Навигация

Конвертируйте M4R в WAV онлайн и офлайн с помощью невероятно полезных инструментов

Фиона Кауфман 05 ноября 2021 г. Конвертировать аудио

Вы устали от использования одних и тех же рингтонов M4R снова и снова? Или, может быть, вы хотите наслаждаться любимым музыкальным плеером, но всегда сталкиваетесь с проблемами совместимости с вашими файлами M4R. Существует лучший аудиоформат, на который вы можете положиться, когда дело доходит до редактирования аудио при сохранении высокого качества звука.

Вы все правильно поняли! Речь идет о файлах WAV. Этот формат аудиофайлов обеспечивает высокую совместимость с музыкальными плеерами. Кроме того, его легко редактировать, и он имеет очень минимальную потерю данных даже после процесса преобразования. Здесь мы рассмотрим некоторые из лучших программ для конвертировать M4R в WAV онлайн и офлайн. Узнайте, какой из вариантов лучше всего соответствует вашим требованиям.

Содержание

Часть 1. Как конвертировать M4R в WAV на рабочем столе

1. Видеоконвертер Vidmore

Один из рекомендуемых инструментов: Видео конвертер Vidmore. Это мощное приложение для преобразования видео содержит полезные инструменты, в том числе операции пакетного преобразования. Используя этот инструмент, вы сможете конвертировать столько медиафайлов, сколько захотите. Фактически, это не имеет никаких ограничений, когда дело касается размера файла, который вы пытаетесь преобразовать. Самое приятное то, что он предоставляет множество форматов для выходного файла, который включает WAV, FLAC, AIFF, AAC и многие другие. Вы также можете экспортировать медиафайл в поддерживаемые устройством форматы, такие как iPhone, Samsung, Sony и многие другие.

Шаг 1. Загрузите Vidmore Video Converter

Прежде всего, скачайте и установите приложение на свой компьютер. Вы можете загрузить приложение с его официальной веб-страницы или нажать одну из кнопок «Бесплатная загрузка» и выбрать соответствующую ОС для своего компьютера.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Импортируйте файл M4R.

Теперь добавьте файл M4R, который нужно преобразовать. Для этого щелкните значок Плюс значок или перетащите файл для удобного добавления файлов.

Vidmore VC Загрузить файл M4R

Шаг 3. Выберите формат выходного файла.

Теперь выберите WAV в качестве выходного формата. Щелкните раскрывающийся список рядом с Конвертировать все в. Тогда он раскроет Профиль меню и нажмите на Аудио. В левом разделе выберите WAV. Вы также можете импортировать несколько файлов и использовать этот инструмент в качестве массового конвертера M4R в WAV.

Выход Vidmore VC Select M4R

Шаг 4. Инициализируйте процесс преобразования.

После этого укажите местоположение папки, в которой вы хотите сохранить файл для преобразования, и щелкните значок Конвертировать все кнопка. Через несколько секунд вы сможете начать воспроизведение звука.

Vidmore VC Конвертировать M4R в WAV
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

2. Наглость

Audacity также может быть большим подспорьем при конвертации M4R в WAV онлайн. Это многоплатформенная программа, которая позволяет пользователям преобразовывать аудио / видео файлы в другие популярные форматы, включая WAV, MP3, OGG, AAC и многие другие. Однако для того, чтобы инструмент мог принимать широкий спектр входных форматов, вам необходимо интегрировать FFmpeg в программу. Затем вы можете конвертировать практически все форматы. Чтобы преобразовать M4R в WAV в Audacity, следуйте инструкциям.

Шаг 1. Первое, что вам нужно сделать, это установить Audacity на свой компьютер. После установки приложения загрузите FFmpeg и включите его с Audacity.

Шаг 2. Теперь перейдите к Файл> Импорт> Аудио. Затем должна появиться папка, в которой вы можете найти целевой файл M4R. Щелкните файл и нажмите «Открыть в проводнике».

Шаг 3. Наконец, чтобы преобразовать M4R в WAV, перейдите в файл и наведите курсор мыши на Экспорт. Отсюда выберите Экспорт как WAV затем укажите место для сохранения файла.

Audacity конвертировать M4R в WAV

3. Freemake Video Converter

Еще один инструмент, который может эффективно помочь конвертировать M4R в WAV и отлично работает в операционной системе Windows 10. Благодаря этой программе вы можете рассчитывать на нулевую потерю качества даже после преобразования. Не говоря уже о том, что пользователи имеют право изменять настройки вывода, такие как канал, частота кадров и битрейт, в соответствии со своими предпочтениями. Кроме того, есть предустановленные параметры качества на выбор. Это включает в себя оптимальное, высокое, DVD, CD и мобильное качество. Вы также можете использовать его как отдельный файл или как конвертер из M4R в WAV. Ниже приводится пошаговая процедура, как это сделать.

Шаг 1. Установите программное обеспечение на свой компьютер. После успешной установки запустите приложение.

Шаг 2. Чтобы добавить файл (ы) M4R, нажмите кнопку Аудио в верхней левой части интерфейса и загрузите выбранный файл M4R.

Шаг 3. После добавления файла M4R в программу выберите В WAV вариант в строке меню внизу. У вас также есть возможность настроить выходные параметры до процесса преобразования.

Шаг 4. Наконец, когда все настроено, нажмите кнопку «Преобразовать».

Freemake Audio Converter Конвертировать файл

Часть 2. Как конвертировать M4R в WAV онлайн

1. Convertio

Это один из лучших инструментов, который вы можете использовать для онлайн-конвертации M4R в WAV. Он предлагает большое удобство, чьи файлы хранятся в облаке, поскольку позволяет импортировать из Dropbox и Google Drive. Доказывая свою универсальность, вы также можете загружать файлы локально или используя URL-адрес файла с помощью этой программы. Еще одна особенность, которую стоит упомянуть, - это возможность конвертировать один или несколько файлов одновременно с поддержкой почти всех основных форматов. Чтобы получить упрощенное руководство по использованию этого приложения, вы можете взглянуть на следующие шаги.

Шаг 1. Откройте свой любимый браузер и перейдите на главную страницу Convertio.

Шаг 2. Оттуда нажмите Выбрать файлы кнопку, чтобы импортировать желаемый файл M4R для преобразования.

Шаг 3. Теперь разверните опцию формата и выберите WAV как выходной формат. Ударь Перерабатывать кнопку, чтобы, наконец, начать процесс преобразования.

Convertio Tool Преобразование M4R в WAV

2. Замзар

Zamzar также является эффективным инструментом, который поможет вам преобразовать M4R в WAV с поддержкой пакетного и однократного преобразования. Веб-приложение простое в использовании и быстрое. Кроме того, вы сможете в мгновение ока получить преобразованный аудиофайл. Помимо того, что он является медиаконвертером, он также хорошо работает как конвертер изображений, документов, видео и архивов, что делает его одним из лучших массовых конвертеров M4R в WAV. Чтобы преобразовать файлы M4R в WAV, см. Инструкции ниже.

Шаг 1. Зайдите на официальный сайт Zamzar через браузер на вашем компьютере.

Шаг 2. Щелкните значок Добавить файлы.. кнопку, чтобы добавить файл M4R. Он автоматически распознает формат файла. Следовательно, вы должны увидеть аудиоформаты из Перевести в вариант.

Шаг 3. Открой Перевести в вариант и выберите WAV.

Шаг 4. Чтобы инициализировать задачу преобразования, щелкните значок Преобразовать сейчас кнопка.

Замзар процесс преобразования

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о M4R в WAV

Как сделать собственный файл M4R?

Если вы хотите создать собственный рингтон M4R для вашего iPhone, вы можете использовать аудиоредакторы, поддерживающие эту функцию. Audio Trimmer - один из лучших онлайн-редакторов или обрезчиков аудио, который поможет вам выполнить эту работу. Благодаря тому, что он удобен для мобильных устройств, вы сможете настраивать рингтоны даже не выходя из своего смартфона.

Как я могу конвертировать M4R в автономном режиме?

Вы можете использовать программное обеспечение для кодирования, в котором вам не нужно подключение к Интернету для выполнения задачи. Видмор - один из лучших вариантов.

Какие проблемы следует учитывать при преобразовании файлов M4R?

Иногда файлы M4R содержат неконвертируемые данные, особенно если вы конвертируете с помощью мобильного устройства. Более того, мы заметили, что настольные программы конвертируются быстрее, чем онлайн и мобильные программы.

Вывод

Нет никаких сомнений в том, что существует множество аудиоконвертеров, которые можно использовать как онлайн, так и офлайн. Теперь вы сможете конвертировать M4R в WAV удобно и настроить свой рингтон по своему усмотрению. Онлайн-решения действительно удобны для тех, кто не хочет загружать приложение. Однако, если вы ищете приложения, не зависящие от Интернета, вам следует выбирать настольные приложения.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Convert M4R to WAV Online and Offline with Incredibly Useful Tools

Fiona Kaufman Nov 05, 2021 Convert Audio

Are you sick and tired of using the same M4R ringtones over and over again? Or maybe you want to enjoy listening to your favorite music player but you are always encountering compatibility issues with your M4R files. There is a better audio format that you can rely on when it comes to editing audio while maintaining high audio quality.

You got it right! We are talking about WAV files. This audio file format offers high compatibility with music players. Plus, it is easy to edit and it has a very minimal data loss even after the conversion process. Here, we will tackle some of the best programs to convert M4R to WAV online and offline. Find out which among the options best suit your requirements.

Content

Part 1. How to Convert M4R to WAV on Desktop

1. Vidmore Video Converter

One of the recommended tools to use is Vidmore Video Converter. This powerful video converting app is packed with helpful tools including batch conversion operation. By using this tool, you will be able to convert as many media as you like. And as a matter of fact, this does not have any restriction when it comes to the size of the file you are trying to convert. The best part is it provides a myriad of formats for an output file that includes WAV, FLAC, AIFF, AAC, and so much more. You may also export a media file into device-supported formats like iPhone, Samsung, Sony, and many others.

Step 1. Download Vidmore Video Converter

First of all, download and install the app on your computer. You may get the app from its official webpage or click one of the Free Download buttons and choose the appropriate OS for your computer.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Import M4R file

Now add the M4R file that needs to be converted. To do so, click the Plus icon or drag and drop the file to conveniently add files.

Vidmore VC Upload M4R File

Step 3. Choose an output file format

Now select WAV as the output format. Click on the drop-down list next to Convert All to. Then it will unfold the Profile menu and click on Audio. On the left section, select WAV. You may also import multiple files and use the tool as a bulk M4R to WAV converter.

Vidmore VC Select M4R Output

Step 4. Initialize the conversion process

Once done, set a folder location where you want to save the file to be converted and click the Convert All button. In a few seconds, you should be able to get the audio playback.

Vidmore VC Convert M4R to WAV
FURTHER READING

2. Audacity

Audacity can also be of great help to convert M4R to WAV online. This is a multi-platform program that empowers users to transform audio/video files to other popular formats including WAV, MP3, OGG, AAC, and many more. However, in order for the tool to accept a wide range of input formats, it is imperative for you to integrate FFmpeg into the program. Then you can convert almost all formats. To convert M4R to WAV in Audacity, follow along with the guide.

Step 1. The first thing that you need to do is to install Audacity on your computer. Once the app is installed, download FFmpeg and incorporate it with Audacity.

Step 2. Now navigate to File > Import > Audio. A folder should then pop up where you can locate your target M4R file. Click on the file and hit Open from file explorer.

Step 3. Finally, to convert M4R to WAV, go to File and hover your mouse cursor to Export. From here, choose the Export as WAV option then set a location to save the file.

Audacity Convert M4R to WAV

3. Freemake Video Converter

Another tool that can effectively help to convert M4R to WAV and works perfectly on Windows 10 operating system. Through this program, you can expect a zero loss of quality even after conversion. Not to mention users are entitled to modify the output settings such as the channel, framerate, and bitrate according to their preferences. On top of that, there are preset quality options to choose from. That includes optimal, high, DVD, CD, and mobile quality. You may also use it as a single file or bulk M4R to WAV converter. Following is the step-by-step procedure to get this done.

Step 1. Have the software installed on your computer. Run the app after the successful installation.

Step 2. To add M4R file(s) click the Audio button at the top left portion of the interface and upload your chosen M4R file.

Step 3. Once the M4R file is added to the program, select the To WAV option from the menu bar at the bottom. You also have the option to configure the output parameters prior to the conversion process.

Step 4. Finally, click the Convert button once everything is set.

Freemake Audio Converter Convert File

Part 2. How to Convert M4R to WAV Online

1. Convertio

This is one of the best tools that you can use to convert M4R to WAV online. It offers great convenience whose files are stored in the cloud as it allows you to import from Dropbox and Google Drive. Proving its versatility, you can also upload files locally or using the URL of the file with the help of this program. Another worth mentioning feature of the app is its capability to convert one or more files at once with support to almost all major formats. For a simplified guide in using this app, you may take a look at the steps below.

Step 1. Open your favorite browser and access the main page of Convertio.

Step 2. From there, click the Choose Files button to import your desired M4R file to convert.

Step 3. Now unfold the format option and select WAV as the output format. Hit the Convert button to finally initiate the conversion process.

Convertio Tool Converting M4R to WAV

2. Zamzar

Zamzar is also an efficient tool to help you convert M4R to WAV with support for batch and single conversion. The web application is easy to use and fast. Plus, you will be able to get the converted audio file in a jiffy. Aside from being a media converter, this also works well as an image, document, video, and archive converter making it one of the best bulk M4R to WAV converters. To transform your M4R files to WAV, see the instructions below.

Step 1. Go to Zamzar’s official website using a browser on your computer.

Step 2. Click the Add Files.. button to add an M4R file. It will automatically recognize the format of the file. Hence, you should see audio formats from the Convert To option.

Step 3. Open the Convert To option and select WAV.

Step 4. To initialize the conversion task, click the Convert Now button.

Zamzar Converting Process

Part 3. FAQs of M4R to WAV

How to make a custom M4R file?

If you want to create a custom M4R ringtone for your iPhone, you can make use of audio editors that support this function. One of the best audio editors or cutters online to help you get this job done is Audio Trimmer. The fact that it is mobile-friendly, you will be able to customize ringtones even from the comfort of your smartphone.

How can I convert M4R offline?

You may use an encoding software in which you don’t need an internet connection to finish the task. Vidmore is one of the best options to use.

Issues to observe in converting M4R files?

There are times that M4R files have unconvertible data especially if you are converting using your mobile device. Moreover, we observed that desktop programs convert faster than online and mobile programs.

Conclusion

There is no doubt that there’s a bunch of audio converters you can use either online or offline. Now, you will be able to convert M4R to WAV conveniently and customize your ringtone as you wish. Online solutions are indeed practical for those who do not want to download an app. However, if you are looking for internet independent apps, you should go with desktop apps.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews