Навигация

Конвертер M4A в AU: проверенные и надежные инструменты для преобразования M4A в AU

Одри Ли 28 февраля 2022 г. Конвертировать аудио

Аудио M4A — это сжатые звуковые файлы в контейнере MPEG-4. Apple популяризировала его после того, как использовала его в качестве официального расширения для песен iPod и iTunes. Кроме того, аудиофайл использует Advanced Audio Coding или Apple Lossless, чтобы отличить его от других аудиофайлов MPEG-4. Излишне говорить, что это эксклюзивно для устройств iTunes и Apple.

Между тем, будут случаи, когда вам нужно отредактировать свои аудиофайлы, чтобы внести необходимые изменения. И вы выбрали Audacity в качестве аудиоредактора для редактирования звуковых файлов. Однако вы не можете напрямую импортировать файлы M4A, если приложение не поддерживает этот файл. К счастью, преобразование M4A в AU возможно с помощью подходящего программного обеспечения. Для этого мы отобрали лучшие Преобразователи M4A в AU чтобы помочь вам быстро выполнить эту задачу преобразования. Получите необходимую информацию после прыжка.

M4A в Австралию

Часть 1. Отличия M4A от AU

M4A считается преемником формата сжатия MP3, созданного и поддерживаемого Apple Inc. Чем хорош этот формат, так это тем, что он занимает меньше памяти, но сохраняет более высокое качество звука. Например, вам нужно сохранить много песен с высоким качеством звука. M4A — подходящий формат для ваших нужд. На самом деле, он работает лучше, чем файлы MP3, даже при низком битрейте 128 Кбит/с или ниже.

С другой стороны, аудиофайлы AU обычно связаны с Audacity, бесплатным аудиоредактором с открытым исходным кодом. Фактически это файл аудиоблока Audacity. С технической точки зрения, он состоит из трех частей данных: заголовка, блока переменных аннотаций и собственно аудиоданных. Между тем, чтобы свободно редактировать файлы M4A в Audacity, вам необходимо преобразовать M4A в AU. Вы можете глубже изучить эти форматы, посмотрев сравнительную таблицу ниже.

Описание Расширение файла Содержимое магазина Сжатие Совместимость
Представляет аудиофайл в формате MPEG-4. .m4a Может обрабатывать песни, подкасты и аудиокниги Использует AAC или ALAC iTunes и устройства Apple
Аудиофайл, созданный Audacity .au Заголовок, переменный блок аннотаций и фактические аудиоданные Запись звука без сжатия Совместимость с Audacity, Adobe Audition, Java и QuickTime.

Часть 2. Как конвертировать M4A в AU

1. Видеоконвертер Vidmore

Что касается качества, Видео конвертер Vidmore это лучший инструмент для преобразования аудио/видео файлов без ущерба для качества. Инструмент использует передовые технологии, отвечающие за защиту качества аудиофайла. Вы можете рассчитывать на быстрое преобразование без потерь даже при массовом преобразовании файлов разных форматов и размеров. Лучше всего то, что пользователи могут настраивать аудиопрофиль, позволяя изменять аудиоканал, битрейт и частоту дискретизации. Чтобы использовать этот конвертер M4A в AU, выполните следующие действия.

Шаг 1. Установите конвертер M4A в AU

Прежде всего, загрузите установщик программы, поставив галочку Скачать бесплатно соответствует операционной системе вашего компьютера. После загрузки установите приложение и запустите его, чтобы перейти к основному интерфейсу.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Откройте файлы M4A

Теперь нажмите на Плюс кнопку подписи, чтобы открыть папку с файлами. Найдите аудиофайл, который вы хотите преобразовать, и выберите его для загрузки. Кроме того, вы можете перетащить файлы M4A из папки в область загрузки программного обеспечения.

Видмор Добавить файл M4A

Шаг 3. Установите выходной формат

На этом этапе установите выходной формат для задачи преобразования. Нажать на Профиль раскрывающееся меню меню из основного интерфейса, чтобы увидеть список доступных аудиоформатов. Затем перейдите к Аудио вкладка и выберите AU из левого бокового меню. Вы можете использовать поле панели поиска для ввода и поиска выходного формата.

Видмор Установить выходной формат

Шаг 4. Конвертируйте M4A в AU

На этот раз нажмите на Папка значок для выбора папки с файлами для сохранения результата. После этого нажмите кнопку Конвертировать все кнопку в нижней части интерфейса, чтобы преобразовать M4A в AU.

Задача преобразования Видмора

2. Переключить аудиоконвертер.

Еще одна программа, которую вы можете использовать для преобразования M4A в AU, — это Audio Converter by Switch. Он поставляется с расширенными функциями, позволяющими конвертировать аудио в несколько аудиоформатов, таких как AU, MP3, OGG, AAC и т. д. Кроме того, он позволяет записывать аудио из Интернета. Кроме того, это также позволяет вам импортировать файлы с компакт-дисков и управлять ими. Теперь, вот разбивка шагов о том, как преобразовать M4A в AU с помощью этой программы.

Шаг 1. Установите и запустите Switch Audio Converter на своем компьютере.

Шаг 2. Щелкните значок Добавить файлы) Кнопка для добавления медиафайла в программу. Просто просмотрите и загрузите целевой файл M4A.

Шаг 3. После этого откройте Выходной формат раскрывающийся список, чтобы установить выходной формат. Наконец, нажмите на Перерабатывать кнопку в правом нижнем углу, чтобы завершить процесс.

Интерфейс переключения

3. Фубар 2000

Foobar — это аудиоплеер, который позволяет бесплатно конвертировать файлы для систем Windows. Инструмент поддерживает широкий выбор аудиоформатов с дополнительными возможностями, которые вы можете использовать. Этот инструмент хорош тем, что позволяет копировать файлы с компакт-диска. Единственный недостаток, с которым вы можете столкнуться, это устаревший интерфейс. Следуйте инструкциям ниже, чтобы узнать, как использовать этот конвертер M4A в AU.

Шаг 1. Установите аудиоконвертер Foobar2000 на свой ПК с Windows.

Шаг 2. Затем откройте аудиофайл M4A, который вы хотите преобразовать. Щелкните правой кнопкой мыши загруженное аудио и выберите Перерабатывать.

Шаг 3. Затем выберите аудиоформат и нажмите кнопку Перерабатывать кнопку, чтобы начать процесс.

Интерфейс Foobar2000

4. Aconvert.com

Aconvert.com — это онлайн-инструмент, который может помочь вам преобразовать файлы M4A в файлы AU. Это лейкеры, которые вы конвертируете оптом в простом в использовании интерфейсе. Кроме того, вы также можете объединить несколько аудиофайлов в один файл большего размера. Таким образом, вы создаете список воспроизведения аудиофайлов. Чтобы помочь вам преобразовать M4A в AU, выполните следующие действия.

Шаг 1. Откройте браузер и посетите веб-сайт Aconvert.com.

Шаг 2. Перейдите к Аудио раздел, загрузите целевой файл M4A и выберите выходной формат.

Шаг 3. Наконец, нажмите синий Конвертируйте сейчас! кнопку, чтобы преобразовать ваши файлы M4A в AU.

Преобразовать интерфейс

Дальнейшее чтение:

5 лучших бесплатных плееров M4A для воспроизведения всех ваших файлов M4A

Легко редактируйте файлы M4A на ПК с Windows, Mac и iPhone

Часть 3. Сравнение различных преобразователей

Итак, какой аудио конвертер вы должны использовать? Вы можете выбрать лучший инструмент в зависимости от ваших потребностей в конверсии. Поэтому мы перечислили некоторые из ключевых аспектов в таблице, чтобы помочь вам принять решение.

Дружественный интерфейс Платформа Скорость конвертации Пакетное преобразование
Windows и Mac Быстрый Поддерживается
Windows и Mac Быстрый Поддерживается
Немного сложно Только Windows Быстрый Не поддерживается
Интернет Зависит от состояния сети Поддерживается

Часть 4. Часто задаваемые вопросы от M4A до AU

Что такое аудиофайл M4A?

Файлы M4A являются эксклюзивными расширениями файлов для устройств Apple и авторизованных приложений iTunes. В качестве схемы сжатия он использует либо AAC, либо ALAC.

.AU вариант №

Файл AU — это аудиофайл, созданный Audacity. Более того, этот формат сохраняется в проприетарном формате, что означает, что вы можете открывать или просматривать формат аудиофайла только с помощью Audacity.

Как открыть аудиофайл AU?

Как уже упоминалось, вы можете открывать файлы AU с помощью Audacity. Кроме того, программа полностью работоспособна как в системах Windows, так и в Mac. Поэтому у вас не возникнет проблем с воспроизведением этого аудиофайла на ваших компьютерах.

Вывод

Это отличные инструменты, которые вы можете использовать для конвертировать M4A в AU с меньшим вмешательством человека. Однако, если вас беспокоит качество звука, Vidmore подходит для ваших нужд. Это хорошо подходит вам, так как есть дополнительные инструменты, которые вы можете использовать помимо конвертации.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

M4A to AU Converter: Tried and True Tools to Transform M4A to AU

Audrey Lee Feb 28, 2022 Convert Audio

M4A audio is compressed sound files in the MPEG-4 container. Apple popularized it after using it as its official file extension for iPod and iTunes songs. Moreover, the audio file uses Advanced Audio Coding or Apple Lossless to distinguish it from other MPEG-4 audio files. Needless to say, this is exclusive for iTunes and Apple devices.

Meanwhile, there will be instances when you need to edit your audio files to make necessary changes. And, you have chosen Audacity to be your audio editor to edit your sound files. However, you can not directly import M4A files unless the app supports the file. Luckily, converting M4A to AU is possible with the feasible software. To this end, we sorted out the best M4A to AU converters to help you quickly achieve this conversion task. Acquire the needed information after the jump.

M4A To AU

Part 1. Differences between M4A and AU

M4A is regarded as the successor of the MP3 compression format generated and maintained by Apple Inc. What is so good about this format is that it takes less than storage yet preserves the higher quality of the sound. For instance, you need to save a lot of songs with high sound quality. M4A is a suitable format for your needs. In fact, it performs better than MP3 files even in a low bitrate at or below 128Kbps.

On the other hand, AU audio files are usually associated with Audacity, an open-source and free audio editor. This is, in fact, an Audacity audio block file. Technically speaking, it comprises three data parts: header, a variable annotation block, and the actual audio data. Meanwhile, to freely edit your M4A files in Audacity, you need to convert M4A to AU. You can dig deeper into these formats by looking at the comparison chart below.

Description File Extension Store Content Compression Compatibility
Represents audio file in MPEG-4 .m4a Can handle songs, podcasts, and audiobooks Uses AAC or ALAC iTunes and Apple devices
Audio file created by Audacity .au Header, variable annotation block, and actual audio data Uncompressed sound recording Compatible with Audacity, Adobe Audition, Java, and QuickTime

Part 2. How to Convert M4A to AU

1. Vidmore Video Converter

As far as the quality is concerned, Vidmore Video Converter is the best tool to convert audio/video files without compromising quality. The tool uses advanced technology responsible for protecting the audio file's quality. You can expect a fast and lossless conversion even when converting in bulk in different formats and file sizes. Best of all, users can customize the audio profile allowing you to modify the audio channel, bitrate, and sample rate. To use this M4A to AU converter, here are the steps you need to take.

Step 1. Install the M4A to AU Converter

First off, grab the program's installer by ticking the Free Download that corresponds to your computer OS. After downloading, install the app and launch it to get to the main interface.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Open M4A files

Now, click on the Plus sign button to open your file folder. Locate the audio file you wish to convert and select it to upload. Alternatively, you may drag and drop the M4A files from the folder to the upload area of the software.

Vidmore Add M4A File

Step 3. Set output format

At this point, set the output format for the conversion task. Click on the Profile menu drop-down menu from the main interface to see the list of available audio formats. Then, go to the Audio tab and choose AU from the left side menu. You can use the search bar field to type and look for the output format.

Vidmore Set Output Format

Step 4. Convert M4A to AU

This time, click on the Folder icon to select a file folder to save the result. After that, click the Convert All button at the bottom area of the interface to convert M4A to AU.

Vidmore Convert Task

2. Switch Audio Converter

Another program you can utilize to convert M4A to AU is the Audio Converter by Switch. It comes with advanced functions allowing you to convert audio into multiple audio formats like AU, MP3, OGG, AAC, etc. Furthermore, it allows you to record audio from the internet. On top of that, this also enables you to import and manipulate files from CDs. Now, here is a breakdown of steps on how to convert M4A to AU using this program.

Step 1. Install and launch Switch Audio Converter on your computer.

Step 2. Click the Add File(s) button to add a media file to the program. Simply browse and upload your target M4A file.

Step 3. After that, open the Output Format drop-down to set an output format. Lastly, hit the Convert button at the bottom right area to finish the process.

Switch Interface

3. Foobar 2000

Foobar is an audio player that lets you convert files for free tailored for Windows systems. The tool supports a wide selection of audio formats with extra capabilities you can utilize. This tool is so good because it enables you to rip files from a CD. The only drawback you might encounter is its outdated interface. Follow the steps underneath to learn how to use this M4A to AU converter.

Step 1. Install the Foobar2000 audio converter on your Windows PC.

Step 2. Next, open the M4A audio file you like to convert. Right-click on the uploaded audio and choose Convert.

Step 3. Then, select an audio format and hit the Convert button to commence the process.

Foobar2000 Interface

4. Aconvert.com

Aconvert.com is an online tool that could assist you in converting M4A to AU files. It lakers you convert in bulk in an easy-to-use interface. Aside from that, you can also merge multiple audio files into one bigger file. In this way, you are creating a playlist of audio files. To help you convert M4A to AU, please follow the steps below.

Step 1. Open a browser and visit the website of Aconvert.com.

Step 2. Navigate to the Audio section, upload your target M4A file, and choose an output format.

Step 3. Lastly, click the blue Convert Now! button to transform your M4A files to AU.

Aconvert Interface

Further Reading:

Top 5 Free M4A Players to Play All Your M4A Files

Edit M4A Files on Windows PC, Mac, and iPhone in Effortless Ways

Part 3. Comparison of Different Converters

So, which audio converter should you use? You can choose the best tool depending on your conversion needs. Hence, we listed some of the key aspects in a table to help you decide.

User-friendly Platform Conversion speed Batch conversion
Windows and Mac Fast Supported
Windows and Mac Fast Supported
A bit complicated Windows only Fast Not supported
Web Depends on the network status Supported

Part 4. FAQs of M4A to AU

What is an M4A audio file?

M4A files are file extension exclusive for Apple devices, and iTunes authorized applications. It uses either AAC or ALAC as its compression scheme.

What is an AU file?

An AU file is an audio file generated by Audacity. Moreover, this format is saved in the proprietary format, which means you can only open or view the audio file format using Audacity.

How to open an AU audio file?

As mentioned, you can open AU files with the help of Audacity. Besides, the program is fully workable in both Windows and Mac systems. Therefore, you won’t have a problem playing this audio file on your computers.

Conclusion

Those are some great tools you can use to convert M4A to AU with less human intervention. However, if your concern is about the audio quality, Vidmore is suitable for your needs. It suits you well since there are extra tools you can use aside from converting.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews