Навигация

Самый безопасный способ конвертировать файлы WAV в M4A в Интернете, который вы можете использовать бесплатно!

Одри Ли 27 июля 2022 г. Конвертировать аудио

Вероятно, если бы вам пришлось выбирать между WAV и M4A, вы бы выбрали формат M4A из-за его удобства. Несмотря на то, что качество WAV является самым высоким качеством аудиоформата для звука и его способность сохранять весь файл с момента его первой записи, M4A все равно превзойдет выбор многих пользователей, потому что он сжимает файл в меньшем размере, и это больше совместим с другими устройствами.

Прямо сейчас, возможно, вас интересует, как конвертировать WAV в M4A, чтобы ваши аудиофайлы конвертировались на другом устройстве или просто занимали меньший размер в вашем хранилище. В этом посте мы рассмотрим наиболее рекомендуемые Конвертер WAV в M4A онлайн.

WAV в M4A

Часть 1. Как конвертировать WAV в M4A онлайн

Если вы хотите преобразовать файл WAV в M4A, но у вас недостаточно места для загрузки другого конвертера, не беспокойтесь, потому что мы уже предоставили решение вашей проблемы! Мы собрали эти онлайн-конвертеры, которые вы можете использовать, просто выполнив поиск в своем браузере. Вам не нужно тратить часы на просмотр страниц в Интернете, чтобы найти способы конвертировать WAV в M4A в Интернете, все, что вам нужно сделать, это прокрутить вниз и увидеть инструменты ниже.

1. Бесплатный онлайн-конвертер видео Vidmore

Если вы ищете лучший конвертер, который можно использовать в Интернете, рассмотрите возможность использования Vidmore Бесплатный онлайн-конвертер видео. Как и в названии продукта, эта программа позволяет конвертировать WAV в файлы M4A и другие аудиоформаты на главной странице. С помощью этого онлайн-конвертера вы можете конвертировать файлы столько раз, сколько захотите! Учитывая, что у вас большой размер файла, вам не придется ждать всю жизнь, прежде чем он будет преобразован, потому что вам понадобится всего несколько минут, чтобы успешно преобразовать ваши файлы. Итак, как пользоваться этой удивительной программой? Вот простое руководство ниже.

Шаг 1: Для начала зайдите в свой браузер и найдите Vidmore Бесплатный онлайн-конвертер видео страница. Щелкните значок Добавить файлы для преобразования, и появится дословно. Затем отметьте кнопку «Загрузить», чтобы загрузить средство запуска онлайн-инструмента и после этого установить его.

Vidmore Vc Перейти на официальный сайт

Шаг 2: После успешной установки онлайн-конвертера он откроет вашу папку, содержащую файлы, которые есть на вашем устройстве. А затем выберите свой файл WAV и загрузите его.

Шаг 3: После того, как вы загрузили файл WAV, выберите M4A форматируйте параметры, показанные ниже, и нажмите кнопку Перерабатывать кнопку, чтобы начать процедуру преобразования.

Шаг 4: После того, как вы нажмете кнопку Перерабатывать кнопка, он покажет другую папку, чтобы вы могли выбрать расположение файла, просто отметьте Выберите папку и он автоматически конвертируется.

Vidmore Vc Конвертировать WAV в M4A

2. Замзар

Вторым в списке наиболее рекомендуемых инструментов для преобразования файлов в другой формат в Интернете является Zamzar. Это веб-приложение предназначено для преобразования файлов формата аудио и видео без необходимости загружать какое-либо отдельное программное обеспечение. С помощью Zamzar вы можете конвертировать файл с максимальным размером 50 МБ. Следовательно, как конвертировать WAV в формат M4A с помощью этого онлайн-инструмента? Взгляните на простое руководство ниже.

Шаг 1: В браузере найдите Zamzar Online File Conversion. После того, как он направит вас на страницу, нажмите Добавить файлы.

Добавить файлы Замзар

Шаг 2: После того, как вы добавите файл, который хотите преобразовать, он автоматически перейдет ко второму шагу, просто нажмите Перевести в Вкладка, и она покажет вам доступный формат в соответствии с загруженным вами файлом.

Замзар Конвертировать во вкладку

Шаг 3: После того, как вы успешно выбрали аудиоформат, вы перейдете к последней процедуре и нажмете кнопку Преобразовать сейчас и дождитесь его преобразования.

Замзар Конвертировать сейчас

Часть 2. Как конвертировать WAV в M4A с помощью программного обеспечения

В настоящее время создается множество конвертеров файлов, однако большинству из них требуются профессиональные навыки, чтобы полностью ориентироваться в инструментах. И мы тебя чувствуем! Поэтому мы собрали самые удобные инструменты, которые помогут вам облегчить вашу нагрузку. Нет необходимости смотреть учебные пособия или иметь профессиональные навыки, потому что вы можете перемещаться по нему без каких-либо проблем. Без лишних слов, вот список программного обеспечения для простого преобразования ваших файлов.

1. Видеоконвертер Vidmore

Если вы хотите бесплатно конвертировать WAV в M4A, рассмотрите возможность использования Видео конвертер Vidmore потому что вы можете скачать эту универсальную программу, не тратя ни копейки. Вы можете конвертировать файлы различных форматов одним щелчком мыши! Кроме того, это простой процесс преобразования. Нет необходимости учитывать размер вашего файла, потому что Vidmore может преобразовать его в требуемый формат. Чтобы получить представление о том, как конвертировать WAV в файл M4A, взгляните на информацию ниже.

Шаг 1. Получите аудио конвертер WAV в M4A.

Получите бесплатное приложение, нажав кнопку бесплатной загрузки ниже. Как только он будет загружен, установите и запустите его на своем компьютере.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Добавьте файл WAV

После запуска приложения щелкните значок Добавить файлы или Плюс войдите в основной интерфейс инструмента, затем выберите файл, который вы хотите преобразовать.

Видмор Добавить

Шаг 3: выберите формат M4A

После добавления файла перейдите в раскрывающуюся стрелку справа от миниатюры видео и перейдите в раздел «Аудио». Выбирать M4A из вариантов.

Видмор Выбрать формат

Шаг 4. Сохраните преобразованное аудио

После того, как вы выбрали формат M4A для своего файла, нажмите Конвертировать все вкладка для успешного преобразования аудиофайла.

Видмор Сохранить преобразованный формат
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

2. iTunes

Если у вас есть файл WAV, который вы хотите преобразовать на Mac, iTunes также подойдет. Вам не нужно думать, будет ли он совместим с вашим устройством, потому что этот инструмент также может легко конвертировать ваши аудиофайлы всего за минуту. В приведенной ниже справочной информации мы покажем вам, как конвертировать WAV в M4A в iTunes.

Шаг 1: Чтобы начать преобразование в iTunes, щелкните значок Предпочтения вариант. Однажды Предпочтение откроется раздел, появятся всплывающие окна, нажмите кнопку Генеральная окно.

Шаг 2: После того, как вы нажмете кнопку Генеральная вкладка, также отметьте Настройки импорта кнопку и в меню с названием Импортировать с помощью, выберите формат, в который вы хотите преобразовать файл.

Шаг 3: После этого перейдите в файл затем щелкните Перерабатывать и он предоставит вам версию желаемого файла. И это все!

Конвертировать с помощью iTunes

3. Наглость

Как мы все знаем, Audacity - одно из самых известных приложений для записи и редактирования, которое также используется многими. Но помимо этих функций, у него также есть еще одна функция, которая необходима пользователям, которые хотят сжать свои аудиофайлы, а именно преобразование аудиофайлов. В приведенной ниже информации руководства мы покажем вам, как конвертировать WAV в M4A в Audacity. Взгляните на простые шаги, как это сделать.

Шаг 1: Запустите приложение в вашей системе. После этого нажмите файл меню и в подменю, которое появится ниже, щелкните открыто и добавьте в свою систему файл, который нужно преобразовать.

Шаг 2: После этого выберите снова файл меню и щелкните Экспорт, затем выберите нужный формат.

Шаг 3: После преобразования аудиофайла щелкните значок Сохранить кнопку, чтобы начать преобразование в желаемый формат.

Преобразование с помощью Audacity

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как конвертировать WAV в M4A

Как я могу преобразовать файл в онлайн-инструмент без ограничения размера?

Это интересный вопрос, потому что у многих онлайн-инструментов есть ограничения, но Vidmore Бесплатный онлайн-конвертер видео это другой, потому что он конвертирует без ограничений.

Какой инструмент конвертирует быстрее?

Мы предлагаем использовать Vidmore Video Converter, потому что он конвертирует ваши файлы всего за несколько минут.

Что лучше, WAV или M4A?

Если мы собираемся смотреть на качество, WAV лучше, но если мы рассматриваем пространство, лучше использовать формат M4A.

Вывод

Благодаря приведенной выше информации у вас больше не будет проблем с размышлениями о том, как сжимать ваши файлы, потому что мы уже предоставили наиболее рекомендуемые инструменты о том, как конвертировать WAV в M4A. Нет необходимости тратить деньги только на покупку приложения, потому что вы можете использовать онлайн-инструмент и бесплатные программы, которые мы предоставили выше. Чего же ты ждешь? Начните конвертировать свои самые любимые файлы!

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Safest Way to Convert WAV to M4A Files Online That You Can Use For Free!

Audrey Lee Oct 13, 2021 Convert Audio

Probably if you were to choose between WAV and M4A, you would choose the M4A format due to its convenience. Despite the quality of WAV being the highest audio format quality for sound, and its ability to keep all the file from its first recording, M4A would still rise above the choice of many users because it compresses the file in a smaller size and it is more compatible with other devices.

Right now maybe you are interested in how to convert WAV to M4A to make your audio files converted on the other device or to just consume a smaller size in your storage. In this post, we will tackle the most recommended WAV to M4A Converter online.

WAV To M4A

Part 1. How to Convert WAV to M4A Online

If you want to convert your WAV file into M4A but you don't have enough storage to download another converter, be at ease because we already provided a solution to your concern! We have gathered these online converters that you can use by just searching them on your browser. You don't have to spend hours browsing on your internet just to find these ways on how to convert WAV to M4A online, all you have to do is to scroll down and see the tools below.

1. Vidmore Free Online Video Converter

If you are looking for the best converter that you can use online, consider using Vidmore Free Online Video Converter. Just like what is indicated on its product's name, this program allows you to convert WAV to M4A files and other audio formats on the main page. With the help of this online converter, you can convert your files as many times as you want! Given that you have a large file size, you will not have to wait for a lifetime before it will be converted because it will just take you for a few moments to successfully convert your files. So, how to use this amazing program? Here is a simple guide below.

Step 1: To begin with, go to your browser and search for the Vidmore Free Online Video Converter page. Click the Add Files to convert and there will be a verbatim that will pop up. Then tick the Download button in order to download the launcher of the online tool and after that, install it.

Vidmore Vc Go To Official Website

Step 2: After you successfully install the online converter, it will open your folder containing the files that you have on your device. And then choose your WAV file and upload it.

Step 3: Once you have uploaded your WAV file, select M4A format on the options shown below and click the Convert button to start the conversion procedure.

Step 4: After you click the Convert button, it will show another folder for you to select the file's location, just simply tick Select Folder and it will automatically convert.

Vidmore Vc Convert WAV To M4A

2. Zamzar

Second on the list of the most recommended tools to convert your files to another format online is Zamzar. This web based application is intended to convert file audio and video file format without the need to upload any single software. Through Zamzar, you can convert a file with a maximum size of 50MB. Therefore, how to convert WAV to M4A format using this online tool? Take a look at the simple guide below.

Step 1: On your browser, search for Zamzar Online File Conversion. After it directs you to the page, click Add Files.

Add Files Zamzar

Step 2: After you add the file that you want to convert, it will automatically go to the second step, simply click Convert To tab and it will show you the available format according to the file that you uploaded.

Zamzar Convert To Tab

Step 3: Once you have successfully chosen an audio format, it will lead you to the last procedure and click the Convert Now button and wait for it to be converted.

Zamzar Convert Now

Part 2. How to Convert WAV to M4A with Software

There are a lot of file converters that are being made nowadays, however most of them need some professional skills to fully navigate the tools. And we feel you! That is why we gathered the most convenient tools that will help you to lighten your load. No need to watch tutorials, nor have professional skills because you can navigate it without any hassle. Without further ado, here is the list of software to convert your files easily.

1. Vidmore Video Converter

If you want to convert your WAV to M4A for free, consider using Vidmore Video Converter because you can download this multi-purpose program without spending a penny. You can convert different file formats in just one click! Plus, it is an easy conversion process. No need to consider the size of your file because Vidmore can still convert it to your required format. To give you an idea how to convert WAV to M4A file, take a look at the information below.

Step 1: Acquire the WAV to M4A Audio Converter

Acquire the free application by clicking the free download button below. Once it was downloaded, install and launch it on your computer.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Add a WAV File

Once the app is running, click the Add Files or the Plus sign on the main interface of the tool then choose the file that you want to convert.

Vidmore Add

Step 3: Select M4A Format

After adding the file, proceed in the dropdown arrow at the right side of the video's thumbnail and go to the Audio section. Select M4A from the options.

Vidmore Select Format

Step 4: Save the Converted Audio

Once you have chosen the M4A format on your file, click Convert All tab to successfully convert the audio file.

Vidmore Save Converted Format
FURTHER READING

2. iTunes

If you have a WAV file that you would want to be converted on your Mac, iTunes is also a good fit. You don't have to think if it will be compatible with your device because this tool can also easily convert your audio files in just a minute. At the guide information below, we will show you how to convert WAV to M4A on iTunes.

Step 1: To start converting on iTunes, click the Preferences option. Once the Preference section is opened, there are options that will pop up, click the General window.

Step 2: After you click the General tab, also tick the Import Settings button and on the menu named Import Using, choose the format that you want your file to be converted to.

Step 3: After that, go to File then click Convert and it will give you a version of your desired file. And that's all!

Convert Using iTunes

3. Audacity

As we all know, Audacity is one of the famous recording and editing applications that is also being used by many. But aside from these features, it also has another feature that is being needed by users who want to compress their audio files, which is its audio file conversion. In the guide information below, we will show you how to convert WAV to M4A in Audacity. Take a look at the simple steps on how to do it.

Step 1: Launch the application on your system. After that, click File menu and on the sub-menu that will appear below, click Open and add the file on your system that you require to convert.

Step 2: After that, select again File menu and click Export, then choose the format that you want.

Step 3: After you have converted the audio file, click the Save button to start converting into your desired format.

Convert Using Audacity

Part 3. FAQs on How to Convert WAV to M4A

How can I convert a file in an online tool without a size limit?

That's an interesting question because a lot of online tools have limitations, but Vidmore Free Online Video Converter is a different one because it converts without a limit.

What tool converts faster?

We suggest using Vidmore Video Converter because it converts your files in just a few moments.

Which is better, WAV or M4A?

If we are going to look at the quality, WAV is better but if we are considering the space, it is better to use M4A format.

Conclusion

Through the above information said, you will not have a hard time anymore thinking how to compress your files because we already gave the most recommended tools on how to convert WAV to M4A. No need to spend money just to purchase an app because you can use the online tool and the free programs we have provided above. What are you waiting for? Start converting your most loved files!

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews