Step 1. Free Download and then install the OGG player on your computer first.

Step 2. After the installment, please open Vidmore Player. Then you will see an Open File button in the middle. Click the button and select the OGG file(s) you want to play.

Main interface

Step 3. You can select and open multiple files at one time. Then Vidmore can create a playlist so you can play music in the order you like. When you play the music, you can pause, resume, rewind, fast forward, jump to the previous/next video, and adjust audio volume according to your needs.

Play OGG file

Part 2. 3 Popular OGG Player for Mac/Windows

Besides Vidmore Player, there are also many other media players that can handle OGG file playbacks, such as VLC Media Player, KMPlayer, and QuickTime Player. Here we make a quick review for you to get a better understand of them.

1. VLC Media Player

VLC, a great open-source media player, can play OGG files on different platforms as well. There will be no spyware, no ads when you play OGG. But its interface may be a little bit dated and hard to use. And sometimes you may fail to play files even if they are in the supported format.

Price: Free

Platform: Windows & Mac

VLC Play OGG

2. KMPlayer

KMPlayer is also an OGG player that can work on both Windows and Mac. It offers users a wide range of supported formats and a bunch of audio quality functions like EQ, Preset, Normalize, etc. But its Mac version is not that good. And you may install some other programs by misleading when you install this software.

Price: Free

Platform: Windows & Mac

Kmplayer play ogg

3. QuickTime Player

It is true that QuickTime Player a wonderful player developed by Apple. But unfortunately, it does not support playing OGG files. If you want to use QuickTime to play OGG music, you have to install a set of extra decoder packages.

Price: Free

Platform: Mac

Quicktime play ogg

Part 3. FAQs of OGG Player

Q1: Which is better, OGG or MP3?

It depends. Actually, OGG was developed to be an alternative to MP3 at first. It does support a better audio quality than MP3. However, MP3 may be a little more popular than OGG. So, which one is better really depends on what your needs are. Sometimes you may need to convert OGG to MP3 or MP3 to OGG for future use.

Q2: What is OGG?

OGG is an open-source file format. As an audio container, it contains music, video, text and metadata. The OGG multimedia framework layer is most commonly provided by the music-oriented Vorbis format or Opus.

Q3: Can Windows Media Player play OGG files?

Like QuickTime Player, Windows Media Player cannot play OGG by default either. You need to install the OGG codec package to play it.

Conclusion

In this post, we have introduced 4 popular OGG file player for Windows and Mac users. Which one is your favorite? We highly recommend you use Vidmore Player which is friendly to both beginners and experts.

Vidmore Player Icon

Try Vidmore Player for Free

A universal media player for Blu-ray discs, DVDs, video files and music on Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 137 user reviews