Навигация

Редактируйте метаданные, свойства или теги OGG с помощью лучших музыкальных редакторов

Одри Ли 18 ноября 2021 г. Редактировать аудио

Вы собирались редактировать свои файлы OGG, но все еще задаетесь вопросом, какие инструменты вы будете использовать, чтобы помочь вам. Это необходимо, особенно если вы хотите создать гибридные песни или вырезать аудио, чтобы сократить аудиофайл. В то же время вы можете настроить громкость, скорость или применить эффекты, чтобы звуковой файл звучал профессионально. Какой бы ни была причина, всегда есть приложение, подходящее для таких нужд. Здесь у нас будет подробный обзор отличной программы вместе с инструкциями по ней. Кроме того, вы откроете для себя онлайн-решение, которое также поможет вам редактировать файлы OGG быстро и легко.

Редактировать OGG

Часть 1. Полезное решение для редактора OGG

Видео конвертер Vidmore это высокофункциональный инструмент, поддерживающий различные форматы и устройства. Судя по всему, это приложение помогает конвертировать аудио / видео файлы в другие форматы. Тем не менее, помимо этой возможности, вы также можете редактировать свои аудиофайлы, такие как OGG, с помощью этого инструмента, позволяющего мгновенно разделить дорожку на несколько дорожек. Вы можете удалить некоторые ненужные треки и сохранить те, которые вам нужны. Кроме того, вы можете выбрать часть звука, которую хотите сохранить, и сохранить выбранную часть, используя музыкальные ручки. Для высокоточной резки вы также можете ввести начальную и конечную точки в секундах. Выполните следующие действия, чтобы узнать больше об этом приложении, а также отредактировать файлы OGG.

1. Разделите трек на несколько сегментов.

Этот аудиоредактор для Windows и Mac позволяет с легкостью разделять, вырезать или обрезать аудиофайлы. Вы можете воспользоваться его функцией Fast Split, которая мгновенно нарезает звуковые файлы на нужное количество фрагментов. Вы можете разделить звуковой файл, указав продолжительность. Он покажет, сколько сегментов будет произведено из звукового файла.

Vidmore VC Fast Split Feature

2. Управляйте записанным аудио, добавляя теги ID3.

Помимо разделения звуковых файлов, эта программа также позволяет редактировать метаданные OGG ваших аудиофайлов, предоставляя вам доступ к изменению имени файла, названия, исполнителя, альбома, жанра и т. Д. Более того, вы можете добавить комментарии к песне или миниатюре, чтобы легко распознать песню.

Редактор метаданных Vidmore VC Media

3. Воспроизведение отредактированных аудиофайлов в режиме реального времени.

После того, как вы закончите со всеми изменениями с файлом OGG, вы всегда можете прослушать воспроизведение, используя встроенный медиаплеер. Это означает, что вам не нужно устанавливать отдельное программное обеспечение для воспроизведения звука. Кроме того, вы можете получить доступ к основным элементам управления воспроизведением, таким как воспроизведение, пауза, вперед, назад, остановка и многие другие.

Vidmore VC Встроенный медиаплеер

4. Объедините или объедините несколько песен в одну.

Вы также можете использовать функцию слияния песен в приложении, где вы можете мгновенно объединить две или более песен в одну. Следовательно, если у вас есть несколько песен, которые вы хотите объединить для создания списка воспроизведения, вы можете сделать это с помощью Vidmore Video Converter.

Vidmore VC объединить аудиофайлы

Часть 2. Как редактировать OGG на Windows и Mac

В следующих чтениях вы откроете для себя лучшие инструменты для редактирования файлов OGG. Существует два разных метода, а именно онлайн и офлайн-решения, поэтому вы можете выбрать то, что больше всего соответствует вашим предпочтениям. Вы также можете найти приложение как лучший способ редактировать теги OGG из следующих программ. Наряду с этим есть их учебные руководства, чтобы узнать, как работают эти инструменты. Без дальнейшего обсуждения взгляните на инструменты, рассмотренные ниже.

1. Капвинг

Kapwing - это редактор видео и аудио, который работает в браузерах, позволяя вам управлять медиафайлами напрямую с веб-сайта. Существуют базовые инструменты редактирования аудио, включая возможность разделить аудиофайл, чтобы удалить нежелательную начальную часть. Вы также можете добавлять слои песен для создания гибридных приложений, чтобы они звучали профессионально. Не говоря уже о том, что вы можете добавить несколько слоев песен или треков, если вам нужно вставить в аудиоклип различные звуковые эффекты. Если вы заинтересованы в использовании этой программы, следуйте пошаговой инструкции ниже.

Шаг 1. Сначала перейдите на официальный сайт инструмента в любом браузере на вашем компьютере. Затем вы перейдете к основному интерфейсу. Нажать на Начать редактирование кнопку, и вы попадете в музыкальную студию.

Шаг 2. Чтобы добавить файл OGG, щелкните значок Добавить медиа кнопку в левой верхней части интерфейса, за которой следует Нажмите, чтобы загрузить затем выберите целевой звук для редактирования. Вы также можете перетащить файл, чтобы удобно загрузить файл мультимедиа.

Kapwing Загрузить файл OGG

Шаг 3. На этом этапе перетащите файл OGG из СМИ файл в интерфейс редактирования, и инструмент отобразит аудиофайл на панели временной шкалы. Он расположен в нижней части интерфейса. Чтобы разделить звук, выберите фрагмент, который нужно вырезать, и щелкните значок Расколоть кнопка. Вы также можете регулировать громкость с помощью ползунка, увеличивать или уменьшать скорость звука и многое другое в правом разделе страницы.

Файл OGG Kapwing Edit

Шаг 4. Нажми на Экспорт раскрывающийся список и выберите предпочтительный формат для файла. Судя по всему, он поддерживает только MP3 в качестве опции экспорта аудио. После обработки нажмите на Скачать кнопку, чтобы сохранить его на вашем компьютере.

Kapwing Сохранить отредактированный аудиофайл

2. Конвертер видео Vidmore

Если вы считаете небезопасным загружать и редактировать аудиофайлы в Интернете, вы можете выбрать автономное решение. Одно из рекомендуемых решений для редактирования аудио: Видео конвертер Vidmore. Он доступен для пользователей Windows и Mac для обработки почти всех обходных решений для аудио и видео, включая возможность вырезать, разделять, обрезать и объединять файлы. Кроме того, вы можете быстро конвертировать файлы в любой из желаемых форматов без каких-либо ограничений в отношении длины файла. Следуйте инструкциям ниже, чтобы узнать, как использовать эту программу.

Шаг 1. Загрузите установщик приложения.

Чтобы открыть установщик приложения, щелкните значок Скачать бесплатно кнопка, соответствующая операционной системе вашего компьютера. Откройте расширение файла и установите программу на свой компьютер. После этого запустите приложение.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите файл OGG.

Затем нажмите на Плюс кнопку подписи, чтобы загрузить файл OGG в приложение или перетащить файлы, которые вы выбрали для редактирования.

Vidmore VC Добавить файл мультимедиа

Шаг 3. Отредактируйте аудиофайл

Теперь, когда есть файл OGG, пора приступить к редактированию аудиофайла. Нажать на Порез кнопка со звуком, и вы перейдете к его музыкальному редактору. Если вы хотите разделить его на несколько сегментов, щелкните значок Быстрый сплит и введите количество разрезов. Нажмите кнопку «Разделить», чтобы начать обрезку звука.

На той же панели окна вы можете обрезать начальные части звука или сохранить выбранную часть звука с помощью руля. Щелкните значок Сохранить кнопку, чтобы подтвердить изменения. Если вы хотите увеличить или уменьшить громкость, вы можете сделать это с помощью того же инструмента.

Файл Vidmore VC Split OGG

Шаг 4. Экспорт отредактированного файла OGG.

После того, как вы отредактировали свой файл OGG до совершенства и готовы приступить к работе, вернитесь к Конвертер таб. Затем выберите выходной формат для вашего файла. Открыть Профиль меню и выберите файл OGG, чтобы сохранить формат без изменений. Вы также можете экспортировать его в другой формат в соответствии с вашими потребностями.

Vidmore VC Выбрать выходной аудиоформат
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы по редактированию OGG

Как мне открыть OGG на моем мобильном телефоне?

Различные мобильные приложения для iOS и Android могут воспроизводить файлы OGG. Сюда входят VideoLAN VLC, средство просмотра файлов, медиаконвертер antvplayer и т. Д.

Может ли смелость редактировать OGG?

Да, вы также можете до совершенства редактировать свои файлы OGG с помощью Audacity. Во-первых, Audacity - это надежный аудиоредактор, который пользователи Linux, Windows и Mac могут использовать для обходного решения проблемы со звуком.

Как преобразовать файл OGG?

Как уже упоминалось, Vidmore Video Converter в первую очередь предназначен для преобразования аудиофайлов, включая OGG. Следовательно, если вам нужно преобразовать его в другой формат, например MP3, для гибкого использования, вы можете сделать это с помощью этого приложения.

Вывод

С помощью инструментов, рассмотренных в этом посте, вы можете редактировать метаданные OGG, свойства файла и даже добавить теги. Для максимального и гибкого удовольствия вы также можете преобразовать его в другой формат. Это означает, что вы сможете играть в нее на разных устройствах.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Edit OGG Metadata, Properties, or Tags Using Best Music Editors

Audrey Lee Nov 18, 2021 Edit Audio

You've been meaning to edit your OGG files but still wondering what tools that you will use to help you out. This is a need especially if you want to make mashup songs or cut audio to shorten the audio file. At the same time, you may want to adjust the volume, speed, or apply effects to make the audio file sound professional. Whatever the reason is, there is always an app that is fit for this kind of need. Here we will have a detailed overview of an excellent program along with its instructional guide. Additionally, you will discover an online solution that will also help you edit OGG files quickly and easily.

Edit OGG

Part 1. Useful OGG Editor Solution

Vidmore Video Converter is a highly functional tool that supports different formats and devices. Apparently, this app helps you to convert audio/video files to other formats. Yet aside from this capability, you can also edit your audio files like OGG with this tool allowing you to split a track into multiple tracks in an instant. You may remove some of the irrelevant tracks and preserve those that you need. Furthermore, you may select the portion of the audio that you want to keep and save the selected portion by using the music handlebars. For a high-precision cutting, you can alternatively enter the start and end points in seconds. Take the steps below to learn more about this app, to edit OGG files as well.

1. Split a track into multiple segments

This audio editor for Windows and Mac enables you to split, cut, or trim audio files with great ease. You can take advantage of its Fast Split feature that instantly slices sound files to your desired number of cuts. You can split the sound file by defining the duration. It will indicate how many segments it will produce out of the sound file.

Vidmore VC Fast Split Feature

2. Manage recorded audio by adding ID3 tags

Aside from splitting sound files, this program also lets you edit OGG metadata of your audio files granting you access to modify the filename, title, artist, album, genre, and more. Even better, you can add comments to the song or thumbnail to easily recognize the song.

Vidmore VC Media Metadata Editor

3. Play edited audio files in real-time

Once you are done with all the changes with the OGG file, you can always listen to the playback using its built-in media player. That means you don't need to install a separate software to get the audio playback. In addition, you can access basic playback controls like play, pause, forward, backward, stop, and many others.

Vidmore VC Built In Media Player

4. Combine or join several songs in one

You can also utilize the app's song merger where you can combine two or more songs into one in an instant. Hence, if you have multiple songs that you want to join together to create a playlist, you can do so using Vidmore Video Converter.

Vidmore VC Merge Audio Files

Part 2. How to Edit OGG on Windows and Mac

In the following readings, you will discover the best tools for editing OGG files. There are two different methods namely online and offline solutions so you could choose what fits your preference most. You may also find an app as the best way to edit OGG tags from the below programs. Along with this are their instructional guides to learn how these tools work. Without any further discussion, take a look at the tools reviewed underneath.

1. Kapwing

Kapwing is a video and audio editor that works on browsers allowing you to manipulate media files from the website directly. There are basic audio editing tools including the ability to split the audio file to remove the unwanted beginning portion. You can also add layers of songs to produce mashups and make them sound professional. Not to mention you can add multiple layers of songs or tracks if you need to insert different sound effects to the audio clip. If you are interested in using this program, follow the step-by-step guide below.

Step 1. First, navigate the official website of the tool using any browser on your computer. It will then bring you to the main interface. Click on the Start editing button and it will take you to the music studio.

Step 2. To add an OGG file, click the Add Media button on the left upper section of the interface followed by the Click to upload then select the target audio to edit. You can alternatively drag and drop the file to conveniently upload a media file.

Kapwing Upload OGG File

Step 3. At this point, drag the OGG file from the Media file section onto the editing interface and the tool will display the audio file in the timeline panel. This is located at the bottom of the interface. To split the audio, select a portion to cut and click the Split button. You can also adjust the volume using the slider, increase or decrease the audio speed, and more on the right section of the page.

Kapwing Edit OGG File

Step 4. Click on the Export dropdown and select your preferred format for the file. Apparently, it only supports MP3 for its audio export option. After processing the click on the Download button to save it on your computer.

Kapwing Save Edited Audio File

2. Vidmore Video Converter

If you find it unsecure to upload and edit audio files online, you can opt for an offline solution. One of the recommended solutions for editing audio is Vidmore Video Converter. It is available for Windows and Mac users to handle almost all audio and video workaround including the ability to cut, split, trim, merge files. On top of that, you can quickly convert files to any of your desired formats without any restriction with regard to the length of the file. See the steps below to learn how to use this program.

Step 1. Get the app's installer

To attain the app's installer, click on the Free Download button that corresponds to your computer operating system. Open the file extension and install the program on your computer. Run the app afterwards.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Upload an OGG file

Next, click on the Plus sign button to upload an OGG file into the app or drag and drop files that you choose to edit.

Vidmore VC Add Media File

Step 3. Edit your audio file

Now that the OGG file, it's time to begin editing your audio file. Click on the Cut button attributed with the audio and it will take you to its music editor. If you want to split it into multiple segments, click the Fast Split button and enter the number of cuts. Click the Split button to start cutting the audio.

On the same window panel, you can trim the beginning parts of the audio or save the selected portion of the audio using the handlebars. Click the Save button to confirm the changes. If you wish to increase or decrease the volume, you can do so using the same tool.

Vidmore VC Split OGG File

Step 4. Export edited OGG file

After you've edited your OGG file to perfection and are ready to process your work, go back to the Converter tab. Next, select an output format for your file. Open the Profile menu and select OGG file to keep the format unchanged. You may also export it to another format according to your needs.

Vidmore VC Select Output Audio Format
FURTHER READING

Part 3. FAQs of Editing OGG

How do I open OGG on my mobile phone?

Various iOS and Android mobile apps can play OGG files. This includes VideoLAN VLC, File Viewer, antvplayer Media Converter, and so on.

Can audacity edit OGG?

Yes, you can also edit your OGG files into perfection using Audacity. In the first place, Audacity is a solid audio editor that Linux, Windows, and Mac users can utilize for audio workaround.

How do I convert an OGG file?

As mentioned, Vidmore Video Converter is primarily designed to convert audio files including OGG. Hence, if you need to convert it to another format like MP3 for flexible enjoyment, you can do so using this app.

Conclusion

With the tools reviewed in this post, you can edit OGG metadata, file properties, and even add tags. For maximum and flexible enjoyment you can also convert it to another format. That means you will be able to play it on different devices.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews