Навигация

Измените M4A на M4B с помощью простых и практичных аудиоконвертеров

Одри Ли 18 ноября 2021 г. Конвертировать аудио

M4A - это расширение файла, которое представляет собой сжатый аудиофайл в формате MPEG-4. Вы часто найдете его на устройствах iOS, таких как iPhone и iPod. Между тем, M4B также является типом файлов MPEG-4, который обычно используется для аудиокниг.

Вы можете захотеть конвертировать M4A в M4B если вы хотите создавать аудиокниги из файлов M4A. Одним из преимуществ M4B является то, что он позволяет вам слушать на последней точке прослушивания вместо того, чтобы повторять файлы с самого начала. Следовательно, в этом посте мы предоставим решения и инструкции по выполнению этой работы.

M4A К M4B

Часть 1. Как конвертировать M4A в M4B на Windows / Mac

1. Видеоконвертер Vidmore

Одно из самых достойных и рекомендуемых решений, которое вы можете использовать для ОС Windows и Macintosh, - это Видео конвертер Vidmore. Это позволяет конвертировать аудио и видео в любой из желаемых форматов. Более того, он обеспечивает поддержку почти всех типов медиафайлов, включая M4A, M4B, MP3, OGG, FLAC, AAC и многие другие. Помимо возможности преобразования, это также позволяет вам вырезать аудиофайлы независимо от типа и длины файла. Вы можете разрезать дорожку на несколько сегментов или обрезать ненужные части звука по своему усмотрению. С другой стороны, вот как изменить M4A на M4B с помощью этого эффективного программного обеспечения.

Шаг 1. Приобретите конвертер M4A в M4B.

Перво-наперво загрузите приложение на свой компьютер. Просто щелкните любой из Скачать бесплатно кнопки для этого. После загрузки приложения установите его, открыв расширение файла и следуя указаниям мастера установки. Запустите приложение, чтобы начать его использовать.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите файл M4A.

В главном интерфейсе приложения нажмите на Плюс значок, чтобы загрузить файл M4A и найти его в папке с файлами на вашем компьютере. При желании вы можете перетащить файл, который хотите преобразовать, для вашего удобства.

Vidmore VC Загрузить файл M4A

Шаг 3. Выберите выходной формат

Когда вы закончите загрузку файла M4A, откройте Профиль меню и перейдите к Аудио таб. В левой части вкладки вы увидите список форматов аудиофайлов. Отсюда выберите M4B или воспользуйтесь строкой поиска, чтобы быстро найти формат. Выберите качество вывода из заданных предустановок, затем преобразуйте файл.

Vidmore VC Select M4B

Шаг 4. Конвертируйте M4A в M4B

После выбора соответствующих настроек для результирующего файла выберите выходную папку, в которой вы хотите сохранить файл, щелкнув значок Открыть выходную папку значок и установка местоположения. Затем нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, чтобы обработать файл и начать воспроизведение звука.

Vidmore VC Конвертировать M4A в M4B

2. Переключить аудиоконвертер.

Еще одно программное обеспечение, которое вы можете использовать для преобразования аудиокниги M4A в M4B, - это Audio Converter by Switch. Это простой инструмент для преобразования аудио, который позволяет вам конвертировать музыкальные файлы Apple, такие как M4A, M4B, AAC и т. Д. Вы также можете использовать его для преобразования M4B в M4A по своему усмотрению. Для совместимости и большего количества устройств, на которых вы можете воспроизводить файлы M4A, вы можете использовать программу преобразования M4A в MP3. Теперь, чтобы помочь вам преобразовать M4A в M4B в Windows, следуйте пошаговой процедуре ниже.

Шаг 1. Скачайте программу с официального сайта и установите на свой компьютер.

Шаг 2. Откройте приложение Switch Audio Converter и загрузите файл M4A, щелкнув значок Добавить файлы в верхнем левом углу интерфейса.

Шаг 3. Теперь выберите .m4b из Выходной формат раскрывающийся список и нажмите Перерабатывать кнопку в правом нижнем углу. Затем он должен начать процесс преобразования.

Переключить интерфейс аудио конвертера

Часть 2. Как конвертировать M4A в M4B онлайн бесплатно

Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер также является превосходным инструментом для преобразования ваших аудиопотоков. Это веб-программа, позволяющая пользователям напрямую изменять M4A на M4B из браузера. Таким образом, вам не нужно загружать приложение, независимо от того, используете ли вы компьютер с Windows или Mac. Что делает его желательным для других, так это то, что он облегчает пакетное преобразование M4A в M4B без ограничения длины аудиофайла. Конвертировать с помощью этой программы так же просто, как 1, 2, 3. Просто выполните следующие шаги.

Шаг 1. В своем браузере посетите его официальный веб-сайт, чтобы запустить веб-приложение. Когда вы перейдете на веб-страницу, нажмите на Добавить файл для конвертации кнопку, чтобы загрузить файл M4A. Для начинающих пользователей вам необходимо установить программу запуска в свою систему, и все готово. В диалоговом окне просто щелкните значок Скачать кнопку и откройте расширение файла, чтобы установить его.

Vidmore FVC Скачать

Шаг 2. Затем выберите аудиодорожку M4A, которую вы хотите преобразовать, из папки с файлами. Щелкните значок открыто кнопку, чтобы успешно загрузить файл в программу.

Шаг 3. Чтобы начать конвертацию, вперед на Музыка раздел, и он отобразит список аудиоформатов. Если вы хотите изменить некоторые настройки, нажмите на Шестерни значок и измените канал, битрейт, частоту дискретизации, затем нажмите в порядке кнопка для подтверждения.

Шаг 4. Когда вы закончите изменять настройки звука и будете удовлетворены, нажмите кнопку Перерабатывать кнопка. Выберите выходную папку, а затем запустите процесс преобразования.

Vidmore FVC Конвертировать файл M4A
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. M4A против M4B

Предположим, вы не уверены в разнице между форматами файлов M4A и M4B, вы можете обратиться к иллюстрации ниже. Здесь мы сравнили два формата в зависимости от метода кодирования, совместимости, защиты DRM и варианта использования.

Метод кодирования Совместимость Защита от копирования DRM Пример использования и приложение
M4A Кодируется аудио AAC с потерями Совместим со многими устройствами Без DRM Для распространения цифровой музыки
M4B Кодируется сжатием AAC без потерь Авторизованные устройства через iTunes могут воспроизводить этот формат DRM-защищенный Для аудиокниг и подкастов

Часть 4. Часто задаваемые вопросы от M4A до M4B

Можно ли воспроизводить файлы M4B на Android?

По умолчанию файлы M4B не поддерживаются Android. Однако вы можете загружать приложения, поддерживающие файлы M4B. Рассмотрим подобные Sirin Audiobook Player.

Как я могу поставить аудиокнигу на свой iPhone?

Устройства Apple, такие как iPhone, имеют встроенные приложения, предназначенные для открытия книг, а также аудиокниг. Это Apple Books. С его помощью вы можете открывать и воспроизводить свои любимые аудиокниги.

Могу ли я воспроизводить файлы M4B на Mac?

На компьютерах Mac есть приложение Apple Books, которое можно использовать для открытия файлов M4B.

Вывод

В этом посте в основном рассматриваются лучшие и эффективные способы изменить M4A на M4B. Какая бы ОС ни работала на вашем компьютере, ваши файлы M4A могут быть легко преобразованы с помощью вышеупомянутых программ.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Change M4A to M4B with Simple and Practical Audio Converters

Audrey Lee Nov 18, 2021 Convert Audio

M4A is a file extension that represents the compressed audio file type in the MPEG-4. You will find it frequently on iOS devices like iPhone and iPod. Meanwhile, M4B is also a MPEG-4 file type that is usually used for audiobooks.

You may want to convert M4A to M4B if you wish to create audiobooks out of your M4A files. One of the highlights of M4B is that it allows you to listen on your last listening spot instead of repeating the files from the start. Hence, in this post, we will provide the solutions and instructional guide on how to get this job done.

M4A To M4B

Part 1. How to Convert M4A to M4B on Windows/Mac

1. Vidmore Video Converter

One of the most decent and recommended solutions that you can use for Windows and Macintosh OS is Vidmore Video Converter. This allows you to convert both audio and video to any of your desired formats. Moreover, it provides support to almost all media file types including M4A, M4B, MP3, OGG, FLAC, AAC, and many more. Besides the capability to convert, this also enables you to cut audio files regardless of the file type and length. You can cut a track into multiple segments or trim the unwanted parts of audio as you like. On the other hand, here is how to change M4A to M4B with the help of this effective software.

Step 1. Acquire the M4A to M4B Converter

First things first, download the app on your computer. Simply click any of the Free Download buttons to do this. After downloading the app, install it by opening the file extension and following the setup wizard. Launch the app to begin using it.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Load M4A file

From the main interface of the app, click on the Plus icon to upload an M4A file and locate it from the file folder on your computer. You can optionally drag and drop the file that you wish to convert for your convenience.

Vidmore VC Upload M4A File

Step 3. Select output format

When you are done uploading an M4A file, open the Profile menu and navigate to the Audio tab. On the left section of the tab, there you will see a list of audio file formats. From here, select M4B or use the search bar to quickly find the format. Choose the output quality from the given presets then convert the file.

Vidmore VC Select M4B

Step 4. Convert M4A to M4B

After selecting the appropriate settings for the resulting file, select an output folder where you would like to save the file by clicking the Open output folder icon and setting a location. Next, click the Convert All button to process the file and get the audio playback.

Vidmore VC Convert M4A To M4B

2. Switch Audio Converter

Yet another software that you can use to convert audiobook M4A to M4B is the Audio Converter by Switch. This is a simple audio converting tool that enables you to convert apple music files like M4A, M4B, AAC, etc. You can also use it to convert M4B to M4A as you like. For compatibility and more devices that you can play your M4A files, you may employ the M4A to MP3 conversion of the program. Now to help you convert M4A to M4B on Windows, then follow the step-by-step procedure below.

Step 1. Download the program from its official website and install it on your PC.

Step 2. Open the Switch Audio Converter app and upload an M4A file by clicking the Add Files button at the top left corner of the interface.

Step 3. Now select .m4b from the Output Format dropdown and hit the Convert button at the bottom right corner. It should then start the conversion process.

Switch Audio Converter Interface

Part 2. How to Convert M4A to M4B Online for Free

Vidmore Free Video Converter is also a superb tool for you to convert your audio streams. This is a web-based program enabling users to change M4A to M4B from the browser directly. So, there is no need for you to download an application whether you are using a Windows or Mac computer. What makes it desirable for others is that it facilitates batch convert M4A to M4B without limitation to the length of the audio file. Converting with this program is as easy as 1, 2, 3. Simply refer to the steps below.

Step 1. On your browser, visit its official website to launch the web application. Once you reach the webpage, click on the Add file to convert button to upload an M4A file. For first-time users, you need to install the launcher on your system and you are good to go. From the dialogue box, simply click the Download button and open the file extension to install it.

Vidmore FVC Download

Step 2. Next, select the M4A audio track that you would like to convert from the file folder. Click the Open button to successfully load the file into the program.

Step 3. To start converting, forward to the Music section and it will display a list of audio formats. If you wish to alter some settings, click on the Gear icon and modify the channel, bitrate, sample rate, then hit the OK button for confirmation.

Step 4. Once you are done with modifying the audio settings and you are satisfied, click the Convert button. Select an output folder and then start the conversion process.

Vidmore FVC Convert M4A File
FURTHER READING

Part 3. M4A vs. M4B

Suppose that you are unsure about the difference between M4A and M4B file formats, you may refer to the illustration below. Here we compared the two formats according to the encoding method, compatibility, DRM protection, and use case.

Encoding Method Compatibility DRM Copy Protection Use case and Application
M4A Encoded with lossy AAC audio Compatible with many devices DRM-free For digital music distribution
M4B Encoded with lossless AAC compression Authorized devices via iTunes can play this format DRM-protected For audiobooks and podcasts

Part 4. FAQs of M4A to M4B

Is it possible to play M4B files on Android?

By default, M4B files are not supported by Android. However, you can download apps that support M4B files. Consider the likes of Sirin Audiobook Player.

How can I put an audiobook on my iPhone?

Apple devices like iPhone has built-in apps designed to open books as well as audiobooks. This is Apple Books. With it, you can open and play your favorite audiobooks.

Can I play M4B files on Mac?

Mac computers have an application called Apple Books, which you can use to open M4B files.

Conclusion

The post mainly reviews the best and effective ways to change M4A to M4B. Whatever OS your computer is running, your M4A files can be effortlessly converted with the help of the above-mentioned programs.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews